arsdk7d 3 Опубликовано 12 декабря Все в скитаниях и поиска того самого воплощения идеи сталкера. В моем представлении зона в играх сталкера была бы лучше всего воплощена в идеях Тарковского и Стругацких; отчужденная и брошенная территория со своими законами, почти безлюдное, пугающие воплощение неизведанной силы что ворвалось в просторы пост советского пространства, жестокий социум оторванных людей в мир где не действуют правила нынешней жизни. За какой мод не возьмусь все оказывается диким кринжем: Lost Alpha - Душниловка, беготня, лаготня и почти тоже самое что и в Обливион Лосте прост покрасивше выглядит. Золотой шар - Тяжелая просто для прохождения хотя и имеет множество посылов из фильма Тарковского но идеи воплощения автора порой просто ставит в тупик. Фотограф - Каличная беготня с кринжовыми подходами геймдизайна. Oblivion Lost - Скомканный в солянку безыдейного воплощения не воплощенных концептов Билдов (Чисто на любителя, хоть и художественно как-то более выгодно смотрится на фоне Лост Альфы) Долина шорохов - Какой-то кусок каличного сюжета про беготню через ассеты затона из ЗП. Путь во мгле - Интригующее начало реактивно скатывающееся в бессмысленное и каличное прохождение. Все эти моды считаются эталоном модостроя, сидят на верхах списка топа АП Про, а в голове возникают мысли c вопросами о том что неужели люди которые начитаны множеством художественных произведений, ныне существующих модов так и дальше подают сюжеты про принеси подай, мне это надо иначе ты не получишь 500 денег и дальше в финал где раскачаешься и пойдешь в эпичную финальную резню. Нововышедший S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще прост по моему фансервис с уходом в эпический голивудский боевичок в условиях паразитического использования наработок старого состава ПЫС и оказалось глубоким разочарованием. Вся вселенная проебана и не имеет никакого адекватного художественного воплощения уже имеющихся концептов и идей. Весь нынешний модострой скатывается в облизывание ганпорно, низкосортных сюжетов, модов на COC и афтарских стремных интерфейсов. Ветер времени пожалуй единственный мод который во всех аспектах как-то смог реализоваться в действительно добротный продукт c интригующим повествованием и всем миром зоны сталкера. Незнаю уже за что взяться чтобы удовлетвориться и проникнуться в атмосферу "того самого сталкера". Анон, может ты мне чего подскажешь, где можно проникнуться интересными персонажами с атмосферой, где у ГГ будет интригующая мотивация и захватывающая завязка реализованная на Xray энжин? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 286 Опубликовано 12 декабря Мне понравилось всего 2 мода. Винтер - и СкайЛайн. С остальными всё понятно. Ну панорамик не помню ставил или нет. Мне достаточно. Больше и не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 12 декабря (изменено) В чем проблема с Золотым шаром? ОГСР версия стабильна, а по атмосфере ближе никто не сделал еще. А так, ждем КИЗ, КИЗ это воплощение Стругацких, как по мне, если дойдет до релиза. Плюс мод Артефакт (тоже ждем). Есть много модов, которые я нахожу очень интересными, но чтобы прям четко по запросу было, не знаю таких. Авторы вкладывают свои собственные истории в повествование, а они у всех свои. Когда у меня есть своя идея, которой в модах нет, но хотелось бы, я просто её реализую у себя. Так все работают, тут не профессиональный уровень, а значит будет и свой кринж и своя васня тоже. Мне нравятся например моды от Парацетамола - там жуткая безлюдная зона, но вы скорее всего скажите, что это просто шиза в плане сюжета. Мне нравится Тру Сталкер, там история с совсем нетипичным подходом и наличием мистики. Но опять же, другие считают сценарий плохим, плюс там все же есть некоторое число беготни и других проблем. Лост Альфу уважаю за атмосферу и крутые локации, которые очень интересно исследовать. Но мод все же на прокачку и боевку, а не на основной сюжет. Вот чтобы было идеально по запросу, и без багов, и без проблем - так не бывает. 