Snøwy 209 Опубликовано вчера в 05:17 (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 1.0 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Спойлер Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменено на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а не механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Распаковать файлы мода в папку игры.Версия 1.0 (db-архивы): https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingМини-патч 1 (18.01.25): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Благодарности: Спойлер Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено 22 часа назад пользователем Snøwy 14 10 1 1 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 558 Опубликовано вчера в 06:05 Шрифты менялись или зачем их положили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 756 Опубликовано вчера в 06:10 О, это интересно. С релизом! 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 558 Опубликовано вчера в 06:11 С первых минут меня встретил сей персонаж, сетка кривая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 51 Опубликовано вчера в 06:40 Hrust а что это за прога для просмотра .db архивов? Можете поделиться? «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 209 Опубликовано вчера в 06:41 Hrust лично у меня они и в ориге иногда так левитируют, сейв-лоадом лечится А шрифты - ну да, некоторые менялись под ТЧ/билд 3436 + опцией добавил шрифты с консольных портов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 558 Опубликовано вчера в 06:45 2 минуты назад, Pavel2000 сказал: Можете поделиться? wfx_stalker_db_004_x32_x64.zipwcx_stalker_db_003_x32_x64.zip 3 минуты назад, Snøwy сказал: менялись под ТЧ/билд 3436 Что-то не замечал, что между играми серии они как--то отличались, знаю, что в конфигах были перепутаны некоторые и в движке выбирались иначе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 209 Опубликовано вчера в 06:51 Hrust в ТЧ у некоторых шрифтов на некоторых разрешениях другие текстуры (у шрифта заголовка основного задания в ЧН на средних разрешениях особенно заметно), прямой слэш по-другому выглядит (а насчёт движкового выбора уже я не шарю, в чём отличия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 542 Опубликовано вчера в 06:59 Перенос ЧН на движок ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 209 Опубликовано вчера в 07:03 Supremeee в основном ЧН с билдовскими и немного ТЧ/ЗП-правками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 050 Опубликовано вчера в 07:35 Подземка припяти с экскаватором нет? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 209 Опубликовано вчера в 08:09 Bowsette в основной спавн не добавлялось, но как отдельный уровень присутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 9 Опубликовано вчера в 09:51 Интересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают. А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"... Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано вчера в 10:02 10 минут назад, Влад Порва сказал: Интересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают. А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"... Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная... Эх, мечты... MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 272 Опубликовано вчера в 10:04 Snøwy Погоду сам делал или где-то взял? И правились ли шейдеры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 296 Опубликовано вчера в 10:05 С релизом! Наконец годнота на ЧН 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 209 Опубликовано вчера в 10:25 pirat погода 3120 и ресурсы ЧН, а в шейдерах кое-какие моменты из 3120 взяты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 272 Опубликовано вчера в 10:32 8 минут назад, Snøwy сказал: pirat погода 3120 и ресурсы ЧН, а в шейдерах кое-какие моменты из 3120 взяты Можешь пожалуйста в личку кинуть свои изменения? Нам в анкат пригодится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 4 Опубликовано вчера в 13:52 Как пофиксить ощущение что не работает гц монитора хотя фпс за 200 у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 209 Опубликовано вчера в 13:55 OneTweak может две последние опции в расширенных настройках графики как-то влияют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 432 Опубликовано вчера в 13:55 Так, на ТЧ есть РМА, на ЧН есть Clear Sky Revision а на ЗА есть Snowy Restoration Addon. Можно перепроходить трилогию. Поздравляю с релизом! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 4 Опубликовано вчера в 14:00 5 минут назад, Snøwy сказал: OneTweak может две последние опции в расширенных настройках графики как-то влияют? увы, нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 8 Опубликовано вчера в 14:27 (изменено) EDIT: Нашёл причину вылета, были остатки прошлого мода а не чистая установка ЧН. Изменено 18 часов назад пользователем _nightstalker_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 209 Опубликовано вчера в 14:34 _nightstalker_ а можешь кинуть сейв и полный лог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 4 Опубликовано вчера в 15:45 (изменено) Гулял по болоту, тут ящик летает Дополнено 8 минуты спустя И вот ещё, на северном хуторе, в бревенчатом безкрышном здании куча мусора левитирует Дополнено 28 минуты спустя Проводник на базе ЧН и проводник на Южном хуторе не ведут на Механизаторский двор, почему-то Изменено вчера в 15:45 пользователем Bers_Ebdpt 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты