Перейти к содержанию

DarkStalker7

Сталкеры
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Нейтральная

Информация о DarkStalker7

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В очередной раз надо пояснять Снаряга, патроны любые оружие можно купить нет ? (как альтернативной способ что то купить ) То что должно быть повсеместно превращается в частности (люди в Зону пришли зарабатывать а на деле всё выглядит так что они пришли варить артефакты ) Как итог всё зациклено на вашем герое P.s Я понимаю мод делали чтобы было сложно а целостность мира логика а в пень её кстати Improved это результат того что не все идеи автора НЛЦ были полезны моду Дополнено 13 минуты спустя Если у вас при входе (сдаёте оружие Охране) на базу Свободы слишком много оружия происходит вылет
  2. Речь идёт про версию Improved Разговор о развитии торговли если артефакты в зоне это деньги то торговцам не мешало расширить диапазон услуг а то образовывается нелогичность и вакуум в рамках мира не говоря уже про чеки как конечный результат цикла валюты За них в зоне можно купить только патроны на болоте и всё P.s Мне хватило НЛЦ 7 Благодаря новой оружейке от мода уже не так тошнит ещёб цк квестов на ликвидацию условных радикалов, конкурентов или наймитов подвезли
  3. Вам приходит сообщение что арт сварился и в какой локации Таймер в сделку не входил
  4. Автору мода Торговля (бартер) артефактов в НЛЦ затрагивает лишь малую их часть это от 1го до 3 модификаты и их градации Пустышки Уникальные и Изумрудные Рубиновые артефакты в торговле (бартере) не участвуют а достать их порой сложнее (К примеру за полную группу рубиновых артефактов выменять уникальное оружие ) Возможно ли добавление позиций в торге снаряжения и оружия за артефакты перечисленный выше P.s Ту есть нелогичность торга вы можете выменять за фуфловый арт 3 бутылки водки а Пустышка выходит не кому не нужна
  5. Разрабу Убитые вороны не исчезают со временем
  6. У АКМа на модели есть крепление под прицелы а установить прицелы нельзя
  7. В одной из правок чересчур большая награда в задании Прапора отнести 3 посылки Сидар на артефакт выдаёт полный набор требухи и пояс на 5 артефактов
  8. Невидимая стена на Кордоне под мостом
  9. В тёмной долине в болоте дыры в текстуре Дополнено 6 минуты спустя Вергас заболел
  10. Как переспавнить МПЦ сдох Лохматый за решёткой а я даже в первую лабу не зашёл перезапустил а он всё-ровно мёртвый походу бандосы враждебны к нему и убиваю его ещё до того как я прибегаю
  11. Предметы проваливаются под текстуру На свалке - В депо Водка Агропром - Научная Аптечка в центральном комплексе Росток - АИ 1 У северной дороги Предположительно у креста
  12. Прошлый опыт из модификаций с тирами показал не актуальность большинства артефактов т4 потому как к 4тому тиру сюжет развивался быстро а вся снаряга собрана ( Нет смыла собирать арты если у вас конец игры в ближайшие 6-8ч) Будет ли 4й тир достаточно большим отрезком сюжета ? (больше локаций для т4) В модах не реализованы разные среды/биомы где были-бы эффективны артефакты терма и хим защиты механика схожая с фоновой радиацией (Банально но анальная зона не настолько аномальна) Актуальность брони т4 против т4 оружия не столкнула ли игроки в моде с ваншотами в тушу имея прокаченный перк выживания 10 и тяжёлый бронежилет ? (На Мастере)
  13. Ну примерно так https://youtube.com/clip/Ugkx-yPTV9YYlDhn4YfoTCY52LJEh4bganPc?si=gm3AryRPQsL1OiMt Пулевые ранения видны посмертно а то создаётся общее впечатление что противник пластмассовый ( в модах то они есть то нет Видно сетку вперемешку с пятнами крови в общем бардак) Лужи крови остались ?
  14. Просьба: Добавить кровь при разделке туш (видел в каком-то моде) Просьба: Добавить выраженные пулевые отверстия на противниках (вроде в старой альфе было)
  15. stack trace: 0023:670C054E xrCore.dll, xrMemory::mem_free() 0023:71E7D0B4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:71E9D467 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:71E57214 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:71BF6928 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Вылеты на цементном заводе диалог с МПЦ