1 час назад, arsdk7d сказал: Ветер времени пожалуй единственный мод который во всех аспектах как-то смог реализоваться в действительно добротный продукт c интригующим повествованием и всем миром зоны сталкера. В новой версии концовка переделана и превращена в полный кринж, как по мне (зафорсили "хеппи энд" за пять минут). В старой версии мода топ концовка, хотя по геймплею не так интересно. Изменено 12 декабря пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 039 Опубликовано 12 декабря SGM 1.7 на ЗП. 2 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 13 декабря афтор не ной, хочешь чтоб мод был по твоим хотелкам - берешь у родителей денег, так как сам ты не зарабатываешь или зарабатываешь мало и команду которая тебе больше всего нравится те же разрабы Ветра Времени и делаешь им финансовое предложение от которого они не смогут отказаться, и контролируешь расходование средств, чтоб они делали мод по твои хотелкам, цена вопроса где-то (на качественный продолжительный мод надо минимум год работы, один-два человека в среднюю з/п 40 тыс *12*2 = 960 000 руб а так моды делаются, что бы продлить время в любимой игре, при этом не играя постоянно в один и тот же сюжет, если тебя это не устраивает или Сталкер оригинальный не твоя любимая игра, тебя никто не заставляет в них играть) 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 142 Опубликовано 13 декабря Воистину модмейкеры по сталкеру самый угнетаемый народ... Сколько разных интересных с художественной или технической точки зрения моментов, которых я видел именно в модификациях на сталкер, тяжело подсчитать. Иногда запуская какой-то мод, я вижу насколько человек или команда которая его сделала, талантлива в техническом плане или в художественном. Сколько было сил и нервов потрачено на это. При этом не взяв за это, ни цента, ни копейки... Но все портит потреблядское отношение сталкерского комьюнити, в особенности в СНГ регионе. Сверху яркий пример этого. Видите ли, не сделали для малютки мод его мечты по Тарковскому, значит модострой на сталкер очевидно дохлый... Такую шизу обычно пишут на оранжевом сайте в /vg в соответствующем треде, видимо эти клоуны и сюда иногда заходят.... 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 13 декабря StrawFlux ну это во всех странах пост-СССР, когда развалили страну, думали что будут жить как в Европе или Штатах, при этом всё будет нахаляву не понимая при этом, что там в их любимой Европе и Америке за каждый чих надо платить и платить немало, где комерческие игры, которые создаются для получения прибыли, и только так существуют, только так эта система работает, а у нас как халява так подайте, а как надо заплатить так сразу все в кусты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 145 Опубликовано 13 декабря 5 часов назад, arsdk7d сказал: Незнаю уже за что взяться чтобы удовлетвориться и проникнуться в атмосферу "того самого сталкера". Анон, может ты мне чего подскажешь, где можно проникнуться интересными персонажами с атмосферой, где у ГГ будет интригующая мотивация и захватывающая завязка реализованная на Xray энжин? "можно, делай"© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 58 Опубликовано 13 декабря Есть, конечно же, и исключения... Все, наверное, знают такую культовую серию игр как Thief, Thief2, Thief3 и Thief2014. Так вот, у них тоже есть фан-дом и мододелы. И фан-миссий на Т1,2 выпущено уже больше ТЫСЯЧИ. Плюс сотня на Т3 и несколько сотен на новоиспеченныйThiefDarkMod. И 99% этих фан-миссий делают абсолютно бесплатно взрослые дяди из США, Англии, Германии и даже Ирана. Есть и наши звезды, которые сделали даже целые кампании (даже больше чем сами оригинальные игры)... Наверное, сталкерская тема - это чисто наша, внутренняя тема, которая непонятна Западу, ведь у них не стоит вопроса "Всем всё даром"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 13 декабря arsdk7d Тогда тебе стоит попробовать что то из первых версий серии Lost World. Lost World Condemned: https://vk.com/video-15844953_149629220 Lost World Requital: https://vk.com/video-15844953_159115220 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 219 Опубликовано 13 декабря Создай команду, которая сделает нужный тебе мод. Ныть все горазды, но вот уважать и молчать в наше время редкие качества. Какой депрессивный сталкер забрел на костер от долгого безделья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 252 Опубликовано 13 декабря arsdk7d что ж, примерно таких людей я и описывал, когда мы спорили с рипликой, что я должен соответствовать некому "рынку". На лицо типичная потребительская натура. Ты, мил чел, кроме как требований к моду, хоть какие то шаги к улучшению модостроя делал? Там финансовая помощь, моральная? Или ты думаешь, что моды сами, как грибы растут? Думал ли ты вообще, что люди за бесплатно несколько ЛЕТ сидят и делаю то, что ты проходишь за неделю, а потом говоришь, что это калл? Если считаешь это дело таким пустяковым, так возьми и сделай шедевр, искусство. Я таким же как и ты был, думал, "а че люди не могут крутые моды сделать, которые разорвут всем лица? " Пока сам не попробовал. Вот уже 1.5. Года делаю мод В ОДИНОЧКУ, и вот какая напасть, ни один человек мне не хочет помогать, зато все требуют. Это как выходит? То есть модмейкеры вам всем должны, а вы им ничего не должны? Это как называется? Хочешь крутой мод, либо ходи и помогай модмейкерам, либо донать им на развитие мода, иначе твоим нытьем ты модингу никак не поможешь. Таких нытиков как ты тут пол сайта, каждому нужно че то свое, так что не думай, что мир во круг тебя вертится, модмейкеры тоже люди со своими проблемами и тараканами, кроме модов у них своя жизнь есть, и они не должны по твоему первому запросу делать так, как хочешь именно ТЫ! 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 13 декабря CiberZold Про 40к ты конечно загнул, сталкер как продукт того не стоит. +/- Такие расценки больше актуальны доч С2 там хоть исходные ассеты перепродать на проще. Для оф Трилогигии 20 25 максимум. Soldi Да, есть варианты и как творчество, есть и свои Босс, есть и магазины. З Ы RicoNRT Уймись уже нытик. 🤦 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 252 Опубликовано 13 декабря Riplika По мимо меня еще 5 человек написало, что автор не прав, а нытиком называешь только меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 13 декабря 5 часов назад, Soldi сказал: Наверное, сталкерская тема - это чисто наша, внутренняя тема, которая непонятна Западу, ведь у них не стоит вопроса "Всем всё даром"... Так Lost Alpha - западный мод изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 13 декабря Ну и что бы ты хотел получить в духе Тарковского и Стругацких? Ну была бы бродилка на один разок, без стрельбы, без группировок, без мутантов. За то в этой бродилке пришлось бы час смотреть на капающую воду и валяться с задумчивым видом среди заброшек. Даже если она бы и зацепила, в такую игру возвращаться не хочется. По поводу беготни никогда не понимал претензий. А как вы предлагаете заставить игрока исследовать локации без движения и бэктрекинга? Дополнено 14 минуты спустя 37 минут назад, Mawrak сказал: Так Lost Alpha - западный мод изначально. Восточноевропейский Дополнено 19 минуты спустя 12 часов назад, arsdk7d сказал: Нововышедший S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще прост по моему фансервис с уходом в эпический голивудский боевичок в условиях паразитического использования наработок старого состава ПЫС и оказалось глубоким разочарованием. Там запустение и отчуждённость отлично ощущается. Отсутствие алайфа только усиливает эффект. Чертовщина и загадочность тоже отлично переданы. Взять хотя бы шар над озером рядом с малахитом. Или сиамские вагоны. Голивудщина в сюжете? А что в твоём понимании голивуд и с каких пор это стало именем нарицательным? Если бы не голливуд, ты бы никогда не понял, что такое хорошее кино. Дополнено 21 минуты спустя Ну и соглашусь с претензиями к потребительскому отношению. Причём ладно бы умели формировать претензии, критиковать по делу, предлагать идеи. Но нет блин, надо жаловаться на беготню, голливудщину, оружие. А о том, чем это всё заменить, мы не думаем. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 13 декабря arsdk7d Пусть и с натяжкой, ближе всего к попытке в книжную сторону двигался мод Дарк Украина. Но он больше в сторону фриплея адаптирован. Еще есть мод S.T.A.L.K.E.R. Alone, но это крайне своеобразный мод типа С небес на землю. Дет Эир если правильно помню Выживший(или как то так) очень похожа по атмосфере. И МЛР 10 от Жени, хорошо передано повествование через окружение на локах. Но играть лучше всего за сталкера. 6 часов назад, Мольфар сказал: Ну и что бы ты хотел получить в духе Тарковского и Стругацких? Ну была бы бродилка на один разок, без стрельбы, без группировок, без мутантов. За то в этой бродилке пришлось бы час смотреть на капающую воду и валяться с задумчивым видом среди заброшек. Даже если она бы и зацепила, в такую игру возвращаться не хочется. По поводу беготни никогда не понимал претензий. А как вы предлагаете заставить игрока исследовать локации без движения и бэктрекинга? Мольфар в целом таки да, если сделать мод чисто по Тарковскому, это получился бы самый хардкорный геймплей в истории игр. Симулятор кидания гайки с риском рандомно погибнуть, ну потому что зона. Все же нужно оглядываться что это игра, и предназначена она для развлечения, ГСК в свое время сумели неплохо смогли соблюсти баланс. 2 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 6 Опубликовано 13 декабря Ваще я автора поддерживаю. Но это очень глупо насрать в улей где пчёлы делают мёд. Каким бы мёд не был это же пчёлы. Что им доказывать. Они всё равно эти костыли будут любить. Качественные моды появятся но думаю со стороны запада там денюжек больше. Типа аномали или коки но с сюжетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 21 Опубликовано 14 декабря Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 30 Опубликовано 14 декабря В 13.12.2024 в 02:56, Босс сказал: SGM 1.7 на ЗП. А лучше ещё geonezis addon накатить. Дополнено 2 минуты спустя 15 часов назад, Quadrum сказал: Они всё равно эти костыли будут любить. Качественные моды появятся но думаю со стороны запада там денюжек больше. Типа аномали или коки но с сюжетом. Дело не в деньгах, а Русские не хуже делают. Бесплатно притом... А костыли они будут всегда, ведь это удобно! Дополнено 5 минуты спустя В 13.12.2024 в 02:21, arsdk7d сказал: Анон, может ты мне чего подскажешь, где можно проникнуться интересными персонажами с атмосферой, где у ГГ будет интригующая мотивация и захватывающая завязка реализованная на Xray энжин? Мод Игра сортиров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 14 декабря arsdk7d чел, ты откуда взялся вообще? Крутой критик, блин. Ты кто вообще? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsdk7d 3 Опубликовано 16 декабря (изменено) Хороший тред создал, Все кто хотел высказался или высрался как мог. И каждый бамп все интересней) Дополнено 1 минуту спустя В 14.12.2024 в 17:44, Hunter сказал: arsdk7d чел, ты откуда взялся вообще? Крутой критик, блин. Ты кто вообще? Из мамы, а что разве тебя не радует что на форум люди захаживают? Дополнено 5 минуты спустя В 13.12.2024 в 03:07, CiberZold сказал: афтор не ной, хочешь чтоб мод был по твоим хотелкам - берешь у родителей денег, так как сам ты не зарабатываешь или зарабатываешь мало и команду которая тебе больше всего нравится те же разрабы Ветра Времени и делаешь им финансовое предложение от которого они не смогут отказаться, и контролируешь расходование средств, чтоб они делали мод по твои хотелкам, цена вопроса где-то (на качественный продолжительный мод надо минимум год работы, один-два человека в среднюю з/п 40 тыс *12*2 = 960 000 руб а так моды делаются, что бы продлить время в любимой игре, при этом не играя постоянно в один и тот же сюжет, если тебя это не устраивает или Сталкер оригинальный не твоя любимая игра, тебя никто не заставляет в них играть) Ну дак давай мне пол ляма вместе мод забацаем чтобы внукам нашим о чем рассказывать да показывать гы. Изменено 16 декабря пользователем arsdk7d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты