PSI 121 Опубликовано 5 часов назад X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Спойлер Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало! 3 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 30 Опубликовано 5 часов назад Компиляторы тоже отдельной вкладкой будут:? Можно ли будет выбрать желаемые из множества версий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 121 Опубликовано 4 часа назад 41 минуту назад, Retr_0 сказал: Компиляторы тоже отдельной вкладкой будут:? Компиляторы должны быть модулями для SDK. Но архитектуру модулей я пока не прорабатывал. В теории нужно делать установщики на базе Inno Setup, они должны в себя будут принимать ключи в виде путей к SDK (которые будет передавать сам Hub), чтобы была возможность адаптировать конфиги к SDK автоматизированно. В общем тут еще подумаем, время есть. И именно для таких случаев я и анонсировал проект еще до его запуска. 47 минут назад, Retr_0 сказал: Можно ли будет выбрать желаемые из множества версий? Да. Каждая версия отдельная, независимая сущность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 493 Опубликовано 4 часа назад Ничего не понятно, как всегда Ну или я понял? .-. Это единая утилита, которая позволит сразу делать мод какой-либо без надобности качать ещё какие то проги и настраивать их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 121 Опубликовано 4 часа назад Только что, Supremeee сказал: Ничего не понятно, как всегда Ну или я понял? .-. Это единая утилита, которая позволит сразу делать мод какой-либо без надобности качать ещё какие то проги и настраивать их? Да. В один клик установил SDK, там же подтянул всю необходимую rawdata и gamedata. Во второй клик установил утилиты. Всё само настроилось. Нажимаешь "Запустить" - работаешь. Само собой, что так или иначе будут ньюансы и прочее, но мы будем пытаться свести все лишние телодвижения к максимально возможному минимуму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 493 Опубликовано 4 часа назад 13 минут назад, PSI сказал: мы будем пытаться свести все лишние телодвижения к максимально возможному минимуму Лень - двигатель прогресса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 3 часа назад Supremeee Ну, как я понял, это касается только СДК, никаких OGF Tools, икон эдиторов там не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 121 Опубликовано 2 часа назад 13 минут назад, Pastalker56 сказал: Ну, как я понял, это касается только СДК, никаких OGF Tools, икон эдиторов там не будет. Посмотри скриншоты, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 2 часа назад PSI Ладно, извиняюсь. Читал только описание, ну в таком раскладе вообще тогда круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 653 Опубликовано 2 часа назад Чувак ты жив, ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты