Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 5 октября, 2023 В 04.10.2023 в 15:48, Crazy_Stalker сказал: Ладно, выскажу всё как на духу, надеюсь Алексей поймёт. Как же вам не нравиться всё это, да местами малость с перегибом и подгибонами. Если кто помнит, на старом сайте я создавал тему с модом который делал Андрей Непряхин, назвать этот мод "Зов Припяти 2" была его идея. И тут полетело, понабежали все кому не лень и стали писать чушь, даже на ютубе мне угрожали. А Андрей всего то хотел найти програмёра и квестера. Но увы, некоторые пришедшие в команду даже умудрились слить одну локацию в нет. И всем было пофиг, но локациии Андрея всё же увидели многие в моде "Отступник". Но самое интересное, что на это администрация закрывала глаза, а когда мне надоело читать чушь, я высказал всё этим пишущим, за что получил бан от Алексея. Но у меня нет обид на Алексея вообще, это было давно и поросло мхом. Надеюсь Все всё поняли? Не нужно некоторым из меня лепить негодяя и вонючего деда это и к тебе относиться Althero . На этом всё. Разрабам Хорошего релиза и Терпения, я тут не один им мозги выедал А тебе обязательно писать чушь? Ты хочешь быть как те, которым ты всё высказывал? Чтобы что? Это какая-то война пятнадцатушки с самим собой, ей-богу. Ни смысла, ни удовольствия. Хотя, если ты получаешь от этого удовольствие, то всё ещё хуже... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 7 октября, 2023 Дитятки локация прям будет такая? Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 7 октября, 2023 @Wolfstalker @chriotmaoТоварищи, можно ещё парочку вопросов по вашему проекту? А то я уже зарёкся не спрашивать, чтоб вас не отвлекать, теперь только с вашего позволения спрошу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 7 октября, 2023 В 03.10.2023 в 16:15, Devyatus сказал: а Макаров это так, пистолет зелени пузатой. Ну да, так во всех модах. Дополнено 1 минуту спустя В 30.07.2021 в 12:37, chriotmao сказал: В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется] Финальное тестирование part2 [Hold] [В ожидании] Изменено 20 июля пользователем chriotmao Обновлена информация 20.07.2023 Подумать только, уже 10 месяц, часики то тикают братцы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 7 октября, 2023 Будут ли какие-то материалы к шоукасту в ноябре??? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkeraleks 10 Опубликовано 7 октября, 2023 Приветствую, планируется какой либо дополнительный контент после прохождения мода? Интересно узнать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 7 октября, 2023 Bowsette Я очень удивлюсь, если их не будет 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 7 октября, 2023 1 час назад, stalkeraleks сказал: Приветствую, планируется какой либо дополнительный контент после прохождения мода? Интересно узнать. Сомневаюсь, для команды это финиш скорее всего. Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 8 октября, 2023 2 часа назад, Crazy_Stalker сказал: Сомневаюсь, для команды это финиш скорее всего. Скорее всего, stalkeraleks имел в виду фриплейные активности после прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 8 октября, 2023 15 часов назад, Devyatus сказал: @Wolfstalker @chriotmaoТоварищи, можно ещё парочку вопросов по вашему проекту? А то я уже зарёкся не спрашивать, чтоб вас не отвлекать, теперь только с вашего позволения спрошу Задавай конечно Дополнено 0 минут спустя 22 часа назад, felex сказал: Дитятки локация прям будет такая? Будет КПП Дитятки Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 8 октября, 2023 15 минут назад, chriotmao сказал: Задавай конечно Дополнено 0 минут спустя Будет КПП Дитятки КПП на какой локации находиться? Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 8 октября, 2023 17 минут назад, chriotmao сказал: Задавай конечно Спасибо! Вопросы такие: встретим ли мы монолитовцев по ходу прохождения, и много ли бэктрекинга будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) В 03.10.2020 в 19:12, chriotmao сказал: Модель блокпоста с кордона была заменена на Дитятки, и чтобы не выкидывать модель было решено разнообразить территорию, чего добру пропадать. Я понял привет 2020 спасибо, кпп дитятки будет на новошпеличи Изменено 8 октября, 2023 пользователем felex Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эль Мухтарио 0 Опубликовано 8 октября, 2023 Как идёт правка недочётов? Когда старт второго этапа тестирования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 8 октября, 2023 8 часов назад, Devyatus сказал: Спасибо! Вопросы такие: встретим ли мы монолитовцев по ходу прохождения, и много ли бэктрекинга будет? Встретим, сюжетного или вообще? Ну вернуться пару раз придется :-) Дополнено 0 минут спустя 57 минут назад, Эль Мухтарио сказал: Как идёт правка недочётов? Когда старт второго этапа тестирования? Когда будет готова финальная сборка 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 8 октября, 2023 А как обычный сталкер попадёт на армейские склады? Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 9 октября, 2023 11 часов назад, felex сказал: А как обычный сталкер попадёт на армейские склады? Как всегда ножками 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 9 октября, 2023 (изменено) 26 минут назад, Crazy_Stalker сказал: Как всегда ножками Спойлер Изменено 9 октября, 2023 пользователем felex Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 9 октября, 2023 (изменено) 19 часов назад, chriotmao сказал: Встретим, сюжетного или вообще? И так, и так Дополнено 1 минуту спустя 19 часов назад, chriotmao сказал: Ну вернуться пару раз придется :-) Ну хоть так Я-то вообще за бэктрекинг только. То есть, локации не будут закрываться по ходу прохождения, как в том же Масоне, например? Дополнено 4 минуты спустя @chriotmao @Overf1rst Ваши аватарки просто имба!) Изменено 9 октября, 2023 пользователем Devyatus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 9 октября, 2023 10 часов назад, Devyatus сказал: @chriotmao @Overf1rst Ваши аватарки просто имба!) Наверное Вульф радуется, что готов финальный билд к тестированию? 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 153 Опубликовано 10 октября, 2023 @Overf1rst качнул последний openXray, решил затестить на железе, мол как попрёт гипотетически Трушник. С двиглом побегал, на DX10 и DX11, при выжатых до упора настройках при обоих рендерах ( включая 4К тени + 2х сглаживание + плотность травы три деления от максимума и дальность травы на треть меньше чем максимум) выдало необычайно стабильные 60 кадров при 1920 на 1080, и это включая выставленный лимит в 60 кадров в игре и меню, без него решил не смотреть, т.к. эти хвосты уже малозначимы. И тут возникает вопрос, сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу. upd: чёт не выкупил прикола с rgl рендером, выглядит как dx10 на средних, но рябят текстуры природы, не ествественно подзасвечивает иногда чуть окружение. Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 октября, 2023 17 часов назад, Devyatus сказал: Ну хоть так Я-то вообще за бэктрекинг только. То есть, локации не будут закрываться по ходу прохождения, как в том же Масоне, например? Вне сюжета не будут, в некоторых квестах такое возможно Дополнено 2 минуты спустя 5 часов назад, COMPLEXTER сказал: сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу. Ну разумеется что нагрузка будет увеличена, т.к. у нас больше геометрии в кадре. Но есть оптимизации в движке, те, которых нет в ванильном OpenXray. 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 10 октября, 2023 9 часов назад, COMPLEXTER сказал: @Overf1rst качнул последний openXray, решил затестить на железе, мол как попрёт гипотетически Трушник. С двиглом побегал, на DX10 и DX11, при выжатых до упора настройках при обоих рендерах ( включая 4К тени + 2х сглаживание + плотность травы три деления от максимума и дальность травы на треть меньше чем максимум) выдало необычайно стабильные 60 кадров при 1920 на 1080, и это включая выставленный лимит в 60 кадров в игре и меню, без него решил не смотреть, т.к. эти хвосты уже малозначимы. И тут возникает вопрос, сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу. upd: чёт не выкупил прикола с rgl рендером, выглядит как dx10 на средних, но рябят текстуры природы, не ествественно подзасвечивает иногда чуть окружение. а управление не отказывало? (у меня отказывало, требовалась перезагрузка) какую версию играл? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 153 Опубликовано 10 октября, 2023 @Bowsette последняя тестовая сборка x64 c гитхаба. Нет, управление не отказывало, зато были баги с открытием опций, где много пунктов. Вообще, я как-то качал уже оХR, правда тогда меня удивило, что с десяток багов было, ещё думал, чего так сыро всё. Сейчас уже гораздо лучше в этом плане, слов нет. В целом, значительно приятнее играть, чем в ванильный ЗП. С опеном хороший фреймтайм или как там его называют, когда все 60 кадров плавно доходят на секунду времени. 60фпс в ванильном варианте и с опеном, небо и земля. На чистом дефолтном ОГСР и Опене всё летает шик, правда ОГСР показался более тормознутым, но всё равно более-менее. А зная, как модом можно всё нагрузить, отсюда и задался вопросом. Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 10 октября, 2023 @COMPLEXTER у нас давно нет синхронизации со свежим опеном, иногда @SkyLoader стягивает что-то оттуда, но далеко не всё. Наш движок уже можно смело называть TrueStalkerEngine с теми правками, которые появились в нём за годы разработки. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты