Gomes 320 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Воскресенье в 13:31 пользователем Gomes Вышло новое обновление 31.08.2025 25 7 2 4 3 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 1 Опубликовано вчера в 11:30 Prut СПС еще раз, все нашел. Зачем мне Ворон тогда про завод говорил все там перерыл)))) А нычка наруже не точное описание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 21 Опубликовано вчера в 11:37 6 минут назад, Kvita сказал: Prut СПС еще раз, все нашел. Зачем мне Ворон тогда про завод говорил все там перерыл)))) А нычка наруже не точное описание Обращайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон Крест 20 Опубликовано вчера в 11:42 Подскажите насчет кружки Вергаса. Нашел стакан в подстаканнике, принес, Вергас ее узнал. И в качестве награды предлагает 80 - 9х18 и ремнабор. Слышал, что можно как-то сторговаться с ним наиболее выгодную награду. Диалоги прокликал по несколько раз и награда та же. Или может все таки подождать и не отдавать кружку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 451 Опубликовано вчера в 11:47 2 минуты назад, Димон Крест сказал: Или может все таки подождать и не отдавать кружку? Смысла нет, будет тоже самое. У меня был выбор, появлялся второй диалог, возможно зависит от сложности, у меня мастер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон Крест 20 Опубликовано вчера в 11:51 Пришелец Играю на новичке. По сути есть ветка из 3-ех диалогов. Взять все что он предлагает Отказаться от патронов Отказаться от ремнабора Но по сути все сводится к одному. Либо забираешь что дают, либо вообще ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 21 Опубликовано вчера в 11:54 1 минуту назад, Димон Крест сказал: Пришелец Играю на новичке. По сути есть ветка из 3-ех диалогов. Взять все что он предлагает Отказаться от патронов Отказаться от ремнабора Но по сути все сводится к одному. Либо забираешь что дают, либо вообще ничего. В этой версии, бери что дают. Я тоже приносил ему кружку, но он её не узнал. Дал мне 90 патрон 5.45, 3-4 гранаты ф1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 451 Опубликовано вчера в 11:55 2 минуты назад, Димон Крест сказал: Либо забираешь что дают, либо вообще ничего. Именно так. Во, у тебя аж три выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 21 Опубликовано вчера в 11:59 (изменено) 4 минуты назад, Пришелец сказал: Именно так. Во, у тебя аж три выбора. Есть ли список в этой версии(Improved), что даёт Вергас за кружку. Я так понимаю комбез наёмников он уже не даёт? Ну на подобие того списка со спавном журнала Playboy. Изменено вчера в 12:00 пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 451 Опубликовано вчера в 12:08 8 минут назад, Prut сказал: что даёт Вергас за кружку. У меня нету, да и не встречал я такого списка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 21 Опубликовано вчера в 12:17 8 минут назад, Пришелец сказал: У меня нету, да и не встречал я такого списка. Понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 326 Опубликовано вчера в 14:03 (изменено) 6 часов назад, Prut сказал: Скорее всего. Я на приграничье с одной.. кхм восточно- европейской страной. Провайдер, 100%. С телефона захожу без проблем, если через сеть, то только с впн. На Кубани живу. 5 часов назад, Kvita сказал: говорил (рюкзак с право на заводе возле мусорных бочек) весь мусор перерыл пусто. По диагонали диалоги читаем..))? Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Kvita сказал: А нычка наруже не точное описание "Ищи рюкзак слева от входа на территорию заводского комплекса, рядом с мусорным контейнером. Всё, найдёшь что-то ещё из списка - подтаскивай." Покажи пожалуйста, где в тексте присутствует право и на территории завода..)) Дополнено 4 минуты спустя 3 часа назад, Prut сказал: Есть ли список в этой версии(Improved), что даёт Вергас за кружку. Там скрипт по таблицам сам определяет, что и как, плюс сложность, плюс узнал или нет. Изменено вчера в 15:08 пользователем ava 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 21 Опубликовано вчера в 17:55 С Рашпилем продолжение не сделали? Он говорит в Лиманск перебираться надо, но его нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 268 Опубликовано вчера в 18:17 (изменено) 21 минуту назад, Prut сказал: С Рашпилем продолжение не сделали? Он говорит в Лиманск перебираться надо, но его нет. Он вроде эту фразу с 3, 8 говорил но не появлялся там и в 3.9 тоже не было его в Лимаске . Изменено вчера в 18:18 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord2 4 Опубликовано вчера в 18:20 6 часов назад, Димон Крест сказал: Подскажите насчет кружки Вергаса. Нашел стакан в подстаканнике, принес, Вергас ее узнал. И в качестве награды предлагает 80 - 9х18 и ремнабор. Слышал, что можно как-то сторговаться с ним наиболее выгодную награду. Диалоги прокликал по несколько раз и награда та же. Или может все таки подождать и не отдавать кружку? У меня кружка не заспавнилась,так мне Вергас Пернач подогнал )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 451 Опубликовано вчера в 19:16 55 минут назад, Nord2 сказал: так мне Вергас Пернач подогнал Хороший подгон для начало игры, я его за 10-ть пузырей выкупал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 81 Опубликовано вчера в 20:15 9 часов назад, Tyrob сказал: облазил весь Кордон не чего не нашёл Я по смс этой раза 3 наверное арты находил за все сборки, кроме всяких хбм.Поэтому игнорю Теперь еще и спавн артов порезали по уровню локаций (вдохновение наверное пришло от ЛАЕЕ с ее тирами) Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, Димон Крест сказал: Но по сути все сводится к одному. Либо забираешь что дают, либо вообще ничего. Раньше торг шел до лыж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 21 Опубликовано 13 часов назад 14 часов назад, Tyrob сказал: Он вроде эту фразу с 3, 8 говорил но не появлялся там и в 3.9 тоже не было его в Лимаске . Я знаю что его в тех версиях не было, я про improved говорил, там по смыслу даже ветка квестов с ним не окончена, он даже награды не давал за освобождение кочерги и исчезал с долины сразу. И говорит прямо Меченому в Лиманск перебираюсь, а то тут Боров всё под себя подмял. Сделали бы с ним Кочергой и Фраером продолжение каких нибудь квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 0 Опубликовано 11 часов назад Здравия всем ! После установки последнего патча появился вылет с скафандром монолита при его экипировке ! Лог прилагаю . xray_user_02-09-25_13-39-34.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 81 Опубликовано 9 часов назад 3 часа назад, Prut сказал: Сделали бы с ним Кочергой и Фраером продолжение каких нибудь квестов. Гопнуть Сидоровича 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон Крест 20 Опубликовано 7 часов назад Nord2 Мда, уж лучше бы и правда не заспавнилась, чем подобный хлам он мне подсунул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты