Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 29 октября, 2020 1 час назад, chriotmao сказал: Я вас умоляю, 9800gt спокойно тянет чистое небо в 720 выше 60 кадров. 8 лет назад у меня на 9800GT и мониторе 1400x1050 с трудом поднималось выше 40 ? Особенно на болотах. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 30 октября, 2020 1 час назад, RayTwitty сказал: 8 лет назад у меня на 9800GT и мониторе 1400x1050 с трудом поднималось выше 40 ? Особенно на болотах. У меня до сих пор такая карта (гиговая) стоит работает, не так давно дядя играл в чн на 720 монике. Еще запускал как-то на GTS250, тоже все нормально идет. Дополнено 4 минуты спустя 4 часа назад, kasumi-chan сказал: Это сборка, которая потянет именно True Stalker? После тестов перед релизом будет примерные системные требования, у ребят из команды разные пк, в т.ч. и ноутбуки. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 12 часов назад, chriotmao сказал: 1. У нас чисто сюжетная модификация, если нпс должны делать что-то особенное - это вплетено в сюжетную линию, мимо нее они будут заниматься своими делами как это было в оригинальных играх, ничего нового мы для них не добавили. (вроде как) Это можно и как сценку подать в стиле Халвы,это и есть сюжетный момент по сути, когда ГГ проходит "мимокрокодилом" и НПС с Кузнецовым "договариваются", для сюжета чисто 1 раз. 12 часов назад, chriotmao сказал: Кто вообще сказал что у нас будут динамические бтры? Здесь вам не нлц. Потому что БТРы, это логичнее чем вертушки на КПП. Изменено 30 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 30 октября, 2020 7 часов назад, Рико94 сказал: Потому что БТРы, это логичнее чем вертушки на КПП. Может и логичнее, но камон, никто не говорил что мы будем использовать бтры, тем более на кпп. Мы вроде тут собрались обсуждать тс, мы не хотим использовать бтр к примеру, я это прекрасно дал понять. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 30 октября, 2020 В 02.07.2020 в 11:21, Overfirst сказал: Сюжетные кат-сцены А будут сцены из глаз ГГ ,как это зачастую сделано во всех модах и в игре Халве 1 и 2 ? Дополнено 16 минуты спустя Как показали квест на Агропроме прошло 3 года, много чего поменяли? глобально или мелочевка. Кстати будет убран ЗПшный баг с подыманием всех соседних предметов одной кнопкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 30 октября, 2020 22 минуты назад, Рико94 сказал: А будут сцены из глаз ГГ ,как это зачастую сделано во всех модах и в игре Халве 1 и 2 ? Дополнено 16 минуты спустя Как показали квест на Агропроме прошло 3 года, много чего поменяли? глобально или мелочевка. Кстати будет убран ЗПшный баг с подыманием всех соседних предметов одной кнопкой? 1. Будут катсцены как от 1, так и от 3 лица. 2. Квест основательно переделан, добавлены варианты развития и в целом он стал на порядок длиннее. 3. Это был не баг, а фитча. Мы решили не вырезать это и дать игрокам выбирать, поднимать сразу несколько предметов, или по одному. А вот баг с невозможностью поднять предмет если не проецируется иконка исправлен. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 30 октября, 2020 Будут ли в True stalker сцены такого уровня? https://youtu.be/LuaMA6b5XzM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 30 октября, 2020 Только что, chriotmao сказал: Это был не баг, а фитча. Мы решили не вырезать это и дать игрокам выбирать, поднимать сразу несколько предметов, или по одному. А вот баг с невозможностью поднять предмет если не проецируется иконка исправлен. Это же слегка критичный баг, (на видео с квестом Агро видно, как ГГ подымает (Научку,антирад и водку) например если я буду играть и захочу забрать только научку? а прихватывается все что рядом лежит? да ну... в ТЧ с этим по лучше было,но да ладно... это мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 30 октября, 2020 36 минут назад, fed100 сказал: Будут ли в True stalker сцены такого уровня? https://youtu.be/LuaMA6b5XzM Не могу разглашать, на релизе все сам увидишь.?♂️ Дополнено 0 минут спустя 29 минут назад, Рико94 сказал: Это же слегка критичный баг, (на видео с квестом Агро видно, как ГГ подымает (Научку,антирад и водку) например если я буду играть и захочу забрать только научку? а прихватывается все что рядом лежит? да ну... в ТЧ с этим по лучше было,но да ладно... это мелочи. В меню будет на выбор, брать по одному предмету (как в тч) или скопом (как в зп) 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 31 октября, 2020 Есть смысл ждать ежемесячную статейку новостей о моде? Или уже будете держать всё в секрете до релиза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schtenler 0 Опубликовано 31 октября, 2020 Звучит интересно, буду ждать новых новостей и релиза с нетерпением. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 31 октября, 2020 1 час назад, Quagric Strange сказал: Есть смысл ждать ежемесячную статейку новостей о моде? У нас иногда бывает затишье, которое потом всё равно перебивается постом. Новости будут, когда будет что рассказать. 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 1 ноября, 2020 В 30.10.2020 в 19:47, chriotmao сказал: меню будет на выбор, брать по одному предмету (как в тч) или скопом (как в зп) Эти настройки будут в меню самой игры или в лаунчере? В течение игры их можно будет менять? Много ли будет таких настроек? Будет ли добавлена жажда ГГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, fed100 сказал: Эти настройки будут в меню самой игры или в лаунчере? В течение игры их можно будет менять? Много ли будет таких настроек? 1. В меню 2. В реальном времени 3. Много Изменено 1 ноября, 2020 пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) Будут ли гаснуть костры во время дождя? Тайники будут реализованы как в ЗП (предметы просто лежат) или как в ТЧ и ЧН (предметы в рюкзаках, ящиках, трубах, могилах и т.п.)? Изменено 3 ноября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 3 ноября, 2020 fed100, не слишком ли много вопросов? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 3 ноября, 2020 3 минуты назад, chriotmao сказал: не слишком ли много вопросов? Много. Больше не буду спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) 1 минуту назад, fed100 сказал: Много. Больше не буду спрашивать. Просто обсуждение это все таки не викторина врпрос ответ, немного подождать и сам все увидишь и попробуешь. Изменено 3 ноября, 2020 пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 3 ноября, 2020 3 минуты назад, chriotmao сказал: Просто обсуждение это все таки не викторина врпрос ответ, немного подождать и сам все увидишь и попробуешь. Принято. Просто очень волнуюсь за мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 3 ноября, 2020 3 часа назад, fed100 сказал: Принято. Просто очень волнуюсь за мод. Да чего волноваться, изначально мы не строили планы сделать лучший в мире мод по сталкеру, мы хотим лишь рассказать нашу историю приправив это измененными локациями, графикой и озвучкой ? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 3 ноября, 2020 Только что, chriotmao сказал: изначально мы не строили планы сделать лучший в мире мод по сталкеру Но случайно всё получилось наоборот. ? (шутка, а для кого-то может и не шутка, ГЫК) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradise 134 Опубликовано 3 ноября, 2020 Модификация будет standalone? Или потребуется установка оригинала? Longer days, longer nights, you feel? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 3 ноября, 2020 53 минуты назад, Bastard сказал: Модификация будет standalone? Или потребуется установка оригинала? standalone 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) В 29.10.2020 в 21:18, chriotmao сказал: Пока еще не тестировали производительность, думаю да. Единственное что для более быстрых загрузок понадобится ssd Есть ssd на 1024 Гбайт. Надеюсь, текстуры высокого разрешения, отражения, погодные эффекты и крупные локации не будут нагружать систему и движок? Изменено 4 ноября, 2020 пользователем ПКШНИК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 4 ноября, 2020 42 минуты назад, ПКШНИК сказал: Есть ssd на 1024 Гбайт. Надеюсь, текстуры высокого разрешения, отражения, погодные эффекты и крупные локации не будут нагружать систему и движок? Мы пришли к выводу что будет единая для всех версия мода, новая локация прошла оптимизацию, фпс там значительно вырос. Так что отличия ssd от hdd будет только в более быстрых загрузках. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты