Gomes 305 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Изменено 5 августа пользователем Gomes Вышло новое обновление 04.08.2025 25 5 2 4 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 982 Опубликовано 20 июля (изменено) 3 минуты назад, TimSoier сказал: А возможно выложить эти правленные скрипты? В сообщении есть ссылки на скачивание уже готовых скриптов, в которых ничего вносить не надо (картинки файлообменников в самом начале первого спойлера), но если вот нужны именно файлы, то вот: bind_stalker.script ui_main_menu.script dsh.script. Изменено 20 июля пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 22 Опубликовано 20 июля 4 часа назад, Пришелец сказал: Боривой ,TimSoier Странным образом в папке "Основа" скачивается только gamedata levels, докачайте отдельно gamedata textures. Было тоже самое , сейчас все в норме. Папка "Основа" - 2файла-gamedata.sq_levels_a+gamedata-002.sq_textures_a......Чернильные крыши и крайний дом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано 20 июля 16 минут назад, TimSoier сказал: gamedata-002.sq_textures Я докачал отдельно textures и там идет без 002, повторюсь крыши стали нормальными. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 305 Опубликовано 20 июля Вышло обновление 20.07.2025(нажимать на "обновление 20.07.2025") 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 48 Опубликовано 20 июля 2 минуты назад, Gomes сказал: Вышло обновление 20.07.2025(нажимать на "обновление 20.07.2025") А в дискорде что-то нет обновлений ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 305 Опубликовано 20 июля (изменено) 12 минут назад, Теймуроглы сказал: А в дискорде что-то нет обновлений ? Manool написал что не будет пинговать ради маленького обновления. А так ты посмотри на дату обновления gamedata.sq_base Изменено 20 июля пользователем Gomes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valyshkin90@mail.ru 5 Опубликовано 20 июля Чем отличается мод от NLC 7 build 3.9.1? Есть что то в плане сюжета, нового оружия. Или только погода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 22 Опубликовано 20 июля 2 часа назад, Кефир сказал: В сообщении есть ссылки на скачивание уже готовых скриптов, в которых ничего вносить не надо (картинки файлообменников в самом начале первого спойлера), но если вот нужны именно файлы, то вот: bind_stalker.script ui_main_menu.script dsh.script. Сохраненки работают но перестали запоминаться настройки контраст и еще 2....При любой перезагрузке снова контраст 1.3...Не подскажешь как поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 982 Опубликовано 20 июля 1 час назад, TimSoier сказал: Не подскажешь как поправить? Без правки всё адекватно сохраняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 22 Опубликовано 20 июля (изменено) 26 минут назад, Кефир сказал: Без правки всё адекватно сохраняется? Копирую gamedata - получаю Гамма 1- Контраст 1.3 - Яркость 1.... Настраиваю 1.1+0.9+1.2 играю до первой перезагрузки...Потом возвращаются 1+1.3+1...Если удалить gamedata то настройки сохраняются любые... Кроме твоей правки стоит Основа+ Золотая осень Изменено 20 июля пользователем TimSoier 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 982 Опубликовано 20 июля 11 минут назад, TimSoier сказал: Если удалить gamedata то настройки сохраняются любые... Принято, я проверю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vendetta 0 Опубликовано 20 июля По квесту на комбез туриста - отнес РПК Пличко, вернулся к Сидору, а диалога с ним нет... зажал комбез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано 20 июля 12 минут назад, Vendetta сказал: вернулся к Сидору, а диалога с ним нет.. Комбез Долга на тебе надет? Если да, то снимай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vendetta 0 Опубликовано 20 июля 5 минут назад, Пришелец сказал: Комбез Долга на тебе надет? Если да, то снимай. Жесть, пойду попробую, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 271 Опубликовано 20 июля Правильно один умный человек сказал, сюда - ни нагой...)) Как будто в прошлое окунулся, форум АМК - НЛС-6 , год эдак 11-й...)) 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eye13ss 37 Опубликовано 20 июля (изменено) Спойлер @yaranaika0_o, https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw в папке 'фикс для совместимости..' есть полезный файл; после этого ванильная nlc вполне себе взлетает через протон (ну, та, что на скрине, все уж я не пробовал)) нужно только в settings -> base settings передвинуть ползунок 'use native wayland'. Спойлер а мне из всех деcктопов только гном и нравится внешне; я начинающий убунтовод, может, чего-то не понимаю) Изменено 20 июля пользователем eye13ss 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GARIN 10 Опубликовано 21 июля Установивь Дополнения от Sleep (Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1.), происходит следующее:Тут установленно еще Осень: (текстуры домов синие)А вот без осени чисто основа: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано 21 июля 2GARIN я писал на предыдущей странице, докачайте отдельно gamedata textures из папки "Основа". Было тоже самое , сейчас все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GARIN 10 Опубликовано 21 июля (изменено) 12 минут назад, Пришелец сказал: 2GARIN я писал на предыдущей странице, докачайте отдельно gamedata textures из папки "Основа". Было тоже самое , сейчас все в норме. А можно ссылку, зарание благодарен. У меня какая то основа есть, или это не она? Изменено 21 июля пользователем 2GARIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано 21 июля Только что, 2GARIN сказал: А можно ссылку Так ссылка в шапке, открой просто папки ,геометрия , затем основа, там качаешь отдельно папку textures. Дополнено 18 минуты спустя 2GARINgamedata textures должна быть без цифр 001. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GARIN 10 Опубликовано 21 июля (изменено) 29 минут назад, Пришелец сказал: Так ссылка в шапке, открой просто папки ,геометрия , затем основа, там качаешь отдельно папку textures. 29 минут назад, Пришелец сказал: Так ссылка в шапке, открой просто папки ,геометрия , затем основа, там качаешь отдельно папку textures. Ни чего не помогает, я уже качал / перекачал все, проблема таже. Я не гадалка что там и как делать, сделал по инструкции как там описано, но оно не решает проблему. Изменено 21 июля пользователем 2GARIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано 21 июля 3 минуты назад, 2GARIN сказал: но оно не решает проблему. Больше не знаю как помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 68 Опубликовано 21 июля Вопрос к знатокам - военные под мостом начинают агриться на ГГ после 21-00, или уже с 20-00? Пошел за доками Волка - успешно взял, прошел тоннель, подошел к воякам со стороны дороги на Свалку, отдал консерву и пошел сохраняться. Черт дернул свиснуть из ящика вояк бинтик. Кузнец сразу после сохранения начал стрелять. Время было 20-46. Теперь думаю - это "время" или "бинтик" виноваты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 22 Опубликовано 21 июля (изменено) 3 часа назад, 2GARIN сказал: Установивь Дополнения от Sleep (Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1.), происходит следующее: Скрытая информация: (Скрыть контент) Тут установленно еще Осень: (текстуры домов синие)А вот без осени чисто основа: Из папки Основа 2 файла должны быть всегда + на выбор 1 Пустошь или Осень что по кайфу...Итого 3 файла! Изменено 21 июля пользователем TimSoier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GARIN 10 Опубликовано 21 июля 1 минуту назад, TimSoier сказал: Из папки Основа 2 файла должны быть всегда + на выбор 1 Пустошь или Осень что по кайфу...Итого 3 файла! Проблема решена, при скачивании из ДИСКА, происходило переименование файла, из за этого и была проблма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты