Перейти к содержанию
Авторизация  
WILD_USEC

Проблема с рендером травы

Рекомендуемые сообщения

 

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой с движковыми правками.
Путем дизасемблинга я смог настроить viewport_near на закрытый движок деда(Нужное значение валялось в файлах xrRender_R1\2\3). Руки перестало обрезать, но почему-то перестала рендериться трава при любых настройках.
Оригинальный viewport_near 0.2f
ss-nagye-02-08-25-15-32-06-l01-escape.jp

Измененный на 0.05
ss-nagye-02-08-25-00-20-14-l01-escape.jp
 
При изменении на 0.1 или 0.19 трава не вернулась, а руки начало понемногу обрезать. Если кто-нибудь знаком с такой проблемой прошу подсказать, как её решить, буду очень благодарен!
P.S. Все остальные графические настройки рендера по типу лучей, текстур и т.п. работают исправно

Изменено пользователем WILD_USEC
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Единственный совет который можно дать в этой ситуации - откажись от закрытого движка и используй проекты с открытым исходным кодом. Поверь это не стоит тех усилий и времени, которые ты потратишь

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman такой путь невозможен, как я буду делать оружейку на деда без самого деда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WILD_USEC сказал:

Если кто-нибудь знаком с такой проблемой прошу подсказать,

Каждый день сталкиваемся с такой проблемой. Ставьте клоунов. 

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin не понимаю за что наезд ну да ладно, я просто помощи попросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WILD_USEC сказал:

Deathman такой путь невозможен, как я буду делать оружейку на деда без самого деда...

В таком случае не лезь в параметры матриц трансформаций - z файтинг будет тем сильнее, чем меньше у тебя будет твой z near, и какая-то операция отодвигания оружия от камеры чуть вперед не будет стоить того, что у тебя z fighting начнет проявляться уже в пятидесяти метрах от камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WILD_USEC сказал:

Оригинальный viewport_near

Весь viewport_near снижать ни в коем случае нельзя!

Если хочешь чтоб худ оружия не проходило сквозь камеру, сделай отдельный viewport_near для худа (ТЫК)

Но так как у тебя нет исходников движка, то единственный вариант - просить исходники у разрабов, либо воссоздавать движок деда самому.


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya благодарю за информацию. 

5 минут назад, xrLil Batya сказал:

воссоздавать движок деда самому

По всей видимости это единственно возможный вариант поскольку разраб деда как то сказал:image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WILD_USEC сказал:

xrLil Batya благодарю за информацию. 

По всей видимости это единственно возможный вариант поскольку разраб деда как то сказал:image.png

Бери IX-Ray и вперёд. Сейчас это наиболее активная платформа. На крайняк бери IWP, хотя он тоже без исходников, зато по оружейке всё нормально и весь нужный функционал на месте вроде как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие движковые фичи есть в Dead Air? Потому что многие КоК движки взаимозаменяемы. Можно попробовать подставить обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak как я понял там графические вичи типо цветокора, техниколора, хроматической абберации. Хз, нигде об этом не написано

Изменено пользователем WILD_USEC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WILD_USEC сказал:

графические вичи типо цветокора, техниколора, хроматической абберации

В теории почти на любой движок эти фичи можно навесить внешним враппером reshade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу