Перейти к содержанию

Enframed

Разработчики
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

168 Хорошая

Контакты

2 Подписчика

Информация о Enframed

  • Звание
    Хабар Пантеры
  • День рождения 9 мая

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

3 024 просмотра профиля
  1. Ну, если все получится, то можно попробовать. Конечно, структура кода там отличается, да и прорисовка худа движком ЗП более проработанее
  2. Мод не дорабатывался с 22-23 года, сложно теперь сказать, где редактировать размеры относительно нынешних изменений движка. Изначально это выстраивается в \config\ui\maingame_16.xml, здесь:
  3. В этом треке с 22:00 использована гитарная композиция автора 3аря (epilogue team). Благодарю автора, очень атмосферно!)
  4. S.T.A.L.K.E.R - История Лапсердака

    Все равно двигатель не запускается. 

  5. В OGSR cкриптом можно указать запрет на ввод любых консольных команд, возможно в этом моде это есть. Проверять лень Дополнено 1 минуту спустя например: bind turn_engine kU
  6. У меня huawei y6p, уже 5 лет, как служит, сколько падал, пинал ногами по дороге до дома, по асфальту, но только батарейка стала меньше держать со временем Дополнено 3 минуты спустя Гнездом 3.5 пользуюсь редко: отдаю предпочтение беспроводным способам связи, но иногда подключаюсь через Sennheiser по проводу, ибо впадлу заряжать или искать беспроводные писюльки
  7. К сожалению в MilkShape 3D не работал, но в Blender можешь просмотреть привязку вершин к костям по-отдельности, наверняка может быть так, что привязаны лишние вершины, я всегда назначаю для каждой кости вершины вручную, иначе будет сделано автоматически и естественно криво
  8. Что-то похожее у меня было. Когда совмещал кости с вершинами модели, ты случайно, не подстраивал кости под модель или менял их расположение отличное от оригинального состояния? Если так делать, любая анимация, вернет все измененные кости на место и это "закорёжет" модельку
  9. Загружай модель без import motions, во вьюпорте выдели все (клавиша A), далее импортируй SKL, переходи на вкладку, чтобы посмотреть загрузились анимации, ну и делай экспорт в omf
  10. Требует модельку, если брать любую, то нужно отключить import motions и использовать свои анимации
  11. Augusto , если попробывать импорт skl в Blender (+blender-xray) и экспорт в omf. Экспорт в omf, по крайней мере работал
  12. ты скинул скрины для общего обозрения, ну вот и получил от меня реакцию Если умеешь делать сталкерский моддинг, то я не спорю и желаю только творческих успехов
  13. Да очевидно, что продукт будет беспонтовый(
  14. Ничего, абсолютно меня не задело, всего лишь - название аддона стриггирело, я удивился таким назанием)