Перейти к содержанию

Oleksiy Rysyuk вывозит. (Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2)

Авторизация  
Bowsette

2 903 просмотра

a8150d7302c6e05.jpg

Oleksiy Rysyuk / Concept Designer | Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2 (Kyiv, Ukraine)

Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал сцену с фотореалистичным лесом, который он создал на движке Unreal Engine 5. По словам автора, стабильные 50 FPS при разрешении 2560x1440 в этом биоме может обеспечить видеокарта уровня NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800. Объекты (трава, деревья и т.д.), использующиеся в сцене, были отсканированы дизайнером с помощью фотограмметрии, в результате чего и получилась фотореалистичная картинка.

1b1369af676d150.jpg

Вcё посмотреть можно тут: https://www.artstation.com/artwork/lxPm4V

Спойлер

 

 

351860de8b20996.jpg 29fcc232177d0cd.jpg

Классика жанра таких художников и это хорошо на фоне Гатилова из 2011 г. к артам которого у меня возникали вопросы, мол вам тогда настолько мало платили, что ты даже не старался....?

Сейчас в GSC классический норм арт лидер, который завтра уже вполне может оказаться у Valve в команде...

Примеры такого типа худоджников:
Виктор Антонов (Болгарский художник) - любитель завернуть лихую перспективу в сцене.

2804cf1d66df524c81bc545cb548876f11:resiz

Художник, дизайнер, режиссёр, писатель и сценарист, известный прежде всего как художественный директор и главный дизайнер компьютерной игры Half-Life 2 2004 года выпуска, которая была разработана американской компанией Valve и стала одной из самых популярных и значимых игр 2000-х годов

Спойлер

 

***
Lukasz Pazera
Borkur Eiriksson
Джама Джурабаев

***

Все они взаимозаменяемы и мыслят примерно похожим способом создавая похожие друг на друга впечатляющие арты словно через широкоформатный объектив ракурсами из STAR WARS и это хорошо.

Считаю дико повезло, что Алексей Рысюк уделяет должное внимание всей мишуре летающий в воздухе из-за ветра или под воздействием аномалий.

***


831a08ffcf21737.jpg edebf7f7f4e0c7f.jpg612a170b2b62a47.png

***

В 2011 игру планировали резать на 3 части и оптимизировать под слабый карабокс, тогда как признался Сытьянов все было настолько неготово, что о каких-то предзаказах и участие на выставках и речи не было. Хуже не придумаешь...

Считаю сейчас ситуация в несколько раз лучше. На проекте норм классический концепт художник с наметанным глазом, Виктор Антонов мог запросить зарплату в 5 раз больше, а выдавать такой же уровень.Технология намного лучше чем в 2011. Все это дело действительно может работать в опенворлд.

Спойлер

 

7efc6fb2d0a7fda.jpg

***

Сколько то лет назад картинку из S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было выдавать как качественные рендеры из редакторов для портфолио, сегодня это актуальный ингейм графон.

2936946f5d3cb3e.jpg 37806fb068bb04a.jpg

upd 21.12.21:

на данный блог была реакция одного чела из GSC

aad4b8fa8bd60ab.png

5623001a013ac2d.png

  • Лайк 1
Авторизация  


7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

57 минут назад, Мольфар сказал:

Стабильные 50 фепес на 3070? Ясно, понятно. Пора становиться консолечадом... 

думаю для игры оптимизируют, для арт проекта он загрузил UE5 по максимуму

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это не обычный графон, а стандартные скриншоты для демонстрации, какие на страницы магазинов пихают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, X@keR сказал:

Это не обычный графон, а стандартные скриншоты для демонстрации, какие на страницы магазинов пихают.

 

ну вот допустим ue4, скрины через фотомод

ff7 remake

25f62e5a391070c.png

8b294ba9e8db331.png

fcd017bc5e861d5.png


Дополнено 16 минуты спустя

Или вот например Days Gone

ue4

1045d458fc2eeaa.png

48214b716a917c1.png

61556d9095cc994.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И по твоему они близки к тому что на показали в Сталкер 2 ? или о чем ты хочешь сказать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
21 час назад, X@keR сказал:

И по твоему они близки к тому что на показали в Сталкер 2 ? или о чем ты хочешь сказать?

с нанитами там и не такое можно...

многие считают что скрины С2 фейк, но когда дело доходит до примера матрицы на UE5 тактически молчат

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не нужно сравнивать техно демки и реальные игры, техно демок по UE4 полно, всякие квартиры, участки с домами и прочее, но в играх такой картинки нету и будет еще не скоро. Всякие технологии могут применять, типо симуляция трафика, пешеходов и прочего, это да, но общее качество картинки как правило не дотягивает до того что показывают в техно демках, можешь посмотреть на ютубе, их там полно и они крутые, но в играх такого нету, до сих пор, хотя уже UE5 на носу.

Изменено пользователем X@keR

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти