CiberZold 1 104 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 159 Опубликовано вчера в 05:37 (изменено) 1 час назад, Vikior сказал: Ну и к чему этот ОПУС? Лёгкая и я надеюсь дружеская подколочка .Это просто юмор и возможность интеллектуальной разминки . Можно в тон допустим ответить. Зато когда он был советским космонавтом, И было всё вокруг по барабану: Он в эпиграммах восхищался Гафтом И на «Роллс-Ройсах» разъезжал по БАМу. Минут через пятнадцать после старта Достал он банку рыбного паштета, И звездную космическую карту Привычным жестом вынул из планшета. Проверив курс, протер иллюминатор, Чтоб в правильности всё же убедиться. В окне вдруг задвоился терминатор, Хотя вообще не должен был двоиться. Но он уже на пустяки такие Давным-давно не обращал вниманья. Вселенную не принимал в штыки он И находил всем бедам оправданье. @CiberZold Лично для меня , любое улучшение высоты прыжка это как плюс так и минус.Конечно,со временем когда привыкнешь к новой амплитуде, то всё на место встанет.Но поначалу это мне мешает,я вечно пролетаю мимо той цели которую себе наметил ,потому как не привык и да иногда башкой начинаешь во что-то вдруг упираться .Игра сама мне там что-то увеличивает в своё время,бывало арт ,причём обычный ,воткнешь и вдруг: И как ужаленный потом бегаешь ,на бодрячках. Изменено вчера в 06:24 пользователем LIQIDATOR 2 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARXANGEL1975 0 Опубликовано вчера в 06:20 В 19.04.2025 в 17:44, azza сказал: Ребята, давайте жить дружно. ) Кейс Кегли на Радаре, на холме Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 8 Опубликовано вчера в 06:55 На АТП кто-то будет посылать по какому-нибудь квесту, или самому идти по наводке Везунчика из записки с Армейских складов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 68 Опубликовано вчера в 07:15 18 минут назад, komrad1706 сказал: На АТП кто-то будет посылать по какому-нибудь квесту, или самому идти по наводке Везунчика из записки с Армейских складов? У торговца Свиста (находится в казарме с проводником) есть задание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 159 Опубликовано вчера в 07:18 (изменено) 23 минуты назад, komrad1706 сказал: На АТП кто-то будет посылать по какому-нибудь квесту? Старое АТП имеется ввиду?Хлыщ один пошлёт с АС , с бандиком там каким-то разобраться и с бандой его.В казарме он стоит в закутке , одет ещё необычно. Изменено вчера в 07:19 пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 8 Опубликовано вчера в 07:20 azza LIQIDATOR Точно. Забегался забыл кто - что выдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 1 Опубликовано вчера в 10:10 (изменено) CiberZold Понял спасибо. Наводочку дайте где искать следующий тайник Везунчика после 3 тайника под вагончиком с Дезертиром Изменено вчера в 11:32 пользователем Claymore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 104 Опубликовано вчера в 12:00 5 часов назад, komrad1706 сказал: На АТП кто-то будет посылать по какому-нибудь квесту по квесту "Око Демона" ещё пошлют, бывшие монолитовцы там будут тусоваться. 1 час назад, Claymore сказал: после 3 тайника под вагончиком с Дезертиром после Агропрома - подземка Агро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 674 Опубликовано вчера в 13:45 Vikior какой опус, я вопрос задал, чего ты сообщения соединил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 13 Опубликовано вчера в 14:39 54 минуты назад, Hunter сказал: Vikior какой опус, я вопрос задал, чего ты сообщения соединил? Это не к тебе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 104 Опубликовано вчера в 15:01 (изменено) 9 часов назад, LIQIDATOR сказал: Конечно,со временем когда привыкнешь к новой амплитуде, то всё на место встанет ну да привыкнуть надо, но когда нет артефактов на прыжок, когда нет демо-рекорда с телепортами, и полётов, всегда под рукой есть верное средство куда-то залезть или выйти за пределы локации -- это баг "лифт" и в ТЧ идеально работает, и в ЗП, но там чуть посложнее поймать эту аплитуду, но например в моде Dead City Breakthrough так же как в видео прыгал в финальный телепорт на ЧАЭС, чтоб не проходить все эти телепорты с кучей монолитовцев ,которые автор зачем-то добавил в ЗПешный мод) Изменено вчера в 15:03 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 096 Опубликовано 22 часа назад Всем привет. Контейнеры для Саныча на мех.дворе, в зилке на боку, в бочке, а где третий искать? Вроде все перерыл. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 13 Опубликовано 21 час назад 52 минуты назад, Тень121 сказал: Всем привет. Контейнеры для Саныча на мех.дворе, в зилке на боку, в бочке, а где третий искать? Вроде все перерыл. Стань спиной к мосту слева будет аномалия там ищи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 104 Опубликовано 13 часов назад заметил, что среди игроков в сталкерские моды осталось довольно много олд-фагов, причём идейных олд-фагов, не то чтобы у всех у них компы старые, и оттого, что новинки модостроя, всякие фичи требовательные не тянут, и потому они ноют, что раньше было лучше, есть и такие, но многие действительно привыкли к старому геймплею и не хотят принимать ничего нового. как пример та же модификация Адаптация Ганслингер на ТЧ, вроде все фичи более-менее скопировали, как-то без особым багов и вылетов работает, но все равно есть челы ,которые заходят и говорят " а есть умельцы ,которые уберут то-то, и вот это..." и перечисляют основные фичи Ганса так же думаю сейчас когда выйдет какой-то "супер-пупер" навороченный фичами мод где что-то сильно поменяли, например убрали мини-карту, вместо неё горизонтальный компас ( Фоллаут стайл, как в некоторых модах), или ту же коллизию прицела, динамический худ, 3д-ПДА и пр. уверен сразу будут куча недовольных и просьб всё эт одело отключить и вернуть как было на примере Ремейка убедился, что почти по всем новым фичам ( а я не так уж сильно экспериментровал, слегка подозревая что так и будет) нашёлся как минимум один человек по каждой новой фиче, который просил либо её отключить либо вообще убрать , сделать правки и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 13 часов назад 10 минут назад, CiberZold сказал: так же думаю сейчас когда выйдет какой-то "супер-пупер" навороченный фичами мод где что-то сильно поменяли, например убрали мини-карту, вместо неё горизонтальный компас ( Фоллаут стайл, как в некоторых модах), или ту же коллизию прицела, динамический худ, 3д-ПДА и пр. уверен сразу будут куча недовольных и просьб всё эт одело отключить и вернуть как было Есть кстати уже мод Secret Trails со всем этим перечисленым и вот интерфейс инвенторя, диалогов там говно, а 3д ПДА и часы с горизонтальным компасом смотрятся неплохо. Тут я бы сказал: "Не чини то, что не сломано", а именно интерфейс Тайных Троп 2 крутой даже сейчас по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 104 Опубликовано 12 часов назад Warif в том числе, уверен когда выйдет новая версия, автора или будут донимать чтоб всё вернул обратно или делать правки 9 минут назад, Warif сказал: диалогов там говно ну, смысл делать диалоги в два столбца, если все равно персонажи перекрыты диалоговым окном) Дополнено 5 минуты спустя я кстати ещё с год назад видел новую версию ТТ2, автор мне кидал видос, там по другой теме, но я обратил внимание на детектор аномалий на компасе и ему сказал, что это как-то слишком казуально, арты и аномалии даже не на мини-карте показываются, а на самом HUDе и дистанция до них в метрах, мне лично это кажется слишком казуальным и думаю многим это не зайдёт, но кому-то наоборот понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 12 часов назад CiberZold я с тобой согласен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 104 Опубликовано 12 часов назад Warif ну это опять же в стиле Фоллаута всё красивый интерфейс, а Фолыч хоть и хорошая игра по лору и атмосфере, но геймплей для среднего игрока в мире - чтоб и ребёнок мог поиграть и домохозяйка, одним словом - казуальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 215 Опубликовано 6 часов назад 6 часов назад, CiberZold сказал: причём идейных олд-фагов, не то чтобы у всех у них компы старые, и оттого, что новинки модостроя, всякие фичи требовательные не тянут, и потому они ноют не тянет двиг сталкера всё то говно,которое туда пытаются запихнуть,а не железо. В ряде модов лагает даже на топовом железе. Не раз это все обсуждалось. 6 часов назад, CiberZold сказал: или ту же коллизию прицела, динамический худ, 3д-ПДА и пр. уверен сразу будут куча недовольных и просьб всё эт одело отключить и вернуть как было потому что это на фиг не нужно в сталкере. так-как в любом случае нормально не реализовано. Это все искусственное затягивание геймплея от разработчиков-сюжетных импотентов. У нас нет сюжета, но вы будете 90% прохождения заниматься беготней,крафтом, фармом ,по сто раз сейв-лоад для убийства 1-го кабана и пр прелести (ну этож реалЫзм ). Вот и все ваши фичи. Для чего,зачем? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 104 Опубликовано 6 часов назад 24 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: У нас нет сюжета, но вы будете 90% прохождения заниматься беготней,крафтом, фармом ,по сто раз сейв-лоад для убийства 1-го кабана и пр прелести.В от и все ваши фичи. Для чего,зачем? ну прям НЛС описал, у которого много фанатов - если посчитать количество квестов то там пара десятков наберётся, намного меньше ,чем в сабже например, а проходят мод по 3 месяца, кто-то полгода, из-за постоянных переигровок у костров, фарма, варки артефактов, чтоб хоть как-то купить снарягу, и там нет всех этих фич, так что дело не в фичах, а как разрабы их используют и реализуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 159 Опубликовано 2 часа назад (изменено) На вкус и цвет все фломастеры разные.Не будет игры или мода,который зайдёт абсолютно всем,потому как все ищут разные вещи в игре.Кто-то от граффона тащится,кто-то от кучи оружия, перестрелок и т.д,кого -то привлекает немыслимая сложность прохождения и кучу разного барахла для этого таскать с собой надо,а кто-то просто хочет спокойно провести время,подумать и побегать по Зоне решая интересные квесты.Вопрос весь лишь в том ,чтобы то ,что в моде тебя привлекает не перевесило раздражения от других тебе не нужных наворотов. Изменено 2 часа назад пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 219 Опубликовано 2 часа назад LIQIDATOR , думать - то не про стулкера ) Тут нет логики. Реедко встречается, вернее, немного в ваниле, иногда в модах. В этом нет точно ) Например, Гарик, тот мудак, что стоит в баре и вымогает медикаменты: - Плак-плак..! Я бедный-несчастный, набрал кредитов и съипалси, оставив дочек и жану на поругание, торчу тут, вот, круглосуточно... Слыхал, есть арт, где - хз, но стоооит..! Я б все проблемы решил, дом бы купил, девочкам по ипхону, жане сапоги, тёлки, яхта, тож..! И лошара такой: - Ну, ок, достану, чё... Только к ремонтнику схожу, поломалси чутка, вот... А тот: Куды прёшь? Аптечку давай, четыре штуки, антирадов насыпь, а то ишь ты! Найди тут хоть крупицу про "подумать"! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 215 Опубликовано 2 часа назад 21 минуту назад, LIQIDATOR сказал: не перевесило раздражения от других тебе не нужных наворотов. Все эти раздражители в сталкере за 15 лет давно известны, но большинство мододелов так и наступает на одни и те же грабли. Интересно,а есть те,кто тащится от бесполезной беготни, идиотских квестов - поди-подай-пошел на не мешай и пр? Здесь так же-процентов 80 темы- где лежит что то, как найти то то. Соответственно кол-во тех, кто тащится от поиска тайников в жопе контролера и использованных по назначению бумажек неделю реального времени стремится практически к 0. Так какой смысл в подобной реализации? Тем более пока вы занимаетесь всеми этими поисками и побочками-фармом у вас основная линия сюжета тупо из головы вылетит. Когда не могут реализовать нормальный сюжет (сейчас же мейнстрим пошел на короткометражки и всякие репаки-перепаки старых модов), тогда и начинаются телодвижения для затягивания геймплея путем его искусственного усложнения, только выглядит и получается это всё всегда через одно место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано 1 час назад Всем Привет и Доброго времени суток . Подскажите ( задание от Отшельника на таблетосы ) 2 пачки на дыбал у зомбариков на входе , третью пачку в нычке ( переход между 2-й и 3-й секциями ) после его обчистки появились 2 сосуна и контрик в 3-й секции. ( видимо скрипт ) , но задание не защитано. На пролете с демо рекод на шел 2х карлито в ящике ( балкон 2-й сенции ( пока не пролетел так и не понял кто меня у того ящика пиздит пока я там искал нычку ) и пару раз находил одного зомбячего ( текстура под лесницей / вход 1-я секция ) , Подскажите где искать эти таблетосы Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 104 Опубликовано 1 час назад 11 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Когда не могут реализовать нормальный сюжет все нытики , что нет нормальных сюжетов, сами бы тогда написали это сюжет, наделали бы кучу крутых квестов, сделали мод - показали бы как надо, а мы бы поиграли. если нет "нормальных сюжетов" и квестов, значит их не так просто прежде всего реализовать, тем более на движке Сталкера, с неудобным интсрументарием в виде доисторического СДК, потому что у тебя в мозгу ты можешь думать о себе ,что ты "Лев Толстой", всякого крутых квестов и сюжета напридумал, а как до реального мира и практики, тобишь конкретно сделать глобальный крутой мод с сюжетом, то оказывается "хрен простой" Дополнено 1 минуту спустя ТеньМонолита значит ещё одна нычка осталась, там 4 пачки таблеток должно быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты