Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел патч «1.2»

Рекомендуемые сообщения

 

5yq2CIBhIYo.jpg?size=1920x1080&quality=9

Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.2». Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое.

• Искусственный интеллект

- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
- Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
- Исправлена точность стрельбы NPC.
- Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
- Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
- Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC.
- Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
- Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
- Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты.
- Улучшено поведение мутантов в бою
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
- Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
- Исправлена проблема, из-за которой способность контроллера не работала через решетчатые двери.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях.
- Исправлена проблема, из-за которой химера могла прыгать сквозь объекты.
- Исправлена проблема, из-за которой химера не использовала атаку прыжком.
- Исправлена проблема, из-за которой призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности.
- Исправлена проблема, из-за которой псевдособака не могла создавать призывы при отступлении.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой A-life могла порождать трупы рядом с игроком.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий.
- Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии.
- Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков.
- Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
- Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало.
- Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
- Улучшена анимация некоторых мутантов.
- Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть.
- Исправлено использование положения стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
- Исправлены повторяющиеся анимации укрытия NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
- Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
- Исправлена проблема, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
- Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
- Исправлена проблема, из-за которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса».
- Исправлена ошибка, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
- Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.
- Исправлено более 70 дополнительных проблем.

• Баланс

- Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода.
- Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
- Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки.
- Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog.
- Изменен баланс пистолетов и глушителей.
- Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах.
- Изменено распределение брони для NPC:
- Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня.
- Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня.
- Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации.
- Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры.
- Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах.
- Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран».
- Еще несколько мелких правок баланса.• Оптимизация и сбои.- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом.
- Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
- Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами.
- Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
- Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
- Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов.
- Некоторые другие настройки оптимизации.• Под капотом.- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты.
- Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом.
- Переименованы некоторые типы боеприпасов.
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов.
- Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC.
- Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу.
- Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог.
- Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны.
- Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
- Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
- Исправлены сбои анимации NPC при курении.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты.
- Исправлено достижение за скрытную зачистку логова.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком.
- Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением.
- Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом».

• Основная сюжетная линия

- Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking.
- Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам.
- Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент».
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины.
- Исправлена ошибка, из-за которой задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма
- Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота
- Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить.
- Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту.
- Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту.
- Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины.
- Исправлена ошибка, из-за которой Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам.
- Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури».
- Исправлена ошибка с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога.
- Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница».
- Исправлена проблема с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар.
- Исправлена проблема, когда Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену».
- Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту».
- Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница».
- Исправлена проблема, когда несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!.
- Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле».
- Исправлена проблема, когда агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену».
- Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change.
- Исправлена ошибка, при которой Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity.
- Исправлена ошибка, при которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.• Побочные задания и встречи.- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории.
- Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока.
- Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep.
- Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах.
- Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия.
- Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске.
- Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита.
- Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты.
- Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод.
- Исправлена ошибка, из-за которой повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины.
- Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
- Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги.
- Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2.
- Исправлена проблема, когда игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе».
- Исправлена проблема, когда игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником.
- Исправлена проблема, когда проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти.
- Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы».
- Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене.
- Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент».
- Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»).
- Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками.
- Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин».
- Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок).

• Интерактивные объекты и исследование Зоны

- Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке.
- Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков.
- Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока.
- Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики.
- Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного.
- Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking.
- Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов.
- Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес.
- Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
- Улучшена механика прыжков со строем для артефактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив.
- Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.• Снаряжение и состояние игрока.- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов.
- Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами.
- Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска.
- Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги.
- Добавлена анимация паркура в состоянии приседа.
- Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него.
- Добавлены анимации смерти NPC от аномалий.
- Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов.
- Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия.
- Улучшена синхронизация шагов NPC.
- Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице.
- Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия.
- Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры.
- Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах.
- Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки.
- Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом.
- Скорректировано ускорение игрока после бега с места.
- Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
- Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
- Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот.
- Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7.
- Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита.
- Устранено более 50 дополнительных ошибок.• Руководство и игровые настройки.- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов.
- Исправлено масштабирование карты с геймпада.
- Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения.
- Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD.
- Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
- Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения.
- Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада.
- Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены.
- Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале.
- Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
- Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика.
- Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
- Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств.
- Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
- Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
- Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта.
- Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш.
- Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров.
- Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса.
- Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов.
- Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре.
- Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата».
- Улучшен UX в меню улучшений.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат.
- Сделано более 120 других исправлений.• Регионы и локации.- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня».
- Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем.
- Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка».
- Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс.
- Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий.
- Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять.
- Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов.
- Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов.
- Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях.
- Улучшения освещения для нескольких локаций.
- Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях.
- Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон».
- Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье.
- Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов.
- Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте.
- Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон.
- Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток.
- Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире.
- В целом было сделано более 450 улучшений.

• Катсцены

- Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг».
- Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога.
- Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК.
- Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах
- Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах.
- Некоторые другие исправления.• Озвучка и локализация.- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC.
- Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах.
- Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC.
- Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке.
- Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница».
- Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам».
- Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе.
- Незначительные исправления для нескольких локализаций
- Более 25+ других проблем, которые были устранены.• Звуки и музыка.- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель».
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии.
- Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно».
- Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии.
- Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
- Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
- Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения.
- Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья.
- Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball.
- Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов.
- Добавлен звук для гранат под водой.
- Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары.
- Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора.
- Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
- Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения.
- Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК.
Добавлен звук для выхода в главное меню.
- Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам.
- Некоторые другие мелкие улучшения.


Читать далее

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скачать торрент

Запустить Patch.exe, указать папку с игрой, установить обновление.

  • Лайк 3
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прохождение облегчится)спс

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна новая игра, иначе утечки памяти как вешали игру у некоторых , так и будут.

Об этом пысы забыли написать, видимо.

Изменено пользователем sabakka
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра вышла в релиз 20 ноября 2024. Предлагалось даже заявить её на "Игру Года"

Патч 1.0.1 содержит 650 исправлений

Патч 1.0.2 содержит примерно 7 исправлений

Патч 1.0.3 содержит примерно 11 исправлений

Патч 1.1 (и хотфикс версии 1.1.1) более чем 1800 исправлений

Патч 1.1.2 содержит примерно 4 исправления

Патч 1.1.3 содержит примерно 5 исправлений

Патч 1.2 содержит более 1700 исправлений

Итого на сегодняшний день более 4177 исправлений :u1F9D0:

Миссию с "Залесьем" фиксят до сих пор.

Осталось ещё "по мелочи" допилить...

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Смех 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение

Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся

  • Лайк 1
  • Мастер! 4
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 3

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ожидание "святой троицы" патчей продолжается:
1. A-life хотя бы на уровне ЗП
2. Оптимизация производительности
3. Исправление странного поведения света. Bloom, пересветы, странные световые отражения на некоторых предметах и т.д.

Ну а в целом - молодцы. Есть какой-то азарт в ожидании новых крупных патчей.


Дополнено 1 минуту спустя

... а, ну и доп-квестов бы побольше.А то совсем скудно начиная с середины игры.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Mark_v02 сказал:

через полгодика можно скачать и начать заново

Смотря что ты ожидаешь через эти самые полгода ;)

Не факт, что успеют внести все запланированные масштабные изменения. Но стабильность уже чувствуется, если ты её и ждёшь, то можешь уже попробовать пройти. Ничто не помешает через полгода сделать это снова.

  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, alinsky сказал:

Но стабильность уже чувствуется

Особенно чувствуется по новым веткам о мертвых зависаниях игры в стиме и на реддите после патча 1.2.

Стабильность - признак мастерства. :u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sabakka сказал:

Особенно чувствуется по новым веткам о мертвых зависаниях игры в стиме и на реддите после патча 1.2.

А это каждый раз будет. Одно починят - другое сломают. Латать будут вечно ;)
Я же про общую картину говорю. В целом, по сравнению с тем, что было, стабильности стало больше. FPS уже не бьётся в конвульсиях на базах, рандомное оружие не подкидывают в слот и т.д.. Хотя бы предсказуемость появляется :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

13 минут назад, sabakka сказал:

Стабильность - признак мастерства. :u1F601:

:u1F44D.0:


Дополнено 2 минуты спустя

С современными тенденциями в game-dev, об мою RTX 3070 вытерать ноги стали куда раньше, чем я ожидал ;) Но всё же хочу дотянуть до 60-ой серии. Посмотрим, получится или нет.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тени от фонарика добавили, конечно. Но, почему они лежат не на объектах сцены, а под непосредственно теми вещами, куда падает сам свет фонарика? Выглядит так, будто тени подкладываются под тот объект, куда падает свет, но с небольшим смещением. Из-за этого объёмности картинки по-прежнему нету.

Ещё ждал ПНВ и возможно фаст-тревел (может проводников побольше хоть). Но увы, мало ли че я там хотел))

Изменено пользователем mr.hoodoo
Т9 заменил некоторые слова.
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sabakka сказал:

Нужна новая игра, иначе утечки памяти как вешали игру у некоторых , так и будут.

Об этом пысы забыли написать, видимо.

А можно подробнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, mr.hoodoo сказал:

Выглядит так, будто тени накладываются тот объект, куда падает свет, но с небольшим смещением.

Оно самое. В ТЧ тоже был прикол со странной тенью той же решётки. Но и то, там это было на порядок лучше ;)

Вчера решил чекнуть наличие звука стекла, если его разбить болтом. В начале мне этот баг сразу же бросился в глаза. Его исправили, но это заострило мои уши на синхронность эффекта и звука от разбития. А там ощутимая задержка звука. Раньше не обращал на это внимание.

Думаю, что пока они фундамент не пересоберут, все подобные исправления будут выглядеть как заплатки.

11 минут назад, mr.hoodoo сказал:

Ещё ждал ПНВ

Тоже не понимаю, почему его до сих пор не добавили. Запрос от игроков частый. Может с освещением какие-то траблы были при включённом ПНВ на тестах. Или просто рук не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, alinsky сказал:

Тоже не понимаю, почему его до сих пор не добавили. Запрос от игроков частый. Может с освещением какие-то траблы были при включённом ПНВ на тестах. Или просто рук не хватает.

Подозреваю это как-то может быть связано с Lumen, который работает в screen space. А эффект ПНВ это пост-процесс. Таким образом, если Lumen уже сильно затемнил картинку, то на пост-процессинге не чего будет высветлять эффектом ПНВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, mr.hoodoo сказал:

Таким образом, если Lumen уже сильно затемнил картинку, то на пост-процессинге не чего будет высветлять эффектом ПНВ.

А если при активации ПНВ, запускать скрипт по изменению освещения? Или выкручивать какой-нибудь параметр по типу гаммы? Думаю, что тому, кто профессионально владеет UE, это не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, alinsky сказал:

А если при активации ПНВ, запускать скрипт по изменению освещения? Или выкручивать какой-нибудь параметр по типу гаммы? Думаю, что тому, кто профессионально владеет UE, это не составит труда.

Да, так оно и обходится. Создаётся источник света на камере игрока, который освещает сцену вокруг подобно фонарику. А затем накладывается эффект ПНВ. Но минусов тоже хватает. Дальность видимости с ПНВ будет ограничена радиусом источника света и это будет заставлять движок пересчитывать всё освещение в сцене каждый раз во время включения режима ночного видения.

Да ладно на этот ПНВ. Ну сделали бы фонарик мощнее. А то мне кажется, у меня вспышка на телефоне и сильнее светит.

Изменено пользователем mr.hoodoo
Примечание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят что с дропом фпс при вкл генерации кадров через час два? Пофиксили или все также,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 7heperformance сказал:

Ребят что с дропом фпс при вкл генерации кадров через час два? Пофиксили или все также,

Вроде бы поправили. Играл часов 5 просадов не заметил, но ещё в прошлом патче было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, mr.hoodoo сказал:

Вроде бы поправили. Играл часов 5 просадов не заметил, но ещё в прошлом патче было.

в прошлом не исправили хотя что то было написано про "исправлены утечки". Стримы смотрел разных людей да и отзывы читал. На стримах дропы были, в игру люди перезаходили Вот поэтому спрашиваю за этот патч

Изменено пользователем 7heperformance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, mr.hoodoo сказал:

Да, так оно и обходится. Создаётся источник света на камере игрока, который освещает сцену вокруг подобно фонарику. А затем накладывается эффект ПНВ. Но минусов тоже хватает. Дальность видимости с ПНВ будет ограничена радиусом источника света и это будет заставлять движок пересчитывать всё освещение в сцене каждый раз во время включения режима ночного видения.

Я в самом начале хотел привести в пример фонарик, но тут сразу же бросаются в глаза недостатки. Та же область освещения. По этому привёл в пример изменения какого-то движкового параметра. Не помню точно, но есть что-то в духе BloomQuality. Если установить значение на 0, то пропадёт всё затенение, за счёт чего станет ярче. Но это костыль.

Говорю же, профи в UE сможет решить эту задачу, если приступит ;)


Дополнено 2 минуты спустя
11 минут назад, 7heperformance сказал:

Ребят что с дропом фпс при вкл генерации кадров через час два? Пофиксили или все также,

Я начал прохождение на релизе со встроенным генератором FSR, но когда у меня коллиматорный прицел, при повороте камеры, начал странно себя вести, стал использовать сторонний Lossless scaling, и вообще не пожалел.

Ну и FPS lock установил на 60. Итого имел 120.

Изменено пользователем alinsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mr.hoodoo сказал:

Ещё ждал ПНВ и возможно фаст-тревел

А я давно понял, что не дождусь, поэтому накатил и то и другое модами :u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там, вроде как, патч на патч (как положено :u1F601:) , ещё на 8 Гб вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alinsky сказал:

Смотря что ты ожидаешь через эти самые полгода ;)

Я ожидаю что они пофиксят катсцены в гей пасс версии


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алайф 2.0 где? 

 

В рифме? 

Изменено пользователем Bowsette
  • Клоун 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"We cannot solve the memory leak problem. We would recommend buying 4 memory sticks of 64 GB each."

"Мы не можем решить проблему утечки памяти. Мы бы порекомендовали купить 4 планки памяти по 64 ГБ."

  • Мастер! 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Григорович: "Так ребята пишите в changelog всё, чем занимались последний месяц - нам нужна движуха!"

Тем временем steamDB:

222.PNG.505bfc0e047439e9717a70839ad7ba93.PNG

111.PNG.8cf5db755332ebe5c5867867c19acc75.PNG

222222.PNG.703b8887e99073604714a1a53f91bbec.PNG

3333.PNG.e066d6281b8cc72e789204fab9b27222.PNG

Изменено пользователем Хаас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу