Overf1rst 1 503 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 908 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексTOOL 0 Опубликовано 4 февраля, 2021 Ответил в теме на конкурс квестов, в личку Алексею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 5 февраля, 2021 Wolfstalker В Темно Долине кто-нибудь обитает? Если да, то где и кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 931 Опубликовано 5 февраля, 2021 Kondakovi Сталкеры, мутанты, бандиты. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 5 февраля, 2021 Wolfstalker База Свободы, кем занята? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 5 февраля, 2021 С чего вы взяли что у нас есть Армейские Склады? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 5 февраля, 2021 Overfirst Бывшая база Дополнено 12 минуты спустя Wolfstalker До какого дня продолжиться прием работ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 6 февраля, 2021 Кто траву скамуниздил? Свободовцы? Или это просто низкие настройки? Так много вопросов и так мало ответов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnryKory 166 Опубликовано 6 февраля, 2021 17 часов назад, Kondakovi сказал: До какого дня продолжиться прием работ? Вульф 30 января отвечал, что месяц есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 6 февраля, 2021 AnryKory что-то ничего не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnryKory 166 Опубликовано 6 февраля, 2021 Kondakovi https://vk.com/wall-154295609_2192?reply=2219 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 6 февраля, 2021 AnryKory благодарю?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starui Studend 0 Опубликовано 6 февраля, 2021 В 30.01.2021 в 13:02, Wolfstalker сказал: Всем привет! Как вы знаете, к этому дню мы уже закончили реализацию основной сюжетной линии модификации! Сейчас идут ее тесты, доработки и улучшения. Для полного завершения квестовой составляющей мода требуется написать несколько второстепенных заданий. И как раз вы можете стать их автором! Если у вас есть интересные идеи и желание помочь, то в прикрепленном документы собраны все инструкции. Лучшие идеи для квестов попадут в игру, а их авторы будут указаны в титрах! Свои работы отправляйте мне в личные сообщения. Удачи! True_Stalker_-_Konkurs_pobochnykh_kvestov.docx 28 \u043a\u0411 · 89 загрузок Я правильно понял, что сюда необходимо присылать квест? Надеюсь да))) квест-оружие.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnryKory 166 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Starui Studend сказал: Я правильно понял, что сюда необходимо присылать квест? Нет, в личные сообщения ему https://ap-pro.ru/profile/3-wolfstalker/. Сюда отправлять не нужно Изменено 6 февраля, 2021 пользователем AnryKory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starui Studend 0 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 1 минуту назад, AnryKory сказал: Нет, в личные сообщения ему https://ap-pro.ru/profile/3-wolfstalker/ понял. спасибо. На сколько подробно необходимо описывать квест? Файл с информацией не загружается - говорит, что не существует его. Написал коротко, но могу и более подробно расписать P.S. Вот со второго раза сайт дал загрузить файл с требованиями по квесту - буду читать. Спасибо за помощь) Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Starui Studend Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnryKory 166 Опубликовано 6 февраля, 2021 Starui Studend Спойлер «TRUE STALKER» - Конкурс побочных квестов Команда разработчиков модификации «True Stalker» запускает конкурс побочных квестов! Мы будем очень рады вашим креативным сценариям и идеям, лучшие из которых будут реализованы в игре! Для участия вам потребуется строго следовать нашему шаблону, дабы нам было проще делать сортировку присланных работ, а в дальнейшем и реализовывать ваши идеи! - Какие квесты можно придумывать? - Любые, которые не повлияют на судьбу главного героя, поскольку это побочные квесты. Также советуем придерживаться оригинального сеттинга S.T.A.L.K.E.R., придумывая наиболее каноничные задания. - Какой сложности можно придумывать квесты? - Желательно без сложных кат-сцен, без необходимости подключения дополнительных локаций и, по возможности, без озвучки персонажей. Однако, если озвучка реплик всё-таки необходима в вашем сценарии, пусть её будет в меру. - На каких локациях можно придумать квест? - Кордон, Свалка, Агропром и подземелья, Бар (особенно), Тёмная Долина и X-18. В нашем моде будут и другие локации, и поэтому, если понадобится, мы сделаем ваш квест там. - Можно применять мат в диалогах? - При необходимости. А ещё постарайтесь грамотно писать. Проверяйте ваш текст на ошибки перед отправкой! - Какой тип квестов можно придумать? - Головоломки, поиски предметов (без перегибов со сложностью и мотивацией поиска), перестрелки, мистика, аномалии и добыча артефактов, конфликты, расследования и многое другое. Для участия в конкурсе вам необходимо отправить работу по шаблону, представленному ниже в этом документе. Описывайте ваше задание строго по примеру! Старайтесь компоновать сценарий так, чтобы исключить из него всё лишнее, что не потребуется в реализации и понимании сути задания. Для примера мы опишем первый квест в Тень Чернобыля, чтобы вы лучше понимали, в каком формате мы будем принимать ваши идеи. Шаблон: Ваше имя: Ваш профиль на AP-PRO.RU: Страница ВКонтакте: Пример сценария квеста: Место действия: Кордон. Главный герой очнулся в бункере Сидоровича. Дверь на выход закрыта. Ему необходимо выслушать озвученный монолог торговца: - Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит, есть за что... Вступаем в диалог с Сидоровичем: Стрелок: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Сидорович: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Новое задание: Поговорить с Волком Сидорович попросил поговорить с Волком, который меня искал. Идём к Волку. В деревне есть другие сталкеры, некоторые не особо рады герою. Подходим к Волку. Волк: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Стрелок: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Волк: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Новое задание: Встретиться с Петрухой Нужно встретиться с человеком Волка И так далее... Таким образом, вы должны описывать только строгую последовательность действий игрока (куда ему нужно пойти, какое сообщение он получит на КПК, какое задание выдано) и написать все диалоги. По такому формату квестер получает только необходимую информацию и понимает, что конкретно от него требуется в техническом плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starui Studend 0 Опубликовано 6 февраля, 2021 1 минуту назад, AnryKory сказал: Starui Studend «TRUE STALKER» - Конкурс побочных квестов (Показать контент) «TRUE STALKER» - Конкурс побочных квестов Команда разработчиков модификации «True Stalker» запускает конкурс побочных квестов! Мы будем очень рады вашим креативным сценариям и идеям, лучшие из которых будут реализованы в игре! Для участия вам потребуется строго следовать нашему шаблону, дабы нам было проще делать сортировку присланных работ, а в дальнейшем и реализовывать ваши идеи! - Какие квесты можно придумывать? - Любые, которые не повлияют на судьбу главного героя, поскольку это побочные квесты. Также советуем придерживаться оригинального сеттинга S.T.A.L.K.E.R., придумывая наиболее каноничные задания. - Какой сложности можно придумывать квесты? - Желательно без сложных кат-сцен, без необходимости подключения дополнительных локаций и, по возможности, без озвучки персонажей. Однако, если озвучка реплик всё-таки необходима в вашем сценарии, пусть её будет в меру. - На каких локациях можно придумать квест? - Кордон, Свалка, Агропром и подземелья, Бар (особенно), Тёмная Долина и X-18. В нашем моде будут и другие локации, и поэтому, если понадобится, мы сделаем ваш квест там. - Можно применять мат в диалогах? - При необходимости. А ещё постарайтесь грамотно писать. Проверяйте ваш текст на ошибки перед отправкой! - Какой тип квестов можно придумать? - Головоломки, поиски предметов (без перегибов со сложностью и мотивацией поиска), перестрелки, мистика, аномалии и добыча артефактов, конфликты, расследования и многое другое. Для участия в конкурсе вам необходимо отправить работу по шаблону, представленному ниже в этом документе. Описывайте ваше задание строго по примеру! Старайтесь компоновать сценарий так, чтобы исключить из него всё лишнее, что не потребуется в реализации и понимании сути задания. Для примера мы опишем первый квест в Тень Чернобыля, чтобы вы лучше понимали, в каком формате мы будем принимать ваши идеи. Шаблон: Ваше имя: Ваш профиль на AP-PRO.RU: Страница ВКонтакте: Пример сценария квеста: Место действия: Кордон. Главный герой очнулся в бункере Сидоровича. Дверь на выход закрыта. Ему необходимо выслушать озвученный монолог торговца: - Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит, есть за что... Вступаем в диалог с Сидоровичем: Стрелок: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Сидорович: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Новое задание: Поговорить с Волком Сидорович попросил поговорить с Волком, который меня искал. Идём к Волку. В деревне есть другие сталкеры, некоторые не особо рады герою. Подходим к Волку. Волк: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Стрелок: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Волк: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Новое задание: Встретиться с Петрухой Нужно встретиться с человеком Волка И так далее... Таким образом, вы должны описывать только строгую последовательность действий игрока (куда ему нужно пойти, какое сообщение он получит на КПК, какое задание выдано) и написать все диалоги. По такому формату квестер получает только необходимую информацию и понимает, что конкретно от него требуется в техническом плане. Спасибо) Исправлю и пришлю как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 908 Опубликовано 6 февраля, 2021 1 час назад, Quagric Strange сказал: Кто траву скамуниздил? Свободовцы? Или это просто низкие настройки? Так много вопросов и так мало ответов? Про какой скриншот идет речь? Плотность и дальность настраивается в меню. Если про последний скриншот с КПП, то возможно стоит поиграться с кривой, тогда все видно. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 6 февраля, 2021 Starui Studend ну такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 6 февраля, 2021 20 минут назад, chriotmao сказал: Про какой скриншот идет речь? Плотность и дальность настраивается в меню. Если про последний скриншот с КПП, то возможно стоит поиграться с кривой, тогда все видно. Я про новые кадры в stalker news Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pelmen 0 Опубликовано 6 февраля, 2021 А обязательно иметь страницу в ВК чтобы принять участие в создании квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 908 Опубликовано 6 февраля, 2021 9 минут назад, Quagric Strange сказал: Я про новые кадры в stalker news Посмотрел, видеоматериал там прошлогодний, если быть точным то октябрьский (судя по версии локации), почему нельзя было снять видео с нынешнего билда мне неведомо. Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Pelmen сказал: А обязательно иметь страницу в ВК чтобы принять участие в создании квеста? Необязательно, достаточно внимательно прочитать данный пост:https://ap-pro.ru/forums/topic/102-true-stalker/?do=findComment&comment=59914 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 6 февраля, 2021 Благодарю за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 908 Опубликовано 6 февраля, 2021 1 минуту назад, Quagric Strange сказал: Благодарю за ответ Если честно, мне даже как-то стыдно за такие кадры, поверь в текущем предрелизном билде все очень хорошо ? и трава нормальная, и маска на терреине есть, и деревья не всратые. (На видео тестовая облегченная версия локации, до полной оптимизации. Тогда мы хотели сделать выбор локации тяжелую и легкую, сейчас же все оптимизировано и в этом нет нужды) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поверю наслово. Не могу дождаться релиза?. Кстати насчёт кадров. Вульф наверное специально поставил такие, чтобы не портить интригу от новых мест и локаций. Ему же ещё надо будет что-то в релизном трейлере показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 908 Опубликовано 6 февраля, 2021 Только что, Quagric Strange сказал: Кстати насчёт кадров. Вульф наверное специально поставил такие Я надеюсь что он случайно вставил такие всратые кадры, я не могу поверить что это сделано намеренно Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты