Перейти к содержанию

Итоги Недели #4 от 06.02.2011

Авторизация  
AziatkaVictor

792 просмотра

Календари на Февраль

На этой недели вышли разные календари от разных сайтов. Представляем вам наиболее лучшие на данный месяц:

Официальный Календарь от GSC Game World:

2011_february_ru_w.jpg  2011_february_ua_w.jpg

Календарь от Yastalker.com:

*Картинки были утеряны*

Call of Pripyat: Reloaded

Нет, это не проект Алекса Роса. Это мод от нашего заокеанского друга Clear_strelok. Вот более подробная информация о данном моде (благодарим SOC за качественный перевод):

"Call of Pripyat: Reloaded" это третья часть серии Reloaded, направленная на обеспечение максимального удобства во время игры в Зов Припяти. Здесь вы найдете полный пересмотр всех аспектов игрового процесса!

Изменения:

Я очень рад сообщить, что последняя версия Call of Pripyat: Reloaded, после 6 месяцев тяжелой работы, наконец-то появилась в сети! Я знаю, это большое срок, и еще раз спасибо всем тем, кто помог мне достичь релиза, а так же тех, кто с нетерпением ждет моего творения.

36ec6.jpg  b8004.jpg

В течении последнего месяца я добавил в игру много новых функций, включая скриптовые модификации (благодаря Smurth), к примеру, теперь игроку приходится прятать свое оружие на две секунды в кобуру, когда он использует мед. препараты или пищу.

772f5.jpg  ss-ike-08-20-11-12-21-38-zaton.jpg

Различные новые эффекты так же были добавлены к процессу лечения. И, конечно же, доработан AI. Модификация представит вашему вниманию кардинально улучшенный AI - теперь сталкеры могут использовать гранатометы, выбирать оружие в зависимости от местности, ходить в рукопашную атаку и сражаться ножом. NPC в том числе могут оглушить вас, украсть ваше оружие, контролировать свой собственный рюкзак, скрытно ходить в атаку, прикрывать самих себя... Наконец, я проделал некоторые работы по исправлению оставшихся ошибок в оригинальной игре (в основном с широкоформатными текстурами). И я также добавил несколько особых прицелов для снайперских винтовок.

f3027.jpg  e1461.jpg

Однако в последние месяца работа велась в основном на уровне графики. Почти каждая игровая текстура была переработана с целью получения более красивого и детального игрового окружения. Был включен Atmosfear 2, мод, который увеличивает дистанцию прорисовки и преподносит на локации более естественные цвета, в то же время не забывая о давящей атмосфере Зоны (к слову, тут вы можете ожидать несколько сюрпризов!).

Игровой процесс и исправление ошибок:

  • Переработанный французский перевод (за авторством XoBar).
  • Сбалансирована экономическая система.
  • Улучшенный AI на основе последней версии AI Additions mod.
  • Переделан HUD (за авторством XoBar).
  • Реальные названия оружия.
  • Исправлены ошибки в скриптах оригинала.
  • Исправлены оставшиеся ошибки в оригинальной игре.
  • Главный герой гораздо более чувствителен к голоду и кровотечению.
  • Сбалансированы характеристики мед-препаратов.
  • Устранены ошибки с прицелами.

Графика:

  • Переработка текстур в высоком разрешении (более чем 2800 текстур)
  • Добавлен Atmosfear 2 с базовыми текстурами 512х512 (из-за ограничения 32-bit системы)
  • Полная переработка шейдеров, из Clear Sky и Crysis (большое спасибо GSC и Artistpavel)
  • Улучшенны частицы и эффекты погоды (дождь, искры и пыль стали смотреться гораздо лучше).
  • Полная переработка растительности, теперь текстуры высокого разрешения.
  • Улучшен 'light night.ltx' для улучшения эффектов, освещения и более контрастных теней.
  • Новые загрузочные экраны и нормальная читаемость иконок.

Звук:

  • Переработка всех звуков выстрелов.
  • Более чем 120 новых песен у костра.
  • Некоторые французские диалоги (наименее важные) были изменены на их русские эквиваленты для более глубокого погружения в игру.
  • Новая музыка в главном меню.
  • Новая эмбиент-музыка.
  • Все остальные звуки были изменены или усовершенствованы.

Есть еще множество неосвещенных аспектов мода, такие как подробный разбор звуковых эффектов, или новый экономический баланс (теперь в разы более сложный). Позже я выложу самый подробный список изменений, обещаю. А сейчас я иду спать, ибо за окном и так брезжить утро. Хе-хе! А пока скажу просто - удачной игры!

Видео:

Дата выхода: 23 Января 2011
Размер: 1,1 Gb
Автор: Clear_strelok

Скачать мод можно тут:
moddb.com

I Work Alone

Дата выхода: 14 Января 2011
Размер: 592.31 mb
Автор: Nicolai Aaroe

"I Work Alone" это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания". Обратите внимание, что модификация достаточно требовательна к ресурсам вашего PC, поскольку все текстуры в ней сверхвысокого разрешения!

Изменения:

  • Новые анимации оружия.
  • Новые звуки оружия.
  • Звуки и анимации оружия синхронизированы.
  • Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
  • Оружие не убирается в особых зонах.
  • Деньги в трупах.
  • 50% меньше награда за квесты.
  • Возможность выбрать время.
  • Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
  • Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
  • Хитрость персонажа.
  • Русские и английские субтитры.
  • Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
  • Слегка прозрачный инвентарь.
  • Изменен HUD.
  • Новый вид карты и КПК.
  • Динамический худ в шлемах.
  • Спальный мешок и снотворное.
  • Переработанный AI.
  • Исправлена ошибка с Ковальским.
  • Исправлено несколько игровых ошибок.
  • Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
  • Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
  • Сильные и смертельные аномалии.
  • Новые иконки в инвентаре и описания.
  • Прицелы винтовок.
  • Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать.
  • Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
  • Исправлены визуалы гранат.
  • Баллистические хитрости.
  • Более реалистичный урон от оружия.
  • Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
  • Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
  • Новые шлемы.
  • Никаких ограничений в безопасный зонах.
  • Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
  • Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
  • Меньше боеприпасов.
  • Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
  • Еда не восстанавливает здоровье.
  • Бинты останавливают кровотечение.
  • Вам платят меньше за артефакты.
  • Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
  • Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
  • Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
  • Больше крови.
  • Улучшен фонарик.
  • Исправлены вороны.
  • Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).
  • Возможность перетаскивать трупы.
  • Исправлена охота за артефактами.
  • О выбросах не предупреждают по КПК.
  • Возможность создания собственного тайника.

Использовано в моде:

  • Ceanos 'Call from Pripyat' v.8.0
  • Русские диалоги / Английские субтитры
  • Absolute Structures v1.0
  • Absolute Nature v1.3
  • S.C.O.P. Realistic
  • AtmosFear v2.1
  • Variant Mod
  • Wear your Helmet
  • RealTime Mod
  • Various AI Mod v1.07

Авторы: Ceano, Darkenneko, Gtzz FeLa, Cromm Cruac, Alundaio

Подробнее о моде:

Очень приятно, что люди очень хорошо принимают модификацию. Тем не менее, всегда есть то, куда стоит стремиться и развиваться. Так что спасибо вам всем за конструктивную критику на этом форуме.

Ошибки погоды:

Некоторые из упомянутых ошибок имели место даже во время тестирования. Позже это будет тщательным образом исследовано и по мере сил и умений исправлено. На данный момент можно подсказать лишь один совет - попробуйте поспать или сохраниться/загрузиться, часто это помогает обойти возникшие проблемы.

AtmosFear наработки:

Все ресурсы из проекта AtmosFear, кроме Выбросов и Радиоактивных Осадков, были включены в модификацию. Версия AtmosFear v2.1, которая сейчас используется в "I Work Alone", была специально заточена под него и пока не планируется к изменению.

Реальное vs. Игровое время:

В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов.

Темные ночи:

Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени.

Сон и его баланс:

Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:

  • Буханка хлеба +0.01
  • Палка колбасы +0.015
  • Туристические консервы +0.02
  • Аптечка +0.05
  • Геркулес +0.05
  • Снотворное +0.5
  • Водка "Казаки" +0.15
  • Энергетический напиток -0.15
  • Вода -0.02

A-Life:

Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей.

Появление NPC в свободной игре:

  • Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
  • Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
  • Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
  • Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
  • Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.

Планы на будущее:

"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Эти задачи являются первостепенными и ключевыми, по мере возможности они будут подниматься на новый уровень с релизом новых версий модификации.
Некоторые идеи пока только обсуждаются, например:

  • Азартный игры с персонажами.
  • Вручную управляемые мины.
  • Размещение источников света (ламп).
  • Вызов персонажей на подмогу.

Благодарности:

Большое спасибо всем тем, кто помогал разыскивать проблемы, кто комментировал мой проект, вел его обсуждение и в целом поддерживал меня морально, как и общий форум мода.

С уважением,
Nicolai Aaroe

Видео:

Скачать мод:

moddb.com

"All Changes" вернется…

3216513.jpg

Цитата

На данный момент ведётся разработка новых локаций. В дальнейшем, если поддержат грамотные скриптеры, будет реализован сюжет базируясь на выпущенных локациях. Пока что данный проект нацелен на поддержку команд модмейкеров, которые хотели бы делать новые модификации в ещё некем невиданных местах.

На сайте вы сможете следить за процессом разработок. Отчёты будут делаться 2 раза в месяц, в виде скриншотов, видео презентаций и тестовых билдов.

 "Возвращение в Припять" - разработка продолжается!

Разработка проекта Возвращение в Припять продвигается. Пусть медленно, но работа не стоит на месте,
и это пожалуй самое главное.Сегодня мы представим нашим читателям немного новой информации с полей разработки.

4b2cc4dfd32e.jpg

 Например стало известно что в моде появится несколько единиц новой управляемой техники.Например пехоту , которая изображена на скриншоте ,может встретиться на блокпостах военных. Расположение группировок и сталкеров существенно изменится.

Станцию Янов займут бойцы группировки Свобода, а Долг можно будет встретить в деревне Новошипеличи-одной из новых локаций аддона.

Напомним что всю информацию о проекте вы можете узнать на нашем форуме.

"Lost Alpha" - новые скриншоты!

Dez0Wave Team в поте лица трудятся над тем, что бы уже в этом году выпустить самый ожидаемый проект - Lost Alpha.

s90726769.jpg

Сейчас команда занята скриптовой проработкой аддона,а также созданием сюжетной и квестовой линии мода.Помимо этого проводятся работы над улучшение внешнего вида картинки,и на днях была представлена пара скриншотов со второго рендера. 

s62160949.jpg

"Хроники S.T.A.L.K.E.R. - История Стрелка" - трейлер и геймплейное видео!

NLT демонстрирует официальный трейлер своего проекта История Стрелка, а также геймплейные кадры с локации Свалка. 

*Геймплейное видео утеряно*

Уже сейчас понятно что разработка в самом разгаре, но самое важное, сложное и интересное у команды еще впереди.

"S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor" - новая версия!

Dordex сделал настоящий подарок все начинающим модмейкерам выпустив новую версию универсального распаковщика, который по сравнению с прошлой версией, научился вытаскивать ресурсы почти из всех билдов. Ознакомиться с полным описанием и скачать распаковщик вы можете по этой ссылке.

"Полный котелок патронов" - новая книга про Тополя, Комбата и их друзей!

Новая книга Александра Зорича (напоминаем, что это два человека-соавтора) скоро появится на прилавках книжных магазинов. Как и во всех приключениях Комбата и Тополя нас ждет искрометный юмор и захватывающие приключения. На этот раз к ним присоединится сталкер Борхес. Все вместе они пойдут на разведку на север Зоны, в самое ее сердце, ЧАЭС. Впервые в своих книгах по вселенной сталкера Зорич опишет широкую панораму Чернобыльской Атомной Электростанции, с огромной точностью, так как во время написания использовались реальные карты, схемы, описания.

Сейчас рукопись уже написана и проходит вычитку и редактуру. Книга будет передана в издательство АСТ в самое ближайшее время.

Война Кротов, Александр Шакилов.

Первая книга, события и действия проходят не в России. Нас ждет постядерный Киев, «Мать городов Русских» лежит в руинах.

Время действия: все тот-же 2033 год.

Цитата

"Герой - человек, которого настоящее Приключение вырывает из мирной жизни, а на карте оказывается покой его родной станции, жизнь близких и судьба всего Киевского метро..." - официальная аннотация.

Немного напоминает аннотацию Метро 2033, но кто знает, может книга будет не вторична. По крайней мере Киев на это намекает.

 

Авторизация  


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти