-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 НейтральнаяИнформация о Syntaxis
-
Звание
Новичок
- День рождения 24.02.2000
Дополнительная информация
-
Имя
Syntaxis
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Anomaly, Freeplay Start, [O.F.F.L.I.F.E.], S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat:CSGO mod
Посетители профиля
484 просмотра профиля
-
MaxEvo Бросил это дело, не решил
-
Я когда скачивал видно патчи не заметил, прискорбно конечно UPD: Патч поставил, смог запустить даже свой сейв прохождения без патчей, и да не моргает, спасибо, теперь новые подземные локи одно удовольствие изучать будет
-
Есть ли фикс который мигание фонарика убирает или хотя-бы уменьшает? А то в подземельях или ночью от такого светошоу с ума сойти можно
-
Syntaxis подписался на Freeplay Graphic Mod(FGM)
-
Не понимаю, вроде установил правильно, но при открытии XR_3DA появляется предзагрузочная заставка (т.е даже игра не открывается) на пол секунды и всё, ни логов, ничего нет
-
Syntaxis изменил фотографию своего профиля
-
1) Не знаю почему, но в качестве ника используется моя почта 2) Syntaxis
-
Симулятор получения по лицу Прекрасная техническая и визуальная часть, но абсолютно неинтересная сценарная. Сколько можно выводить сюжет из ударов по лицу и то как тебя спасают, сюжет настолько предсказуем что к концу игры угадывал сюжет на перёд. Собственно из-за этого конец стал неинтересен, В моде можно похвалить всё, кроме двух вещей: сценария и озвучки Топора, а всё что с этим не связано было очень хорошо и круто, интерфейс, некоторые задания были тоже неплохи (но в большинстве задания интересны только до тех пор пока ты не начал их проходить). Дальше будут спойлеры, если не допрошли не читать По главе 1 (Топор) Начало сюжета Топора было интересным, прямиком до встречи с Дубининым на Агропроме, сюжет и до этого местами проседал, а после Агропрома он скатился вообще в лютейшую беготню и скуку, конечно в Новошепеличах пытались в интересные сюжетные повороты, но их мы уже видели несколько лет назад в других сталкерских модах (и даже в оригинале), так что они уже совсем не удивляют, да и беготня в Новошепеличах по дорогам где больше собственно аномалий а не тропинок по которым можно идти не доставляет, хочется в раздел бесполезной беготни вспомнить квест по сюжету которого тебе нужно притащить канистру с бензином сталкеру который стоит на самом конце Кордона, а канистра то, на другом конце, конечно квест не обязательный, но было всё же интересно осмотреть все (ну или почти) квесты на начальной локации, к сожалению уже после этого допа полностью бросил дело дополнительных заданий и бежал только по сюжету. По главе 2 (Сюжет за военного) Та же ситуация что и с Топором, прекрасный и интересный сюжет на Янтаре, но к концу всё нуднее и нуднее, вот почему нельзя просто сделать переход с твоим отрядом, а не заставлять идти их и ГГ в реальном времени, ведь в эти моменты не происходит абсолютно ничего, растягивание ради растягивания. Собственно после Янтаря сюжет идёт по пути сюжета Топора, т.е на спад, снова используется получение по лицу как двигатель сюжета, а сюжет становится максимально предсказуемым, да настолько что финал я угадал в точности. Заключение В целом мод был интересен и занятен, но только до предпоследней главы Топора, и до предпоследней главы сюжета второго персонажа. За долгое время получил симулятор получения по лицу.
-
- 6
-
-
-
-
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )