CiberZold 1 388 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 28 октября 43 минуты назад, CiberZold сказал: DarGos ну примерно, только Жекан тут один будет и его не надо спасать и вести, пусть сам выкручивается как в Возвращение в Зону игрока вырубали монолитовцы и забирали все вещи, теперь сам Жекан в такой ситуации оказался ещё по ходу заметил, что артефакт вообще хрен знает где могут спавнится, когда пошёл по квесту где Ящуры у верта бегают и там заодно подобрать картечь по загадке у конца дороги далеко за пределами общедоступной локации Бар и нашёл там Плёнку Ахах, не плохо однако придумал xD А спавн артов где-то в жопе мира это нормальная практика для ТЧ. Я в ориг играл когда у меня почти всегда на агропроме арты спавнились за воротами в Юго-Западной части локи, и достать их было невозможно. В баре или на ТД за переходами почти всегда были. Кстати отдельное тебе спасибо, что кто-то из квестовиков даёт наводку на переход с ТД на бар сразу. Только не понятно, для чего дают доп. переход с ДТ на Армы. Основной в депо, а второй за будкой зачем-то, хотя оба ведут в одну и ту же часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 28 октября 17 минут назад, DarGos сказал: Кстати отдельное тебе спасибо, что кто-то из квестовиков даёт наводку на переход с ТД на бар сразу этот переход насколько помню есть и со начала игры, так же как и с АС в ТД, а говорят про него только в середине игры) также остальные переходы какие-то есть, но не отмечены, какие-то потом открываются, потому там и получилось 2 шт, так же 2 перехода с Кордона на Агропром, но один выходит прям в аномалию, а второй нормальный по квесту и т.п. Дополнено 4 минуты спустя Ещё по поводу квеста с Жеканом, я конечно из уважения Жекана сделал крепким, и хотел просто посмотреть как он себя будет вести, но в итоге получилось смешно, записал даже видео, как он разбирался с вояками голыми руками после этого видео становится немного понятно, почему Жекан против перестрелок и любит у игрока забирать оружие по ходу игры - с таким поставленным ударом как у него, оно не так уж сильно и нужно кстати, вояка так и не мог его убить с ПМа, потому что Жекан даже раненый крепкий, в итоге я телепортнулся к нему, отогнал вояку, дал Жекану аптечку и тот убежал в панике в сторону озера с вагончиком, по пути за ним ещё собаки погнались, дальше я уже не стал за ним следить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 242 Опубликовано 28 октября vox populi vox dei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 28 октября 5 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: vox populi vox dei Куда же без тебя маэстро ёпт. Без твоих шикарных коментов бесполезных эта тема существовать не может, ты молодец Дополнено 3 минуты спустя 8 часов назад, CiberZold сказал: этот переход насколько помню есть и со начала игры, так же как и с АС в ТД, а говорят про него только в середине игры) также остальные переходы какие-то есть, но не отмечены, какие-то потом открываются, потому там и получилось 2 шт, так же 2 перехода с Кордона на Агропром, но один выходит прям в аномалию, а второй нормальный по квесту и т.п. Дополнено 4 минуты спустя Ещё по поводу квеста с Жеканом, я конечно из уважения Жекана сделал крепким, и хотел просто посмотреть как он себя будет вести, но в итоге получилось смешно, записал даже видео, как он разбирался с вояками голыми руками после этого видео становится немного понятно, почему Жекан против перестрелок и любит у игрока забирать оружие по ходу игры - с таким поставленным ударом как у него, оно не так уж сильно и нужно кстати, вояка так и не мог его убить с ПМа, потому что Жекан даже раненый крепкий, в итоге я телепортнулся к нему, отогнал вояку, дал Жекану аптечку и тот убежал в панике в сторону озера с вагончиком, по пути за ним ещё собаки погнались, дальше я уже не стал за ним следить) Бедный Жекан, мне его уже капец как жалко ахах) НЕ для этого он сливался в бесконечности с Золотым Шаром aka Суперкомпуктером xD Про переход с ДТ на АС я знаю, что он изначально там, но не понятно, зачем их там два с интервалом в 100 метров, а второй ещё и такой замудрёный, что между будкой и стеной закрытого ангара Скинул бы скринчик, если не понятно описание, но увы, компик отказывается скринить сталкач, а качать отдельно прогу, ну эт как-то лень пысэц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 37 Опубликовано 29 октября CiberZold, мод супер, особенно технически - 2 недели игры, и ни одного вылета. Но случился затык: не спавнится рюкзак Везунчика в Припяти, тот что в подвале у Монолита в шкафчике за решеткой. Или я тупой, а рюкзак в другом месте? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 29 октября 1 час назад, Max64 сказал: CiberZold, мод супер, особенно технически - 2 недели игры, и ни одного вылета. Но случился затык: не спавнится рюкзак Везунчика в Припяти, тот что в подвале у Монолита в шкафчике за решеткой. Или я тупой, а рюкзак в другом месте? Ищи рюкзак под потолком. За решёткой в шкафчике тайник Полковника Черепа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 29 октября (изменено) 1 час назад, Max64 сказал: Или я тупой, а рюкзак в другом месте? рюкзак в другом месте, это единственный перепрятанный мной из всех тайников Везунчика. Дополнено 7 минуты спустя ещё похоже немного прояснил момент по поводу давнего вопроса спавна в Деревне новичков, почему сталки там не обновляются, если их всех вынесли вояки например, на Кордоне же респавн есть, но похоже все сталкера с этого респавна уходят спустя какое-то время в Долину или сразу спавнятся в Долине минуя Кордон не найдя там места) как я это обнаружил, потому что поглядывая иногда консоль, будучи в Темной Долине уже после доков из Х-18, заметил, что в консоли надпись появилась типа esc_stalker_respawn skip just destroyed, обычно такая надпись появляется при удалении каких-то объектов из игры в данном случае трупов сталкеров, которые до этого бегали охотились за кабанами и я видел как парочка из них сдохли в "электре", а судя по секции esc_stalker_respawn это и был кордоновский респавн, так же как и Арлекино, который спавнится в ДН на Кордоне в подвале у Тимохи, а у меня он потом тусовался на ферме в ТД среди кидал, так что он тоже в деревне не остался Изменено 29 октября пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 29 октября 15 минут назад, CiberZold сказал: рюкзак в другом месте, это единственный перепрятанный мной из всех тайников Везунчика. Дополнено 7 минуты спустя ещё похоже немного прояснил момент по поводу давнего вопроса спавна в Деревне новичков, почему сталки там не обновляются, если их всех вынесли вояки например, на Кордоне же респавн есть, но похоже все сталкера с этого респавна уходят спустя какое-то время в Долину или сразу спавнятся в Долине минуя Кордон не найдя там места) как я это обнаружил, потому что поглядывая иногда консоль, будучи в Темной Долине уже после доков из Х-18, заметил, что в консоли надпись появилась типа esc_stalker_respawn skip just destroyed, обычно такая надпись появляется при удалении каких-то объектов из игры в данном случае трупов сталкеров, которые до этого бегали охотились за кабанами и я видел как парочка из них сдохли в "электре", а судя по секции esc_stalker_respawn это и был кордоновский респавн, так же как и Арлекино, который спавнится в ДН на Кордоне в подвале у Тимохи, а у меня он потом тусовался на ферме в ТД среди кидал, так что он тоже в деревне не остался У меня Арлекино ушёл на АС и осел на хуторе долга, потом уже утопал куда-то дальше в сторону радара вроде как. Вообще интересно наблюдать за эдакой миграцией сталкеров, есть в этом что-то такое. 3 контры на барьере это конечно мощно однако) У меня как-то изломы на агропроме, что рядом с переходом на янтарь сели у костерка неподалёку и мычали довольные, пока в них гренка не полетела xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 29 октября (изменено) 1 час назад, DarGos сказал: У меня Арлекино ушёл на АС и осел на хуторе долга я тоже от некоторых тут узнал на форуме, что у них Арлекино где то потом на Дикой Территории ошивался, я же его только в ТД видел, либо потом вообще не встречал ,возможно потому что я Черепа оставлял в живых до конца игры, они "свободовцев" штурмовиков порешали, и там так до конца и сидели, сталкеров в лагерь не пускали) 1 час назад, DarGos сказал: Вообще интересно наблюдать за эдакой миграцией сталкеров, есть в этом что-то такое. 3 контры на барьере это конечно мощно однако) интересно то интересно, вот только зачастую потом нужного хрен найдёшь, у меня Харон как-то пропал с Припяти после первого захода (я его не убил, а в нём же фотка одна от Серого Фотографа), и потом только скриптом, с выставлением метки на карте на нужном объекте я его нашёл на Радаре в закутке, сам я его там бы в жизни не нашёл, не догадался, чтоб там надо искать у меня контры на Барьере это вообще дефолт, то возле самого перехода тусуются то телепортируется ближе к свободовцам, а деревня наоборот пустая, только Коготь смерти как-то поселился, я его завалил теперь опять пусто Изменено 29 октября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 71 Опубликовано 29 октября Подскажите взял задание у Кузнецова про тайник, пришел а он погиб повлияет это на игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 29 октября В 16.05.2025 в 07:11, CiberZold сказал: Vikior в тайнике Мозоля на ДТ и будет орден для Вована, сам тайник рядом с недостроем где наёмники сидят. Здравствуйте. Мозоль дает наводку на тайник с орденом где зеленый вагончик и два ангара. Я может не совсем внимателен но нашел только отрывок фото а тайник с орденом так и не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorec49 1 Опубликовано 29 октября Здравствуйте. Возникла проблема - нету контрика по заданию Лешего в пещере под озером, которое в Логове. Не подскажете, что с этим делать? Не переигрывал только с первого захода на Логово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 29 октября 2 часа назад, aleksandrmap сказал: пришел а он погиб повлияет это на игру на основные квесты нет, пару квестов побочных не пройдёшь тогда, ну и УТ если не успел страниц выкупить плюс он наводку даёт на третий листок. 1 час назад, фархад сказал: Мозоль дает наводку на тайник с орденом где зеленый вагончик и два ангара ну да там ещё один тайник в том районе есть, не считая дефолтного с ТЧ Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Gorec49 сказал: нету контрика по заданию Лешего в пещере под озером я уже говорил как-то, что контрики не любят сидеть на месте, возможно ходит-бродит по Чаще в округе поищи его по ауре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorec49 1 Опубликовано 29 октября Была такая мысль, но как то думалось, что в текстуры упал... Спасибо. Дополнено 16 минуты спустя Нашёл, и довольно недалеко. Спасибо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 29 октября 20 минут назад, CiberZold сказал: Тайник с орденом если не изменяет память должен быть между двух ангаров но его там нет. Перепрятали? Нашел только часть фото В трубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorec49 1 Опубликовано 29 октября 1 минуту назад, фархад сказал: Перепрятали? Да. Перепрятали. На дерево. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 29 октября (изменено) 1 час назад, Gorec49 сказал: Да. Перепрятали. На дерево. Нашел, Спасибо. Изменено 29 октября пользователем фархад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romaha 0 Опубликовано 29 октября Люди добрые подскажите где искать 4й тайник Воронина (в деревне кровососов)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 29 октября В 04.10.2025 в 12:15, DarGos сказал: прочитал что надо вернутся к Алёне, забрал тайник у фонтана Где об этом написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 61 Опубликовано 29 октября Забыл когда автор хотел обнову выкатить 😅. Напомните !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 29 октября В 16.09.2025 в 21:06, DiggerT1000 сказал: постоишь на платформе секунд 10, выдаст сообщение , бежишь к Анне(или как её) на болотах которая Где об этом упоминается или намекается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 30 октября (изменено) 9 часов назад, Теймуроглы сказал: обнову выкатить 😅. Напомните !? я говорил, что не скоро, думаю, если сейчас начать проходить текущую версию, то успеешь пройти до выхода обновы ориентировочно весна следующего года. если говорить о том, стоит ли ждать обновы, то если тебя интересуют больше квесты, чтоб было меньше непоняток, чтобы более лучший опыт от игры получить, чтобы играть с уже поправленными косяками в некоторых моментах, например более тихая музыка в Баре, в главном меню, звуки выстрелов заменены некоторые, будет убран эффект двоения в глазах от алгоколя пр., то лучше подождать обновленную версию, если же больше интересует геймплей, то можно играть и сейчас и потом пройти обновлённую, в ней и по части геймплея, баланса будут изменения, не критичные, но всё же будут. Дополнено 31 минуты спустя в обнове скорее всего подниму цену на экзу Сахара, которая самая крутая в игре но это не точно, попробую сам для теста накопить на неё, не тратя на другие вещи деньги (покупка тачки, апгрейд стволов, выкуп ПТРД и Жемчужины, выкуп тайника Винтаря), и посмотрю за сколько можно накопить на экзу со скидкой, без скидки её все равно не купишь, так как раньше пройдёшь скидочный квест, чем накопишь) по моей идее накопить надо, понятно, что я как разработчик сделать это могу скорее всего быстрее других, но с этим учётом, примерно ко второму походу на ЧАЭС -2, ну или к первому если постараться не тратиться даже на проводников и ремонт Изменено 30 октября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 30 октября (изменено) 18 часов назад, CiberZold сказал: я говорил, что не скоро, думаю, если сейчас начать проходить текущую версию, то успеешь пройти до выхода обновы ориентировочно весна следующего года. если говорить о том, стоит ли ждать обновы, то если тебя интересуют больше квесты, чтоб было меньше непоняток, чтобы более лучший опыт от игры получить, чтобы играть с уже поправленными косяками в некоторых моментах, например более тихая музыка в Баре, в главном меню, звуки выстрелов заменены некоторые, будет убран эффект двоения в глазах от алгоколя пр., то лучше подождать обновленную версию, если же больше интересует геймплей, то можно играть и сейчас и потом пройти обновлённую, в ней и по части геймплея, баланса будут изменения, не критичные, но всё же будут. Дополнено 31 минуты спустя в обнове скорее всего подниму цену на экзу Сахара, которая самая крутая в игре но это не точно, попробую сам для теста накопить на неё, не тратя на другие вещи деньги (покупка тачки, апгрейд стволов, выкуп ПТРД и Жемчужины, выкуп тайника Винтаря), и посмотрю за сколько можно накопить на экзу со скидкой, без скидки её все равно не купишь, так как раньше пройдёшь скидочный квест, чем накопишь) по моей идее накопить надо, понятно, что я как разработчик сделать это могу скорее всего быстрее других, но с этим учётом, примерно ко второму походу на ЧАЭС -2, ну или к первому если постараться не тратиться даже на проводников и ремонт Хочешь ещё цену поднять? Там 2 сотки то накопить было сложновато, а теперь будет вообще жопа-боль?) Ахах Кстати было бы круто какую-нибудь мини-достягу сделать, если возвращаешь Сахару Жемчужину, а Петровичу ПТРДшку (Путь меченый её и выкупает насовсем) Типа честный сталкер и всё такое, раз он с зоны валит уже Изменено 30 октября пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 30 октября А вот за тайники Геймера награду можно было бы и получше сделать. И очень странно ,что телепорты вообще никак не обнаруживаются ,пока в них не попадёшь по чистой случайности. Кроме первого ,который и указан и шумит как телепорт. Допустим ни один в здравом уме не будет прыгать в яму с электрами чисто из любопытства. Да и за записки Везунчика чуть поболе, хотя бы по косарю за каждую. Да и жетоны Кузнецов мог бы выкупать все, а не только его друга. Ну, или хотя бы менял бы их на патроны. Оно конечно понятно ,что автору чихать на мнение играющих, но когда игра прёт поперёк здравого смысла это вроде как перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 31 октября 3 часа назад, kapa сказал: автору чихать на мнение играющих, но когда игра прёт поперёк здравого смысла это вроде как перебор. для тебя вообще судя по коментам игра лишена здравого смысла, вопрос только нахера ты в неё играешь, играй вон в треш и гыгы-моды, которые вышли в достатке этом году, наверняка там авторы вложили гораздо больше "здравого смысла" тайники Геймера это вообще побочная ветка, которая ни на что не влияет, хочешь проходи хочешь нет, это особенный квест, который и задумавался как ещё более хардкорный по сравнению с остальными поисками в моде, изначально у Аутфатера и была такая цель, чтоб никто телепорты не нашёл, представляю как ты бы там ныл я же их сделал чуть более легче находимыми. 3 часа назад, DarGos сказал: Там 2 сотки то накопить было сложновато, а теперь будет вообще ну пока ещё не решил поднимать цену или нет, попробую сам накопить ,если у меня (я ещё Х-16 не проходил уже 173 тыс .на счету, причём я пользовался проводниками несколько раз ну и чинил броньку и оружие) плюс в обновленной версии будет больше квестов и циклички, за которые будут давать хоть немного до 1000р. денег и патроны, то есть по идее будет проще накопить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты