Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
В 04.10.2023 в 15:48, Crazy_Stalker сказал:

Ладно, выскажу всё как на духу, надеюсь Алексей поймёт. Как же вам не нравиться всё это, да местами малость с перегибом и подгибонами. Если кто помнит, на старом сайте я создавал тему с модом который делал Андрей Непряхин, назвать этот мод "Зов Припяти 2" была его идея. И тут полетело, понабежали все кому не лень и стали писать чушь, даже на ютубе мне угрожали. А Андрей всего то хотел найти програмёра и квестера. Но увы, некоторые пришедшие в команду даже умудрились слить одну локацию в нет. И всем было пофиг, но локациии Андрея всё же увидели многие в моде "Отступник". Но самое интересное, что на это администрация закрывала глаза, а когда мне надоело читать чушь, я высказал всё этим пишущим, за что получил бан от Алексея. Но у меня нет обид на Алексея вообще, это было давно и поросло мхом. Надеюсь Все всё поняли? Не нужно некоторым из меня лепить негодяя и вонючего деда это и к тебе относиться Althero . На этом всё. Разрабам Хорошего релиза и Терпения, я тут не один им мозги выедал

 

А тебе обязательно писать чушь? Ты хочешь быть как те, которым ты всё высказывал? Чтобы что? Это какая-то война пятнадцатушки с самим собой, ей-богу. Ни смысла, ни удовольствия. Хотя, если ты получаешь от этого удовольствие, то всё ещё хуже... 

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дитятки локация прям будет такая?


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Wolfstalker @chriotmaoТоварищи, можно ещё парочку вопросов по вашему проекту? А то я уже зарёкся не спрашивать, чтоб вас не отвлекать, теперь только с вашего позволения спрошу:u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2023 в 16:15, Devyatus сказал:

а Макаров это так, пистолет зелени пузатой.

Ну да, так во всех модах.


Дополнено 1 минуту спустя
В 30.07.2021 в 12:37, chriotmao сказал:

В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов.

  • Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  • Финальное тестирование part2 [Hold] [В ожидании]

Изменено 20 июля пользователем chriotmao
Обновлена информация 20.07.2023

Подумать только, уже 10 месяц, часики то тикают братцы:u1F602::u1F92A:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли какие-то материалы к шоукасту в ноябре??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, планируется какой либо дополнительный контент после прохождения мода? Интересно узнать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette Я очень удивлюсь, если их не будет

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkeraleks сказал:

Приветствую, планируется какой либо дополнительный контент после прохождения мода? Интересно узнать.

Сомневаюсь, для команды это финиш скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Crazy_Stalker сказал:

Сомневаюсь, для команды это финиш скорее всего.

Скорее всего, stalkeraleks имел в виду фриплейные активности после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Devyatus сказал:

@Wolfstalker @chriotmaoТоварищи, можно ещё парочку вопросов по вашему проекту? А то я уже зарёкся не спрашивать, чтоб вас не отвлекать, теперь только с вашего позволения спрошу:u1F60A:

Задавай конечно

 


Дополнено 0 минут спустя
22 часа назад, felex сказал:

Дитятки локация прям будет такая?

Будет КПП Дитятки

 


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, chriotmao сказал:

Задавай конечно

 


Дополнено 0 минут спустя

Будет КПП Дитятки

 

КПП на какой локации находиться?


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, chriotmao сказал:

Задавай конечно

Спасибо! Вопросы такие: встретим ли мы монолитовцев по ходу прохождения, и много ли бэктрекинга будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2020 в 19:12, chriotmao сказал:

Модель блокпоста с кордона была заменена на Дитятки, и чтобы не выкидывать модель было решено разнообразить территорию, чего добру пропадать.

Я понял привет 2020 спасибо, кпп дитятки будет на новошпеличи

Изменено пользователем felex

Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как идёт правка недочётов? Когда старт второго этапа тестирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Devyatus сказал:

Спасибо! Вопросы такие: встретим ли мы монолитовцев по ходу прохождения, и много ли бэктрекинга будет?

Встретим, сюжетного или вообще? Ну вернуться пару раз придется :-)


Дополнено 0 минут спустя
57 минут назад, Эль Мухтарио сказал:

Как идёт правка недочётов? Когда старт второго этапа тестирования?

Когда будет готова финальная сборка

  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как обычный сталкер попадёт на армейские склады?


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, felex сказал:

А как обычный сталкер попадёт на армейские склады?

Как всегда ножками:u1F92A:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Crazy_Stalker сказал:

Как всегда ножками:u1F92A:

Спойлер

Kn3bpJ8QJrk111.jpg.228ad654fc2cbe9a423ade31b01e22d6.jpg

 

Изменено пользователем felex

Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, chriotmao сказал:

Встретим, сюжетного или вообще?

И так, и так


Дополнено 1 минуту спустя
19 часов назад, chriotmao сказал:

Ну вернуться пару раз придется :-)

Ну хоть так:u1F601: Я-то вообще за бэктрекинг только. То есть, локации не будут закрываться по ходу прохождения, как в том же Масоне, например? 


Дополнено 4 минуты спустя

@chriotmao @Overf1rst Ваши аватарки просто имба!) 

Изменено пользователем Devyatus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Devyatus сказал:

@chriotmao @Overf1rst Ваши аватарки просто имба!) 

Наверное Вульф радуется, что готов финальный билд к тестированию?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Overf1rst качнул последний openXray, решил затестить на железе, мол как попрёт гипотетически Трушник. С двиглом побегал, на DX10 и DX11, при выжатых до упора настройках при обоих рендерах ( включая 4К тени + 2х сглаживание + плотность травы три деления от максимума и дальность травы на треть меньше чем максимум) выдало необычайно стабильные 60 кадров при 1920 на 1080, и это включая выставленный лимит в 60 кадров в игре и меню, без него решил не смотреть, т.к. эти хвосты уже малозначимы.
И тут возникает вопрос, сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу.

upd: чёт не выкупил прикола с rgl рендером, выглядит как dx10 на средних, но рябят текстуры природы, не ествественно подзасвечивает иногда чуть окружение.
 


Palit RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3200mhz/ (m.2) 1tb + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Devyatus сказал:

Ну хоть так:u1F601: Я-то вообще за бэктрекинг только. То есть, локации не будут закрываться по ходу прохождения, как в том же Масоне, например? 

Вне сюжета не будут, в некоторых квестах такое возможно


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, COMPLEXTER сказал:

сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу.

Ну разумеется что нагрузка будет увеличена, т.к. у нас больше геометрии в кадре. Но есть оптимизации в движке, те, которых нет в ванильном OpenXray.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, COMPLEXTER сказал:

@Overf1rst качнул последний openXray, решил затестить на железе, мол как попрёт гипотетически Трушник. С двиглом побегал, на DX10 и DX11, при выжатых до упора настройках при обоих рендерах ( включая 4К тени + 2х сглаживание + плотность травы три деления от максимума и дальность травы на треть меньше чем максимум) выдало необычайно стабильные 60 кадров при 1920 на 1080, и это включая выставленный лимит в 60 кадров в игре и меню, без него решил не смотреть, т.к. эти хвосты уже малозначимы.
И тут возникает вопрос, сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу.

upd: чёт не выкупил прикола с rgl рендером, выглядит как dx10 на средних, но рябят текстуры природы, не ествественно подзасвечивает иногда чуть окружение.
 

а управление не отказывало? (у меня отказывало, требовалась перезагрузка) 

какую версию играл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Bowsette последняя тестовая сборка x64 c гитхаба. Нет, управление не отказывало, зато были баги с открытием опций, где много пунктов. Вообще, я как-то качал уже оХR, правда тогда меня удивило, что с десяток багов было, ещё думал, чего так сыро всё. Сейчас уже гораздо лучше в этом плане, слов нет. В целом, значительно приятнее играть, чем в ванильный ЗП. С опеном хороший фреймтайм или как там его называют, когда все 60 кадров плавно доходят на секунду времени. 60фпс в ванильном варианте и с опеном, небо и земля. На чистом дефолтном ОГСР и Опене всё летает шик, правда ОГСР показался более тормознутым, но всё равно более-менее. А зная, как модом можно всё нагрузить, отсюда и задался вопросом.


Palit RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3200mhz/ (m.2) 1tb + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@COMPLEXTER у нас давно нет синхронизации со свежим опеном, иногда @SkyLoader стягивает что-то оттуда, но далеко не всё. Наш движок уже можно смело называть TrueStalkerEngine с теми правками, которые появились в нём за годы разработки. :u1F60F:

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу