Перейти к содержанию

X@keR

Сталкеры
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о X@keR

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.04.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Макс Болотов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    АМК, ЖЕСТЬ, OGSE, Фотограф, Misery, Dead Air, Anomaly...
  • Город
    Припять

Посетители профиля

1 959 просмотров профиля
  1. Пуская делают мод сколько нужно, главное не забрасывайте!
  2. Я 100+ ( уже точно не помню сколько) книг прочитал по Сталкеру, эта хорошая, но точно не самая лучшая.
  3. Для блохеров, которым бесплатно присылают и они рекламят это. з.ы я бы не стал брать физику. ( неизвестно что там с игрой будет. )
  4. X@keR

    PRE-ORDER BONUS

    Сейчас бы смотреть и слушать всех подряд, вместо того чтобы думать своей головой. Вам голова на что ?
  5. Да это Сидорович, ясен пень. Всю зону под себя подмял... дышать ей не дает... уууух я его. з.ы А почему на сайте до сих пор нету тематических смайликов по сталкеру? неужели нету творческих людей, классно же было бы.
  6. Я думаю можно будет перенести всяких мутантов и другой контент(аномалии, группировки и прочее), но никак не всю игру. Да и системные требования не всегда верны, к тому же UE4 очень неплохо скейлится под старое железо, если конечно совсем уж не калькулятор.
  7. Да да, слышали мы это уже, в Тенях тоже было много концовок xD
  8. Меня интересует вопрос про аномалии, в Зове припяти, аномалии были только в определенных местах ( аномальных зонах ), а вся остальная Зона была чистая, бегай как заводной, очень терялось ощущение опасности. Надеюсь в С2 будут рандомные аномалии и артефакты.
  9. Меллентин Да, 64 км² это очень много, не Arma, и не DayZ конечно, но больше многих игр, это меня тоже беспокоит, если графика действительно будет на уровне метро эксодуса( В чем я сомневаюсь ), то боюсь что потребуется компьютер NASA. UE конечно довольно легко может в большие локации, в том же PUBG, карта как раз 64 была на старте, если не ошибаюсь, но думаю кто играл и играет, то знает что там беда была( и скорее всего осталась) с оптимизацией, размытыми объектами и всем прочим, так что тут уж только от прямоты рук разработчиков зависит. Дополнено 1 минуту спустя Это вечная проблема всех игр( особенно в открытом мире ), ничего не поделаешь.
  10. Мне вот главное чтобы мир был живой, A-life прокаченный, ну и сами 64 км² были интересными, и стрельба не деревянная, геймплей общим словом, эдакий Anomaly на максималках, а уж сюжет это точно не самая сильная сторона Сталкер -а.
  11. С каких это пор TLOU стал кинцом ? так тогда про любую игру можно сказать, в которой есть хоть какой то сюжет и кат сцены. з.ы надеюсь нас тут не заругают, за то что мы не по теме трещим.
  12. А что убогого в сливании Джоела ? то что он убивал десятки и сотни людей, это типо нормально да ? Он ведь не супер герой, по мне так он должен был еще раньше умереть, когда на арматуру упал. С Феминизмом согласен, просто время было такое, все про это что либо делали и писали, видимо решили не отставать. Да и сюжет это не вся игра.
  13. А почему всех так агрит TLOU 2 ? по мне так вполне себе годная игра, может не TLOU 1й, но не скажу что прямо плохо всё. p.s хотя это уже конечно не по теме, просто не понимаю почему люди так хейтят хорошую игру.