Перейти к содержанию
  • записей
    197
  • комментариев
    2 299
  • просмотра
    35 743

О блоге

О разном сталкерском и не только.

 

 

IMG_20200728_124854.jpg

Читать больше  

Записи в этом блоге

Перевал Дятлова (убедительная версия)

Перевал Дятлова (убедительная версия)

Скоро очередная годовщина релиза ТЧ, помните как не зная всех карт вы окунались в мир игры, слушали загадочные истории про выжигатели и исполнитель желаний, отчасти это могло лечь на почву домыслов увиденных когда-то конспирологических документалок про психотропное оружие, да и сколько лет то прошло, даже сейчас смотря какой ни будь остросюжетный сериал типа "Нулевой день" замечаешь 2-ым слоем историю про нейро-оружие называемое "Протей" и невольно улыбаешься вспоминая СТАЛКЕР ТЧ и все эти мрачн

Bowsette

Bowsette

К годовщине ТЧ прошёл версию 1.0000 (вылазка в 2007 г.)

К годовщине ТЧ прошёл версию 1.0000 (вылазка в 2007 г.)

К годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды. Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000 Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил) (Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот с

Bowsette

Bowsette

К годовщине ТЧ про Игроманского Крепыша

К годовщине ТЧ про Игроманского Крепыша

UPD 22.03.2025 С тех пор как этот пост был опубликован впервые многие ссылки побились или перестали быть актуальными, некоторые картинки с заглохшего GAMERU.NET перестали работать, в связи с чем я обновил блог и добавил новой инфы. Блог приурочен к приближающейся годовщине ТЧ  (игра вышла 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ). В своё время Игроманский Крепыш в рамках взаимного пиара Игромании и GSC поспособствовал популяризации сталкера, все эти

Bowsette

Bowsette

Разгромный обзор Сталкер 2 от Няка

Разгромный обзор Сталкер 2 от Няка

Данный обзор написал  Няк - анимешные кун с Yastalker ком которому подогнали ключ во времена шифра. В чем он не прав? Мы сидели и играли с отцом в С2. Мы испытали лучшие моменты. После каждой смерти в игре, он закуривал, потому что для него это были настоящие переживания. Каждый вылет игры был нереальным испытанием, но это нас не останавливало, для нас это было своеобразным уровнем сложности. Каждый удар по Скифу воспринимался как удар в мою грудь, я переживал за своего героя, ка

Bowsette

Bowsette

Yastalker - заброшенная соцсеть сталкеров от GSC (upd январь 2025)

Yastalker - заброшенная соцсеть сталкеров от GSC (upd январь 2025)

На прямую зайти нельзя как было раньше, но есть обходные пути. yastalker.com ЯСталкер месть GSC --->>> https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Междусобойчик и место сбора олдов с Yastalker, своего рода классические посиделки у костра. Обновленная обходная ссылка входа на сайт(с правлеными хостами) ---> Ясталкер.рф/home.php (не знаю работает ли регистрация, но те у кого есть акки могут зайти) Сейчас там своего рода анархия, сайт в тени,

Bowsette

Bowsette

"Машина желаний" - Привет от Стругацких на злобу дня.

"Машина желаний" - Привет от Стругацких на злобу дня.

Прежде чем читать данный блог, ознакомитесь с сюжетом "Машина желаний" рассказ небольшой. (есть Аудио версия) Ведутся съемки фильма "Машина желаний" при поддержке Первого канала и "Марс Медиа". "Машина желаний" - киноповесть, написанная Аркадием и Борисом Стругацкими, один из первых литературных сценариев к фильму "Сталкер". Машина желания. Из цикла "Последняя тайна Стругацких" Прочитал первый вариант сценария Стругацких к фильму "Сталкер" под названием "Машина желания".

Bowsette

Bowsette

Дропнул прохождение С2 до лучших времён.

Дропнул прохождение С2 до лучших времён.

Версия игры GOG (torrent) Кое-как на i7, GTX 1070 нашаманил почти ровные 30fps в 1440p с упскейлом и перебором настроек. Начал играть. Словил стабильный вылет на монологе Фауста.(пошел на стопгейм качать сохранения после этого момента) Прям как в 2008 на релизе ЧН, когда с флэшкой ходил в клубец чтобы качнуть сейвы и пройти ЧН дальше. Затем когда по сюжету идешь после НИИЧАЗ-событий нужно поговорить с Проф-Лодочка, а у двери бункера нет интеракции, чтобы зайти в квестово

Bowsette

Bowsette

Вспомнить всё про С2 для истории сообщества, GSC по следам Фрозяна, не игра, а мыльный пузырь. (upd -  ноябрь 2024)

Вспомнить всё про С2 для истории сообщества, GSC по следам Фрозяна, не игра, а мыльный пузырь. (upd - ноябрь 2024)

Для сталкерского сообщества, почему С2 так и не вышел или выйдет вопреки. Вспомнить всё - конечно сильно сказано, если дотошно вспоминать даты каждой мини новости, каждого скрина, каждого рендера батона, все равно многое не вспомнить, тут скорее своё личное авторское воспоминание на тему как я ждал сталкера 2, вообще все началось с того, что ожиданиям С2 был посвящен фанатский канал тяп-ля сделанный на коленке, но лампово и душевно, озвученный синтезатором речи "Мистер Химера", сейчас там в

Bowsette

Bowsette

"Темная Башня" С.Кинга и мир Oz - ключ к декодированию смыслов С2

"Темная Башня" С.Кинга и мир Oz - ключ к декодированию смыслов С2

"Стрелка я придумал как героя и вдохновлялся я этим - "Темной Башней" С.Кинга" А.Сытянов. История появления аномалии «Маковое поле» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl». Разумеется, вы видели скриншот из нового S.T.A.L.K.E.R. 2 с красивой маковой поляной. Некоторые даже говорили, что это далеко не новая идея, и это действительно так – сама идея такой аномалии была прописана как минимум ещё в дизайн-документе «ideas» (14.04.2003), в черновом варианте: «Аномальное поле, вызывает засы

Bowsette

Bowsette

Приостановлена работа билдовского форума gameru

Приостановлена работа билдовского форума gameru

Почему приостановлен GAMERU в принципе понятно, там написано из-за политических событий, а вот что теперь делать мододелам, которые обращались на форум за билдоресурсами, или искали мысли и идеи в комментах сайта, уже не очень понятно. Частично доступен форум в режиме вэб архива на момент мая 2021 г.: ссыль, востребованный всеми билд ТЧ, тоже доступен, но не все страницы обсуждения S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006 Буквально 2 дня назад я сделал коммент, где а

Bowsette

Bowsette

Билли Херрингтон про системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2, DLSS и перегибы

Билли Херрингтон про системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2, DLSS и перегибы

Разлочил свой старый канал, если вдруг кто-то что-то искал или было интересно пересмотреть что-то из старых поделок. https://www.youtube.com/@Psihelmet/videos Переименовался в Psi-Radiation (Пси-Излучение) никогда не обращал внимание, но кажется в оригинальной ТЧ в англ. так он ои называлось "Пси-Радиация" На канале установлены отложены публикации на числа ближе к релизу. Кажется мы попали в благополучный таймлайн, где ничего страшного в мире не случилось и С2

Bowsette

Bowsette

Високосный 2024. Будет ли мировой блэкаут?

Високосный 2024. Будет ли мировой блэкаут?

Короче всех с наступившим.  Гребаный високосный год, жди сюрпризов. ( https://4.0-chan.ru/assets/images/src/4b0e214f9c9853633608eb12e4e8612d149314c9.webm )  В медийке давно были анонсированы риски кибер безопасности на почве мировых разногласий, которые приведут к глобальным блэкаутам на некоторое время(недели, месяцы?) , тут особо не будем вдаватся в подробности злого умысла, необходимых мер по изменению уклада в мире и всякое такое. Последние годы веселуха случается, все что н

Bowsette

Bowsette

Ножи (игры, выживач, бой на ножах)

Ножи (игры, выживач, бой на ножах)

Погружаясь в тематику выживача неизбежно приходишь к теме Ножей. Честно сказать вникать в ножи небыло желания после того как опытные дяди, такие как Кочергин и Эд Халилов спускали тебя на землю объясняя почему таскать с собой ножик затея неудачная. Но поскольку речь о выживаче(при начале глобального шухера и непоняток), то иметь понимание какой нож выбрать и что из себя представляет ножевой бой нужно, а еще важно понимать как правильно уклоняться от ножа и как пресекать опасные удары

Bowsette

Bowsette

Флешка выживальщика, разбираем-осмысляем.

Флешка выживальщика, разбираем-осмысляем.

Последнее время погружаясь в пучину нагнетающих алармистских ютуб контентмейкеров(не без основания), вышел на тематику выжывача, как в западном сегменте сети, так и в RU. Препперы ( «preppers») – «выживальщики», так называют себя люди, которые готовятся к самого различного рода катаклизмам. Основная идея препперов состоит в том, что миру в скором времени придет конец. "Гром не грянет, мужик не перекрестится" Тут есть 2 момента 1) А ну тут все ясно, трещат про Большой Пипец

Bowsette

Bowsette

ЭПИЗОДЫ: Тень Чернобыля

ЭПИЗОДЫ: Тень Чернобыля

Свежая документалка с приглашенными бывшими разработчиками ТЧ, Сытянов, Прохоров и вот это всё, язык UA Про что фильм «ЭПИЗОДЫ: Тень Чернобыля»: В 2001 году молодые киевские разработчики во главе с Сергеем Григорьевичем решают сделать сложнейшую игру в мире с реалистичной графикой, открытым миром и нетипичным сюжетом вокруг Чернобыльской зоны. С начала промокампании S.T.A.L.K.E.R. ожидали сотни тысяч людей по всему миру, но разработчики стали заложниками своих амбиций. Они бесконечно у

Bowsette

Bowsette

A-life (чего достигли уже?) upd 3

A-life (чего достигли уже?) upd 3

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Геймплея заскриптованного насмотрелись или крышу срывает от модинга. Ты ему про A-life, он тебе про рендер. Ни о чем думать не хотят, кроме шейдеров. Пока RTX 3090 не купят, потом да, вспомнят мол, а A-life там чего, а геймплейно то как, интересно, затягивает? A-life в build 2571 A-life в 1.0000 A-life в Зове Припяти A-life в Anomaly 1.5.1 --> насколько соотносится с тем, что рассказывал Ясенев тогда? LADC 1.4007 (абсолютно новый

Bowsette

Bowsette

Про консольный порт трилогии(Legends of the Zone Trilogy) , впечатления от консольного билда, вспоминаем X-Ray Oxygen

Про консольный порт трилогии(Legends of the Zone Trilogy) , впечатления от консольного билда, вспоминаем X-Ray Oxygen

Фоном на работе послушал инсайд о ремастере трилогии сталкера от Шнапса, после слитого билда консольной версии это звучит правдоподобно. (хотя билд ли это или самопал, вроде не определились)  Если С2 это еще что-то такое очень не точное и наверняка требующее больше времени, чем разрабам кажется, то вот причесывание и увековечивание состоявшейся трилогии это дело нужное и более приземленное.  Допустим вся трилогия приведена к единому движку типа обновленного ЗП с подражанием в сторону o

Bowsette

Bowsette

OLR 3.0 Open Beta, hi_flyer смог в ТСС A-life!

OLR 3.0 Open Beta, hi_flyer смог в ТСС A-life!

В связи с релизом Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta поднял из архива данный блог. Меня интригуют а-лайф аспекты, любопытно как оно всё там живет и дышит на практике с нетерпением будем посмотреть. Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени.  Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар,

Bowsette

Bowsette

True Stalker вышел! (upd)

True Stalker вышел! (upd)

В видосе я размышляю о том, чем мне привлекателен True Stalker, и делюсь соображениями о проекте и скором релизе.   Сегодня 19 декабря 2023 г. видос был сделан более 1.5 г. назад и вот наконец долгожданный релиз близок как никогда.    21 декабря, зашёл в тему мода

Bowsette

Bowsette

Tagged22 выдал шикарную базу, Шнапс как всегда опущен!

Tagged22 выдал шикарную базу, Шнапс как всегда опущен!

Глянул ролик,  и задумался, а гдеже таггед22 не прав?  Без того тонна косвенных моментов указывает на очень сырое состояние С2 на предпологаемом релизе, и действительно хватае медийных челов готовых вопреки всему выжимать всё из токсичной тематики С2 как самые ярые каппиталисты без принципов и патриотической гордости, лошок который хавает онлайн казино или лутбоксы врядля очень уж разборчив и критичен, чтобы отписаться и кинуть жалобу на сказачного звездабола.  Ну вот кто те бедолаги,

Bowsette

Bowsette

Впечатления от "Живой Зоны"

Впечатления от "Живой Зоны"

Побегал по "Живой Зоне", Припять впечатляет, легко заблудиться, довольно внушительный кусок опенворлда отвечающий на вопрос из 2007 г. а что если бы в сталкере была вся Припять, это просто вуууххх!!! Тут есть и другая сторона, вписывать такую Припять в моды не так уж и легко,можно ли без Open XRay как-то обойтись с ограничениями оригинальных игр, мне кажется это локация не для обильных перестрелок с монолитевцами, а для квестов и поиска артефактов.

Bowsette

Bowsette