Перейти к содержанию

Bowsette

Сталкеры
  • Публикаций

    2 073
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Bowsette стал победителем дня 10 сентября

Bowsette имел наиболее популярный контент!

Контакты

11 Подписчиков

Информация о Bowsette

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, OLR 3.0, True Stalker, Anomaly

    ----> https://images.gameru.net/gallery/user/16316

Посетители профиля

18 733 просмотра профиля
  1. Я было дело решил побегать ЗП с OPENXRAY ну типа true stalker на этом же двигле, думаю дай мол гляну как оно.... в какой-то момент все управление отказывает там есть у этой фигни решение,и девелоперы слышали о таком приколе и вроде как известны пути обхода.... т.е взять и просто поиграть OPENXRAY можно, но с мелкими подводными камнями.... настоятельно прошу девелоперов OPENXRAY выпускать stable версию которую можно взять как основную для дефолтной игры без проблем в прохождение....
  2. когда был доступен ролик по этой ссылке где чел подробно объяснял почему возникает темная сетка в дали https://youtu.be/XI-fU5h9AHU?t=158 -сейчас видос скрыт, жалею что не скачал... он рассказал, что сетка из-за недоделанного SSAO и он наглядно показал как переменой опций в user.ltx на HBAO или HDAO в ЧН фиксилось... он объяснил что из-за суматохи и чехарды с патчами девелоперы накасячили с выводом в опции игры HBAO и HDAO (также в том ролике он разбирал проблему дальности отрисовки теней в ЧН и косяк с намоканием вертикальных поверхностей.... разбор был по ТЧ, ЧН и ЗП) Дополнено 9 минуты спустя В принципе да, на досуге можно подкрутить ЗП r1 яркость и тон погоды под то, что сейчас обсуждаем для динамики....
  3. у них нет рейтрейсинга SSAO появился впервые в ЧН (там есть проблема с темной сеткой в дали, фиксится сменой SSAO на альтернативные его варианты: HBAO, HDAO причем через user.ltx) В ЗП (не помню) Ставь ЧН, ЗП, CoC? Аномали ( SSAO vs. HBAO vs. HDAO ) на минимум и подгоняй по вкусу эти параметры: r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 (яркость подгоняй по вкусу) С аддонами на Аномали это выглядит как-то так и то я по вкусу сделал чутка ярче
  4. Жаль что графон не дожали до этого уровня (надеюсь на дальнейшие версии мода после релиза с подобными апдейтами графики за счет CGI погоды и удачных параметров освещенности) (скрины взяты тут) _________________________________ текущий графон часто чернит в тени (судя по некоторым скринам) (build 2203, Apr 13 2005, DX9)
  5. RayTwitty, но зато это самый доступный способ на скорую руку накрутить характерной современным играм просветленности Вот допустим тру столкир дефолтный И вот так как его можно подкрутить дабы по по просветленности было как тут (хотя тут вроде как PBR) Дополнено 8 минуты спустя т.е нужно подобрать всю погоду под этот запеченный вариант или прорендерить 3 варианта 1) восход до полудня 2) день 3)вечер-закат и все 3 шадоумапы менять для оудура 3 раза в день (это технически вообще возможно? ) Если нет, тогда нужно для каждой локи запечь по своему чтобы при большинства параметров погоды смотрелось норм... как по мне относительно удачно было в build 2203, Apr 13 2005, DX9
  6. Затестил как работает эмуляция RDR1 версии свича. Как и ожидалось идёт хорошо (по сравнению с эмуляцией ps3 и xbox360)
  7. Просто неправильно праподносится, мол девушки в зоне...типа бегает смеётся цветочки собирает. Правильно было сразу говорить "бабище в зоне" т.е где-то на грани муже-женщин, как трансгендер только женщина которая
  8. Вы забываете про секту томбой тяног завсегдатых страйкболов, всякие сварщицы ударницы труда участвующие как на строительстве ЧАЭС так и в ликвидации https://www.alt.kp.ru/daily/26602/3618167/
  9. зачем не коммерческому моду PR компания если факт релиза вызывает сильный всплеск внимания сам по себе А так да... True Stalker скоро выйдет
  10. Больше 7ми лет получается уже, в начале лета 2024 будет 8 Долгострой как бы Дополнено 0 минут спустя В С2 хуже сделаны врата зоны чем в Труэ думаю крупные знаки радиации не критичны в целом (заметно если рядом сталкер, что пропорции великоваты) для игрока от 1-го лица будет не так заметно (не критично чтобы бежать и всё исправлять, всё перекомпилировать) В принципе молодцы, что сделали + за колокол Пожелание рекомендации прицепить скрипт звука при прохождение ворот напоминающий шёпот кармы в Metro 2033/last light или что-то в таком духе Что касается реализации таких ворот в С2 то там халтурно для такой игры, вы молодцы как мододелы что в принципе заморочились и сделали, GSC имеет ресурсы чтобы сделать этот момент качественно прям в zbrush каждую деталь вылепить....(вместо этого они сделали хуже, чем в True Stalker) При этом это будто какой-то недокументированный лорный объект типа креста с жетонами с концептов С2 2011 (ябы кстати этот крест вытащил бы из ресурсов С2 2011 и присобачил неподалеку от ворот зоны в True stalker..какбы такая идейка...) который к слову смоделен весьма качественно, и если бы на том уровне в С2 (2024) были бы смоделены ворота, то они бы выглядели в разы эстетичней и интересней....
  11. NordicThunder, есть желание принять участие в SHOWCASE 2023 в ноябре?
  12. Видел несколько раз скрины как основу превьюхи для стримов по сталкеру. Короче давай гемплей в X16 чисто ради лулзов прорбежечку на SHOWCASE (просто чтобы порофлить с реакции народа) (Я мож впрягусь за Grand Rendering mod и сделаю чей-нибудь билдо-рофловое) Дополнено 13 минуты спустя По теме SSAO Так а чего тебя там все не устраивает, когда вот под такое накручивают ? Чем отличается SSAO в метрохе от того, что есть в сталкаче? (с точки зрения построения идентичной картинки)