Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

ZonePaq Toolkit \ Набор инструментов ZonePaq

Рекомендуемые сообщения

 

807-1733835267-957695701.jpeg

Github

ZonePaq Toolkit — это приложение, предназначенное для управления .pak модами для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Набор инструментов предоставляет основные функции для распаковки, переупаковки и разрешения конфликтов в файлах модов, обеспечивая плавную интеграцию модов и уменьшая количество проблем с совместимостью.

Приложение удобно в использовании благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу, который позволяет моддерам быстро выявлять и устранять конфликты. 

ZonePaq Toolkit состоит из двух основных модулей:

  • Переупаковка — распакуйте .pak файлы и упакуйте папки обратно в .pak архивы.
  • Разрешение конфликтов — анализирует несколько файлов .pak на наличие конфликтов и помогает устранить дублирующиеся файлы.

ZonePaq Toolkit поставляется с пользовательским интерфейсом на английском и русском языках и несколькими цветовыми темами на выбор.

Спойлер
  1. Загрузите и установите repak - icons8-16.png ссылка на установщик.
  2. Загрузите и установите kdiff3 - icons8-16.png ссылка на установщик и/или WinMerge - icons8-16.png ссылка на установщик.
  3. Загрузите последнюю версию ZonePaq Toolkit.
  4. Запустите исполняемый файл и следуйте подсказкам на экране.
  5. Если у вас возникли проблемы с пониманием kdiff3 и WinMerge, вы можете прочитать руководство - icons8-16.png ссылка на руководство.

Обратите внимание, что запуск из нескомпилированного исходного кода происходит значительно быстрее из-за того, что во время пакетных заданий выполняются множественные вызовы repak! Я ничего не могу с этим поделать, если только в repak не будет добавлена поддержка интерактивного или пакетного режима.


Спойлер

Требования

  • Python 3.8+ (убедитесь, что он установлен в вашей системе).
  • Зависимости Python: Нет. Приложение построено на модулях по умолчанию.
  • icons8-16.png repakicons8-16.png kdiff3 и/или icons8-16.png WinMerge

Шаги по установке

  • Загрузите и распакуйте архив с исходным кодом.
  • Запустите run.cmd (если вы используете Windows)run.sh (если вы используете Linux) или выполните в терминале: python zonepaq

Компиляция

  • Вы можете скомпилировать исполняемый файл для вашей операционной системы, запустив python build.py

Спойлер

Использование

  • Откройте ZonePaq Toolkit и перейдите в меню «Настройки».
  • Убедитесь, что пути установлены правильно. Как минимум, вам нужно установить:
  • После настройки параметров нажмите «Сохранить» и следуйте инструкциям на экране.

Примечание: Распаковка файлов ванильных игр настоятельно рекомендуется для лучшего сравнения модов. Обычно pakchunk0-Windows.pak для этой цели достаточно распаковки. Однако для этого необходим ключ дешифрования AES, который пока не включен в этот выпуск из-за юридических проблем. Я интегрирую icons8-16.png AESDumpster в будущие выпуски, чтобы обойти это, а пока вы можете использовать другие инструменты вместе с правильным ключом дешифрования AES для распаковки ванильных файлов.

 


Устранение неполадок

Если после изменения настроек у вас возникнут какие-либо ошибки, вы можете сбросить их до значений по умолчанию, удалив settings.ini файл, расположенный в той же папке, что и приложение.

Если у вас возникнут какие-либо ошибки, включите последние журналы из logs/zonepaq.log файла в свой отчет.


Спойлер
  • Что такое .pak файлы в STALKER 2?

.pak файлы — это архивы, содержащие игровые ресурсы, моды или файлы конфигурации, используемые в STALKER 2 и других играх на Unreal Engine.
 

  • Где находятся файлы .pak?

Расположение по умолчанию для STALKER 2  %GAME_FOLDER%\Stalker2\Content\Paks.
 

  • В каком порядке .pak загружаются моды?

Порядок .pak загрузки файлов зависит от их имен. Файлы, которые идут позже в алфавитном порядке, имеют более высокий приоритет. Например, zzz_mod.pak переопределит z_mod.pak.

Если zzz_mod.pak содержит file1.cfg и z_mod.pak содержит file1.cfg и file2.cfg, то file1.cfg будет заменен только, а file2.cfg останется без изменений.

Кроме того, если вы добавите _Pв конец .pak имени файла, он будет иметь еще более высокий приоритет и переопределит файлы в модах без этого специального суффикса.

 

  • Как работает слияние в ZonePaq Toolkit ?

ZonePaq Toolkit использует комбинацию инструментов icons8-16.png repak и сравнения файлов для сравнения файлов из нескольких .pak архивов. Он выделяет конфликтующие файлы и позволяет объединить их в один объединенный мод.
 

  • Могу ли я перепаковать свои моды после редактирования?

Да! Модуль ZonePaq Toolkit автоматически переупакует файлы в .pak архив после слияния. Также вы можете вручную переупаковать любые папки.
 

  • Какие внешние инструменты поддерживаются для слияния конфликтов?

В настоящее время поддерживаются icons8-16.png kdiff3, либо icons8-16.png WinMerge.
 

  • Можно ли использовать этот набор инструментов для других игр на Unreal Engine?

Теоретически да, но я этого не проверял. Можете попробовать и оставить свой отзыв.
 

  • Является ли ZonePaq Toolkit бесплатным?

Да, этот инструмент полностью бесплатный и имеет открытый исходный код по лицензии MIT.


Спойлер

807-1733837632-706489782.png

807-1733837718-1131837323.png

807-1733837632-640213438.webp

807-1733915535-1284192000.png


Скачать / Download

  • Лайк 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Инструкции по использованию KDiff3 и WinMerge

Шаги по объединению различий в KDiff3

Понимание макета:

• Левая панель (A): Первый файл.
• Средняя панель (B): Второй файл.
• Правая панель (C): Третий файл (появляется только при открытии 3 файлов).
• Нижняя панель: Результат объединения.

Навигация по различиям:

• Используйте кнопки со стрелками на панели инструментов или:
 Ctrl + Стрелка вниз для следующего различия.
• Ctrl + Стрелка вверх для предыдущего различия.

Выберите изменения:

• Для каждого различия выберите версию, которую следует включить в результат слияния:
• Нажмите кнопку A (левая панель) или нажмите Ctrl + 1.
• Нажмите кнопку B (средняя панель) или нажмите Ctrl + 2.
• Нажмите кнопку C (правая панель) или нажмите Ctrl + 3
• Выбранное изменение появится на нижней панели.

Редактировать вручную (необязательно):

• При необходимости внесите ручные изменения непосредственно на нижней панели.

Сохранить и выйти:

• После завершения слияния нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов.
• Закройте приложение.



Действия по слиянию различий в WinMerge

Понимание макета:

• Левая панель: первый файл.
• Средняя панель: второй файл.
• Правая панель: третий файл.
• Различия между файлами отображаются на трех панелях.

Выберите панель, которую вы будете использовать в качестве основы для слияния:

• Все последующие переходы и изменения будут выполняться на этой панели.
• Различия между файлами отображаются на трех панелях.

Навигация по различиям:

• Используйте кнопки со стрелками на панели инструментов или:
• Alt + Стрелка вниз для следующего различия.
• Alt + стрелка вверх для предыдущего различия.

Выбрать и объединить изменения:

• Чтобы скопировать изменения между файлами:
• Нажмите кнопку «Слева в центр» (←), чтобы скопировать изменения из левой панели в правую (горячая клавиша: Alt + стрелка вправо).
• Нажмите кнопку «Средняя вправо» (→), чтобы скопировать изменения из средней панели в правую (горячая клавиша: Alt + стрелка влево).
• При необходимости отрегулируйте изменения на панелях.

Редактировать вручную (необязательно):

• Вы можете напрямую редактировать содержимое на панели, щелкнув строку, которую хотите изменить.

Сохранить и выйти:

• После завершения слияния перейдите в Файл > Сохранить и выберите панель, на которой вы объединили изменения.
• Закройте приложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу