Перейти к содержанию

oleg19966

Сталкеры
  • Публикаций

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

5 Подписчиков

Информация о oleg19966

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Олег З
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 906 просмотров профиля
  1. Favoras игра не находит объект "jup_b6_scientist_biochemist_anomalous_plant_2". Видимо он не прописан в каком-то файле. Нет сейчас на руках ЗП, не могу сказать точнее.
  2. Всем привет. Есть моделька ГГ. При ударе электры - вылет: [error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp [error]Line : 616 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! Нет физ. форм для главной кости, я так примерно понял. Загнал модельку в СДК - назначил всем костям материал - не помогло. Что надо сделать с моделькой?
  3. Выкладывал на старом форуме. Дверь Сидоровича с надписями как в старых билдах. https://drive.google.com/file/d/1pd0v2BpWKk7LKQnA1iEOKfLVjGFsq1UF/view?usp=sharing
  4. Nikita19971212A там мало отсебятины, поверь. Много ошибок игры исправляются только через "отсебятину". Например неадекватные цены на некоторые вещи у торговцев, исправление логики НПС, сверхспавн вещей в некоторых ящиках, на Баре, например, нахаляву можно гром взять в ящике, солнце движется рывками при ванильной погоде. Очень много правок завязаны именно на воображении того, кто делает мод, в его представлении какой должна быть игра.
  5. Nikita19971212A можно всё поправить, но расписывать тут что и как, у меня нет времени и желания. Проще скачать Final Update - там всё это исправлено.
  6. Nikita19971212A этот баг "двойной" или даже тройной. Для простого исправления, достаточно в файле gulag_escape.script строке 2054: if has_alife_info("escape_lager_help") and has_alife_info("escape_lager_killers_die") then - оригинальная строка if has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die") then - исправленная строка. Достаточно поставить просто "not". Некоторые берут в дужки оба условия, не уверено, что так надо делать. Вторая проблема, это неправильная логика Шустрого, и если он есть в лагере, то в то время, когда все будут прятатся в укрытия, он будет продолжать сидеть у костра. Третья проблема это фонарики НПС. Если наёмники будут нападать ночью, новички, которые в укрытиях, не будут выключать фонарики чем будут себя выдавать. Все 3 эти проблемы исправлены в ZRP моде. Ещё могу посоветовать Final Update - первая и вторая проблемы там точно исправлены.
  7. Yaroslav_A_Litvinov он говорил что "Да, мы тоже его искали, только ничего не нашли. Я тебе скину информацию, может тебе повезет". То есть они не нашли ничего полезного. Сам тайник Стрелка они нашли. Дополнено 7 минуты спустя D1mk4 иконки монстров планируются? Надо заменить иконку красного кабана.
  8. Bodya я так понял, тебе нужно заспавнить НПС в определённое время (после диалога) и что бы он некоторое время ждал ГГ, а потом пропадал? Это легко делается через 2 инфопоршни. Просто в условии спавна ставишь ему: [spawner] cond = {+npc_spawn -npc_propaday} Это сработает. Только я не уверен, что НПС точно пропадёт после инфопоршня -npc_propaday (в данном случае). Для перестраховки можно выставить ему unspawn в путях, на которые он будет идти после поршня -npc_propaday. А что бы ждал, поставь ему 1 точку для "стояния" вторую для "взгляда"(куда он будет смотреть, но можно и без неё). И запиши это в логику walker. Логику НПС можешь почитать на stalkerin. Ах, забыл. Всё это делается только через all.spawn. Через скрипты вроде тоже можно, но это будут лишние танцы с бубном.
  9. ian98 должен. Вот более подробно: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Перепаковщик_патронов_SoC Разбирайся.
  10. Правка Ростка. Из НС. Много вариантов правки данной проблемы. Мне понравился этот вариант. Росток.7z
  11. ZiS не менялось его имя. Это уже ты выдумал. Специально только что поиграл.
  12. TheShmuga вы правы. Не обратил внимания на тему.