Перейти к содержанию

Enframed

Разработчики
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 Хорошая

Контакты

2 Подписчика

Информация о Enframed

  • Звание
    Хабар Пантеры
  • День рождения 9 мая

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

2 278 просмотров профиля
  1. Есть такое, планирую переделать и перенести все настройки на один полный экран и на одну вкладку, чтобы не было такого понятия, как: Расширенные/Базовые Решение: смена последовательности строк между собой в табличной переменной В последней невыпущенной еще версии, в том же файле, оставил временное решение: закомментить ["list"] = "InitComboBox", поставить ["list"] = "InitSpinText"
  2. Аддон на ОП2.2 (ОП должен быть установлен) Привет, тут по желанию: можно пройти с нуля ОП до аддона, ну и планируется специальный сейв, со своим стартовым набором для начала прохождения непосредственно самого мода Многие тайники определенны, но пока мы на начальном этапе
  3. Название: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2024 - 2025 Дополнено 15 минуты спустя На данный момент открыты вакансии в работе над аддоном по следующим направлениям ( Платформа Сталкер ТЧ, ОП-2.2 от 15.03.2023 ): Работа со скриптами, рестрикторами и их грамотная настройка Работа с конфигами Создание и настройка моделей оружия ( уже есть готовые модельки, но они в очень сыром состоянии, хотя бы помощь в их полировке) Создание моделей персонажей и мутантов ( аналогично – если не создание, то хотя бы полировка ) Пути и логика НПС Работа с эффектами ( как с пространственными так и на ХУД’е ) Работа над созданием моделек для различных предметов Работа с СДК ( кто может оказать хотя-бы небольшую помощь – милости прошу. Если у кого есть желание заняться объёмной работой – будем только рады ) Работа с погодой и пространственным окружением
  4. Приветствую всех) Мод неоднократно разрабатывался и без релиза переходил в Gunslinger-составляющую, но из-за скудности и непрактичности адаптаций предметов и вооружения, перешел в STCoP-оружейку снова... Сейчас проект находится на стадии "замусоривания" от двух проектов, но при этом уже разработанны, худы: - потребления медикаментов и пищи - бустеры от приема объектов - свежевание - поднятие предметов - остановка ГГ пси-воздействия от контролера Планируется: - худ-анимация надевание масок/щлемов (Anomaly) - полная реорганизация UI PS Разработку начну, только со следующего года, спасибо Вам за проявленный интерес к моду)))
  5. Ну вы даёте)))Phantom Zone и A.T.M.O.S.F.E.A.R. Max - это уже практически готовые моды, по сравнению с MonolithUI, который находится в васянской "сборке": делал переход от STCoP3.5 - Gunslinger WP - и опять в STCoP/CS 3.5 -3.6. Наличие хлама не удалялось, а совместно переписывается. (Тут меня возник вопрос, как эта смесь еще друг с другом не само-адаптировалась)
  6. Если слушать ее в живую, с реальными инструментами и большим холлом, то скажу, что впечатления будут эпичнейшие. Что не нравится: мюзиклы; имхо - насильственная тягомотина, заставляющее мозгам расплавится, а ушам свернуться
  7. Здесь нужно читать политику конфидециальности и условия использования в определенных регионах, кстати очень полезное чтиво, что и какой продукт предлагают тебе за тот продукт, который ты готов заплатить (это не ко мне вопрос) Нет ничего лучше, чем сравнивать YouTube-ролики, хрен с ними, с демореализацией UE5, с полными воплощениями с UE4. Если С2 на UE5 на минималках, то причем здесь UE4 тогда уже. UE5 не так давно вышел, что бы прям много топовых игр сразу воплотили всю реализацию от этого движка, есть конечно примеры, знаю, но такое еще не скоро для всех масштабных( Лишнего думаешь, у меня пока что есть другие более важные дела в жизни, потом поиграю-наиграюсь) Нормальных, оригинальных, ванильных Я не делал предзаказ, дело не в "сса" и никто никого не на е***** - все прописано специальным шрифтом в специальном пункте, где все прописано и не по ленится читать "мелкий шрифт". Или потом будет, как FarCry5 или 6? С чего такие доводы?
  8. Привет, вот опять же сравнивнения с топовыми инрами, опять же с современными шутеры. UE5 не так уж давно вышел, что бы настолько быстро увидеть все его возможности. Не знаю точно, но уверен, что и сама вся GSC, также изучает его меньше других, выпускает то что у них получается на данный момент. Battlefield 2042 это - полностью разработанный проект на 2021 год Дополнено 21 минуты спустя По сути так есть, играл в ЗП?, хоть это отчасти концептуальный общий сюжет, сумарный из трилогии, который потенциально мог выйти в один, полной игровой версией, но почитав, документы о компании GSC, так не получилось, трудность компания испытывает и сейчас. Если я спрошу - хотят ли пользователи выход С2 или нет, я думаю большинство ответят - "за", и похер, что там сыро-бело, о слитых С2 не стоит судить объективность всей полноты
  9. Ты сам ответил на этот вопрос. Я для себя лично могу думать, то что по мне правильное показалось, что кто-либо сказал, а что и мне нет. Еще раз говорю, я ни разу не сказал слово "надо", "должно"!. А высказал свое мнение о других и это всего лишь. Это равнозначно. Мнения о мнениях - одно и тоже = ИМХО Почему, если я веду разбор общего смысла, то принимаешь, что я должен быть в защите трейлера? Дополнено 9 минуты спустя Если в шапку темы, нет запрета здесь на флуд, то я решил написать здесь. Увидят наш флуд, то запретят, на что считаю предпочтительно, если у меня будет желание, то будет другая тема, но скорее всего нет. Все с тобой понятно Дополнено 11 минуты спустя
  10. Я не сомневался, что кто-нибудь, прочитает мой статус, и напишет это. Я не высказывал свой уровень знаний, как некий упор как это должно быть, мои комментарии это мое ИМХО, как и мнения других пользователей. Это никак не связано с разработкой Хабар Пантерой, не нужно тут искать аналогии
  11. Вот причем, здесь такое, слишком категорично и однобоко, ты это написал. Вся суть в том: не обсирать невышедшую игру всеми грехами, я описал тех людей, которые думают что они знают больше, чем воображают себе, но по факту предлагают свои ассоциации, почему? Потому, что им там это увиделось лучше, кто-то уже сравнивает чьи-то наработки с трейлером (иначе говоря: руль с трамвайной ручкой). От слова, что там темнее картинка, где-то нпс тупят, в отличии от другого проекта. Это объективно? Ну не знаю, предложите на уровне гейм-девелопмента все возможности чтоли, если разбираетесь в этом. Хотелки они и останутся хотелками. Стоит запомнить одно: личное жалаемое ≠ законченный результат