Перейти к содержанию

ScreenSpace Global Illumination базовый алгоритм

Авторизация  
AgainstAllAutority

463 просмотра

Собрал на коленке, под впечатлением от статьи про SSDO от 16 года

(из-за ограничений сайта, все скрины в jpeg и в половинном разрешении)

Алгоритм создает "отскок" света от поверхностей и моделирует освещение.

Пары сравнений до/после. Сравнение производится в чистом виде, т.е на скринах не полная отрендеренная картинка, а именно та часть, что отвечает за прямое освещение и дополнение к ней в виде рассчета одного отскока света.

Алгоритм довольно быстрый, точные затраты пока не могу выложить и рассчитать (не финальная версия) но поскольку для его работы не используется трассировка лучей - видеокарты остаются целы 🙂

Внутри амбара:

ambar_off.jpg.1203e7c5445300d22956b756d95b165c.jpgambar_on.jpg.0e2900d4bcc736ec66de6be53b9fa18b.jpg

Задний двор:

dvor_off.jpg.8f6f59337397e7cd5f64bdaaa0ce060a.jpgdvor_on.jpg.719a97208db9842786cf6b4a5df986e3.jpg

Зилок

zil_off.jpg.a3928a13042055661e95a7faf05d8423.jpgzil_on.jpg.7c470b38f5bb24bf96ea506e8b005db9.jpg

Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти