Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте, надеюсь я смог правильные указать теги. Я знаю по поводу того что нельзя изменять имеющиеся карты в Аномали, но мне было бы интересно попробовать создать свою локацию, но я совсем не знаю какую программу надо использовать, у меня не совсем получилось нормально найти ответ на свой вопрос в интернете, и я решил обратиться сюда, понимая и зная что тут сидят люди знающие гораздо больше. Так вот вопрос, какую программу надо использовать что бы создавать локации для Сталкер Anomaly, бесплатная ли эта программа, и на сколько сложно создавать локацию по шкале от 1 до 10? :D. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Выдра в Каске сказал:

Здравствуйте, надеюсь я смог правильные указать теги. Я знаю по поводу того что нельзя изменять имеющиеся карты в Аномали, но мне было бы интересно попробовать создать свою локацию, но я совсем не знаю какую программу надо использовать, у меня не совсем получилось нормально найти ответ на свой вопрос в интернете, и я решил обратиться сюда, понимая и зная что тут сидят люди знающие гораздо больше. Так вот вопрос, какую программу надо использовать что бы создавать локации для Сталкер Anomaly, бесплатная ли эта программа, и на сколько сложно создавать локацию по шкале от 1 до 10? :D. 

Он не знает...

Вообще, локации не создавались ДЛЯ АНОМАЛИ, а точнее создавались на движке ЗП и уже оттуда адаптация на КоК и на аномали движок
Или сразу с ЗП на Аномали

Ибо я просто никогда не слышал, что у аномали есть свой редактор уровней
 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Выдра в Каске сказал:

Здравствуйте, надеюсь я смог правильные указать теги. Я знаю по поводу того что нельзя изменять имеющиеся карты в Аномали, но мне было бы интересно попробовать создать свою локацию, но я совсем не знаю какую программу надо использовать, у меня не совсем получилось нормально найти ответ на свой вопрос в интернете, и я решил обратиться сюда, понимая и зная что тут сидят люди знающие гораздо больше. Так вот вопрос, какую программу надо использовать что бы создавать локации для Сталкер Anomaly, бесплатная ли эта программа, и на сколько сложно создавать локацию по шкале от 1 до 10? :D. 

Сложность где то 10.
Для создания локации нужно использовать любой доступный 3D редактор и СДК Зова Припяти.
Тоже не слышал что бы у аномали был свой СДК.
По сути аномали это модификация ЗП, по этому СДК для ЗП должен подойти.
Наверное потом можно будет добавить в аномали новую локацию и смешать как то с модом.

Не вижу смысла лезть в это болото (аномали), а для создания локаций аномали не нужен абсолютно.
Впрочем мод популярен.

  • Сталкерский лайк 1

vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Выдра в Каске сказал:

Здравствуйте, надеюсь я смог правильные указать теги. Я знаю по поводу того что нельзя изменять имеющиеся карты в Аномали, но мне было бы интересно попробовать создать свою локацию, но я совсем не знаю какую программу надо использовать, у меня не совсем получилось нормально найти ответ на свой вопрос в интернете, и я решил обратиться сюда, понимая и зная что тут сидят люди знающие гораздо больше. Так вот вопрос, какую программу надо использовать что бы создавать локации для Сталкер Anomaly, бесплатная ли эта программа, и на сколько сложно создавать локацию по шкале от 1 до 10? :D. 

Лично я использую 3ds max для создания геометрии и самой модели локации. Для остального по стандарту используется СДК Зова Припяти. 

Полученные локации можно вполне использовать в Аномали. 

Полагаю, уроков как это сделать в интернете полно, так что разобраться труда не составит.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Падальщик сказал:

Лично я использую 3ds max для создания геометрии и самой модели локации. Для остального по стандарту используется СДК Зова Припяти. 

Полученные локации можно вполне использовать в Аномали. 

Полагаю, уроков как это сделать в интернете полно, так что разобраться труда не составит.

Ага, вот я и боялся что ну, надо будет работать с 3д программами как Блендер или 3д макс. Я в этом полный ноль я бы сказал, в том плане что, как я понимаю, там надо создавать и Здания, и рельеф и прочее? Или здания и прочее берется уже в СДК?


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, 1_A сказал:

Сложность где то 10.
Для создания локации нужно использовать любой доступный 3D редактор и СДК Зова Припяти.
Тоже не слышал что бы у аномали был свой СДК.
По сути аномали это модификация ЗП, по этому СДК для ЗП должен подойти.
Наверное потом можно будет добавить в аномали новую локацию и смешать как то с модом.

Не вижу смысла лезть в это болото (аномали), а для создания локаций аномали не нужен абсолютно.
Впрочем мод популярен.

Я понимаю, не вы первый кто сказал "Не лезь, оно тебя сожрет!" :D. Но просто.. Аномали популярный и я сам играю в него, и мне почему то всегда мало локаций) Когда проводишь на них время аж с выхода сталкера ТЧ, а потом и  ЧН и ЗП, и можешь по ним без карты ходить, становится скучно что ли. Они все еще нравятся но чего то будто бы не хватает. Про Редактор у Аномали, я если честно слегка тупанул, извиняюсь, потому что я стал думать что Аномали отдельная как игра, забыв что она является модифицированной версией Зова Припяти. Но спасибо за Ответы! 


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, Supremeee сказал:

Он не знает...

Вообще, локации не создавались ДЛЯ АНОМАЛИ, а точнее создавались на движке ЗП и уже оттуда адаптация на КоК и на аномали движок
Или сразу с ЗП на Аномали

Ибо я просто никогда не слышал, что у аномали есть свой редактор уровней
 

Аа, понял понял, значит сначала создать на сдк по Зову Припяти, а потом будет конвертирование так сказать на движок Аномали.. Та и по ответам ниже, да звучит это ужас как. "Он не знает..", это да. Мне уже ответили, что я раскатал губу на мысли о том что будет легко делать локации)), Было бы так легко, локации были бы частым явлением. 
Спасибо за Объяснение и Ответ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Выдра в Каске сказал:

Ага, вот я и боялся что ну, надо будет работать с 3д программами как Блендер или 3д макс.

Это далеко не самое страшное)))

Самое страшное это по новой собирать координаты для all.spawn аномальки. Исходников то нет)))

з.ы. так же можешь попробовать скачать SDK для CoC и уже потом его адаптировать под ресурсы аномальки

Изменено пользователем Mark_v02

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выдра в Каске тогда попробуй готовые локации туда законопатить. Не все они в идеальном состоянии, что-то наверняка придётся подправить и дополнить, но небось всяко проще окажется, чем с нуля создавать.

15 минут назад, Mark_v02 сказал:

Самое страшное это по новой собирать координаты для all.spawn аномальки. Исходников то нет

Все координаты, даже если добавить всего одну локацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Координаты спавна сохраняются в пределах локации, про что говорят файлы при распаковке алл спавна, именно файлы с названием конкретно локации. Для добавления локации в общий спавн, естественно нужно пересобирать все. Но спавн на прежних локациях сохранится на тех же координатах. Просто добавится новая локация, с новым спавном и новыми координатами. Обьеденение (A-life и переходы между локациями) Это уже другой вопрос.


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот лучше тебе локации делать не для аномали, а в целом для ЗП и тд
А для аномали уже так то есть аддоны на новые локации, они наполнены и тд и тп
На крайняк - можно Anomaly Anthology где и сюжеты разных модов и локации новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Выдра в Каске сказал:

Ага, вот я и боялся что ну, надо будет работать с 3д программами как Блендер или 3д макс. Я в этом полный ноль я бы сказал, в том плане что, как я понимаю, там надо создавать и Здания, и рельеф и прочее? Или здания и прочее берется уже в СДК?


Дополнено 3 минуты спустя

Я понимаю, не вы первый кто сказал "Не лезь, оно тебя сожрет!" :D. Но просто.. Аномали популярный и я сам играю в него, и мне почему то всегда мало локаций) Когда проводишь на них время аж с выхода сталкера ТЧ, а потом и  ЧН и ЗП, и можешь по ним без карты ходить, становится скучно что ли. Они все еще нравятся но чего то будто бы не хватает. Про Редактор у Аномали, я если честно слегка тупанул, извиняюсь, потому что я стал думать что Аномали отдельная как игра, забыв что она является модифицированной версией Зова Припяти. Но спасибо за Ответы! 


Дополнено 6 минуты спустя

Аа, понял понял, значит сначала создать на сдк по Зову Припяти, а потом будет конвертирование так сказать на движок Аномали.. Та и по ответам ниже, да звучит это ужас как. "Он не знает..", это да. Мне уже ответили, что я раскатал губу на мысли о том что будет легко делать локации)), Было бы так легко, локации были бы частым явлением. 
Спасибо за Объяснение и Ответ!

 

Смотря о каких зданиях идёт речь. Можно скачать или достать откуда-то готовые, можно делать самому с нуля, и готовые модели уже ставятся в сдк. Рельеф делается отдельной моделью в редакторах 3d, и это не особо сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу