Кажется модинг местами стопарнулся в развитие на погоде Атмосфира в плане оудур и индур картинки, но модинг очень близок к появлению RAYTRACING стайл картинки.
На видео ниже можно понять, что сами шейдеры работают как надо, просто они тут не раскрыты в полной мере.
Автор не заморочился с тем как их показать. (из-за чего кажется полная ерунда, посветлили деревья с травой и все...)
Beta version of (Pascal Gilcher) RayTraced Global Illumination shader for Reshade.
support him here: https://www.patreon.com/mcflypg/posts
Чел который запилил PBR также показывает не совсем то что следует если сравнить с Phantoms Zone: NVIDIA RTX-imitation (всего лишь закос, имитация, но так близко к сути)
Куда более интересных результатов можно добиться манипулируя параметрами погоды. Вплоть до картинки как в Exodus NVIDIA RTX Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo (GDC 2018) за основу я бы взял эту молочную погоду из билда и хорошенько бы проработал:
В данной демонстрации заранее прорендеренная карта света (лайтмап) на которой уже нанесен рассеянный свет, с шейдером эта карта ненужна, свет будет реалтайм просчитываться, а не для одной единственной заготовленной карты.
ЦитатаНа динамике вроде используются лайтмапы AO, поэтому все равно ray tracing, просто не real time.
ЦитатаИ без них никак. Судя по всему, даже в Метро.
Буквально вчера был анонсирован Metro Exodus Enhanced Edition с заоблачными системными требованиями. Но при этом видя что именно рисует прожорливый RTX на выходе можно использовать как референс от которого отталкиваться.
ЦитатаВ Enhanced Edition в игре появится полноценная поддержка трассировки лучей, отключить которую будет нельзя.
1) даже без шейдера мы можем при желание делать визуальную имитацию RayTraced Global Illumination как на этом примере ниже
Скрины внутри ангара (olr 2.5) при этом в саркофаге (отсек с монолитом) кромешная темнота при любой погоде. А ведь в зависимости от времени суток должна быть разная рассеянная освещенность по типу как на данных скринах ангара свалки.
2) с шейдером нам не нужно париться с лайтмапом, просто нужно поработать с параметрами погоды, в ангаре на свалке внутри саркофага и в остальных помещениях картинка сама сложится
- 1
- 2
- 1
- 1
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти