Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mawrak А ты модели Сергея Рязнунова переделывал или дефолтом ставил? 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika а это которые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Как их обозвать то)) Моделька ученой в скафандре

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika если я правильно помню, я задал другой шейдер и текстуру изменил немного, стекло на шлеме криво смотрелось иначе (особенно на статике).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Mawrak сказал:

Riplika если я правильно помню, я задал другой шейдер и текстуру изменил немного, стекло на шлеме криво смотрелось иначе (особенно на статике).

А, значит Моделька изначально уже правленная шла у тебя. У Сергея оригинальная под ЗП имела ужас с плечами при анимках они сминались дико и пропорции рук и ног выглядели как макаронины по отношению к телу. 

Не против если я её уволоку на разборку? 

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 1
  • Хабар 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika интересно, я не знал. Да, конечно, можно брать спокойно, я вроде всё равно просто скачал ту, которая на stalker-mods выложена и всё.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Mawrak сказал:

Riplika интересно, я не знал. Да, конечно, можно брать спокойно

Ага, спс. А то блин как обычно, провтыкаешь щас, потом  хрен найдешь. 

З. Ы

36 минут назад, Mawrak сказал:

Riplika  я вроде всё равно просто скачал ту, которая на stalker-mods выложена и всё.

Аааа, клановцы, у этих да, ток черта нет. И то не точно. Правда ссылки там без регистрации не работают, а регаться мне там очень не хочется . Очень уж больно там злая мУдератор отерается х) 

Изменено пользователем Riplika
  • Жму руку 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Mawrak сказал:

continent а есть ли сейв, на котором можно наблюдать вылет? Я бы хотел все-таки попробовать исправить такую проблему. 

Да, вот то, что в мутанта можно положить стволы и другой хабар, как-то меня позабавило. Первый раз такое наблюдал.:u1F603:

  • Смех 3

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

в мутанта можно положить стволы и другой хабар

Таксидермия:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Zor9UMQ.jpeg


Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak 

В 21.01.2025 в 20:28, Mawrak сказал:

continent а есть ли сейв, на котором можно наблюдать вылет? Я бы хотел все-таки попробовать исправить такую проблему. 

Спойлер

Да, вот :u1F609:

 

Изменено пользователем continent
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

continent да, смог словить ошибку, могу подтвердить, что она есть (у меня прям к вылету не привела - если нажать Continue несколько раз, то игра возобновляется). Скорее всего это движковая ошибка, возможно будет патч, исправляющий её. Спасибо, что сообщили.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG хмм вот не помню мод, но квест запомнился, на локе билдосвалки свободовец давал задание на уникальный дробовик:

Там надо было грохнуть плоть и забрать из брюха дробовик. Типа Фримен заметил как плоть сожрала руку зомбированного с пистолетом, потом он его нашёл у базы в кучке и он поблескивал, проверил, ствол приобрёл аномальные свойства. Вот он и решил скормить плоти свой чейзер х) (если не подводит память там они назывались сперва дезертиры) 

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Riplika сказал:

не помню мод, но квест запомнился, на локе билдосвалки свободовец давал задание на уникальный дробовик:

Там надо было грохнуть плоть и забрать из брюха дробовик. 

:u1F60E: дык этож легендарнейший "Фотограф" - нуу каак ты могла забыыть:u1F601:эххх "память девичья.."

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E: дык этож легендарнейший "Фотограф" - нуу каак ты могла забыыть:u1F601:

Твою громко матом, точно 😂

16 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

эххх "память девичья.."

Я протестую!!! Модов много, а я одна! Иии ваапчхи, то есть вообще я блондинкО, мне можно! Х) 

Изменено пользователем Riplika
  • Смех 3

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Riplika сказал:

 

Я протестую!!! Модов много,

:u1F602: -"протест отклонен ! не канают отмазки ! Играя все помним и это не сказки!-

      -А если же блонда чутка подзабудет - ей тут же напомнят! Пощады не будет!" :u270B.0::u1F609:

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Какие  прицельные сетки к твоему детищу подойдут, а то эти ванильные, ну очень бесят, особенно псо - 1 ??? 

 

Изменено пользователем continent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

continent любые, которые можно поставить на ваниль, должны подойти и тут, я их вроде вообще не трогал. Для остальных лучше делать бекап файлов и тестировать.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Отличный мод! Ни одного вылета Просто проходишь все классно сделано! Один минус , в лабе псевдыши тупят :u1F60A:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет, они исправили проблему с большим файлом шрифта, теперь он может использовать другой язык. но проблема с автоматическим переносом строк все еще существует при использовании китайского шрифта, но мы можем обойти ее, вставив перенос строк вручную.
пожалуйста, ознакомьтесь со следующей проблемой и коммитами в ней.

https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wzyddg я боюсь, ручной перенос строк не является хорошим решением. От разрешения экрана зависит длинна строк в окне. То есть если, например, изменить разрешение экрана с 16:9 (например 1920 x 1080) на 4:3 (например 800 x 600), то переносы должны будут быть в других местах. То есть нужно ждать, пока разработчики исправят эту проблему.

I am afraid manual line breaks are not a proper solution. Line breaks must be calculated based on screen resolution. Meaning that when resolution changes from 16:9 (for example 1920 x 1080) to 4:3 (for example 800 x 600), the line breaks must be in different places. This means that we will have to wait for the engine developers to fix this issues. 


Дополнено 3 минуты спустя

wzyddg example:

Спойлер

Screenshot_6.thumb.jpg.ae8937a6e01d20f55b850bd7ce946eff.jpg

Спойлер

Screenshot_9.jpg.78c126490004b8ada577f6ddd1c7c4fe.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak да, ручной перенос строк — не очень хорошая идея, это просто компромисс. В моем тесте половина символов будет потеряна в каждой строке. Это сделает игру совершенно неиграбельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wzyddg я работаю над патчем для игры, и включу данные правки в него. Но я бы хотел сделать все качественно. Я бы дождался исправления ошибки перед выпуском новой версии игры, чтобы и с переводами не было проблем (я также хочу, чтобы следующая версия игры была "финальной", чтобы мне не пришлось делать еще один патч в будущем). Я спросил разработчиков движка, они сказали, что займутся исправлением, но позже, так как сейчас есть более приоритетные вещи (они готовят новый официальный билд).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток господа присяжные заседатели. :u1F60A: Сразу хотелось бы выразить искреннюю благодарность автору сие творения. Второй игровой хороший вечер, второй интересный мод из серии конкурса, надеюсь, что такая положительная тенденция продолжится и далее.

Ну, а теперь  по существу личного восприятия от прохождения модификации. 

Самое главное это сюжет: цельный, интересный, законченный, с завершающей концовкой, предрасполагающей к продолжению, приквел к чему-то более глобальному. Так и подмывает узнать о судьбе Лилии, родила там она - не родила?:u1F60A: 

Спойлер

Lq7o.jpg

А ещё этот бомбический финальный ролик! Эти клятвы! Это было настолько необычно для вселенной сталкера, настолько погрузило в атмосферу юношеского революционного максимализма, великих идей и свершений... Просто нет слов.

Спойлер

Lq74.jpg

Плюс всё это сделано на интересных, не заезженных локациях, приправлено вкусным соусом озвученных сообщений и достойным эмбиентом. Всё это с лихвой перекрывает маленькие, на мой взгляд, отрицательные моменты в моде. А именно:

 - Много мутантов, да они не наносят большого урона, но они тупо мешают исследовать локацию.  В начале игры попадаешь в какую-то мутантскую вакханалию, плоти, собаки, снорки со всех сторон, визг, вой, гогат, топат, оооо. Мне, как игроку со стажем уже мало интересно тупо залезть куда-нибудь по выше и двадцать минут стоять расстреливать всю эту пи-братию. Благо в моде работал имбовый нож, очень помог устранить этот негативный момент. Моё мнение - малочисленные, сильные, интересные, возможно уникальные мутанты. К примеру, как было с контролёром в лагере , с ножом не подбежишь, пришлось из далека валить или в лабе мутатнт (не помню название уже) в конце - вот это вот  интерес.

 - Переназвать артефакты никами разрабов, стримеров и т.д. вообще самая нелепая идея в этом моде.  Ничего хорошего она в себе не несёт, только портит впечатление.

Спойлер

Lqah.jpg

 - Не понравилось, что ГГ и его новые знакомые какие-то безжалостные убийцы-отморозки. Пришёл в лагерь к сталкерам, убил их, пошёл дальше, позвали сталкера купить "Компас", замочили, пошли дальше.  Кстати,  в лагере сталкеров, когда пришло сообщение от Вульфа, думал найду его тоже, чтобы оценку за мод повысили, но не судьба видать. :u1F602:  Я бы заменил сталкеров на тех же бандитов, тогда бы выглядело всё куда человечнее.

 - Наткнулся на косячёк в локации, Не критично.

Спойлер

Lqc3.jpg

Вот как бы всё, что хотел сказать, удачи в дальнейших разработках модов. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.₮.A.Ł.₭.£.☈. спасибо большое за такой подробный отзыв и за теплые слова. Я очень рад, что модификация понравилась. 

Насчет мутантов - я получал очень много самых разных отзывов про это, кому-то заходит, кому-то нет. Буду дальше экспериментировать с балансом. По-хорошему мутанты вообще должны перемещаться из лагеря в лагерь, чтобы можно было аккуратно обходить их, но в рамках этого мода на это просто не было времени.

Насчет ГГ, тут как раз вся суть в том, что в данный момент эти персонажи ставят свои цели превыше всего и вся. Мы по сути играем за злодеев, и я планирую использовать их в будущем (если, конечно, смогу доделать глобальный мод). Скажем так, некоторые из них могут пересмотреть свои взгляды в будущем. Но начинают они именно так, тут все по задумке автора. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Mawrak сказал:

если, конечно, смогу доделать глобальный мод

Очень желательно.  Вообще я с некоторого времени словил себя на мысли, что мне стали нравиться короткометражные моды. Это как новеллы в литературе, небольшие захватывающие истории. Они не обременяют временем прохождения, не надоедают своей однотипностью. Вот, к примеру, ОП 2. Все мои попытки пройти его, заканчивались провалом. Да там есть  интересные квесты, но параллельно с ними хватает и всякого хлама. А самым главным минусом является постоянное возвращение на пройденные локации, бесчисленное количество раз, туда-сюда, туда-сюда. Даже всякие телепорты уже не спасают. Эти локации становятся настолько противны, что начинаешь играть на морально-волевых усилиях не для наслаждение игрой, а только для галочки , чтобы пройти мод, закончить его, вымучать.

Поэтому из своего опыта скажу, что одним из критериев успешности мода является его поэтапное прохождение локаций без возвращения на пройденные территории. Простыми словами, отработал локацию, пошёл по сюжету на следующую и так далее. Это в идеале. 

Поэтому, не гонись за глобальностью мода, это не показатель. Главное интересная история, всё остальное уже вторично. Если будет необходимость, можешь взять меня в тестировщики, может чем и по моду помогу, кое-какие навыки имею. :u1F60A: Так что ещё раз удачи в разработке. :u1F91D:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу