Перейти к содержанию

Просто для истории, под шумок завезен "боке" эффект размытия в сталкерский модинг.

Авторизация  
Bowsette

1 582 просмотра

gy.png

Спойлер

 

 

Увидел у автора SOC UPD наличие боке размытия релтайм ингейм, что конечно подняло мою бровь заинтересованности 🤨

Не знаю впервые ли фича тут дебютирует или было уже где-то еще, но не так ярко выражено в сочетание со всем остальным.

Какое боке, что за боке, зачем оно надо? Красиво, дорого, богато.

Спойлер

 

 

Помню когда спрашивал на гамеру у представителей 4а гейм почем у них в метроху ласт лайт не затащили боке эффект, они оправдывались оптимизацией, впрочем в Исход они тоже не затащили эффект, даже когда выпустили рейтрейсинг версию.

vecta-ps4-4k-shooter-wallpaper-preview.j

поколение консолей PS4 и XBOX ONE принесло c собой этот эффект, как сейчас помню в каждом блокбастере было дорогое киношное размытия с характерными световыми пятнами в расфокусе

Спойлер

 

 

Какое практическое применение кроме создания красивых скринов и демонстраций? Внутри игровые скриптовые пролеты камерой и кат сценки на движке, например, летит вертолет, срабатывает скрипт, камера его показывает в зуме + с размытие, или стоят 2 NPC срабатывает скрипт сюжетного разговора камера не летает  абы как вокруг персонажей как это со времен ТЧ, ЗП и Лост Альфы практиковали, а показывает их портреты крупняком с красиво размытым фоном, на манер Fallout 4

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

т.е фича в теории может пригодиться для креактивных мододелов решивших поработать с камерой в сюжетных скриптовых катсценах.

Авторизация  


3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Никогда не любил DoF эффекты в играх, всегда их выключал, особенно в сталкере, когда выцеливаешь с мушки, но фокус идёт на ближний объект, как ветка, провода и прочее...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я честно скажу, размытие когда ты смотришь на стену, а все, что за ней, превращается в мазьню, это буквально неиграбельно. Мне норм если идет такой эффект во время прицеливания или перезарядки, или в катсцене, но если это просто при обычной ходьбе происходит (как показано в видео наверху) - нет, спасибо.

Извините меня, но камера от первого лица это не буквально глаз, она не работает как глаз, так что нефиг добавлять туда глазные эффекты (а точнее очень неточную их имитацию), тем более что у нас собственные глаза уже есть. К Motion blur, кстати, тоже относится.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И чо, проблем у игры хватает. Почему бы не улучшить растительность? Она какая то стрёмная как по мне. Может стоит обьёмнее её сделать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти