Перейти к содержанию

DarkStalker7

Сталкеры
  • Публикаций

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Нейтральная

Информация о DarkStalker7

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В тёмной долине в болоте дыры в текстуре
  2. Как переспавнить МПЦ сдох Лохматый за решёткой а я даже в первую лабу не зашёл перезапустил а он всё-ровно мёртвый походу бандосы враждебны к нему и убиваю его ещё до того как я прибегаю
  3. Предметы проваливаются под текстуру На свалке - В депо Водка Агропром - Научная Аптечка в центральном комплексе Росток - АИ 1 У северной дороги Предположительно у креста
  4. Прошлый опыт из модификаций с тирами показал не актуальность большинства артефактов т4 потому как к 4тому тиру сюжет развивался быстро а вся снаряга собрана ( Нет смыла собирать арты если у вас конец игры в ближайшие 6-8ч) Будет ли 4й тир достаточно большим отрезком сюжета ? (больше локаций для т4) В модах не реализованы разные среды/биомы где были-бы эффективны артефакты терма и хим защиты механика схожая с фоновой радиацией (Банально но анальная зона не настолько аномальна) Актуальность брони т4 против т4 оружия не столкнула ли игроки в моде с ваншотами в тушу имея прокаченный перк выживания 10 и тяжёлый бронежилет ? (На Мастере)
  5. Ну примерно так https://youtube.com/clip/Ugkx-yPTV9YYlDhn4YfoTCY52LJEh4bganPc?si=gm3AryRPQsL1OiMt Пулевые ранения видны посмертно а то создаётся общее впечатление что противник пластмассовый ( в модах то они есть то нет Видно сетку вперемешку с пятнами крови в общем бардак) Лужи крови остались ?
  6. Просьба: Добавить кровь при разделке туш (видел в каком-то моде) Просьба: Добавить выраженные пулевые отверстия на противниках (вроде в старой альфе было)
  7. stack trace: 0023:670C054E xrCore.dll, xrMemory::mem_free() 0023:71E7D0B4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:71E9D467 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:71E57214 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:71BF6928 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Вылеты на цементном заводе диалог с МПЦ
  8. Как гениально давайте спавнить контролёров лишь тогда когда игрок попадает в их поле и деспавнить когда вы из него выходие зачем вам снайперская винтовка ??? оптика ведь нужна что бомжей стрелять где прогресс я как в начале убивал контровысос с дроби так и к 3 тиру
  9. Да тут также Дополнено 35 минуты спустя Добавили бы отдельный мод на фул грейд брони и шлемов с 2ым 3ым ценником за каждый дополнительный грейд и нет вас это не спасёт от очереди в жбан от чубриков с лазеганоми а мотивации побегать поделать квесты возрастёт Дополнено 10 минуты спустя Поправьте спавн артефактов на кордоне в скоплении киселей арты валяются в 15 -20 метра от скопления Дополнено 14 минуты спустя А лучше перепроверить все скопления автор же умный порезал Велес а спавны походу некто не проверял
  10. Собаки на Свалке зависают если игрок стоит в скоплении аномалий я так понял автор настолько преисполнился в решении не давать игрокам заводить мутантов в аномалии что тупо сломал ии
  11. К сожалению вы пришли в секту свидетелей хардкора тут вы не найдёте понимания ведь в ихнем представлении человек не может получать удовольствие от игры с правками читам и чем бы то не было и вытекает это в постоянное доказывание как людям играть будто их мнение абсолютно Дополнено 20 минуты спустя А я то думал что авто перенёс весь гунслингер в сборку с нормальным звуком в моде куча стволов которых даже 3х метровой палкой нельзя косятся
  12. не в той машине тайник только по наводке
  13. Надо чуть уменьшить радиус срабатывания жарки или скорректировать скопления на Агропроме не как не подлезь без урона там комбинезон нужен 2 тира
  14. stack trace: 0023:75C51072 KERNELBASE.dll, RaiseException() 0023:67C08A19 MSVCR120.dll, CxxThrowException() 0023:67C8EBC2 MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() 0023:72A43512 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:72A7FB77 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:72A79BE3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:72A79BE3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:72A3C956 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease() 0023:72A9867E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:728E1F6C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:728E17B0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Деревня Утро Вылет после нажатия апгрейд у Лиса