Gomes 353 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. (Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448) Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 28.09.2025 Фиксы вылетов по новым мобам;, Добавлена разная прочность для каждого вида масок;, Фикс вылета при использовании частотного сканера;, Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;, Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;, Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;, Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;, Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;, Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;, Канистры теперь крадут, а не "сливают";, Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);, Обратно включен HOM;, Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;, Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;, Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;, Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;, Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;, Убраны "Кисели" под мостком в Баре;, Новый ПДА в стиле ТЧ;, Фикс покупки повреждённого экзоскелета;, Добавлены бампы камней на всех локациях;, Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;, Фикс секторов локации "Бар";, Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 12.10.2025 Обновлен движок до версии 3.460. (Подробнее - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.461) АК-104 можно поместить в первый слот;, Добавлены глушители на некоторое оружие;, Вместимость платных хранилищ не растёт бесконечно;, На некоторые модели добавлена тесселяция;, Фикс незачёта ПДА по ЦЗ;, Удалено много лишнего кода и файлов игры;, Фикс вылета по НПС, которые перемещаются между локациями;, Фикс диалога с Сидоровичем насчёт подсумка;, Фикс редкого зависания НПС в кэмпах;, Фикс начального диалога с Доктором;, Возврат зависимости количества аномалий от сложности;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 04.11.2025 Добавлены важные движковые фиксы. (Подробнее - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/compare/3.461...3.464) Фикс зависания Матвеева перед тоннелем с Жарками;, Нож "Барс" заменён на "6x4";, Небольшие фиксы торговли;, Небольшие оптимизации в коде;, Оптимизированы некоторые партиклы;, Фикс удаления артефактов в Туманной Чаще;, Фикс вылета при попадании Химеры в аномалию;, Фикс реагирования детектора аномалий на неподходящие предметы;, Фикс отображения подствольных гранат в сообщениях об их передаче;, Фикс учёта ПДА ГГ в бартерах;, Фикс анимаций детектора вместе с ножом, болтом;, Любой ящик будет ломаться от двух ударов ножа максимум;, Фикс возврата ПДА у Рашпиля;, Добавлен более подходящий шейдер для коллиматоров;, Фикс бартера Проши;, Добавлены звуки выстрелов из IWP;, Добавлена смена гильз дробовиков в зависимости от типа патрона;, Фикс зависания мёртвых полтергейстов;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 15.11.2025 Урон от огнемёта отключает некоторые способности полтергейстов; Изменена радиационная аура от кабанов: теперь ГГ не "тормозит" около кабанов; У огненных полтергейстов теперь тип урона от ауры "ожог" вместо "пси"; Усилен Кочерга на Дикой территории; Фикс позиции СР-3М «Вихрь» в руках от 3-го лица; Фикс диалога с Пахомом о детали для сканера; Обновлены модели мутантов; Для чёрных плащей добавлены перчатки на руки; Текстуры рук ГГ более грязные; Фикс разбегающихся собак при спасении Лиса; Фикс перемещения Жилы по всей локации; Перемотка чисел при установке будильника зациклена, а также добавлено ограничение перемотки чисел; Некоторые технические изменения. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Спойлер Графический аддон, меняющий окружение, погоду и звуки на зимние. Что изменено: Окружение, текстуры объектов, растительности и всего остального на зимние., Некоторые НПС переодеты в более подходящие для времени года камуфляж., Некоторые звуки, ввиду нового времени года стали так же зимними, Добавлен снегопад. В текущий момент - это замена дождя, поэтому могут быть небольшие проблемы, однако, они не критичные. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1qTm20Qj10dKsLwxaNEKpIDOyhvrg0Wq6/view?usp=drive_link Установка: Распаковать архив с аддоном в папку с модом, например - С:\NLC Improved [OBT] Для корректной работы снегопада - перенести в папку (С:\NLC Improved [OBT]\appdata) файл user.ltx Изменить настройки управления и графики под свои предпочтения (Либо же, через JSGME. Там установка стандартная.) Совместимость: Это зимний пак, то единственный возможный вариант играть со сторонними допами - это варианты Wasteland (есть как в оригинальном NLC, так и в допах Sleep'a). Остальные допы не конфликтуют (инвентарь и прочее). Для более качественной работы аддона рекомендуется отключить намокание поверхностей. Погодные циклы не изменялись, все от оригинальной версии NLC, таким образом, непосредственно снегопады можно будет встретить на тех локациях, где вероятность дождя выше (как правило - северные части Зоны) Чьи работы были использованы: YAWM для Anomaly, Разные аддоны ТЧ на зимнюю тематику, Важно! Аддон предоставляется в формате: "Как есть", т.е. могут быть баги, мелкие шероховатости и прочие моменты, выбивающие из атмосферы, т.к. по-сути это компляция разных работ других авторов. По мере возможности эти мелочи будут исправлены. Просьба сообщать в дискорд-сервере, а точнее вот здесь: https://discord.com/channels/1313936260590473217/1435581820547891230 Спойлер Прямой хват ножа с анимациями (порез, укол). Видео демонстрации ножей и анимаций в архиве. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1RKawCgP2i_s153S5N_aGuuxUweFZ6FO_/view?usp=sharing Установка: Распаковать архив, Перенести из архива папку gamedata в корневую папку игры (NLC Improved [OBT]), Удаление: Удалить содержимое папки NLC Improved [OBT]\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_knife Изменено Суббота в 13:37 пользователем Gomes Вышло новое обновление 15.11.2025 31 9 2 5 3 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 52 Опубликовано 1 октября 3 часа назад, Varyag25 сказал: А никто и не сравнивает. Просто достали обращения к разрабам типа "уберите тайники с хорошими пушками". Ну если тебе не нужно-так и не бери, в чём проблема, нафига такие обращения писать? Показать какой-ты крутой и нагадить другим? Похоже на то, стукачество-наше всё. Или "почему в последнем патче харатеристики кровов понизили, МНЕ(!) скучно играть стало"! Ну так выйди на него с ПМ или ТТ, чтобы не скучно было, опять же, в чём проблема? Зачем разрабам писать? Крутизну показать? Это ж не относится к недостаткам игры вроде багов и вылетов, это ж чисто твои личные хотелки. какие хотелки? спокойно они убивались. когда были апнутые и причём тут схроны всё насобирал. и опять крутой.блатной,слепой... я советую тебе в ПП поиграть на легенде и понять что НЛС с апнутыми мобами это само то. тут нету больше врагов которые тебя ваншотят,когда ты показал пиксель ГГ.. а по итогу мы получаем просто лайтовую игру где от сложности ничего не зависит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 8 Опубликовано 1 октября 1 час назад, Gerostrat сказал: Раз в 3ое суток-если что Ребят, я там прописалась уже..нет задания на нож хоть тресни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 465 Опубликовано 1 октября 38 минут назад, Lily522 сказал: Ребят, я там прописалась уже..нет задания на нож хоть тресни. А ты соль и кислоту уносила ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 8 Опубликовано 1 октября Только что, Tyrob сказал: А ты соль и кислоту уносила ? Конечно, этот квест я выполнила и в награду взяла пуху, думала что нож еще можно будет приобрести, теперь проблема(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 465 Опубликовано 1 октября 3 минуты назад, Lily522 сказал: Конечно, этот квест я выполнила и в награду взяла пуху, думала что нож еще можно будет приобрести, теперь проблема(. Понятно , теперь только вылавливать момент когда у Игната появится квест на нож , или где из тайников выпадет. Дополнено 3 минуты спустя Я уже 48 дней в зоне и до сих пор покупаю ножи , хотя квест на соль и кислоту висит уже прилично, решил после х 18 сдам этот квест . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snitch 6 Опубликовано 1 октября Подскажите пожалуйста как пользоваться ноутбуком для поиска людей. В моём случае я ищу Воробья, высвечивается по итогу 3 разных, двое ненужных и один искомый. При нажатии поиска выдаёт последнего из списка(ненужного). А если искать по номеру, то поиск выдаёт ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC777 65 Опубликовано 1 октября В 18.07.2025 в 22:52, KripT сказал: На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет. Когда первый раз проходил, то тоже пришла эта мысль. По хорошему конечно надо огромное кол-во костров убрать, но это надо иметь знания, как это сделать... Разработчик NLC7 AC и Stalker AC mod (основной проект). Если есть 18 лет и нравятся сложные игры, то жми сюда >>> Stalker AC mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 8 Опубликовано 1 октября (изменено) Я поднял дембельский альбом в подземке Агропрома и также взял квест у особиста на поиски чемодана с документами в "Кишке". Потом пошел к Сидоровичу и показал ему дембельский альбом. Теперь не вижу в КПК задания от особиста. Квест на поиски чемодана провален? Или я все же смогу найти этот чемодан в "Кишке" и получить за него какие-то бонусы от особиста? Можно ведь еще было предварительно Сидоровичу дать сфотографировать документы из этого кейса. Может кто-нибудь подсказать? Изменено 1 октября пользователем sergan911@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 51 Опубликовано 1 октября 50 минут назад, Snitch сказал: Подскажите пожалуйста как пользоваться ноутбуком для поиска людей Соблюдай орфографию ! Дополнено 1 минуту спустя 30 минут назад, sergan911@gmail.com сказал: Может кто-нибудь подсказать? Продолжай выполнять-всё норм ! Дополнено 2 минуты спустя 31 минуту назад, sergan911@gmail.com сказал: и получить за него какие-то бонусы от особиста подствольник вроде - если его сидору не давать 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 671 Опубликовано 1 октября (изменено) 33 минуты назад, sergan911@gmail.com сказал: Квест на поиски чемодана провален? Нет, продолжай играть. Если дашь Сидору сфоткать, не получишь прицел коллиматорный от особиста. Сидр даст всяко разное, смотри что тебе важнее. Изменено 1 октября пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 8 Опубликовано 1 октября Gerostrat, Пришелец, спасибо! Я уже собрался переигрывать. А там целая гора событий произошла у меня после того, как Сидорычу альбом показал. Дополнено 7 минуты спустя 19 минут назад, Gerostrat сказал: подствольник вроде - если его сидору не давать Не, подствольник и гранаты для него мне уже особист дал, когда я ему жетоны из подземки принес. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 401 Опубликовано 1 октября 2 часа назад, AC777 сказал: Когда первый раз проходил, то тоже пришла эта мысль. По хорошему конечно надо огромное кол-во костров убрать, но это надо иметь знания, как это сделать... Зачем убирать, просто не сохраняйся. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC777 65 Опубликовано 1 октября 21 минуту назад, Varyag25 сказал: Зачем убирать, просто не сохраняйся. Я когда вижу костёр сложенный из человеческих останков, то я не могу к нему не подойти и не сохраниться. 1 Разработчик NLC7 AC и Stalker AC mod (основной проект). Если есть 18 лет и нравятся сложные игры, то жми сюда >>> Stalker AC mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 51 Опубликовано 1 октября 1 час назад, Varyag25 сказал: Зачем убирать, просто не сохраняйся. тоже самое можно сказать о любой вещи или недоработке - не нужен султановский ствол в тайнике с ПДА не бери - не нравятся неубиваемые с 5-45 брон кровососы в висок не стреляй и тд и тп - нужно дорабатывать - а не на авось всё оставлять - не зря же люди делают моды и тратят своё драгоценное время на это - для чего? а для того чтобы сделать что-то шедевральное а не гавно как сталкер 2 - да и те же части от этой безответственной компании (единственное что цепляет это концепция чего-то необычного -как зона ... так что про костры я согласен и то что выше писал о всяких нюансах и пожеланиях - а то что стукачеством вы сударь назвали- да это детский сад такую ересь нести - мы все здесь сидим не ради того чтобы вынести кому-то мозг или погнать друг другу пургу - а только ради веры в то что исполнится наконец-то та самая мечта -попасть в ту самую ЗОНУ - хоть и виртуально конечно... которую так и не смогли сделать эти долбаные разрабы GSC - имеющие кучу бабла и при этом нихрена не делающие (камень в огород сталкер 2 в частности) как то так) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 67 Опубликовано 1 октября 6 часов назад, AHDPE9IH сказал: какие хотелки? спокойно они убивались. когда были апнутые и причём тут схроны всё насобирал. и опять крутой.блатной,слепой... я советую тебе в ПП поиграть на легенде и понять что НЛС с апнутыми мобами это само то. тут нету больше врагов которые тебя ваншотят,когда ты показал пиксель ГГ.. а по итогу мы получаем просто лайтовую игру где от сложности ничего не зависит... Да мы уже поняли, что ты - конкретный пацан, но все не ваще не такие энергоёмкие пацаны, ЕСЛИ чесно, потому что не бери на себя всю жизнь. люди проходили это давно за тебя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 401 Опубликовано 1 октября 48 минут назад, Gerostrat сказал: тоже самое можно сказать о любой вещи или недоработке - не нужен султановский ствол в тайнике с ПДА не бери - не нравятся неубиваемые с 5-45 брон кровососы в висок не стреляй и тд и тп - нужно дорабатывать - а не на авось всё оставлять - не зря же люди делают моды и тратят своё драгоценное время на это - для чего? а для того чтобы сделать что-то шедевральное а не гавно как сталкер 2 - да и те же части от этой безответственной компании (единственное что цепляет это концепция чего-то необычного -как зона ... так что про костры я согласен и то что выше писал о всяких нюансах и пожеланиях - а то что стукачеством вы сударь назвали- да это детский сад такую ересь нести - мы все здесь сидим не ради того чтобы вынести кому-то мозг или погнать друг другу пургу - а только ради веры в то что исполнится наконец-то та самая мечта -попасть в ту самую ЗОНУ - хоть и виртуально конечно... которую так и не смогли сделать эти долбаные разрабы GSC - имеющие кучу бабла и при этом нихрена не делающие (камень в огород сталкер 2 в частности) как то так) Пацаны, вы хоть читайте внимательно, что другие пишут, чтобы не приписывать им своих мыслей. При чём тут проработка, при чём Сталкер 2? Тут разговор о том, что некоторые начинают нести явную хрень. Зачем ослабили кровососов, зачем столько костров, зачем оружие в тайниках? Ты зачем это пишешь? Чтобы разрабы убрали оружие, опять сделали кровососов железобетонными, уменьшили в разы количество сохранений, потому что ИМЕННО ТЫ так хочешь? А если других это устраивает и, возможно, таких большинство? Хочешь создавать себе трудности-создавай, но причём тут другие? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 51 Опубликовано 1 октября 21 минуту назад, Varyag25 сказал: но причём тут другие? заметь везде и на любых форумах посвящённых модам на сталкер - все заняты только тем что спрашивают а что а где - я же думаю иначе - я играю в NLC не для того чтобы просто играть и было сложно что аж некуда - я лично играю в этот мод - потому как он единственный из всех хоть и частично но даёт погрузиться в ту самую Зону которую мы ждали всё это время - и я не навязываю никому свою точку зрения - а просто выражаю свои мысли ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 60 Опубликовано 2 октября 8 часов назад, Gerostrat сказал: заметь везде и на любых форумах посвящённых модам на сталкер - все заняты только тем что спрашивают а что а где - я же думаю иначе - я играю в NLC не для того чтобы просто играть и было сложно что аж некуда - я лично играю в этот мод - потому как он единственный из всех хоть и частично но даёт погрузиться в ту самую Зону которую мы ждали всё это время - и я не навязываю никому свою точку зрения - а просто выражаю свои мысли ... Чувствую я, чтобы достичь консенсуса, среди игроков, требуется кардинально доработать систему выбора сложности игры)) На мастере например, пара костров на локации, в тайниках тушенка, бинтик, не убиваемые сосычи, химеры, контры и мега быстрые кошаки, с артиками еще там накрутить и все любители хардкора будут счастливы, а обычным калекам как я и на новичке не плохо живется))) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 447 Опубликовано 2 октября 22 часа назад, Varyag25 сказал: Просто достали обращения к разрабам типа "уберите тайники с хорошими пушками". Ну если тебе не нужно-так и не бери, в чём проблема, нафига такие обращения писать? Varyag25 , ещё раз, это был недосмотр разрабов. Если не ошибаюсь, то начиная с 3.0 разрабы убрали пухи Султана из схронов с ПДА. В 9.1 на этой секции висел АКС-47 и он выпадал из схронов, здесь на этой секции висит Султановская пуха. Просто забыли заменить её в схронах. Это не изменение баланса, а просто фикс секций, в чём полностью согласен с Манулом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постулат 1 Опубликовано 2 октября поделитесь пж ссылкой на растительность, по типу приложенных дополнений от слипа, уж очень понравились деревья, локации гораздо более наполнены стали, но не зашли изменения зданий и наполнение, есть чтото затрагивающее только растения и деревья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 671 Опубликовано 2 октября (изменено) 37 минут назад, Постулат сказал: есть чтото затрагивающее только растения и деревья? Отдельно нету для Improved, есть ссылка от КоТ(а), но он делал все на предыдущие версии, стабильность работы никто не гарантирует на этой версии, если надо могу выложить. Изменено 2 октября пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постулат 1 Опубликовано 2 октября 16 минут назад, Пришелец сказал: Отдельно нету для Improved, есть ссылка от КоТ(а), но он делал все на предыдущие версии, стабильность работа никто не гарантирует на этой версии, если надо могу выложить. спасибо, но стабильность и так совсем нестабильна, лучше не рисковать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 671 Опубликовано 2 октября 1 минуту назад, Постулат сказал: лучше не рисковать Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 465 Опубликовано 2 октября Подскажите если бандитов Рашпиля завалить то с Рашпилем в дальнейшем проблем не будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 671 Опубликовано 2 октября Tyrob я их валю после ухода Рашпиля, и то из за Бармена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты