Перейти к содержанию
Snøwy

Clear Sky Revision

Рекомендуемые сообщения

 
 
12 часов назад, Snøwy сказал:

 

Chocohex ого, мегахорош - не против, если я его в следующих патчах в мод внесу (с указанием авторства)? (кстати вылеты видимо из-за расхождения версий патчей бинов и ресурсов, вроде в основе фиксилось)

Да, конечно. Удачи в дальнейшей разработке!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся.

 

1. У Шрама теперь по умолчанию иконка наемника, в начале игры и если не состоит в группировке.

2. Новое окно для сна в стиле ЧН.

3. Чистый Инвентарь (Без Мессера).

4. Иконки Куртки Новичка и Вала (3120) ''Вал адаптирован под иконку прицела''

В архиве все разложено по отдельным папкам, все совместимо, делал с файлов последних патчей.

Скриншоты в архиве.

Изменено пользователем De.Sawyer
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, De.Sawyer сказал:

Чистый Инвентарь (Без Мессера).

за это респект! всегда бесил этот ляп

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy вродь пральна, ну тут вообще сложно как т не так установить: fsgame заменён разумеется, папку rewind закинул в папку с самим ЧН.. всё ж так?)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одиночка ну, все архивы надо в корневую папку кидать, ага, сам мод и потом патчи, по идее должно работать, если дело не в изменениях в репаке, если это репак, то даже ума не приложу


Дополнено 1 минуту спустя

Vano P вот в ресторейшне я делал смену вот этого силуэта в зависимости от костюма на манер тч с промо-рендерами из сливов - раз уж есть спрос, портирую и сюда когда-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

0) С модом на части монстров стабильный вылет на 2-м кабане в самом начале. Убираю 3 файла (xsnw_xxmods_mutaits, xsnw_xxmods_mutaits_parts и xsnw_xxmods_parts) - проходит.

1) Кровососы в инвизе неуязвимы, при этом они не выходят из него при атаке ГГ. То есть надо их натравливать на неписей.

2) Война Группировок местами стала активнее (например, бандосы вынесли Барахолку раньше, чем я до неё дошёл), однако пока я ни к кому не вступил, группировки лезли на соседние локи менее активнее, чем в оригинале. Например, одиночки не пытались захватить и держать подходы на Свалке. Может, просто были убавлены их аппетиты.

UPD. К тому моменту, когда я отбил мост в Лиманск, будучи одиночкой, нейтралы сами захватили Депо на Свалке. Я в этом совсем не участвовал. Зато Долг продолжает сидеть на базе Свободы одновременно со свободовцами.

3) У всех пистолетов почти одинаковые характеристики, у автоматов то же самое. Уже не помню, как было в оригинале, но вряд ли так.

4) Отбойник со всеми модами имеет 100% точность, стреляет в одну точку дробью на большой дистанции. Только, походу, урон зарезанный: псевдособаку в упор в бочину не ваншотит.

5) Зомбированные очень толстые, как в моде Жесть (урон получали только в голову). Мрут от 11 попаданий в голову из отбойника. Если бы группа Лешего не была неубиваемая, это был бы аут.

6) Также мне безосновательно стали враждебными отряды нейтралов на Агропроме и свободовцы в Рыжем лесу.


Дополнено 44 минуты спустя

Застрял в Лиманске в лабиринте с пузырями: невозможно пролезть в автобус с тумбочки. Как будто невидимая стена. Предметы туда, внутрь, выкидываются

Изменено пользователем Chogall
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chogall спасибо за подробный отзыв - так...

0) а остался лог? просто я у себя тестирую и проблем не было

1) в какой-то период было такое через раз, но по итогу я это фиксил в патче, у тебя последняя версия первого патча стоит?

2) вг осталась как в оригинальном srp (разве что за чн надо все переходы захватить), так что ничего сказать не могу

3) пистолеты тоже не менялись (разве что после каких-то апгрейдов глушитель нельзя ставить)

4) отбойник я брал из билда 3813, с апгрейдами от спса, может и недостаточно тестил - вообще в патчах я его на jackhammer поменяю

5) вот тут не знаю, настройки тоже остались тоже оригинальные (на вики писали, что в чн зомби особенно жирные, впрочем, сам не тестил)

6) ого - впервые о таком слышу

Насчёт Лиманска - сейчас протестировал, у меня получилось пролезть - там низко присесть надо

UPD: насчёт кабанов - если установлены зп мутанты, то архив xsnw_xxmods_parts ставить не надо - только тот, что в папке

Изменено пользователем Snøwy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy , спасибо за качественную модификацию. Могу посоветовать добавить в следующем обновлении Revision недостающие диалоги с рандомными NPC из мода Final stroke на ЧН (автор - monk). Секции dm_about, dm_action_info, dm_cool_info и тому подобные. В оригинале ЧН с этим была, мягко говоря, беда. Хотелось бы сей момент исправить и в этом моде тоже. Конечно, далеко не всех игроков интересуют какие-то там «буковки», когда в руках находится заряженный «кольт»... Всё же иногда приятно узнать, какие мысли тебе изложит NPC той или иной группировки, до того как подцепит пулеголовит в острой форме.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ!

Спойлер

ss-snowy-02-13-25-16-29-43-marsh.jpgss-snowy-02-14-25-04-33-36-marsh.jpg

(для работы обязательна крайняя версия патча 1)

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стабильный вылет при подходе к мосту лиманск для его захвата с ЧНовцами

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : .\r4.cpp
[error]Line          : 554
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
 

stack trace:

UPD: Все решилось сменой рендера на статику

Изменено пользователем MonTuBay
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Snøwy сказал:

По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ!

А ты будешь добавлять интерфейс ТЧшный или вариант из SoC Style Addon?
И будешь реализовывать анимации передвижения из OLR?  

В 13.02.2025 в 12:59, De.Sawyer сказал:

Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся.

Да можно их уже даже в оф.правки внести как грамотные опции...

Изменено пользователем finalist
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

finalist планирую что-то типа SoC Style Addon'а, ага - худ тчшный, но инвентарь черновой ЧНовский по ранним концептам

(а что там за анимки перемещения в OLR, типа раскачка? тут она есть)


Дополнено 12 минуты спустя

MonTuBay а остался сейв? было бы полезно

Изменено пользователем Snøwy
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Snøwy сказал:

а остался сейв? было бы полезно

к сожалению нет, как допрошел удалил игру,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.02.2025 в 18:01, Snøwy сказал:

выбросы происходят как в ориге - с некоторой вероятностью после перехода на другую локацию

Кстати, а из-за чего происходит баг в оригинале ЧН, когда выбросы вообще не происходят? 2 из 3 прохождений без выбросов были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Влад Порва а это не баг - выбросы происходят с какой-то вероятностью после перехода на локацию, если момент сюжета позволяет. если выброс не произошёл, то уже на следующей локе шанс повышается (на вики скорее всего подробнее расписано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy крч попробовал совсем без патчей - всё запускается и работает, странна

Без них проходимо ж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого сколько для мода дополнений сделали. В свое время не прошел ибо сна не было,и изменения в графике не понравились. Спасибо тем кто их делал. Некоторым васянам которые в свои творения античит пихают ,следует поучится у нормальных разрабов .

И маленький вопрос. Я так и не понял в моде дх11 или 10? Включаешь освещение дх 11,а там в опциях "использовать дх10.1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Snøwy сказал:

а что там за анимки перемещения в OLR, типа раскачка? тут она есть

Да. Про неё и был вопросец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narsul предпоследний рендер в списке - dx10, последний - dx11, остальные - dx9

соответственно опция от чн осталась, где dx11 не было, по большому счёту даёт возможность включить улучшенный альфа-тест при включенном MSAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2025 в 22:40, Snøwy сказал:

а ведь и не поспоришь)

Вполне поспоришь, например редактированием конфигов (по умолчанию - можно ставить, а по апгрейду - нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Snøwy сказал:

соответственно опция от чн осталась, где dx11 не было, по большому счёту даёт возможность включить улучшенный альфа-тест при включенном MSAA

Я его не наблюдаю уже с 2009 года. Альфа тест нелеквид. Он еще и в директах выпилен. Да и сами видяхи его игнорируют, даже с 10 директом. Альфатест умер в конце третьей серии нвидиа еще.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.02.2025 в 00:18, Snøwy сказал:

а это не баг - выбросы происходят с какой-то вероятностью после перехода на локацию, если момент сюжета позволяе

Да я это знаю, читал. Но по логике и по расчётам с Вики не может быть такого, что выбросов не будет вообще. Хотя... Может, потому, что сюжетные сцены не позволяют.

Странно просто. Вся игра без выбросов...

Видимо, если между локациями не бегаешь, а последовательно проходишь сюжет, их и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy нет, не проходимо.. при переходе в рыжий лес ругается на xr effects, на функцию отключения моста.. жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одиночка а какой точный лог вылета? и точно устанавливаешь на чистое чн (no pun intended), не репак какой-нибудь?

Изменено пользователем Snøwy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу