Перейти к содержанию

Вспомнить всё про С2 для истории сообщества, GSC по следам Фрозяна, не игра, а мыльный пузырь. (upd - ноябрь 2024)

Bowsette

26 835 просмотров

e281ca689797c65.jpg

Для сталкерского сообщества, почему С2 так и не вышел или выйдет вопреки.

Вспомнить всё - конечно сильно сказано, если дотошно вспоминать даты каждой мини новости, каждого скрина, каждого рендера батона, все равно многое не вспомнить, тут скорее своё личное авторское воспоминание на тему как я ждал сталкера 2, вообще все началось с того, что ожиданиям С2 был посвящен фанатский канал тяп-ля сделанный на коленке, но лампово и душевно, озвученный синтезатором речи "Мистер Химера", сейчас там все видео скрыты с доступом по ссылке, но ниже вы несколько увидите(да и в прошлых блогах доступно, если не лень листать).

Короче  набралось разного материала на подумать, Червонец поднял тему, и я понял, что это все надо как-то собрать в рассказ для сталкерской истории, скорей всего в будущем на релизе С2 сделаю ссылку на этот блог в обзоре игры, какой бы она там не вышла, а скорей всего она выйдет тогда, когда я все что тут постил забуду, буду перечитывать как в 1-ый раз.

В блог будут вплетены некоторые муз-клипы для передачи авторского настроения в момент написания блога.

Началось всё понятно дело с 1-го сталкера.

1-ую  часть Сталкера делали на собственном движке, другие люди в другой нормальности (экономико-политическом состояние мира), разрабатывали и придумывали с нуля по мотивам книги Стругацких, у них не было перед глазами модово и внушительных аддонов по сталкеру в отличие от современной GSC(2018 г.), когда делали отчитывались и показывали что сделано, по большому счет 1-ый сталкер сделала будущая 4a games, про то как делался сталкер можно написать 10000-страничную книгу + 3 книги про билды.

  История 1-го сталкера очень плотная, если в деталях. (Показать контент)

 


Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума, который пилили на основе отмененного С2 (2011) (онлайн игра, которую спустя много лет официально закрыли) frog39.png

  Дела шли неплохо, сталкер 2 набирал обороты (Показать контент)

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатывавшаяся GSC Game World на собственном движке X-Ray, обновлённом до версии 2.0 и лицензированном физическом Havok. Всемирным издателем являлось бы подразделение GSC World Publishing. Полноценная разработка началась после выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», хотя первые наработки осуществлялись ещё до выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», анонс состоялся 13 августа 2010-го года на официальном сайте игры, выход был запланирован на 2012. Но впоследствии 9 декабря 2011-го года в 15:37 появилась информация о закрытии компании и об отмене разработки игры

(BRUTTO – 12 обезьян)

znak-biologicheskogo-orygiya.jpg

"Сюжет игры был длинный, я не вникал, но если вкратце, то Стрелок вернулся в Зону, там какая-то болезнь, и начинают выяснять, что к чему."(gameru.net)

(☣️ Оставшихся 50 миллионов людей держат в клетках под землей, 5 миллиардов уничтожены вирусом ☣️)

Андрей Левицкий говорит о сценарии игры в самом начале видео с 0:31 секунды
Происходит диверсия в НИИЧАЗ. В зоне объявилась корпорация, экспериментирует с лекарством, что приводит к заражению сталкеров в зоне.

2322.png

  О чём будет S.T.A.L.K.E.R. 2 ? 9 мар. 2019 г. считанные месяцы до начало ковидлы (Показать контент)

 

  Нужно больше талантов в проект, Григорович устал от геймдева. (Показать контент)

777.png

Спустя 7-8 лет после отмены Сталкер 2 (уже не плохо звучит, для человека не знакомого со сталкером) в 2018 г. объявляется разработка С2, Григорович довольный сидит с друганом и прикидывает какой он сталкер забубенит и повторит финансовый успех  польской студии Ведьмака 3 и грядущего на тот момент киберпанка. witcher3.png

  Григорович и ГГ, разговор приятилей (Показать контент)

(Johnny Cash - Hurt)


Первый раз они что-то показывают в 2020 г. полусиниматик ролик локаций.

PR компания в принципе начинается с троллинга сообщества батонами.

Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина.

  Показать контент

Между делом происходит шифровальная тема, такое себе заигрывания с аудиторией, но в итоге к какой-то лорной информации оно приводит.

  Впечталение о шифровальной теме. (Показать контент)

Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов.

  Мартовский показ моделек ( 26 мар. 2021 г.) (Показать контент)

9 июн. 2021 г. - важный стрим

34324.jpg

  Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля) (Показать контент)

666.png

Ты Не Верь Слезам )


  Впечатления от летнего трейлера (14 июн. 2021 г.) (Показать контент)

Если с датой определились и не очканули показать на выставке майкрасофт, значит в дате уверены были подумал я , хоть геймплея в опенворлде не показали, из разряда рандомной прогулки, но я уже на эйфории объявленной даты релиза побежал брать предзаказ, я даже не мог предположить, что дата заведомо ложная, что разработчики после прошлого опыта 10 раз не подумали перед тем как назвать дату...

6777.jpg

  Таких демоснтраций хочет от GSC среднестатистический фанат (Показать контент)

 

Идет время, зимой (декабрь) 2021 г. выходит журнал с материалом по игре, а тут надо понимать, что между показами зачастую проходит пол года или более, ну народ начинает думать, что это первые ласточки начинающейся PR компании. frog32.png

Да-да, как бы не так.

  S.T.A.L.K.E.R. 2: HoC, новые скрины и арты 9 дек. 2021 г (Показать контент)

Потом начинает нарастать недоумение, а где собственно материалы по игре, релиз тут буквально через 4 месяца и все, пошло поехало. frog34.png

16786707415530-edit-86508257407110.png


Начало 2022 г. стреляют салюты, открывают шампанское, до релиза сталкер 2 по имеющейся на тот момент информации 3-4 месяца, и уже тогда видные блогеры признанные GSC братством зоны в НГ стриме начинают интересную дискуссию достойную войти в истории сталкерского сообщества, на мой взгляд. frog25.png

  Краткий пересказ сути того фрагмента стрима. (Показать контент)

image.jpg

47:53 - пророческий момент из подкаста «Отвратительные мужики» #210

Кстати в начале 2021 г. эти же ребята пригласили Глуховского и попросили пояснить почему GSC не конкуренты 4a games, он ответил, что всех талантов загребают себе, что-то в таком духе, спустя время как это интервью настоялось и страсти поутихли на фоне переносов, мы уже как минимум понимаем, что нам сильно наврали как про релиз в апреле так и 8 декабря так и о состояние проекта, очевидно, что игра от изначальной даты релиза настолько далека, что её даже к декабрю 2022 не смогли бы выпустить. Ну прекрасно, лукавые девелоперы глядя вам в глаза готовы назвать заведомо ложную дату. ( ➡️54:13 )

  ДМИТРИЙ ГЛУХОВСКИЙ ВЫСКАЗАЛ СВОЁ МНЕНИЕ ПРО STALKER 2! (Показать контент)

Летом 2022 демонстрируя готовую к релизу игру GSC показывают откровенно неубедительный ролик худо-бедно созданный нанятым мододелом будто на сорс фильм-мейкере, в догонку рассказывают как ведущий программист Ai и пару коллег пошли воевать, что как бы понятно и закономерно.

  С2 и Атомик (для сравнения качесва постановки, арта и креативности) (Показать контент)

Тут я понимаю, что мое терпение уже переполнено, создается стойкое впечатление, что в период 2018 по конец 2021 г. билда игры как такового у них на руках нет, а чтобы что-то показать для выставки надо садится и в поте лица собирать на скорую руку катсцену (что в случае готового билда игры не проблема, таких сцен там должно быть в избытке, в игре то на 60 км квадратных и на тот момент выйти она собиралась 3 месяца назад, примерно)

Сумма косвенных подтверждений складывается в желание отменить предзаказ и сбавить градус хотелок от этого проекта, я редко предзаказываю и покупаю игры, покупаю если они того заслуживают, сталкер 2 в теории по хорошему заслуживал, поддавшись романтичным порывам взял игру по региональной цене в стиме за 110 евро. (цена неплохих ботинок или цифровой читалки, или фирменного бинокля от nikon)

GoW-2.png

  Короче летом отменил предзаказ. (Показать контент)

88.png

( LUMEN «Гореть» )

:u1F525:Прощальный видос Неважно, Кто.:u1F525:

(перезалив https://wdfiles.ru/M5vh )

Блогер "Неважно, Кто." выходит из сталкерской темы, объясняя свое решение очень подробно, не хочу особо разжевывать детали по теме реквизитов GSC и рисков для игроков РФ,  Ахмед более подробно про это все рассказывает и поясняет в том самом видосе с сжиганием толстовки. troll_face_27.gif

Человек долгое время разбирал даже самые незначительные инфоповоды ради монетизации на ютубе, пилил качественные материалы вокруг сталкера и даже дорвался до Бочарова и организовал интервью (см. ниже под спойлерами про Бочарова).

Хотя в том самом НГ стриме чел искренне негодует, мол ну как так, ничего по игре не показывают, она вот-вот выйдет, и сраной демки игровой показать не могут. По мимо финансовой стороны, тут есть чисто личная заинтересованность в проекте как игрока, связанная с ностальгией и тем 1-ым разом когда впервые поиграл в ТЧ.

--> Раньше фанател от GSC, а теперь сливает билды и кошмарит студию. Острое интервью с главным хейтером разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 — Неважно, Кто.

Выжимать капли из новостной пустоты приправляя это дело желчью в основом продолжает "Бесницкий" и по инерции не может остановиться Антишнапс, к слову Бесницкий обещал в крайних видосах прекратить это бессмысленную карусель охренительных новостей С2. pled.png

  Why S.T.A.L.K.E.R 2's Release Is Postponed AGAIN.. (Показать контент)

По известным причинам игра лишилась русской озвучки и ушла из RU региона.

Falling In Reverse - "ZOMBIFIED" )


Что мы имеем:

GSC изначально на выгодных позициях, мододелы сформулировали сталкер какой они хотят в итоге (ну это типа сродни примеру Скайрима созданного благодаря модингу моровинда сообществом), предельно конкретный, понятный и геимплейно тестируемый годами модосталкер, который можно детально разобрать, в плане: что, зачем и почему было добавлено и какой профит в геймплее.

  EXPEDITION 1.2.1 - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly (Показать контент)

У них были конкретные моды в виде референсов С2 (моды семейства Call of Chernobyl (сборник всех лок трилогии на модифицированном движке ЧН и Зова Припяти), Ганслингер (образцовый оружейный мод с 1000 деталями) + разные другие моды и вагон готовых идей из прошлой трилогии...)

Вся их (GSC) работа заключалась в том, чтобы на готовой технологии UE склеить прошлую трилогию в готовую новую игру, с налетом художественного времени прошедшего с прошлого посещения зоны игроком.

Программа минимум - склеивания трилогии в одну игру,  на что хватает в принципе сил одного энтузиаста  для выполнения 20% работы, а у них в GSC там команда якобы есть.

  Ivan Sorce - прославился переносом сталкера на UE4 (Показать контент)

Сталкер это такая игра, где ты 60% времени бродишь по пейзажам и стреляешь существ имитирующих жизнедеятельность, генерить ЧЗО локи не супер сложно. Мододелы в одно рыло делают моды в стиле вся Припять достоверно по картам зайти в каждый дом и т.д

  Живая зона (AP-PRO Showcase 2021) (Показать контент)

Девелоперы из GSC могли бы создать всю Припять и использовать её во всех возможных демонстрациях соревнуясь с Атомным Сердцем в реалтайм CG скилах (движок позволяет)

Технология UE5 позволяет запихивать много геометрии, заваливать локации неотесанными кусками фотограмметрии(не сильно преувелечение по сравнению с ограничениями X-ray), движок сам все оптимизирует...(а в свое время многое ограничивало создателей 1-го сталкера, они хотели все локи в опенворлд, да так чтобы и 4-ый пентиум тянул)

Девелоперы к началу 2022 г. даже программу минимум не склеили, моя субъективная догадка-теория: имело место вывода денег финансирования из проекта (первый раз на ковид панике, 2-ой раз из-за военной паники) и сокращения команды до студентов согласных на копейки. (Бочарову то на лицуху The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom хватит то сейчас?)

6776.webp


Для истории, подборка выступлений Захара Бочарова

  критика книжной серии (Показать контент)
  критика сталкера (Показать контент)
  притворяется своим парнем - эй сталкеры я свой, давайте дружить (Показать контент)
  рабочие моменты (Показать контент)
  про переезд в Украину, работа в GSC (Показать контент)
  Подкаст, говорят и про С2 по мимо прочего (Показать контент)
  То самое интервью с Неважно, Кто. (Показать контент)

(Бонус к интервью Бочарова, наличие компрометирующего исходника на 4 часа)

Что точно есть по С2 если судить из показного на момент января 2022 г.? Арт сторона проекта, модели объектов и персонажей, наработки по анимациям, система генерации сталкеров(если верить ролику с зубами), участки локаций на UE5 частично собранные в фрагменты открытого мира, частично переработано из концептов и материалов прошлых лет из отмененного с2 2011 (что официально отрицали, но на деле использовали).

Большие сомнения вызывает техническая сторона вопроса, игра как механизм на который насажено всё, когда на участках локациях живет мир и обеспечивается приемлемый геймплейный опыт, во всю работает так называемый A-life 2.0 и можно фриплеить делая квесты как в Ведьмаке 3. Была показана в основном работа художников.

57a8bd5b0d1ba_FROG5.png

Тут хочется привести очень яркий и знакомый сообществу мододелов пример: показать красивый Фрозян как заявку проекта и проделать техническую сторону вопроса 2 разных истории, где 1 сторона связана с лукавством, недосказанностью, художественностью и пиаром, а вторая с потом, кровью и пикселями.

photo-2022-12-12-01-42-13.jpg

Известно, что студия GSC  переехала в Чехию, не известно в каком составе и ведутся ли работы в полном объеме (скорее нет, чем да, ниже отрывок из интервью Ясенева  это подтвердит).

Есть мнение, что настоящая разработка началась с трейлера 2021 г. после того как было продемонстрирован конкретный художественный облик игры т.е конкретно С2 на UE движке будет выглядеть так, сталкеры конкретно такие, игровые анимации такие, ситуации в игре такие, реакция сообщества на такой облик игры такая и такая-то, им дают добро, мол набирайте больше людей, вот вам еще денег. (т.е то что мы подразумеваем как нормальная разработка, то началось в середине 2021 г. и спустя 8-9 месяцев ушло в турбуленцию). troll_face_55.gif

( Програміст S.T.A.L.K.E.R. 2 — про розробку рушіїв з нуля, унікальні рішення в Survarium та службу в теробороні )

  Цитата

 я вже 9-й місяць не працюю безпосередньо над S.T.A.L.K.E.R. 2 у GSC, мені продовжують виплачувати повну зарплату, я відчуваю їхню підтримку

Ясенев подтверждает, что уже 9 месяцев не работает над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2. а только консультирует.

(Плюс он говорит, что GSC жертвует средства на разные необходимые штуки параллельно разработки. (гуглите по цитате Ясенева)


8989.jpg

Полностью открытый мир и система симуляции жизни

A-Life 2.0 (есть ли в игре вообще? )

6962.png 6963.png

( ВОЙНА ГРУППИРОВОК STALKER ANOMALY 1.5.1 )

Разбор нового трейлера и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (TheWolfstalker, 2023) моменты про AI ботов: 🔎 5:15, 8:24, 15:59

  Как работает A-life в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (Показать контент)

Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

  Как работает ИИ в Red Dead Redemption 2? (Показать контент)

Обещано, что будет не просто A-life который они могли скопировать с Зова Припяти (его тут я тоже не увидел), а прям A-life 2.0, внимательно смотрел трейлер, чтобы увидеть хоть какой-то момент с отрядами сталкеров и рандомными стычками NPC с мутантами или врагами, почему-то такого в крайнем видосе нет, просто пока не показали?

  А реализуют ли обещанное? (Показать контент)

(OMNIMAR - Ресурс)

Dmwu0sk-Ws-AAl-9-W.jpg

Игра похожего объема от рокстаров в более удачных обстоятельствах и большими бюджетами для разработки, с скандалами о переработке сотрудников заняла 8 лет разработки.  А сейчас как не трудно догадаться по всем направлением трудности.

  про трудности разработки (Показать контент)

Стрим помогающий прозреть и угомониться всем тем у кого с полунамека сырой демки уже рисуется в уме целый мир за кадром с неугомонным желанием там побегать и вкладывать в чекинг новостей обсуждения и т.д. свыше 10 лет, а потом вам говорят извините не вышло, ловите сырые неиграбельные билды.

  время, откуда смотреть: 1:38:48 (Показать контент)

1:38:48 - из стрима про слив фрозяна, уже будучи разработчиками игр, гости стрима вспоминают о модинге и разговор зашёл о С2, высказали скептическое отношение опираясь на реальный опыт. 57a8bd5b86f1c_FROG7.png


Графика

stalker-dusk.jpg stalker-gunfight.jpg

stalker-mill.jpg stalker-train.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда.

  UE4, добро пожаловать в Зону (Chernobylite) и UE5 демка (Показать контент)

ss-2w2-04-08-22-22-30-19-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-07-22-18-48-26-l03u-agr-underg

Кто-то говорит графон как в метро, кто-то говорит это запредельный уровень графона, фото реализм не виданный ранее, многие не видели других игр годами и сравнивают с модами сталкера.

  Metro Exodus (2021) vs Stalker 2 (2024) Graphics Comparison (Показать контент)
  КАК ДЕГРАДИРУЕТ ГРАФИКА В ВИДЕОИГРАХ? ...И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ? (Показать контент)

Субъективно мне кажется это не сильно далеко от какого нибудь Far Cry 4 (2014 г.)

e07fa6e8-6b73-46f9-9c5e-1dc4c81ca8e0.web

Почувствуйте разницу в системных требованиях.

FC4 рекомендуемые

Процессор: 2.5 GHz Intel® Core™ i5-2400S or 4.0 GHz AMD FX-8350 or better

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2 GB VRAM)


The-Developers-of-STALKER-2-Are-Building

Системки S.T.A.L.K.E.R. 2 минимальные

AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K, Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

stalker-mill.jpg

FC5
Far-Cry-5-Screenshot-1.jpg

А тут получается сопоставимо с 3-им Ведьмаком (фентезийной игрой с насыщенной художественной палитрой)
6963.png
f352689aad0b5a4.jpg

Да в с2 значительно больше опенворлд, насыщенность геометрией  и число полигонов в модельках, все плюшки UE5, но это все не отменяет тот факт, что игра выглядит как шутан типа Far Cry 4-5, скорей всего дело в стилистике, а не технологии

54345435.jpg

Это не плохо и не хорошо, норм, сойдет.👌


(AMATORY - Остановить время)


  S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Official 'Come to Me' Gameplay Trailer (4K) (Показать контент)

57a8bd5c741d1_FROG11.pngВыйдет в 2023 г. ?

  Твои мечты станут явью! All your dreams will come true. (Показать контент)

6666.jpg

(AYIA 'Easy')

добавлено 12 марта 2023 г. 

По мнению инсайдера и людей, которые знакомы с широким спектром материалов по игре, разработка «в лучшем случае» завершена на 25%. Есть информация о возможном состоянии команды разработчиков GSC Game World.
https://www.igromania.ru/news/124187/Yeksklyuziv_utekli_novye_izobrazheniya_S.T.A.L.K.E.R._2.html


добавлено 30 августа 2023 г.

:u1F525:(год без С2 https://wdfiles.ru/M8vd ) - ( prop_govno.webm )

photo-2023-08-10-11-08-00.jpg

:u1F525:Совместный стрим с Ником Фростом (анонс слития 2-го билда по С2)

:u1F525:Gamescom 2023 С2 трейлер разбор косяков

:u1F618:Реакция на трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Болты & Пули + мнение 

Независимый отзыв с геймскома о С2

О С2 от редакции KGпортала ( https://wdfiles.ru/M8v1 )

( критика от редскина )

Летний слив Билда

После слива билда и материалов по С2 относительно опенворлда прояснилось многое, достаточно просторно, но сыровато, много где на локациях опенворлда проблемные места + более менее норм сюжет. 

Недавно отгремел геймском, игра до сих пор выглядит сырой, девелоперы не могут внятно запруфить наличие и работоспособность A-life 2.0

Если бы не отменил предзаказ летом 2022, то отменил бы сейчас от увиденной халтуры. :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:

По сравнению с Far Cry 4 фауна мутантов выглядит недоработанной, подробнее тут  (ссылка):u26A1:

С момента крайне демонстрации относиться к данной поделке GSC как к игре несерьезно, это не игра, её не разрабатывают достаточно серьезно чтобы это можно было назвать игрой, мы имеем дело с фанатским официальным самостоятельным и бюджетным аддоном на UE5, что-то типа инди разработки, как если бы gsc наняла просто команду мододелов и дала им задачу сделать аддон на ue5, дешево и сердито. 

1BNtFOAWK7xP_640x360.jpg

6e7e307fec6125a146c8aecbe35cd4d59712ff30

(EvgenGrig.webm)

Так что не надо удивляться васянству в виде мыльно-пузырных:u1F4A6: аномалий, будь это серьезной разработкой там бы провели исследование эффектов и возможностей UE5 и такую бы лажу ( 0:29 ) не лепили. 

  Показать контент

демонстрируемые материалы не тянут на игру за 60-100 € в европейском регионе, красная цена этой поделке 25-30€ (что скорей всего можно потвердить низкими зарплатами девелоперам-студентам внутри студии) 

В RU регионе игра вообще не выходит и по этому автоматом бесплатная. 

Думаю про A-life 2.0 можно забыть, тут скорей всего будет генератор предметов и погибших рандомных npc какбы фейкосвидетельство жизни за кадром, во всем остальном пункты вечных конфликтов аля бандиты в ангаре на свалке вечно воюют т. е при повторных посещениях это набьет оскомину... 

 

 

 

Что касается RU озвучки вообще до лампочки, я считаю весь западный контент надо потреблять в оригинале впитывать язык чтобы больше никогда не иметь проблем с локализациями и кривотолками перевода. (стараюсь смотреть аниме, фильмы, сериалы на английском, даже какие-то книги почитывать)

Что касается переносов, то перенести еще могут как нефиг-нафиг, но тут есть нюанс, если Фил Спенсер решил поставить им дедэнд к которому им надо собрать хоть какуе-то поделку, то такое они собрать смогут к марту 2024, но это будет такое себе как игра с проблемами как на релизе ЧН, но как аддон инди проект норм, типа Lost Alpha от GSC.

  Показать контент

 

 

345.jpg

:u1F538:(Я ПОГРАВ S.T.A.L.K.E.R. 2, Двічі... | OLDboi):u1F538:

( Enjoykin - Братишка )

35425.jpg

Лично у меня все это вызывает ностальгию по хорошим и крепким шутан-песочницам типа far cry 2, FC3 и FC4 которые сейчас хочется переиграть с осознанием и пониманием насколько тогда умели и могли и лучше уже не будет. ( Как играется Far Cry 2 в 2023 ?)


8 сентября 2023 г.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023? (читать далее)

- Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC)

 

more.png


Вы хотите сказать, что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского?
В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно...
Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать в игре и простые базовые вещи судя по всему что доступно посмотреть еще не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы полностью.

Screenshot-2023-09-07-at-12-04-05-S-T-A-


5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса?
Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло?

mcavoy.png


 Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке)
Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов...
NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)

 


9 сентября 2023 г. :u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525:

Untitled-1.jpg

В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 пожар подпалил серверы, походу опять перенос + комментарий iXBT game (источник 1) (источник 2)

"Самый важный сервер и еще два пострадали от пожара. И могло ли это событие как-то повлиять на завершение игры, на данный момент у нас нет никакой информации."

Обсуждение пожара на ap-pro (ссылка)

 

:u1F31C:Пожар GSC в Праге:u1F31B:

sticker.webp


Ноябрь 2023

34243324.jpg

  МАКСИМ КРИППА: Сталкер , ПОРНО, NAVI, КАЗИНО И МАСШТАБНЫЕ АФЕРЫ (Показать контент)

"В Сети появились сообщения о смене владельца GSC Game World'

UPD. По данным YouControl, Григорович Сергей Константинович не является конечным бенефициарным владельцем GSC GAME WORLD GLOBAL LTD (ООО «ГСК УКРАИНА») с 22 сентября 2023 года. Им стал Криппа Максим Владимирович, также владеющий киберспортивной организацией NAVI, и которого связывают с онлайн-казино.

( Nirvana - The Man Who Sold The World  )

bc7af5d9dedea3a1598b5bd261f77584.jpg

Журнал Forbes Ukraine

( https://forbes.ua/ru/news/maks-kripa-stav-edinim-vlasnikom-rozrobnika-gri-stalker-zasnovnik-ta-kolishniy-vlasnik-grigorovich-ofitsiyno-vidaleniy-u-reestri-15112023-17268 )

Макс Криппа стал единственным владельцем разработчика легендарной игры S.T.A.L.K.E.R. Теперь уже официально

Ключевые факты

О том, что Максим Криппа является владельцем GSC Game World, впервые Forbes сказал соучредитель студии Maincast Виталий Волочай в марте 2023 года. «Наш инвестор – уникальный случай в киберспортивном бизнесе, это инвестор, в портфолио которого есть профильные активы – GSC Game World, работающий над легендарной игрой S.T.A.L.K.E.R., клуб NAVI, поэтому он прекрасно понимает наш бизнес», – утверждал Волочай, комментируя связи компании с Криппой.

Официально изменения в реестрах произошли 22 сентября 2023 года. Тогда соучредителя компании ООО «ГСК Украина» Григоровича Сергея Константиновича официально удалили из владельцев бенефициара, свидетельствует Opendatabot.

Теперь единственным основателем украинского юрлица «ГСК Украина» значится зарегистрированная на Кипре GSC GAME WORLD GLOBAL LTD. Ее конечным бенефициаром является Криппа Максим Владимирович. Он значится как гражданин Украины, но зарегистрирован в ОАЭ.

ООО «ГСК Украина» (английское название GSC UKRAINE LLC) – новая компания, зарегистрированная 8 марта 2023 года. Ее уставный капитал – 100 000 грн. С 21 сентября 2023 года компанией руководит Ткаченко Екатерина Владимировна.

Forbes обратился за комментарием к Криппе, написав ему в Facebook. Его профиль закрыт, и к моменту публикации материала он не просмотрел сообщение и не ответил. Также Forbes обратился за комментарием к GSC Game World, написав на почту, однако компания также не ответила на момент публикации материала.


:u1F914:ДЕЛАЕМ СТАВКИ перенос С2 ! :u1F92B:

324234.jpg


:u26A0:Страйки по каналам Wolfstalker:u26A0:


Декабрь 2023

Матёрые сталкеры, что бывали в центре зоны поведали, что третьего дня была слита еще порция материалов по С2.

  NICK FROST сдержал слово (Показать контент)

3454353.png

Произошел очередной слив материалов связанных с S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl более чем на 40+ гигабайт, среди них:

• Концепт-билд от художника Алексея Рысюка (Середина 2022)

• Исходный код и проект основной ветки игры (2018)

• Черновая озвучка трейлера (Середина 2022)

• Более поздние дизайн-документы за 2023
Саундтрек - 041 (08.2019)

(Квест по нахождению ссылок выполнять самостоятельно)

Спонсор билдо-дискотеки Даниил Нексус ( audio.ogm)

 423452345.jpg

 

 


  НОВЫЙ ТРЕЙЛЕР S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (Strider Trailer) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (Показать контент)
  Разборы трейлера (Показать контент)

Январь 2024

Сегодня 11 января, я вообще не удивлен, что до сих пор нет даты релиза, ровно как и еженедельных поступлений инфы нагревающей 1-ый квартал для идущей на золото игры. (а даже если бы и было всё, то я бы предварительно посмотрел как отмычки на релизе будут давиться сырой оптимизацией и многочисленными багами, жаловаться о неиграбельности и сырости продукта)

453453.jpg

Эх а какие сурвайвл гайды и сопутствующие релизу материалы выпускали 4a games, да, были однако времена годных релизов здорового человека:

Сейчас те немногие, кого даже ядерный взрыв не разбудить продолжают цепляться и ждать откровений от очередной выставки, намеченной на 18 января.

Шнапс четко уловил суть ожидания С2 на игровых эвентах. (коммент Шнапса)

Если там действительно ничего не покажут, то данный коммент Шнапса для общий истории лишь охарактеризует насколько фиктивными были хоть какие-то намеки на релиз игры от GSC и насколько все было уныло, только время покажет сколько на самом деле предстоит еще ждать.( заметка для тех кто в будущем поиграл и сейчас на досуге перечитывает как ждали игру)


16 января

Игру перенесли на 5 сентября, сделали приторный напускной ролик-постанову под это дело, ну как всегда. 

  Перенос на 5-го сентября (Показать контент)

Чуйка подсказывает, что спецом задвинули на осень високосного 2024 г. , дабы под шумок глобальных форс-мажоров списать игру или автоматом перенести дальше. (Давоский форум, болезнь икс, блэкауты... вкусного много) 

Еще чуйка подсказывает, что дофига денег разработки серыми схемами переведены на дроны и игру полюбасу проще списать, чем из говна и палок что-то там когданибудь собрать. 

9879.jpg

Копиум (Copium) – мем с лягушонком Пепе, который принимает выдуманный наркотик “Копиум”. Слово означает вранье самому себе с целью справиться с чем-то психологически тяжелым.

  Серце Копиума (Показать контент)

6 мар. 2024 г.

Выходит сыроватый консольный порт S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy

Отзыв Вандалея ( 1, 2 )

 

26 апреля выходит мини трейлер: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чорнобыля: Трейлер "Це не рай"

Трейлер скудноват, графон на уровне metro exodus плюс минус, экшен ситуаций из реалтайм геймплея тут нет.

май 2024

Кажется завершилась история с страйками на каналы, суть в том что deadp47 c помощью Таггеда вышел на страйкера, и согласно их данным это был Нексус, который слил билд, судя по всему страйкал он советовавшись с компашкой некоторых известных личностей, прозвучал ник Антишнапса, остальные остались в тени, хотя догадаться можно.


ГЛАВНЫЙ КЛОУН ЮТУБА | СТРАЙКИ СТАЛКЕРА

Киев. Школа. Травля STALKER 2 и блогеров / Разговор с Daniil Nexus

photo-2024-05-27-18-11-21.jpg

2:35 Сталкер 2 оправдан?

Но эта история вряд ли что-то меняет в корне как уже сказала Островская ( 2:35 )

русской озвучки как небыло, так и не будет, игра официально не выходит в РФ.


maxresdefault.jpg

В кинотеатрах Украины с 16 мая ЕПІЗОДИ: Тінь Чорнобиля

Отзыв чела который сходил ( язык укр. ссылка)

  Показать контент

 

До релиза игры примерно 3 месяца, на момент 27 мая 2024 г. особой ПР шумихи на западный рынок куда направлена игра не наблюдается.

Релиз все еще намечен на 5 сентября, если конечно исходить из того, что формулировка в заголовке трейлера Final Release Date Announcement обязывает сдержать слово, а если нет, то что ты им сделаешь?


9 июня

1201.png 1202.png 1204.png 1206.png

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Trailer | Xbox Showcase 2024

Вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро
0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно
на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе)


0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм

1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки)

1:04 окружение внутри здания Припяти норм


1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC
бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого

1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов

1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ
я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи
но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись...

У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз?
Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают?
(была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? )

1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис


1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента....

43535435.jpg

Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES- Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES- Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES-

Темнокожий ликвидатор Чернобыля — об аварии, сериале и расизме

в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п
т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче
а еще Metro критиковали за лицевые анимации....

2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене

2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната
снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!!

(ладн, возможно там была бочка с горючим..но вопрос с гранатами не снимаю)

Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги....
не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН....

кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки)
при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия)

Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray  с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...

 


Jul 25, 2024

Перенос Финальной даты релиза. 👾👾👾

Вы ответственная компания с обязательствами на которую смотрит весь мир, после ряда переносов назначаете финальную дату, затем финальную дату переносите где-то за месяц до релиза, у части людей сорван игровой отпуск на сентябрь, кто уже просто отменил предзаказ, самый критичный случай - это игрок из Украины отменивший предзаказ, политика политикой, но общем игровом настроение мы как игроки едины. 

К следующей дате релиз заведомо подорвано доверие. 


Aug 12, 2024

Глубокий нырок в геймплей. 🐳🐳🐳🐟🦭

  Разделяю реакцию ixbt (Показать контент)

Стрельба по монстрам на болотах, ситуации стычек npc незамечены, зомбированные, кабаны, собаки не отражают реального положения дел с симуляцией в опенворлде, можно ли будет встретить сталкера честно перемещающегося по участкам зоны в разный период прохождения...? 

Узнаваемые гемплейные элементы из игр Resident evil 7, 8, 4(ремейк), Metro Exodus (растяжки, помеченные желтым интерактивные доски-заслонки, аркадность и рипетативность геймплея. 

A-life 2.0 под вопросом. 

  Горящий обзор STALKER 2 Developer Deep Dive (Показать контент)

Приведен ли остальной мир за пределами болот в состояние претендующее на релиз? 

Релиз в ноябре под вопросом, демонстрация на болотах скорее прикрытие неготовности многих других аспектов и участков мира. 

Нехорошее предчувствие чего-то глобального, что сорвет релиз и возможно даже спишет игру к чертям. (например: ссыль :u1F9A0::u2623::u2622: )


21 августа

Ol-KIEd-K5-Bqk.jpg34333.jpg leonardo-osnova.jpg

Нарочито ночной геймплей, где нужно через видео редактор вытягивать яркость чтобы разглядеть NPC в действии.

Кровососа докрутили, что-то неубедительное ляпнули про стелс.

Такой геймплей пахнет переносом.

Zamiakulkus:

Имхо, но как же это ужасно выглядит пока что (думаю мало что поменяется на релизе). Шутан, сделанный под западную аудиторию, духа сталкера я через видео не почувствовал (вряд ли почувствую при игре в это). И это мы ждали, серьезно? Обрезанный кусок всех 3х частей, вместе взятых (причем с большим акцентом на ТЧ в плохом его смысле) Так же бросается графика в глаза, как минимум объекты, строения, природа по предыдущим демонстрациям еще куда ни шло, но вот все остальное, и это в 24 году?) Про стелс уже выше писали - его тут нет. И у меня ооооочень большие сомнения в том, что сообщество сумеет ЭТО все довести до ума. Лучше бы Сталкер 2 вышел в 12 году (там я думаю он был бы куда лучше, чем то, что мы видим сейчас) Забавно еще читать комментарии на ютубе, прям чувствуется, что никто видимо и не играл в предыдущие части) Обрубок без механик. Жаль, очень жаль. Чем занимались gsc все эти годы - загадка (видимо все силы были брошены на трейлер и скрин с золотыми зубами)

(ссыль на пост)


Что точно хорошо в С2?

Сюжет(судя по слитым данным), работа с лором трилогии, локации открытого мира с налётом прошедшего времени после событий ТЧ, работа с лором группировок (хотя будут ли группировки активны хотя бы на 10% того, что было в Чистом Небе относительно захвата точек интереса?)

  Показать контент

1247.png 1248.png 1249.png 1250.png 1251.png


  Критика от Дрюзая (Показать контент)

7 ноября

Было какое-то колличество новостей, но я играл в Silent Hill 2 remake, наслаждаясь графикой на UE5. https://ibb.co/album/0smSML

Релиз 20 числа на данный момент все еще в силе. 

На словах был упомянут a-life 2.0, но не показан полноценно.:u26A0: (отрывок видео

20 числа в бэтатесте учавствовать нет резона, точнее так, с трясущимися ручками в первых рядах пускай карлитос тестируют, сталкеры и раньше всегда на релизах мог похвастатся критическими багами с потерей всего игрового процесса на переходе из путипровода в Припять и эпопея с патчами для ЧН, ну а в сложившейся ситуации шапито разработки, подавно надо быть осторожным. 

Вот когда первая партия народа пройдут на релизе и выявлены баги починят, апдейты включат в актуальный репак, вот тогда да, будем посмотреть. 

Джек Воробей эдишн конечно же.(а ведь был предзаказ в 2021, был отменен см. выше) 

  трейлер про оружие, от 7 ноября (Показать контент)

Да даже просто нужно услышать фитбек, что игру можно пройти. 

Вангую слив игры раньше 20 ноября. 

Если не будет переноса, то это пожалуй последняя заметка в данном блоге, следующий блог, когда игру оттестируют, будет представлять из себя впечатления от прохождения по дням . 

Песенка про С2🎶🎵🎼

mixcollage-18-oct-2024-11-01-am-9692-edi

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 6
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Печаль 1
  • Хабар 2


50 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Надо тоже каждый свой коммент в отдельную тему блога выносить)))
Посрался с Васяном из-за его кривой сборки? Вынес свой эпос сюда, выделив курсивом свои аргументы и пронумеровав в чём автор неправ) И пусть весь сайт читает) А что, идея!)

Изменено пользователем Червонец
  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 01.12.2022 в 13:41, Червонец сказал:

Надо тоже каждый свой коммент в отдельную тему блога выносить)))
Посрался с Васяном из-за его кривой сборки? Вынес свой эпос сюда, выделив курсивом свои аргументы и пронумеровав в чём автор неправ) И пусть весь сайт читает) А что, идея!)

Второго Ruwar этот сайт уже не выдержит...

  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1
  • Смех 2
  • Смущение 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 01.12.2022 в 13:41, Червонец сказал:

Надо тоже каждый свой коммент в отдельную тему блога выносить)))
Посрался с Васяном из-за его кривой сборки? Вынес свой эпос сюда, выделив курсивом свои аргументы и пронумеровав в чём автор неправ) И пусть весь сайт читает) А что, идея!)

скорее там стена текста блога выданная за коммент была

решил что надо это упаковать ввиде блога дабы потом проще было пояснять годы спустя как оно на самом деле было

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 01.12.2022 в 13:49, Commandor сказал:

Второго Ruwar этот сайт уже не выдержит...

Прикинь, а если мы вступим в полемику и начнём друг с другом спорить, вынося каждый свой коммент в пост, а потом пост на пост на коммент на пост.

36f75b36b917bf304ff6043293578012.thumb.jpg.7a4625158132a9035ce6c52423aa59a8.jpg

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 02.12.2022 в 12:22, ZimaRus сказал:

Всё еще кто то верит в с2😄

Если он разрабатывается, то очень туго.

Сейчас в принципе в индустрии происходят странные ситуации, взять например "The Callisto Protocol"

Screenshot-2022-12-02-at-15-47-09-Video- Screenshot-2022-12-02-at-15-46-49-Video-

Screenshot-2022-12-02-at-15-46-39-Video- Screenshot-2022-12-02-at-15-46-16-v-Vide

Статтеры даже на 4090, видеокарта тут не важна

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 02.12.2022 в 18:25, Ruwar сказал:

Сейчас в принципе в индустрии происходят странные ситуации, взять например "The Callisto Protocol"

 

А когда были не странные ситуации? Раньше тоже много посредственного шлака выходило, просто все ещё не устали от игр, были действительно прорывные игры и франшизы, на которые и обращали внимание в основном.

Сейчас просто кризис идей более высокий и более высокая коммерциализация разработки, когда можно выпускать любой калл, который всё равно окупится, ибо франшизе больше 10 лет.

  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 02.12.2022 в 18:53, Червонец сказал:

А когда были не странные ситуации? Раньше тоже много посредственного шлака выходило, просто все ещё не устали от игр, были действительно прорывные игры и франшизы, на которые и обращали внимание в основном.

Сейчас просто кризис идей более высокий и более высокая коммерциализация разработки, когда можно выпускать любой калл, который всё равно окупится, ибо франшизе больше 10 лет.

Начали экономить на разработке из-за политическо-экономических перепадов.


Дополнено 1 минуту спустя
  Цитата

Сейчас просто кризис идей более высокий и более высокая коммерциализация разработки, когда можно выпускать любой калл, который всё равно окупится, ибо франшизе больше 10 лет.

The Callisto Protocol только условно продолжатель деадспейса

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 02.12.2022 в 18:56, Ruwar сказал:

The Callisto Protocol только условно продолжатель деадспейса

Я не про эту игру, а про индустрию в целом. Тут я имел в виду NFS, Call of Duty, Far cry и прочие франшизы, которые уже изжили себя во всех смыслах, но ещё как продолжают окупаться даже несмотря на разгромные отзывы

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 02.12.2022 в 19:12, Червонец сказал:

Я не про эту игру, а про индустрию в целом. Тут я имел в виду NFS, Call of Duty, Far cry и прочие франшизы, которые уже изжили себя во всех смыслах, но ещё как продолжают окупаться даже несмотря на разгромные отзывы

Эту тему хорошо разжевал недавно Кузменко игроманский.

  Показать контент

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  Цитата

генерить ЧЗО локи не супер сложно. Мододелы в одно рыло делают моды в стиле вся Припять достоверно по картам зайти в каждый дом и т.д

И на выходе мы получаем ужасный как по геймплею, так и по арту объект уровня пре-альфы

  Цитата

Технология UE5 позволяет запихивать много геометрии, заваливать локации неотесанными кусками фотограмметрии, движок сам все оптимизирует...

К сожалению это не так, ещё не одна игра так не умеет , чтобы туда кидали необработанный 3Д скан с 4млн полигонов и он это съел, и пусть игра уже весит не 250 гб, а 2 тб. "Технические артисты заплакали от смеха"

 


Дополнено 11 минуты спустя
  В 02.12.2022 в 18:25, Ruwar сказал:

Сейчас в принципе в индустрии происходят странные ситуации, взять например "The Callisto Protocol"

image.png.7983d49955cb7967b80029ac19d1e281.png

К сожалению это да, пока что большинство игр очень тяжело едут в 4к, даже с DLSS и FSR...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  Цитата

К сожалению это не так, ещё не одна игра так не умеет , чтобы туда кидали необработанный 3Д скан с 4млн полигонов и он это съел, и пусть игра уже весит не 250 гб, а 2 тб. "Технические артисты заплакали от смеха"

Ну а как же те демонстраци UE5, где запихивают хайполи zbrush модельки?
Показывают целый фото реалистичный город реалтайм по мотивам Матрицы...

Я про вот это вот все.

856a292c29a47e1.png f9afbe944389fef.png

a3d0a842601deec.png 4e93ebb4beae89d.png

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 02.12.2022 в 20:07, Ruwar сказал:

Ну а как же те демонстраци UE5, где запихивают хайполи zbrush модельки?
Показывают целый фото реалистичный город реалтайм по мотивам Матрицы...

Это техно демки, и скалы там - обработанные сканы, тем более смердженные и сделаны булеаны (удаленны оверлаппы), тем более это бэкдроп, им всегда урезают полигоны.

Изменено пользователем [Humboldt]

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 03.12.2022 в 07:31, [Humboldt] сказал:

Это техно демки, и скалы там - обработанные сканы, тем более смердженные и сделаны булеаны (удаленны оверлаппы), тем более это бэкдроп, им всегда урезают полигоны.

ну поверхностный хайп по UE5 был такой, что сейчас со всеми нанитами-хринитами, метахьюманами, девелоперам разгрузка и поблажка, част былой нагрузки забирает технологния, ты ток главное игру делай, а не движки пиши

https://dtf.ru/tag/UE5


Дополнено 1 минуту спустя

А еще 4a games говорили, что с радостью делегируют работу по освещению рейтрейсинг технологиям, абы самим не тыркаться имитируя художественными средствами

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

По своему уже бывшему опыту общения с гск, так как после февраля уже ни с кем не контактирую, могу сказать, что они просто дикие очкуны, которые ко всему понимают< что второго шанса не будет. Опыт общения с инсайдерами и то, что узнал от других блогеров< показывает так-же, что студия из себя представляет хз пойми что. Это конечно не уровень старых пысов, которые черти что мутили, пока им австралиец не навешал, но новички там очень зеленые. Игра выйдет, я лично в это верю. Был бы лично очень рад< если бы пысы выдали крепкий проект для моддинга> На большее мне кажется не стоит расчитывать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Первый раз вспомнил про Сталкер 2 с момента обсёра GSC, сейчас уже 95% людей на это плюнули и пошли предзаказывать atomic heart, а мне ещё дополнительно успеть собрать пк до февраля.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 04.12.2022 в 12:39, antishnaps сказал:

По своему уже бывшему опыту общения с гск, так как после февраля уже ни с кем не контактирую, могу сказать, что они просто дикие очкуны, которые ко всему понимают< что второго шанса не будет. Опыт общения с инсайдерами и то, что узнал от других блогеров< показывает так-же, что студия из себя представляет хз пойми что. Это конечно не уровень старых пысов, которые черти что мутили, пока им австралиец не навешал, но новички там очень зеленые. Игра выйдет, я лично в это верю. Был бы лично очень рад< если бы пысы выдали крепкий проект для моддинга> На большее мне кажется не стоит расчитывать

они очкуны, у них нет готового билда игры, от этого очко напрежено троекратно

косвенный признак, который можно использовать как довод это офис в Чехии, в зависимости от штата сотрудников и других косвенных признаков можно понять разрабатывают они там сейчас во всю силу или имитируют деятельность для отчетности перед инвесторами.... 


Дополнено 3 минуты спустя
  В 04.12.2022 в 18:32, Ореховые осколки сказал:

Первый раз вспомнил про Сталкер 2 с момента обсёра GSC, сейчас уже 95% людей на это плюнули и пошли предзаказывать atomic heart, а мне ещё дополнительно успеть собрать пк до февраля.

Есть шанс что Атомик повторит кривой запуск как у Калисто протокола, но Атомик это уже детально продемонстрированный проект в который играли журналисты. 

Не одной аномалии и местности в С2 небыло показано также некстгенно-завораживающе круто как в Атомике... 

 

Даже аномалия в финальных кадрах крайнего видео с грузовиком это прискорбная халтура делитантов, которым даже лень скомбинировать пару туториалов для UE5, чтобы получить красивую nextgen аномалию на движке

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

3323.jpg

Высматривал, но не увидел особо AI (A-life 2.0) поведения боты или сидят за укрытием или используют базовое UE4/5 AI

Больше смахивает на Story trailer

3233.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

image-2.png

Этот персонаж мне понравился.

Толкает сильную речь, на шее весит (скорей всего осколок якобы монолита)

Сам он судя по всему духовно превознесшийся предводитель оставшейся банды монолитевцев после сюжета ЗП.

Сцена где он сидит на стуле перед разобранным трансмитnером прикольная.

Т.е что касается лорных моментов тут хорошо.

 

Что касается большого опенворлда, A-life, рандомных ситуаций и стычек сталкеров и мутантов, пока темнят.

(в теории у них есть код ЗП A-life и они могут его заюзать как запасной план)

 

По крайней мере за сюжет можно не переживать, в духе ТЧ гнут линию.

Все остальное под вопросом, как долго, как там мир живет за кадром и т.д


Дополнено 20 минуты спустя

16723456792560.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

RuWar, мы вас поняли, а теперь положите ноутбук и вернитесь в палату.

  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  В 10.01.2023 в 16:07, LastZlo сказал:

RuWar, мы вас поняли, а теперь положите ноутбук и вернитесь в палату.

Перед тем как писать подобное ты хоть ознакомься с разбором Вандалея о слитых билдах С2 2011 г.


Дополнено 0 минут спустя

и структуре сюжета

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

13547a23-7bd1-4693-a2c9-91ef5f23c530.jpg Far-Cry-4-22.jpg 6f4560cf-afa5-4b24-875b-47d535f70a57.jpg

графон far cry 4 против С2

The-Developers-of-STALKER-2-Are-Building The-Developers-of-STALKER-2-Are-Building


Дополнено 42 минуты спустя

16211790900023.png

- Бу-бу, Григорович, там мальчишки на форуме сказали, что у нас графоуни как в фаркрай 4

- да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. к игре 2014...).

-А тестировать игру будем?

-Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. 

-но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фонарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно как-то

-да не, норм, отшутимся, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! 

- а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. 

- не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценарий мой юридически! 

-Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? 

- мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем

- в чем прикол? 

- *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!! 

Изменено пользователем Ruwar
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти