Overf1rst 1 502 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 4 октября, 2020 12 часов назад, ForaCam сказал: Гораздо лучше запретить перезарядку в спринте Уже по моему все обсудили, никаких стопов перезарядки в спринте не будет, нам это не нужно. И, если хотите знать мое мнение, я тоже считаю это мусорной "фичей" которая кроме бесячести ничего не привносит. Дополнено 3 минуты спустя ЗЫ, вы наверное помните кто у нас в команде контроль качества, Wolfstalker, а он на своей шкуре испытал тонну разных проектов, он точно знает что было бы круто, а что даже не обсуждается. 2 4 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 4 октября, 2020 На счет аниматора. Можно попросить чела из xrMPE сделать вам анимки. Для оружия он наверное не сможет сделать, а вот с npc у него всё хорошо выходит. Что в простой игре, что в катсценах им можно будет сделать хорошие анимации. Ну если он конечно согласится помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 4 октября, 2020 Только что, Quagric Strange сказал: Можно попросить чела из xrMPE сделать вам анимки. Тут мы оказались на шаг впереди. Уже просили. Одну анимку получили. На этом лимит исчерпан... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 4 октября, 2020 Цитата Дата выхода: 2040 г. True Stalker 2049 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 4 октября, 2020 59 минут назад, Overfirst сказал: Тут мы оказались на шаг впереди. Уже просили. Одну анимку получили. На этом лимит исчерпан... ? Ну это лучше чем ничего не получить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 5 октября, 2020 Насчет химических аномалий. В них есть ядовитые пары, но при этом персонаж не получает урона когда вдыхает их. Пусть он будет травится. А чтобы воздействие паров было меньше нужен будет противогаз. Чем лучше противогаз будет прокачен на химию, тем меньше будет урона. А может его и вовсе уже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 5 октября, 2020 Ну никак не отказываются от попыток из любого мода сделать Мизери... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 5 октября, 2020 Цитата True Stalker (Настоящий Сталкер) Название - это тонкий намек на несостоятельность прочих проектов? Если нет, то почти ни какой смысловой нагрузки не несет касательно сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 886 Опубликовано 5 октября, 2020 4 минуты назад, Petrovic сказал: Название - это тонкий намек на несостоятельность прочих проектов? Уже и говорили много раз, и в шапке написали отдельно - название характеризует направление квестов и личность главного героя, а не что-то иное. С сюжетом и квестами связано прямым образом. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 5 октября, 2020 4 минуты назад, Wolfstalker сказал: Уже и говорили много раз, и в шапке написали отдельно - название характеризует направление квестов и личность главного героя, а не что-то иное. С сюжетом и квестами связано прямым образом. Настоящий квест, настоящий ГГ ,настоящая личность... настоящий сюжет однако.... а что, есть ненастоящий? ? как "настоящий" может что то характеризовать в сталкере? т.е сюжет есть настоящий,а есть ненастоящий, как и ГГ ,и квесты ? иль тут более подходит "реальный" , чисто конкрентный сталкер ? с упором в псевдо реализьм.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 886 Опубликовано 5 октября, 2020 Petrovic В принципе, как угодно можете воспринимать название. У нас не было сомнения, как назвать мод. Мне лично оно нравится, как и многим участникам команды. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 5 октября, 2020 Только что, Wolfstalker сказал: как угодно можете воспринимать название Так правильно, какая разница, как назван мод, главное, чтобы проект вышел хорошим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 57 Опубликовано 5 октября, 2020 6 часов назад, Hunter сказал: Так правильно, какая разница, как назван мод, главное, чтобы проект вышел хорошим. Точнее, чтобы вышел настоящим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BorlandTM 394 Опубликовано 5 октября, 2020 1 минуту назад, SashaRed сказал: Точнее, чтобы вышел настоящим. Да вроде не китайская подделка, если ты об этом ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 5 октября, 2020 11 часов назад, Petrovic сказал: Настоящий квест, настоящий ГГ ,настоящая личность... настоящий сюжет Настоящий сталкер это тот (к примеру) что ходит по аномалиям и выискивает артефакты, после сдает ученым для исследований получая за это солидную компенсацию Ненастоящие сталкеры это а ля бандиты которые только и делают что грабят и убивают настоящих сталкеров. У нас гг настоящий сталкер, потому что обычный, в нем нет ничего примечательного на первый взгляд, чтобы его раскрыть нужно пройти сюжетную его линию. Цитата т.е сюжет есть настоящий,а есть ненастоящий, как и ГГ ,и квесты ? Ну да, ненастоящий сюжет существует в проектах по типу COC (никого не хочу обидеть, но это факт) Дополнено 4 минуты спустя 11 часов назад, Wolfstalker сказал: В принципе, как угодно можете воспринимать название. А я тебе говорил надо было называть как-то по сталкерски: "Гул Выжигателя", "Суть Кордона", "Бред Контолера" и т.д. 2 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, chriotmao сказал: как-то по сталкерски Рука Бюрера тоже ничего? На сколько процентов мод готов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 6 октября, 2020 45 минут назад, Hunter сказал: На сколько процентов мод готов? Это не так важно, даже если я скажу что мод готов на 99% это не будет значить что он выйдет завтра. Мы не хотим выпускать сырой продукт, нам нужно сто раз все перепроверить. Остались работы по интерфейсу, по погоде, по локациям, балансу. Как только мы будем уверены что все готово - мод выйдет. Ориентировочно до нового года, но это если ничего критического не всплывет, пока что тьфу-тьфу все идет по плану. 3 3 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, fed100 сказал: Вопросы 1. Будет ли сбор частей мутантов как в ТЧ? 2. Будут ли для новых моделей NPC и мутантов реализованы новые иконки? (в ролике с демонстрацией перевода на англ.язык иконка бандита не совпадает с визуалом, в последнем "After news" когда показывали не вошедшие в выпуск "stalker news" кадры из "True stalker" есть ролик где показано диалоговое окно с учёным, и, у учёного иконка военного). 3. В оригинале ЗП была недоработка - когда ГГ надевал шлем или был в костюме с интегрированным шлемом, его модель отображалась как будто он без шлема. Исправлена ли эта недоработка? 1. Будут 2. Будет абсолютно новый интерфейс и новые иконки Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, fed100 сказал: Предложения: 2. Реализовать нормальные спальные места для военных . (в оригинале было слишком сурово). https://vignette.wikia.nocookie.net/stalker/images/1/1c/XrEngine_2012-06-04_19-42-06-54.png/revision/latest?cb=20120604193842&path-prefix=ru 3. Можно как-нибудь заменить ограждение (оно слишком ржавое, всё-таки научный институт мог себе позволить ограждение поприличней). https://m.vk.com/albums-154295609?z=photo-154295609_456239086%2Fphotos-154295609 Внутри института тоже можно поработать над окружением (убрать ржавчину и т.п.) https://m.vk.com/truestalker?z=photo-154295609_457239304%2Falbum-154295609_261010607%2Frev 2. Уже реализовано 3. Спойлер База является перевалочным пунктом Изменено 9 октября, 2020 пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 9 октября, 2020 2 часа назад, fed100 сказал: Вопросы: 1. Будет ли прокачка детекторов для поиска артефактов? 2. Будет ли вид от 3-го лица, как в LA DC? 3. Будет ли система прокачки ГГ? 1. Нет 2. Нет 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 16 октября, 2020 Чет тихо. Надо что-нибудь написють. Будет ли стелс миссия на похищение боезапаса у военных, где пьяный полковник палит гг и путает его с рядовым? Полковник приказывает ему делать всякую хрень и в итоге гг забухивает с ним. Полковник засыпает, а гг пытается по тихому вынести боезапас под алкой. А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 857 Опубликовано 16 октября, 2020 9 минут назад, Quagric Strange сказал: А? Квест на. 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 17 октября, 2020 18 часов назад, Quagric Strange сказал: Чет тихо. Надо что-нибудь написють. Будет ли стелс миссия на похищение боезапаса у военных, где пьяный полковник палит гг и путает его с рядовым? Полковник приказывает ему делать всякую хрень и в итоге гг забухивает с ним. Полковник засыпает, а гг пытается по тихому вынести боезапас под алкой. А? Где же вы такие бредовые идеи то берете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 17 октября, 2020 37 минут назад, Рико94 сказал: Где же вы такие бредовые идеи то берете? В головушке своей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты