Danibash 0 Опубликовано 15 часов назад (изменено) Описание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/mJD3CLWU15dUAw Совместимость: ItemPrototypes\ArtifactPrototypes.cfg EffectPrototypes.cfg Установка: Скопировать ArtefactRebalance.pak в папку: \Stalker2\Content\Paks\~mods Если папки ~mods нету, создайте её. Спойлер Переделаны почти все артефакты, чтобы внести разнообразие в геймплей. Мне не очень нравится формула, что всем артефактам обязательно нужен артефакт компаньон со снятием радиации. Добавлена новая характеристика скорость бега (увеличивает скорость передвижения на 4/8/12/16%) Добавлена новая характеристика уменьшение затрат выносливости (уменьшает затраты выносливости на 8/10/14/18% для всех действий) (К сожалению в нашей локализации половина характеристик написано с маленькой буквы, не знаю почему у локализаторов так вышло. Во всех остальных языках характеристики написаны с заглавной буквы.) Спойлер Изменено 14 часов назад пользователем Danibash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makrut 1 Опубликовано 4 часа назад Хорошая задумка, спасибо. Еще бы уйти от слабо-сильно в сторону числовых значений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danibash 0 Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Makrut сказал: Хорошая задумка, спасибо. Еще бы уйти от слабо-сильно в сторону числовых значений В новой версии уже реализовал. Чуть поправлю баланс и позже сегодня выложу обновление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты