Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
В 04.10.2023 в 15:48, Crazy_Stalker сказал:

Ладно, выскажу всё как на духу, надеюсь Алексей поймёт. Как же вам не нравиться всё это, да местами малость с перегибом и подгибонами. Если кто помнит, на старом сайте я создавал тему с модом который делал Андрей Непряхин, назвать этот мод "Зов Припяти 2" была его идея. И тут полетело, понабежали все кому не лень и стали писать чушь, даже на ютубе мне угрожали. А Андрей всего то хотел найти програмёра и квестера. Но увы, некоторые пришедшие в команду даже умудрились слить одну локацию в нет. И всем было пофиг, но локациии Андрея всё же увидели многие в моде "Отступник". Но самое интересное, что на это администрация закрывала глаза, а когда мне надоело читать чушь, я высказал всё этим пишущим, за что получил бан от Алексея. Но у меня нет обид на Алексея вообще, это было давно и поросло мхом. Надеюсь Все всё поняли? Не нужно некоторым из меня лепить негодяя и вонючего деда это и к тебе относиться Althero . На этом всё. Разрабам Хорошего релиза и Терпения, я тут не один им мозги выедал

 

А тебе обязательно писать чушь? Ты хочешь быть как те, которым ты всё высказывал? Чтобы что? Это какая-то война пятнадцатушки с самим собой, ей-богу. Ни смысла, ни удовольствия. Хотя, если ты получаешь от этого удовольствие, то всё ещё хуже... 

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дитятки локация прям будет такая?


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Wolfstalker @chriotmaoТоварищи, можно ещё парочку вопросов по вашему проекту? А то я уже зарёкся не спрашивать, чтоб вас не отвлекать, теперь только с вашего позволения спрошу:u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2023 в 16:15, Devyatus сказал:

а Макаров это так, пистолет зелени пузатой.

Ну да, так во всех модах.


Дополнено 1 минуту спустя
В 30.07.2021 в 12:37, chriotmao сказал:

В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов.

  • Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  • Финальное тестирование part2 [Hold] [В ожидании]

Изменено 20 июля пользователем chriotmao
Обновлена информация 20.07.2023

Подумать только, уже 10 месяц, часики то тикают братцы:u1F602::u1F92A:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли какие-то материалы к шоукасту в ноябре??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, планируется какой либо дополнительный контент после прохождения мода? Интересно узнать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette Я очень удивлюсь, если их не будет

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkeraleks сказал:

Приветствую, планируется какой либо дополнительный контент после прохождения мода? Интересно узнать.

Сомневаюсь, для команды это финиш скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Crazy_Stalker сказал:

Сомневаюсь, для команды это финиш скорее всего.

Скорее всего, stalkeraleks имел в виду фриплейные активности после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Devyatus сказал:

@Wolfstalker @chriotmaoТоварищи, можно ещё парочку вопросов по вашему проекту? А то я уже зарёкся не спрашивать, чтоб вас не отвлекать, теперь только с вашего позволения спрошу:u1F60A:

Задавай конечно

 


Дополнено 0 минут спустя
22 часа назад, felex сказал:

Дитятки локация прям будет такая?

Будет КПП Дитятки

 


256.png

Что-то кончается, что-то начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, chriotmao сказал:

Задавай конечно

 


Дополнено 0 минут спустя

Будет КПП Дитятки

 

КПП на какой локации находиться?


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, chriotmao сказал:

Задавай конечно

Спасибо! Вопросы такие: встретим ли мы монолитовцев по ходу прохождения, и много ли бэктрекинга будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2020 в 19:12, chriotmao сказал:

Модель блокпоста с кордона была заменена на Дитятки, и чтобы не выкидывать модель было решено разнообразить территорию, чего добру пропадать.

Я понял привет 2020 спасибо, кпп дитятки будет на новошпеличи

Изменено пользователем felex

Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как идёт правка недочётов? Когда старт второго этапа тестирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Devyatus сказал:

Спасибо! Вопросы такие: встретим ли мы монолитовцев по ходу прохождения, и много ли бэктрекинга будет?

Встретим, сюжетного или вообще? Ну вернуться пару раз придется :-)


Дополнено 0 минут спустя
57 минут назад, Эль Мухтарио сказал:

Как идёт правка недочётов? Когда старт второго этапа тестирования?

Когда будет готова финальная сборка

  • Спасибо 1

256.png

Что-то кончается, что-то начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как обычный сталкер попадёт на армейские склады?


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, felex сказал:

А как обычный сталкер попадёт на армейские склады?

Как всегда ножками:u1F92A:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Crazy_Stalker сказал:

Как всегда ножками:u1F92A:

Спойлер

Kn3bpJ8QJrk111.jpg.228ad654fc2cbe9a423ade31b01e22d6.jpg

 

Изменено пользователем felex

Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, chriotmao сказал:

Встретим, сюжетного или вообще?

И так, и так


Дополнено 1 минуту спустя
19 часов назад, chriotmao сказал:

Ну вернуться пару раз придется :-)

Ну хоть так:u1F601: Я-то вообще за бэктрекинг только. То есть, локации не будут закрываться по ходу прохождения, как в том же Масоне, например? 


Дополнено 4 минуты спустя

@chriotmao @Overf1rst Ваши аватарки просто имба!) 

Изменено пользователем Devyatus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Devyatus сказал:

@chriotmao @Overf1rst Ваши аватарки просто имба!) 

Наверное Вульф радуется, что готов финальный билд к тестированию?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Overf1rst качнул последний openXray, решил затестить на железе, мол как попрёт гипотетически Трушник. С двиглом побегал, на DX10 и DX11, при выжатых до упора настройках при обоих рендерах ( включая 4К тени + 2х сглаживание + плотность травы три деления от максимума и дальность травы на треть меньше чем максимум) выдало необычайно стабильные 60 кадров при 1920 на 1080, и это включая выставленный лимит в 60 кадров в игре и меню, без него решил не смотреть, т.к. эти хвосты уже малозначимы.
И тут возникает вопрос, сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу.

upd: чёт не выкупил прикола с rgl рендером, выглядит как dx10 на средних, но рябят текстуры природы, не ествественно подзасвечивает иногда чуть окружение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Devyatus сказал:

Ну хоть так:u1F601: Я-то вообще за бэктрекинг только. То есть, локации не будут закрываться по ходу прохождения, как в том же Масоне, например? 

Вне сюжета не будут, в некоторых квестах такое возможно


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, COMPLEXTER сказал:

сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу.

Ну разумеется что нагрузка будет увеличена, т.к. у нас больше геометрии в кадре. Но есть оптимизации в движке, те, которых нет в ванильном OpenXray.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

256.png

Что-то кончается, что-то начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, COMPLEXTER сказал:

@Overf1rst качнул последний openXray, решил затестить на железе, мол как попрёт гипотетически Трушник. С двиглом побегал, на DX10 и DX11, при выжатых до упора настройках при обоих рендерах ( включая 4К тени + 2х сглаживание + плотность травы три деления от максимума и дальность травы на треть меньше чем максимум) выдало необычайно стабильные 60 кадров при 1920 на 1080, и это включая выставленный лимит в 60 кадров в игре и меню, без него решил не смотреть, т.к. эти хвосты уже малозначимы.
И тут возникает вопрос, сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу.

upd: чёт не выкупил прикола с rgl рендером, выглядит как dx10 на средних, но рябят текстуры природы, не ествественно подзасвечивает иногда чуть окружение.
 

а управление не отказывало? (у меня отказывало, требовалась перезагрузка) 

какую версию играл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Bowsette последняя тестовая сборка x64 c гитхаба. Нет, управление не отказывало, зато были баги с открытием опций, где много пунктов. Вообще, я как-то качал уже оХR, правда тогда меня удивило, что с десяток багов было, ещё думал, чего так сыро всё. Сейчас уже гораздо лучше в этом плане, слов нет. В целом, значительно приятнее играть, чем в ванильный ЗП. С опеном хороший фреймтайм или как там его называют, когда все 60 кадров плавно доходят на секунду времени. 60фпс в ванильном варианте и с опеном, небо и земля. На чистом дефолтном ОГСР и Опене всё летает шик, правда ОГСР показался более тормознутым, но всё равно более-менее. А зная, как модом можно всё нагрузить, отсюда и задался вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@COMPLEXTER у нас давно нет синхронизации со свежим опеном, иногда @SkyLoader стягивает что-то оттуда, но далеко не всё. Наш движок уже можно смело называть TrueStalkerEngine с теми правками, которые появились в нём за годы разработки. :u1F60F:

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу