CiberZold 1 066 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 2 минуты назад, azza сказал: А я приготовил по некоторым подсказки в виде загадок. Возражения будут? Принимаются ответы в ЛС) Ну или если автор не против - то давай прям тут Upd: ну пока поиск осуществляю, запрятаны не сказал бы что очень сложно, но в тоже время спасибо что не за текстурами. Изменено 5 часов назад пользователем FATAL1ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 066 Опубликовано 5 часов назад FATAL1ST тут трудно сказать, не сказав конкретного места, они просто в небольшом радиусе от рюкзака, и не так как в Оутфатере где надо запрыгнуть на какую-то ветку или прыгнуть на стену дома, единственная подсказка, они как правило не на земле, нужно на что-то залезть или куда залезть, пролезть и пр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 35 Опубликовано 5 часов назад 17 минут назад, CiberZold сказал: Теймуроглы может кто из ютуберов решится пройти и сделать такое прохождение, то и будет типа гайд, но первому придётся не сладко, Санчес не так давно года 3 назад проходил Оуфатер он бы мог, но хз, потому что типа снова проходить Оутфатер, хотя в Ремейке многое поменялось, и новые квесты около 10 штук и много изменённых старых, тот же квест Шмеля у меня по другому сделан. Вот я и хотел новый контент увидеть. Хотя с оригиналом не знаком был 😅. Ну да ладно поглядим как в будущем будет. В любом случаи спасибо за мод . Может после возвращения попробую оставшийся умирать улучшенную версию . Оригинал только в ютубе смотрел . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 4 часа назад 6 минут назад, FATAL1ST сказал: Ну или если автор не против - то давай прям тут Агропром. Света нет. Что за перда? С КТП вояки украли провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 4 часа назад Только что, azza сказал: Агропром. Света нет. Что за перда? С КТП вояки украли провода. Ахах, это хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 066 Опубликовано 4 часа назад azza так он же написал, что на Агро нашёл, а телепорт на Агро кстати остался единственный (ну кроме подвала Лиманска) с Оутфатера, а почему он единственный остался? потому что в Оутфатере он единственный который я сам нашёл, и то случайно прыгаю по крыше, решил запрыгнуть на щиток так что его и так можно найти было посмотрев видео-прохождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 4 часа назад На самом деле, вот как товарищ @azza предложил: если будет даже такая наводка в легком стишке, то поиск не значительно, но облегчиться, т.к сейчас например в Припяти учитывая кол-во крыш и потенциальное расстояние от них 10-35 метров, естественно зона поиска велика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 4 часа назад Лиманск. Нет в ней стен, а крыша есть, Самый свежий воздух здесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 066 Опубликовано 4 часа назад FATAL1ST ну рюкзак лежит на краю крыш ,ты можешь просто ходить с биноклем и смотреть, а когда нашёл рюкзак, то радиус то уже не большой, как и зона поиска , тем более я же говорю у меня легче спрятаны телепорты, ибо не стояло задачи спрятать так чтоб не нашли, как у Оутфатера, он так спрятал, что никто из игроков не мог найти и потом он сам сказал или кто-то раньше телепортнувшись по координатам нашёл эти телепорты и потом это уже разнеслось во все гайды прохождения и пр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 4 часа назад Я уже тоже близок к концу, подскажите по цветкам Болотному доктору, нашел один севернее сгоревшего хутора, а второй где находится?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, generalov03 сказал: по цветкам Болотному доктору все рядом с водой и кустами должны находится, еще как вариант поиска с зажатой клавишой "F" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 4 часа назад (изменено) FATAL1ST Вот бегаю, но второй найти не могу. UPD нашел, севернее первого цветка Изменено 4 часа назад пользователем generalov03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 4 часа назад Припять. С неба солнце золотое Золотые льет лучи. На крыше дружною стеною Стоят златые усачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 4 часа назад 4 минуты назад, generalov03 сказал: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 4 часа назад FATAL1ST Ага, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 4 часа назад @azza есть подсказюка на необозначенную локацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, FATAL1ST сказал: @azza есть подсказюка на необозначенную локацию? Пока нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 3 часа назад Тогда будем искать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 136 Опубликовано 3 часа назад Всем привет . Не могу найти 9 тайник Везунчика на ДТ его в вентиляции над зданием возле креста нет , за стенкой у паровоза рюкзак пустой у демферного крана у стены то же пустой куда дели???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 3 часа назад Товарищи, болотной доктор сказал, что пора на отдых, это значит всё? Конец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 2 минуты назад, generalov03 сказал: Товарищи, болотной доктор сказал, что пора на отдых, это значит всё? Конец? Там есть возможность уйти если даже квесты остались, так например мне останется только тайники Геймера и лока Логово. Так что да - считай гейм овер. Изменено 3 часа назад пользователем FATAL1ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 3 часа назад FATAL1ST Крутяк.... Я такой каеф от мода словил. Спасибо разработчику за такой глоток ностальгии по старой школе модов. А есть ли продолжение у данной серии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 54 Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, generalov03 сказал: FATAL1ST Крутяк.... Я такой каеф от мода словил. Спасибо разработчику за такой глоток ностальгии по старой школе модов. А есть ли продолжение у данной серии? "Путь человека: Возращение" и далее "В аду псы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 3 часа назад FATAL1ST благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, CiberZold сказал: пять бутылок вроде надо, точно не помню, но не одна. Спасибо , по пробую принести 5 и более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты