Есть долгострой который перевалили за все разумные рамки, Paradise Lost, в моменте с проектом даже конкурировал Phantoms Zone ( на первых парах конкурировали в аутентичности соответствия билдо графоуни [билд 1865 Old Stalker dx9 ] ), но затем Paradise Lost будто бы захотел стать самобытным аналогом ORL c детальной проработкой лок, а Phantoms Zone приблизился по художественному дизайну до игр серии Metro, при этом на тот момент Lost Alpha была в разработке и OLR только зарождалась, а С2 был отменен.
PL уже эпопея долгостроительства читай архифы ap-pro темы с модом когда его бэтка состоялась в 2012 и урвала свою славу, пока многие ТСС были в зародыше http://old.ap-pro.ru/forum/126-750-1 если ты не застал тогда эту бетку, то ты все пропустил и уже ничего не поймешь, па именно насколько долго.
Даже когда OLR 2.0 вышел Paradise Lost всё также висел в разработке, пока Macron 10 лет вычищал баги OLR 2.5.
Если Paradise Lost где-то и засветился то однажды
в материале 1 мая 2019 г. --> Новые кадры (2019)
13 ноября, 2021
"Пока что так ==> Статус готовности: 50% и есть?"
"гораздо больше, свалку почти закончил"
11-13-21_10-46-18_(l02_garbage) --> 13 ноября 2021 г. 10:46
Некто Ruwar принимал участие в создание трейлеров и всячески продвигал Paradise Lost в рамках своей волонтёрской билдо-деятельности, щупал промежуточный билд который в последствии слил т.к уже тогда ему казалось что это долгая безнадежная разработка с простоями по пол года, а то что есть надо просто отдать сообществу на запчасти.
Самое смешное, что слитого билда ни у кого нет сейчас, и если бы авторы перестали раз в пол года выходить на связь, то проект просто бы испарился и ничего не осталось бы кроме бэтки 2012 г., но дилд должен быть у авторов мода BTTS, у Modera с гамеру, у Рейтвитти и кажется Макрона, но не факт, что они качали по ссылки в ЛС тот слив или не удалил за ненадобностью.

Что было в той сборке?
Переработанная версия локации «Кардон» с авторскими изменениями.
Довольно обширный и большой «Агропром». Его подземка из «ЧН» была совмещена с основной локацией без подзагрузки.
Из-за проблем с освещением и оптимизацией «Агропром» лагал на конфигурации i7(7700)k + GTX 1070, особенно в подземной части из «ЧН». Также наблюдались многочисленные проблемы с мерцанием света.
На рендере R1 всё работало нормально и выглядело аутентично — можно было даже поймать тот самый вайб от прогулок по опенворлду в духе оригинальных сборок.
Редизайн саркофаг под один из билдов 2004 г. демонстрирующих dx9 освещение и авторский редизайн Монолита (исполнитель желаний больше похож на кристал, чем то что было в оригинале)
Кажется, при обмене материалами похожая модель Монолита попала в «Phantoms Zone» - со слов автора.
Но вам-то, игрокам, что с того? Ведь здесь уже превышены все разумные сроки разработки - что у одного проекта, что у другого.
Или подождём ещё немножко - для гарантии?
Во всём остальном, в той сборке были локации образца 2012 года (бэтки). То есть там не было «МГ», «Генераторов», «Старой Свалки», «Дарскейпа» - всё это существовало лишь в планах.
То есть львиная доля материалов либо была в тайне, либо оставалась на стадии замысла. Или же на момент 2025 года она либо уже реализована, либо реализуется мизерными темпами — по несколько процентов в год, что растягивает процесс на 20 лет? (Тут уж каждый решает сам: близок мод к релизу или «воз и ныне там»).

Что касается Paradise Lost, слабо верится, что разработчик всех «переиграл», всех «заигнорил» и за все эти годы ни разу не появлялся на AP-PRO Showcase или в новостях Ap-pro (за единственным исключением 1 мая 2019 года — это было почти 7 лет назад).
И что же, спустя столько лет, автор вдруг внезапно выкатит нечто уровня OLR 3.0, но с более продуманными локациями и с меньшим количеством ошибок — как технических, так и геймдизайнерских? Вы верите в такой исход? Хотя бы в релиз какой-нибудь версии с оговоркой о её неполноценности?

В утешение могу предложить поиграть в S.T.A.L.K.E.R. Grand Rendering Mod актуальной версии. По вайбу он очень близок к той самой сборке, а в чём-то даже её превосходит, но не более того.
Если бы где-то втайне существовала комната желаний с актуальной сборкой Paradise Lost, где локации вылизаны до идеала, это было бы великолепно... Но... Что ж, вы не первый год в этой модоэпопее и сами понимаете, как такие вещи обычно бывают.
Ах да, надо упомянуть что в моменте BTTS если бы продолжал в том же духе, то затмил бы многое по билдо теме...ну да если бы, и кабы.
Мод Lost Alpha вышел в нескольких вариантах на любой вкус.
OLR существует как в версии 2.5, так и в 3.0, к которой прилагается народный патч.
«Сталкер 2» с тех пор всё-таки вышел. У игры, кажется, неплохой сюжет, но есть и ряд проблем, которые до сих пор исправляют патчами.
И всё это произошло в период с 2012 по начало 2026 года. Что касается мода «Paradise Lost» - если его разработка и продолжается с большими перерывами, то к выходу он явно не готов даже сейчас спустя 14 лет после релиза бэтки 2012 г. Тем не менее, нельзя жаловаться на то, что в мире модостроения и официальных релизов по вселенной «Сталкера» не во что поиграть, будь то различные сборки или актуальные релизы.



0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти