Перейти к содержанию

bryxun

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о bryxun

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

416 просмотров профиля
  1. bryxun

    True Stalker

    Предисловие: Тут могут быть небольшие спойлеры. Это отзыв, не рецензия, отзыв это изложение субъективных впечатлений. А уже рецензия это объективная (насколько можно, ибо объективности не существует) оценка каждого критерия мода. И я вообще не понимаю каких критериев в оценках люди придерживаются, некоторые каким то образом выводят еще и дроби в баллах. Так что если бы было можно, то оценку я бы не ставил, но так как имеем что имеем, десятку я ставлю этому моду КАК МИНИМУМ за его качество, исполнение, и привнесенные инновации. Других таких же, и хотя бы мало-мальски похожих модов, думаю, уже не случится. (Ну и так-же предлагаю администраторам рассмотреть разделение рецензий и отзывов) Мод пройден 28.12.2023 на релизной версии, патч 1.0, на сложности мастер. На игру с полным изучением всего, было потрачено около 40 часов. За время игры был один вылет, был связан с продажей какого то предмета торговцу контрабандисту на свалке. Так же был баг с тем, что на Янтаре стопорился сюжет, если по квесту вы пойдете не через главные ворота, а через маршрут из ЧН. (по патчам вижу что поправили). Еще один баг был в самом конце, после принятия звонка в кабинете Дубинина, Термит не успевал пройти через дверь, и застревал в ней, на чем сюжет и стопорился, ибо ничего сделать было нельзя (Баг решился ограничением ФПС до 30 кадров через Msi Afterburner). Так же на моем разрешении (3440*1440) был смещен текст заметок ГГ, чтобы прочитать полностью, нужно было устанавливать 1920*1080, кроме этого, интерфейс полностью работал на данном разрешении (знаю что поддержки такого разрешения заявлено не было, но подправить нужно совсем капельку). Отзыв: Графика - она прекрасна, авторы сделали ровно то, что было нужно, графика оценивается в совокупности вообще всех факторов, и единым целым. И она тут чертовски хороша, она смотрится как единый собранный и тесно друг с другом кореллирующий механизм. Смотрится очень целостно и красиво. Отдельное спасибо за летнее время года. Погодные циклы, освещение - все сделано на высоте и все погружает тебя в летнюю атмсоферу сталкера, еще отдельная песня это дождь.. Пока я просто шел по свалке в вечернее время под дождем, меня пробрало до мурашек от этой атмосферы и теплого летнего вайба и чувства :) Локации, думаю, можно вписать в графику, и ребята, это просто отвал челюсти, настолько детально проработанных локаций, интерьеров, растений, окружения, не было вообще никогда и нигде. Зайдя в любой дом, ты найдешь в нем оставшиеся от прошлых хозяев предметы быта, кровати, сломанные столы, шкафы. Так же сами локации обрели просто второе дыхание, сколько было добавлено нового, сделано лучше, так же авторы доделали некоторые нелогичные переходы из оригинала, и теперь все это смотрится целостно и едино, на своих местах и как надо. Это просто нужно увидеть и поиграть, и прочувствовать. Так же до глубины души поразила новая локация Новошепеличи. Всегда мечтал чтобы кто-то сделал локации с органично сделанной рекой, водой. Вечерний закат на этой локации около моста и палаточного лагеря, теперь будет красоваться на обоях моего рабочего стола :). Мод очень красив, целостен, и органичен. Дальше, интерфейс очень классный, инновационный и просто шикарный. После первых 10 минут в игре, было чувство что я играю не в мод на сталкер, а в ААА проект. Настолько все круто и классно нарисовано и сделано, отдельное спасибо за свои метки на карте. Из небольших бы "доработок" сделал бы, чтобы точки интереса на локациях показывались в любом месте, допустим я на свалке хочу посмотреть точки интереса на кордоне, но их там нет. Словами больше и не описать, это просто нужно видеть и поиграть, снос челюсти вам гарантирован :). Звуки, музыка, эмбиент, все сделано на высшем уровне, эмбиент и правда очень подходит каждой локации, и все выверено и сделано очень точно и профессионально, залог качественно эмбиента - это то что ты его "не слышишь" и он как и графика и прочее, работает на погружение и атмосферу сливаясь все в одно целое. Музыка на радио у