-
Публикаций
2 073 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Bowsette стал победителем дня 10 сентября
Bowsette имел наиболее популярный контент!
Контакты
Информация о Bowsette
-
Звание
Эксперт
Дополнительная информация
-
Любимые моды
Lost Alpha DC, OLR 3.0, True Stalker, Anomaly
----> https://images.gameru.net/gallery/user/16316
Посетители профиля
18 733 просмотра профиля
-
Я было дело решил побегать ЗП с OPENXRAY ну типа true stalker на этом же двигле, думаю дай мол гляну как оно.... в какой-то момент все управление отказывает там есть у этой фигни решение,и девелоперы слышали о таком приколе и вроде как известны пути обхода.... т.е взять и просто поиграть OPENXRAY можно, но с мелкими подводными камнями.... настоятельно прошу девелоперов OPENXRAY выпускать stable версию которую можно взять как основную для дефолтной игры без проблем в прохождение....
-
___NADWYL___ отреагировал на сообщение в теме: В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел пожар!
-
-
когда был доступен ролик по этой ссылке где чел подробно объяснял почему возникает темная сетка в дали https://youtu.be/XI-fU5h9AHU?t=158 -сейчас видос скрыт, жалею что не скачал... он рассказал, что сетка из-за недоделанного SSAO и он наглядно показал как переменой опций в user.ltx на HBAO или HDAO в ЧН фиксилось... он объяснил что из-за суматохи и чехарды с патчами девелоперы накасячили с выводом в опции игры HBAO и HDAO (также в том ролике он разбирал проблему дальности отрисовки теней в ЧН и косяк с намоканием вертикальных поверхностей.... разбор был по ТЧ, ЧН и ЗП) Дополнено 9 минуты спустя В принципе да, на досуге можно подкрутить ЗП r1 яркость и тон погоды под то, что сейчас обсуждаем для динамики....
- 200 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
у них нет рейтрейсинга SSAO появился впервые в ЧН (там есть проблема с темной сеткой в дали, фиксится сменой SSAO на альтернативные его варианты: HBAO, HDAO причем через user.ltx) В ЗП (не помню) Ставь ЧН, ЗП, CoC? Аномали ( SSAO vs. HBAO vs. HDAO ) на минимум и подгоняй по вкусу эти параметры: r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 (яркость подгоняй по вкусу) С аддонами на Аномали это выглядит как-то так и то я по вкусу сделал чутка ярче
- 200 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Жаль что графон не дожали до этого уровня (надеюсь на дальнейшие версии мода после релиза с подобными апдейтами графики за счет CGI погоды и удачных параметров освещенности) (скрины взяты тут) _________________________________ текущий графон часто чернит в тени (судя по некоторым скринам) (build 2203, Apr 13 2005, DX9)
- 36 ответов
-
RayTwitty, но зато это самый доступный способ на скорую руку накрутить характерной современным играм просветленности Вот допустим тру столкир дефолтный И вот так как его можно подкрутить дабы по по просветленности было как тут (хотя тут вроде как PBR) Дополнено 8 минуты спустя т.е нужно подобрать всю погоду под этот запеченный вариант или прорендерить 3 варианта 1) восход до полудня 2) день 3)вечер-закат и все 3 шадоумапы менять для оудура 3 раза в день (это технически вообще возможно? ) Если нет, тогда нужно для каждой локи запечь по своему чтобы при большинства параметров погоды смотрелось норм... как по мне относительно удачно было в build 2203, Apr 13 2005, DX9
- 200 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
-
Затестил как работает эмуляция RDR1 версии свича. Как и ожидалось идёт хорошо (по сравнению с эмуляцией ps3 и xbox360)
-
-
Просто неправильно праподносится, мол девушки в зоне...типа бегает смеётся цветочки собирает. Правильно было сразу говорить "бабище в зоне" т.е где-то на грани муже-женщин, как трансгендер только женщина которая
-
-
Вы забываете про секту томбой тяног завсегдатых страйкболов, всякие сварщицы ударницы труда участвующие как на строительстве ЧАЭС так и в ликвидации https://www.alt.kp.ru/daily/26602/3618167/
-
2024 года?
-
зачем не коммерческому моду PR компания если факт релиза вызывает сильный всплеск внимания сам по себе А так да... True Stalker скоро выйдет
-
-
-
вот про эти врата подробнее тут
-
Больше 7ми лет получается уже, в начале лета 2024 будет 8 Долгострой как бы Дополнено 0 минут спустя В С2 хуже сделаны врата зоны чем в Труэ думаю крупные знаки радиации не критичны в целом (заметно если рядом сталкер, что пропорции великоваты) для игрока от 1-го лица будет не так заметно (не критично чтобы бежать и всё исправлять, всё перекомпилировать) В принципе молодцы, что сделали + за колокол Пожелание рекомендации прицепить скрипт звука при прохождение ворот напоминающий шёпот кармы в Metro 2033/last light или что-то в таком духе Что касается реализации таких ворот в С2 то там халтурно для такой игры, вы молодцы как мододелы что в принципе заморочились и сделали, GSC имеет ресурсы чтобы сделать этот момент качественно прям в zbrush каждую деталь вылепить....(вместо этого они сделали хуже, чем в True Stalker) При этом это будто какой-то недокументированный лорный объект типа креста с жетонами с концептов С2 2011 (ябы кстати этот крест вытащил бы из ресурсов С2 2011 и присобачил неподалеку от ворот зоны в True stalker..какбы такая идейка...) который к слову смоделен весьма качественно, и если бы на том уровне в С2 (2024) были бы смоделены ворота, то они бы выглядели в разы эстетичней и интересней....
- 36 ответов
-
NordicThunder, есть желание принять участие в SHOWCASE 2023 в ноябре?
- 298 ответов
-
- тот самый сталкер
- графика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Видел несколько раз скрины как основу превьюхи для стримов по сталкеру. Короче давай гемплей в X16 чисто ради лулзов прорбежечку на SHOWCASE (просто чтобы порофлить с реакции народа) (Я мож впрягусь за Grand Rendering mod и сделаю чей-нибудь билдо-рофловое) Дополнено 13 минуты спустя По теме SSAO Так а чего тебя там все не устраивает, когда вот под такое накручивают ? Чем отличается SSAO в метрохе от того, что есть в сталкаче? (с точки зрения построения идентичной картинки)
- 200 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )