В какой-то степени я рад, что дофига девелоперов поняли, что они тоже могут комбинировать графон из имеющихся источников, лет так 5 назад казалось, что какой нибудь PZ нельзя повторить и всё намертво уперлось в темп разработки и зависит только от одного девелопера, выйдет мод, значит будет значительный прогресс и интеграция наработок, образец который можно раскрутить, разобрать потискать вруках, собрать заново и понять как всё работает, таким образом оказав общее влияние на модинг..а если нет,
Вчера в телеге Неважно,Кто появился такой вот видос, сильно похожий на рабочий черновик сцены у костра из трейлера С2
Генератор зубов, точки захвата мимики, геометрия, всё похоже на правду, по крайней мере слишком замарочено для любительской поделки этож надо было тела модэлить, экипировку, лица, захват мимики делать и т.д повторять складки одежды
анимацию и детали.
разница между финальной сценой и данными наработками может быть почти в пол года, если отталкиваться от
Берем платформу Legend Returns: Classic (рассказывал в чем соль см. старый блог)
Это(скрин под спойлером ниже) прям точно часть полноценный локации или просто такая сцена где за кадром пустоты? Мы не первый день в модинге чтобы сообразить насколько это манипулятивная штука, если в этой сцене врубит ускорение погоды, то как на остальных положениях ракурс может растерять весь шарм?
Берем Legend Returns: Classic и просто подгоним погоду под этот стиль для начала, смотрим чего не
Есть одна темка, которая может заинтересовать рукастых и смекалистых ребят укрепивших свою сноровку сталкерским модингом, готовых крутить конфиги и подбирать параметры.
За последние годы достаточно сильно развилась эмуляция консолей на PC, энтузиастам в прогрессе помог Vulkan API.
Эмулятор консоли PS3 - RPCS3 - способен на данный момент запускать обширную библиотеку игр, например, 1-3 God of War мне удалось пройти от начала и до конца, разве что в 3-ем были просадки, но игру прош
Почему приостановлен GAMERU в принципе понятно, там написано из-за политических событий, а вот что теперь делать мододелам, которые обращались на форум за билдоресурсами, или искали мысли и идеи в комментах сайта, уже не очень понятно.
Частично доступен форум в режиме вэб архива на момент мая 2021 г.: ссыль, востребованный всеми билд ТЧ, тоже доступен, но не все страницы обсуждения S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
Буквально 2 дня назад я сделал коммент, где а
Проскочила вдруг мысля, а ведь в сталкере можно отключать отображение оружия и по идееа можно присобачить к управлению игрой пистолет-контролер как в времена денди с стрельбой по уткам и ковбоям или как в killzone 3 с Playstation Move Assault Rifle Controller
неспроста они крепили шар на дуло в PS3 весь смак в том чтобы дуло идеально управляло прицелом как в PS3 было, а у них там еще прикол, прицел становится не центром экрана, а некой приблудой-пицелом в пространстве, которая гул
Короче GSC политикой недосказанности довела людей, ребята которые добывают корку хлеба с влогов по тематике сталкера уже перегорели...
Неважно,Кто: Я СГОРЕЛ ОТ S.T.A.L.K.E.R. 2. / Нам нужно поговорить.
Казалось бы Антишнапс это последний кто мог бы отказать делать видос даже по самому незначительному инфоповоду, как вы видите даже он уже сложил полномочия.
Часть влогеров просто молча отстранились, ну о каком оптимизме и приросте аудитории можно говорить, когда основную надеж
Последний раз особо вдумчиво тему блогов проникновения в ЧЗО и вообще разных заброшек пристально изучал наверно в 2009, перед релизом Зова Припяти, сильно интересовал завод Юпитер. С тех пор контента стало в разы больше, назаливали с дроново, перешли на 4к, пристально уже не следил, просто время от времени делал заметки.
Беседа с Александром Новиковым, «Зона – одно из самых комфортных мест на Земле»
Про канал супер Суса и контент.
Понравился видос, где на самопальной элект
ТЧ в 1.0000 для чистой установки в разобранном на части виде(игра отдельна патчи и версии кряков отдельно т.е её надо в ручную ставить).
https://drive.google.com/file/d/14f1jodHiw7lrFRFzZ7quJFR_z60QjWVx/view
1- ставишь игру
2 -ставишь nodvd для версии 1.0000
(папка "патчи" в данном случае не нужна там другие версии и всякий хлам который я как-то редактировал и что там зачем я сразу не вспомню, короче туда не лезь)
Ставишь этот мини мод https://drive.google.com/file/d/1UIdUd
Конечно билдоманов сейчас передернет, но с точки зрения более осмысленного A-life платформа CoC весьма хорошо подходит. Не такого Алайф, где происходит каша-малаша стычек, 2 кровососа против собак и Бюрер круги наворачивает, а нечто более осмысленное.
__________
1) A-life (чего достигли уже?) upd 3
2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)
Отладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600
подробн
Короче наводил марофет в ЛС, завалялась там одна идейка для сюжета или осмысленного наполнения локаций, забирайте кому надо.
Есть у меня такая фишка в ЛС сообщениях хранить ссылки на полезные файлы или ресурсы, типа схроны, так вот один из таких схронов я решил обновить, там у меня сборка ЧН с устаревшей gamedata требующая апдейта.
__________________________________
Предвкушая, что в рамках ожидания СТАЛКЕР 2 (фрагмент на болотах 1:08 ) у меня возникнет сильное ж
немножечко метрошности для LADC 1.4007, ну субъективно конечно, но есть что-то в ту метрошную сторону освещения
LADC 1.4007 (версия 2018) при установке осенняя расцветка природы и темные ночи (галочка стоит по умолчанию там погода такая)
dx10 или 11
r2_sun_lumscale 1.55
r2_sun_lumscale_amb 1.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.3
SSAO на середину
Посмотрел вчера Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy, в целом плотненько и любопытно, по поводу DLC надо осторожней в случае С2, проект и так уже отменяли, тут лучше бы в принципе не спугнуть. (Моя позиция не грузите их там до релиза, дайте игре выйти)
1) Почему Стрелок то там, то тут, словно телепортируется по зоне?
Если это как-то будут объяснять в С2, то можно придумать тему с дополнительными участниками группы Стрелка, которые то там то тут называли себя Стр
Часть 1
2 часть
-------------------
Меня интересовала сетка вопросов про слитое за 2011 г. ибо часть материалов в переделанном виде можно заметить среди показанного в новом С2.
upd 24.01.2022 ответ был, мол кое-что может и будет, но реализовано по другому и не факт, что дословно как там было
Думаю многие уже наслышаны про довольно прожорливый и эффектный agressor reshade для Anomaly 1.5.1, который задет картинке высветленный стиль Ray Tracing.
___________________
-ENBSeries-
Забытый и недооцененный ENBSeries попал в поле моего внимания где-то в 2014 г. я его отлично помню, делал демонстрацию на старой видеокарте уровня gt220, затем как это иногда бывает про решейд забывают, ссылка умирает и досвидос, каким-то чудом мне повезло найти архив.
Вот
Дин Шарп в теме. (все это шутка и просто пища, для размышлений)
Если не релизить эпизодами, а просто привести все что есть к релизному состоянию, типа как shadows addon 0.8
1) Кордон (использовать готовое решение из другого мода) - шейдерно-текстурные апдейты
мох и листья на крышах домов (реализация текстурой)
2) Свалку - (не трогать) не тратить время - шейдерно-текстурные апдейты
3) Агропром ( актуальные наработки PZ)
4) темная долина (не трогать) X18 настрой
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Геймплея заскриптованного насмотрелись или крышу срывает от модинга. Ты ему про A-life, он тебе про рендер. Ни о чем думать не хотят, кроме шейдеров. Пока RTX 3090 не купят, потом да, вспомнят мол, а A-life там чего, а геймплейно то как, интересно, затягивает?
A-life в build 2571
A-life в 1.0000
A-life в Зове Припяти
A-life в Anomaly 1.5.1 --> насколько соотносится с тем, что рассказывал Ясенев тогда?
LADC 1.4007 (абсолютно новый
Немного такое ностальгическое полотно с некими личными наблюдениями, которые накопились.
Время от времени всплывает данная тема в прямом эфире gameru: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006 (на самом деле достаточно часто)
Есть люди считающие билд чем-то этаким, чуть ли не тем самым. (при этом часть воспоминаний обманчиво, локации Генераторы там нет)
Скачать #Build #stalker под номером #2571 с адаптацией под Windows 10: https://disk.yandex.ru/d/Kbb
Кажется ситуация с С2 была плохой, мало показывали, перенос объявили за 4 месяца до релиза.
Но с Atomic Heart все еще хуже:
(кстати про игру я вообще забыл, после e3 2021)
последний пост в официальном VK - 22 мар 2021 (скоро почти год молчания)
последний пост в официальном твиттере - 23 авг. 2021 г.
последний видос на ютубе со времен e3 2021 - 13 июн. 2021 г.
последняя фотка в инсте - 33 нед. назад
( 19 ноября 2021 г. 22:01 ) - инфа от IGN при этом не продублирована с с
09:45 - STALKER 2: Перенос та Версія для PS5
Украинский блогер ссылаясь на связи с местной игровой индустрией утверждает о переносе на осень.
________________________________
________________________________
На DTF --> как всегда ад в комментах
________________________________
Подкаст записан до НГ, люди плотно знакомые с Бочаровом, подозрительно угарают на тему переноса. Время: 47:39
Очень возможно, что тут угорают над инсайдом, который