торговцев, выбрана органично и здорово. Отдельное спасибо за классный геймдизайн, один личный ящик на все локации, грамотно разбросанные тайники, изумляясь и изучая локации, я сам, без помощи, нашел все 3 комплекта инструментов, что еще раз подтверждает грамотный геймдизайн и логичное наполнение, все лежит на своих местах. Так же из мелочей, делающих всё, к примеру, это вкопанные знаки стоп в подземельях янтаря, предупреждающие что дальше тупик, так же в подземельях темной долины газировки рыжего цвета, которые невзначай показывают тебе правильное направление движения. И таких мелочей очень много. Считаю очень грамотным отключение пда в подземельях, тоже все очень нехило работает на погружение и атмосферу. Оружейная составляющая просто шикарная, про ганслингер можно накатывать отдельное восхваляющее полотно :) Этим оружием просто очень приятно стрелять и пользоваться. Перестрелки сделаны честно, ты быстро убиваешь, и тебя быстро убивают, никакого дискомфорта не было. Экономика мне показалось оптимизированной, от занятия настоящего сталкера - поиска артефактов, денег хватает на все. Так же грамотный геймдизайн связан с рюкзаками для хабара, чем дальше в лес по сюжету - тем больше ты можешь носить, решение очень классное (но представляю как завизжали ОПшные и соляночные хомячки, увидя цифру 25 в начале игры). Теперь к сюжету, он мне как бы сам по себе очень понравился, действительно история обычного сталкера, который попал в сложные перепитии высших игроков, было интересно наблюдать за этим сюжетом и неожиданными поворотами, от некоторых я действительно удивился, как на второй части игры. Но вот сама его реализация, МЕСТАМИ, повторюсь местами, очень и очень душная, та же беготня на Новошепеличах, буквально туда сюда, из одного конца карты в другой, еще и по нескольку раз. Вот на этом моменте я просто неистово задушился и играл уже с мыслями "господи, когда это закончится, я устал бегать", и с такими чувствами я сидел ровно до момента перехода обратно на кордон, там сюжет снова заиграл красками и поворотами. Понравились абсолютно все моменты мистики в зоне, от подземелья темной долины, до военной базы на складах, все дополнительные квесты было очень интересно проходить, та же старая гвардия, было очень интересно. Этот мод буквально абьюзер, и качает тебя на эмоциональных качелях, от восторга до "когда же это все закончится". Но последние главы мода уже стабильно держали меня в позитивном и восторженном ключе до самого конца. Так что очень рекомендую к прохождению и ознакомлению, это уже не "мод на сталкер" это полноценная игра во вселенной сталкера. Обращение к разработчикам - ребята, спасибо вам огромное за вашу работу на протяжении 7.5 лет, и подаренные сугубо положительные, и иногда чуть чуть негативные эмоции на протяжении 40 часов игры в ваше прекрасное творение. Оно однозначно стоило того, огромное спасибо за высочайшее качество. Огромная вам благодарность за то что вы сделали для всего сталкерского коммьюнити, за то что явили на свет ваше творение, за разработку и доведение до конца на чистом энтузиазме. Всех вас обнял, всех вас люблю, спасибо вам! 28.12.2023г.
  2. Как минимум, для того чтобы создать примерно приблизительные системные требования для модификации, разработчики должны оттестировать это на сотнях, если не на тысячах различных компьютерных конфигураций. Следовательно, на это нужно тратить силы, на это нужно тратить деньги. Тогда спрашивается, зачем тратить на это время и силы? И заниматься априори бесполезным занятием которое ни на что не повлияет? Это глупо и нецелесообразно, тем более для модификации. А так, разработчики миллион раз писали, что система настройки графики будет очень гибка, и каждый сможет отключить все что ему нужно, и настроить всё под себя и свою конфигурацию. Дополнено 6 минуты спустя А прикидывать приблизительные требования - себе дороже. Ибо в случае каких то заурядиц, все сразу начнут ныть и спамить о том, "ЧТО ВЫ ФСЕ ВРЕТИ У МЕНЯ НЕ ТЯНЕТ, ХОТЯ НАПИСАНО ТАК, РАЗРАБОТЧИКИ ВООБЩЕ...."
  3. Модострой на метро это очень интересно, всегда "мечтал" о том, чтобы кто либо начал этим заниматься, тем более на базе Исхода. Авторам удачи, и терпения при разработке. Обязательно поиграем как выйдет. Ждём-с.