-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о ARCHIP
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
SonOfNorthenDarkness Не, понимаешь, я конечно могу этот вылет обойти как и тогда - сохраняться вне янова, но по итогу в Припяти снова гг вп случится, так что тут как не подходи к янову - будет без разницы. Дополнено 1 минуту спустя tolyan366 В ярлыке всё прописал. Вылет проходит так - перехожу впервые на Янов. Если игру НЕ перезапускать, то сейвы работают без проблем. Проблемы начинаются после перезахода в игру. Сейвы у Янова битые, не грузятся. При этом в первом прохождении со временем это пофиксилось. Репак - окей, попробую как будет время и отпишу результаты.
-
Может, я упускаю какую-то важную деталь, но я не понимаю: полностью переустановил мод, всё сделано по инструкции. В этот раз не стал накатывать Atmosfear в надежде, что это всё-таки из-за него. Снова дошёл до Янова и решил проверить: нет, опять стабильный вылет без шансов. Какие-нибудь советы/идеи? xray_user.log
-
Вечер добрый. Скачал мод пару дней назад на стимовскую версию, поставил все фиксы и адаптацию Atmosfear и HD текстуры земли. На Затоне игра шла нормально, потом перешёл на Юпитер, сохранился на Янове и офнул игру. На следующий день пытаюсь загрузить сейв с Янова - вылетает. Глянул лог, не понял причину. Переиграл и стал сохраняться ВНЕ Янова - помогло, потом этот баг и вовсе таинственным образом пропал. Сейчас перешёл в Припять и та же шляпа. Гружусь в прачечную после перезахода в игру - стабильный вылет. Менял параметр switch_distance, отходил, сохранялся, возвращал по новой, подхожу к Прачечной и снова вылет с той же самой ошибкой. Решения в инете не нашёл, так что решил спросить напрямую. В чем может быть причина? xray_user.log
-
@Diesel Я знаю, что это схема поведения. Я же упомянул логику. То, что это не баг ТЧ - тоже знаю. Можешь подсказать, куда нужно писать по поводу ОГСР?
-
При переходе в Припять вылетает игра. В логах нашел следующее: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_kamp.script:699: attempt to index local 'manager' (a nil value) Поковырялся ещё, в логе присутствует какая-то логика с точкой kamp, которой нигде нет. Я её не создавал, в оригинальных файлах игры тоже не нашел. "kamp@pri_monolith_kamp1_soldier" В чем может быть причина?
-
Возник вопрос касательно квестовой составляющей. Работаю в SDK 0.4, мне нужно создать квест в духе "убей отряд сталкеров и задание выполнено". Значит, создаю смарт-террейн для тех, кого нужно убить. Создаю нпс, которые заспавнятся только после получения нужного инфопоршня. Прописал все пути, логику, всё работает идеально. НО! В поисках того, как сделать выполнение условий по уничтожению этого самого отряда - я зашёл в тупик. Пользовался функцией "getGulagPopulation" с выдачей инфопоршня, но работало это так, что инфопоршень, который должен даваться только после уничтожение отряда - выдавался сразу, как только я получил задание. Предполагаю, что это связанно с тем, что скрипт "проверяет" нужный смарт сразу после начала игры и выдаёт инфопоршень. Искал какую-либо информацию, чтобы это обойти, но ничего не нашел. Собственно, вопрос, как мне выдать необходимый инфопоршень после убийства всех сталкеров в смарт-террейне?