-
Публикаций
193 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Romann стал победителем дня 6 февраля 2024
Romann имел наиболее популярный контент!
Репутация
129 ХорошаяКонтакты
Информация о Romann
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
3 952 просмотра профиля
-
С каким сглаживанием? Под ТЧ #1 ? Да, действительно со сглажкой #1 всё грузится секунды - а ты загрузи огромный объект после декомпила со сглаживанием #2... Ну да, можно всё грузить с #1, а потом неделями сглаживание перелопачивать везде, ну либо васянить с '-nomsg'.
-
Но тебе всё равно нужно разобраться со своей геймдатой, т.к. проблема в ней, а не в СДК, на другом СДК будет тоже самое.
-
Кстати, ждать то уже недолго:
-
Ох ты ж, это много, во первых - мне скинешь из своей геймдаты - до того, как ты накатывал на СДК. Ну и первое что сделай проверь свою геймдату без своих текстур, будет в лог пестрить по нехватке текстур, ничего страшного, по идее. Ну и мне скинь свои конфиги со скриптами.
-
А ещё мне говорили, что я дед, который не желает воспринимать ничего нового и продвинутого, чтоб они сказали о тебе.. Я тоже работаю в Максе, долго сидел на 20-ом, но после последнего глюка решил обновить до 25-го - не пожалел ни секунды, разница реально ощутима, много чего поправили, интерфейс визуально от 20-го не отличается - но по ощущениям стал гораздо шустрее, зависоны в некоторых моментах исправлены, даже те же скрипты модельку грузят в несколько раз шустрее, на 20-ом я как-то грузил модельку около 30Мб, со сглажкой #2 - ну наверное часов 6, на 25-ом сделал тоже самое - ну минут 10 от силы.. Тоже странное заявление - ХРюша, которая не юзает более 4Гб ОЗУ - в 2025-ом, серьёзно!? Вообще не понимаю такого вида мазохизма, работать на старом софте, на долгом и тормозном, и за частую х32, ещё в милке бы локации пилили, но - нравится страдать, страдайте, демократия всё же, у каждого свой фетишизм... Дополнено 3 минуты спустя Что и следовало доказать... Что у тебя там в твоей геймдате? Много весит? - Запакуй и залей, попробую адаптировать, посмотрю что там не так. Всегда нужна адаптация, а не просто накат.
-
Ну судя по ошибке - дело не в СДК, что-то не так в FS, или что-то не может найти, или находит то, что не должен находить, в общем - неправильная установка. Я как бы тоже неважный кодер, тут только отладка бы помогла понять в чём суть, но человек способный запустить отладку - и установку изначально выполнит правильно. Хз, а может и с ресурсами непорядок, эта ошибка выскакивает при запуске самого СДК, или при попытке запустить PIE? Нет, это не поможет, проблема не в СДК Дополнено 2 минуты спустя Максимум что я могу сделать - это скомпилировать и залить свежие бины, которые 100% работают... Дополнено 8 минуты спустя Ничего удивительного - в этом СДК рабочий PIE(т.е. ингейм режим), по этому СДК стартует считай как с игровым режимом, просто "на своём рендере", а не игровом.
-
Согласен, я сам на него перешёл давно, по этому свой не продолжаю, ибо смысла нет. В SDK от IX-Ray Team скоро появится поддержка ТЧ, КоК, они очень далеко продвинулись.
-
А как ты это понял? Ты не скинул лог файл, не описал своих действий, вообще ничего - но зато уверен, что "у кого-то такое было" - а что такое то??? Я на кофейной гуще гадать не умею, в моём штате контролёров нет, но видимо у тебя есть.. Хотя бы скинул скриншот папки установки, папки bin, если под ТЧ устанавливаешь, т.к. есть мысль, что ты про этот момент в описании установки забыл: Дополнено 21 минуты спустя Тоже самое, что сейчас сказать - "все эти ваши "шиндовсы 10-11", со своими обязательными обновлениями, глюками и т.п. - пользуйтесь Windows 98, и проблем никаких не будет..."
-
Был в группе, но так и не нарыл там нигде.
- 705 ответов
-
- живая зона
- живая зона обт
- (и ещё 3 )
-
Кто подскажет, по каким ссылкам можно скачать исходники? А то в шапке всё померло.
- 705 ответов
-
- живая зона
- живая зона обт
- (и ещё 3 )
-
А можно сюда тоже? Хочу посмотреть на неё на лыжах Аномали. Дополнено 3 минуты спустя Необязательно, да - имея геометрию можно и самому локацию сделать, но исходники будут полезны ещё и тем, что там будет готовое освещение, с ним мороки с нуля то, а если с декомпила - там с освещением беда, а сейчас ещё и декомпилировать нечего.)
-
Сейчас СДК не занимаюсь, да и вряд ли буду его пилить дальше - т.к. сам сейчас занимаюсь одним проектом - и я сам переехал на СДК от разработчиков IXRay, потому что они очень далеко ушли по СДК. Так что смысла нет мой СДК пилить, я если свой продолжу - буду тупо перетаскивать из IXRay - ну и зачем пилить клон одного и того же? Сейчас в IXRay есть всё, что меня устраивает, много фич новых сделали, включая динамический свет в PIE, вода, партиклы, много чего сделали, в отдельной ветке вовсе пилят СДК на dx11, про производительность молчу уже. В дальнейшем планируется и поддержка ТЧ/ЧН, как только сделают поддержку ТЧ в самом движке - я перенесу поддержку ТЧ в СДК. Как-то так. Вот здесь можно почитать по изменениям в IXRay СДК. По своему СДК пока не делал никаких заявлений/объявлений, т.к. пока не определился с формулировкой, да и вообще "как завернуть" проект, не хочу пока об этом думать, т.к. занят другим.
-
"Для разработчиков" - предполагается наличие исходников. Без исходников - это бесполезные локации, чисто так - побаловаться, для посмотреть, не более того. С декомпилом в наше время связываться - такое себе удовольствие...
-
Да, заметил, как-то рандомно бывает при НИ, при загрузке сейвов нет. В общем - я потом соберу билд на движке IX-Ray, как руки дойдут, и сделаю поддержку CoC 1.5 на IX-Ray, если ребята её ещё не сделают.