Увидел у автора SOC UPD наличие боке размытия релтайм ингейм, что конечно подняло мою бровь заинтересованности 🤨
Не знаю впервые ли фича тут дебютирует или было уже где-то еще, но не так ярко выражено в сочетание со всем остальным.
Какое боке, что за боке, зачем оно надо? Красиво, дорого, богато.
Помню когда спрашивал на гамеру у представителей 4а гейм почем у них в метроху ласт лайт не затащили боке эффект, они оправдывались оптимизацией, впрочем в Исход они тоже не затащили эффект, даже когда выпустили рейтрейсинг версию.
поколение консолей PS4 и XBOX ONE принесло c собой этот эффект, как сейчас помню в каждом блокбастере было дорогое киношное размытия с характерными световыми пятнами в расфокусе
Какое практическое применение кроме создания красивых скринов и демонстраций? Внутри игровые скриптовые пролеты камерой и кат сценки на движке, например, летит вертолет, срабатывает скрипт, камера его показывает в зуме + с размытие, или стоят 2 NPC срабатывает скрипт сюжетного разговора камера не летает абы как вокруг персонажей как это со времен ТЧ, ЗП и Лост Альфы практиковали, а показывает их портреты крупняком с красиво размытым фоном, на манер Fallout 4
т.е фича в теории может пригодиться для креактивных мододелов решивших поработать с камерой в сюжетных скриптовых катсценах.
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти