Перейти к содержанию

Deathman

Разработчики
  • Публикаций

    1 224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Deathman стал победителем дня 16 августа 2024

Deathman имел наиболее популярный контент!

Репутация

816 Отличная

Контакты

8 Подписчиков

Информация о Deathman

  • Звание
    Nocturning studio project X
  • День рождения 14.05.2005

Дополнительная информация

  • Имя
    Марк Аксенов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    R.M.A 1.1, Зона Поражения

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет записи, все прямо сейчас делается - контакты внизу поста - напиши мне, я все объясню Контакты: ВК - vk.com/ns_deathman/ ТГ - @ns_deathman
  2. К сожалению пока нет, все еще DX9, переезд в планах
  3. Привет, уже три года я работаю над проектом и сейчас, на этапе беты, я нуждаюсь в помощи в тестировании этого проекта, чтобы получить фидбек и найти баги, которые прошли мимо моего внимания. Проект является графической модификацией для Тени Чернобыля, с собственным рендером, а также улучшениями геймплея, пока что не анонсированный Минимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности GTX750Ti Оптимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности RX580 Если вы не занимались тестированием, но хотите попробовать себя в этом, ничего страшного, я все объясню и покажу. Также если вы хотели бы поучаствовать в разработке - абсолютно не важно в чем вы хороши, для любого двери проекта открыты Контакты: ВК - vk.com/ns_deathman/ ТГ - @ns_deathman
  4. Привет, если хочешь я тебе могу дать играбельный билд SHOC: ReLighted, напиши мне в вк https://vk.com/ns_deathman/ или в тг @ns_deathman Вот пара скринов с него
  5. The Final да, а проект, скрины с которого я кидаю в эту тему еще нет Дополнено 43 минуты спустя Вот над чем я сейчас работаю если кому интересно https://vk.com/wall806292260_309
  6. У меня есть вещь которую я хочу сказать авторам модов, которые пытаются как можно быстрей сломя голову выносить на всеобщее обозрение фичи, которые только только получилось сделать. Да, я понимаю что ты рад что у тебя получается, да я понимаю что ты чувствуешь и что тебе не терпится получить всеобщую поддержку и одобрение, но и ты должен понять что твое ощущение прогресса и радость от этого не работает также и на других. При взгляде со стороны люди не воспринимают твой прогресс так, как это делаешь ты, другие люди не проживали твой путь к тому что у тебя получилось сделать. Смотря со стороны сноска не работает. Ты не работаешь на издателя и тебе не нужно отчитываться за каждую новую фичу только ради того чтобы он не прекратил тебя спонсировать. Раскрывая свои козыри, показывая их в полу рабочем виде на большую аудиторию, ты теряешь возможность дать зрителю те впечатления от них, какое бы ты дал, показав их в уже финальном состоянии, показывая их на фоне нормальной графики в пред релизном состоянии. Ты теряешь возможность впечатлить обычного человека, да, кто-то впечатлится, имея за спиной опыт работы в той сфере, в которой ты сделал прорыв, и имея представление о том что тебе пришлось сделать для того чтобы добиться этой фичи, но рядовому человеку будет фиолетово, потому что он видит перед собой первый рендер, с черновой анимацией и отсутствующим постпроцессом. Поделись этой фичей с друзьями, порадуйтесь вместе с ними, но на большую аудиторию выноси то, что уже готово, чтобы впечатлить людей, а не получить немногочисленное одобрение от спецов, и общую атмосферу не понимания от всех остальных. Дополнено 10 минуты спустя Я говорю это и про то демо что показано в этой теме, и про бесконечные дев логи от авторов SHOC Update. Про дев логи я хочу сказать отдельно - ты энтузиаст, ты не руководитель разработки игры в инди студии, получившей спонсирование издателя. Тебе не нужно заниматься постоянной демонстрацией срезов разработки. Тогда зачем ты тратишь часы, дни не на разработку, а на еженедельные полуторочасовые отчеты о разработке. Перед кем ты отчитываешься, зачем ты это делаешь, что оно тебе дает. Этим людям нужно понять, что их силы не безграничны, а время жизни не резиновое, и тратя эти два ресурса на "отчеты", ты переводишь их только на то чтобы поддерживать свой проект на виду в инфопузыре комьюнити, вместо того, чтобы заниматься в это время работой над проектом. Хочешь ты давать весточку о том что проект жив - делай короткие трейлеры раз в месяц-два как полноценные студии вроде Mundfish когда ты выйдешь в бета стадию разработки, а все силы концентрируй только на процессе этой самой разработки, тебе не нужно не перед кем "отчитываться".
  7. 2025 год, живу на Win 7, считаю что начиная с восьмой винды что UI, что UX, что требования к железу, стали максимально конченными Change my mind
  8. Заказывай на здоровье, пару раз купишь угашенную карту, может научишься выбирать
  9. Я купил себе весной RX6500XT за 5тыс рублей https://technical.city/ru/video/Radeon-RX-580-protiv-Radeon-RX-6500-XT Что ты говоришь Да и если ты не дождешься карты за 5тыс рублей - в чем проблема докинуть 2к рублей, чтобы купить карту, которая не откиснет просто потому что ее оловянная чума накрыла или из-за того что память от не менянных десять лет прокладок к праотцам отъехала
  10. Не бери RX400 - RX500 Они были повально в майнинге во-первых Во-вторых даже если тебе попадется экземпляр, не использованный в майнинге то лет этим картам достаточно много Если у тебя PCI-E 3.0 и выше то возьми более современные AMD карты low end сегмента, типа 6500XT - они +- в одной категории мощности с RX580 Если нет то возьми Nvidia, которые вышли тогда когда майнинг был не в ходу, типа GTX1660 Super
  11. Мое мнение - пока люди не поймут что графика это в первую очередь рендер и эффекты, нормальных графических модов комунити не увидит, кроме тех что делают люди которые и до сталкера занимались графикой
  12. Здравые вещи говоришь, но ты не понимаешь того что есть графика движка, и есть ассеты. Ты сделал пак с ассетами, а для того чтобы создавать конкуренцию тебе нужно работать конкретно над графикой, то есть рендером игры. Добавлять новые эффекты и все в этом духе