Перейти к содержанию
D1mon

Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

Парадокс??? Я на мастере играю постоянно (другого уровня сложности не признаю, чисто личное мнение) Да иногда убивают не спорю с этим, но что бы постоянно я ума не приложу как можно играть??? Вы что на одном месте стоите и ждёте когда в Вас пуля прилетит??? Я бегаю, прыгаю, кручусь как белка в колесе, на одном месте ни когда не нахожусь постоянно двигаюсь, что бы на тебе не успевали внимания заострять и прицелиться, укрытие используйте... И будет Вам праздник!!! С уважением!!! Даже когда перезаряжаюсь не стою на месте особенно когда на открытом пространстве..

Да какие укрытия, когда играл, мне ваншот с вертухи прилетали от бандитов в кожанках. 

Так же прилетало из-за кустов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, DimonPatron сказал:

Да какие укрытия, когда играл, мне ваншот с вертухи прилетали от бандитов в кожанках. 

Так же прилетало из-за кустов.

Ну так видят разработчики. Вообще переапанные NPC проблема в многих модах. Особенно такой васянский баланс любят в ТЧ, который шутер и рассчитан на динамичные бои и с кучами врагов в одиночку... Я так OGSR и Лост Альфу дропнул. В первой багануло, во второй натупил и некритично запорол квест. Всё бы ничего и я бы всё пропустил мимо ушей, но и там и там надо было снова выкашивать кучу NPC, а предел моего пукана иссякал уже раньше, и я, в порыве бомбежа, сносил мод. Причём и там и там хватило ненамного.


Дополнено 3 минуты спустя
21 минуту назад, programen сказал:

Вот не поверишь, сложность новичок. Ушёл за камень, сделал перезарядку, только начинаю выходить, сразу в голову даёт тип метров с 100-150. Т.е. в некоторых моментах я даже врага увидеть не успеваю, как аимбот ? Как бы не руки тут виноваты. В шутаны я хорошо играю, учитывая опыт того же таркова в 6к часов... Хз может у меня поломалось чёт...)

Во второй половине игры точно также будет. Тебя будут ваншотать в СКАТ-9М ,а ты должен будешь в голову по пять хедшотов отвесить одному бойцу монолита, а их тьма и все аимные. Тут пишут, что так разрабы видят мод. Нельзя перековырять ТЧ и не превратить его в дрочню. Так думают многие разрабы, расширяющие ТЧ своими "переосмыслениями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ЭЭХ сказал:

Во второй половине игры точно также будет

Во второй половине игры (даже раньше ) ГГ получает бессмертие за счет артефактов. Также будет оружие, с которого достаточно одного выстрела почти куда угодно

Изменено пользователем mums


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, mums сказал:

Во второй половине игры (даже раньше ) ГГ получает бессмертие за счет артефактов

Класс, из одной крайности в другую.


Дополнено 1 минуту спустя

@mums Я понимаю, ты солянщик, но ваншоты замечает не один человек. Почему бы разрабам не сделать прогрессивную сложность - хочешь ваншоты - играй на мастере, хочешь чилловый геймплей - играй на новичке. Хочешь посложнее - ставь опытный. Хочешь тяжелее - ветеран. Легко даже на мастере - кошмарный. И меняй эти сложности, настраивай геймплей под себя и кайфуй. И все будут довольны. Но нет, мы навяжем перекрученных ботов, фармь где-то супер-броню и 500 артов на пулестойкость, иначе как оправдать ту тонну гринда и беготни, ради которой всё это делается. В моде банально нет особо интересных квестов, вот разрабы и перекрутили сложность, заинтересовать-то больше нечем. До сюжета с пантерой там, клыком и чёрным доктором далеко - вот возьми и надыбай сталкеру пиваса из лаборатории X-18,  в которую ты 15 раз уже ходил. Не хочешь? Насобирай холоду мухоморов, найди партию лопат, бизонов и т.д. Для чего выбор сложности, если NPC всегда на одной настройке? Это кажется навязаловкой: играй так, как хочу я. Это как разрешать играть только дробовиками, хотя в игре есть тонна стволов.

Изменено пользователем ЭЭХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, ЭЭХ сказал:

Класс, из одной крайности в другую.


Дополнено 1 минуту спустя

@mums Я понимаю, ты солянщик, но ваншоты замечает не один человек. Почему бы разрабам не сделать прогрессивную сложность - хочешь ваншоты - играй на мастере, хочешь чилловый геймплей - играй на новичке. Хочешь посложнее - ставь опытный. Хочешь тяжелее - ветеран. Легко даже на мастере - кошмарный. И меняй эти сложности, настраивай геймплей под себя и кайфуй. И все будут довольны. Но нет, мы навяжем перекрученных ботов, фармь где-то супер-броню и 500 артов на пулестойкость, иначе как оправдать ту тонну гринда и беготни, ради которой всё это делается. В моде банально нет особо интересных квестов, вот разрабы и перекрутили сложность, заинтересовать-то больше нечем. До сюжета с пантерой там, клыком и чёрным доктором далеко - вот возьми и надыбай сталкеру пиваса из лаборатории X-18,  в которую ты 15 раз уже ходил. Не хочешь? Насобирай холоду мухоморов, найди партию лопат, бизонов и т.д. Для чего выбор сложности, если NPC всегда на одной настройке? Это кажется навязаловкой: играй так, как хочу я. Это как разрешать играть только дробовиками, хотя в игре есть тонна стволов.

По поводу бессмертия, конечно, утрирую, это больше относится к поздней стадии игры в ОП. В этой версии НС кое-как удалось собрать +61 к пулестойкости на артах (можно чуть больше, но лень постоянно арты местами менять), 100 телепатии на двух симбионах и эл. дикобразе, а остальное уже не так важно. Если не ошибаюсь, слотов под арты всего 10 (кол-во свободных зависит от броника), а особо выделяющейся брони нет.

Солянщиком себя назвать ну вообще не могу, просто решил разок пройти, никогда ранее в 2016 не играл.
Урон у нпс и некоторых мутантов завышен, но чтобы ваншотали - это только электромутанты и крупные калибры. Но все равно стоило бы уплотнить ГГ для новичка.

По поводу квестов - смотря кому и с какой стороны посмотреть. Да и в 2016-версии есть хорошие решения и нововведения. Жаль от лабиринта не избавились и пещеру не починили.

Изменено пользователем mums


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А спавнер есть какой? Я бы себе уже в конце концов парочку таких артов намутил бы, и бегал уже более менее нормально. На стриме людям не интересно смотреть на экран загрузки...) Даже зрилы начинают рофлить уже на эту тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, programen сказал:

А спавнер есть какой? Я бы себе уже в конце концов парочку таких артов намутил бы, и бегал уже более менее нормально. На стриме людям не интересно смотреть на экран загрузки...) Даже зрилы начинают рофлить уже на эту тему)

На последнюю версию нет, но есть на старую. Говорят, работает, но какие подводные камни ожидают - неизвестно. Перед использованием лучше сейвы бекапнуть на всякий.
Достаточно в поисковик написать "нс 2016 огср спавнер"



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mums сказал:

На последнюю версию нет, но есть на старую. Говорят, работает, но какие подводные камни ожидают - неизвестно. Перед использованием лучше сейвы бекапнуть на всякий.
Достаточно в поисковик написать "нс 2016 огср спавнер"

Понял. Короче в саркофаге уже под конец лупили так что кишки по стенам летели. Причём через стены монолит тоже отлично стреляет, так же 1м шотом с пистолета. В общем огорчён модом, так как сгорело конкретно в конце, даже не прошёл до конца, удалил... R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, где найти код от двери на радаре? та что между лесом и дорогой, с снайпером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadow_Licorn , код этот выдаст Сяк после какого-то из его квестов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую и хорошего дня/вечера/утра. У меня Солянка 2016 от 09.09.2020 на OGSR (репак "SpAa-Team"). Куда можно написать с проблемой по вылету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в первый раз прошожу солянку, и поэтому прохожу на сложности "Новичок". Когда дошёл до Тёмной долины, враги люди - уже почти не причиняли особого вреда, а вот всякие сильные химеры и кровососы почти сразу убивали. И когда я пошёл на штурм базы бандитов - ожидал что там буду воевать с бандитами. Убив нескольких снайперов захожу на базу, а там больше нет живых бандитов, а только стадо полупрозрачных химер (5-7 штук) и бюрер. После многих смертей и перезагрузок, всё-же удалось убить химер, но позже, после того как в первый раз зашёл на дикую территорию - история повторилась: вначале перебил снайперов, прохожу дальше, а там такая же или ещё болшая стая электрохимер. Не уверен, что смогу их перебить. А если химер сразу не перебить, то они разбегаются по локации и убивают всех наёмников и экологов. Я пробовал стрелять в химеру из пулемёта, выстреливал весь магазин, а ей хоть бы что. Помогает только взрывчатка или несколько десятков выстрелов из дробовика. Если дальше на новых локациях будут появляться всё болшие и большие стаи сильных химер, я точно не пройду игру до конца. У меня вопрос: если эту солянку я не смогу пройти, то стоит ли пытаться пройти 2016 OGSR от 09.09.2020 или диетическую? Или там точно также обстоит с сильными химерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 мб у тебя включен в настройках Солянки A-Life? Просто я сейчас играю и ни разу не встречал электрохимер в Тёмной Долине, а тем более в таком количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CapitN_KANG сказал:

ktoto6 мб у тебя включен в настройках Солянки A-Life? Просто я сейчас играю и ни разу не встречал электрохимер в Тёмной Долине, а тем более в таком количестве.

A-Life у меня выключен. Я точно не знаю, были это Электро Химеры или Призрачные Химеры. Такие регулярно появляются на Агропроме, у нейтралов и у военных, правда на Агропроме их обычно бывает не больше двух. Эти химеры полупрозрачные, и не помню как на других локациях, но на Дикой Территории если в них стрелять, то от них иногда исходили электро разряды. В пещере также регулярно спавнится один кровосос, которого тоже трудно убить, и если в него стрелять - он бьёт током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ситуация - скачал, установил. Поиграл. Захожу на след. день, пробую загрузить сохранение и вылет (Fatal error occured). Лог прилагаю.xray_steamuser_2.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема, зашёл в подземелье агропрома, там начал перестрелку с бандитами, и после какой то комбинации клавиш появились красные строчки, на первой строчке написано: adjusting LASER POINT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kislorod На каждой странице такой вопрос и ответ.Почитать тему же лень...shif+0 на нумпаде клацай.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опытные солянщики, подскажите, пожалуйста. Если после X-18 я пошёл сначала в ТЛ, но потом через ТД вернулся на Свалку и в Бар (КПК сгорел, а без него как-то не комфортно), то ничего не сломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поднадоели патронные магазины. их только вручную можно патронами заряжать? Есть ли способ, чтобы не заниматься таким делом, а сразу стрелять патронами без всяких магазинов/зарядки патронов и прочего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, hdeuce сказал:

Есть ли способ

Играть в другую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буквально только что началась такая проблема. Предметы в рюкзаке/через квик касты не используются. Мп3 плеер и ремонтный чемодан удваиваются в количестве при открытии и закрытии их. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hdeuce есть такой баг. Лечение:

В опциях отключить "анимацию использования". 
Анимация отключается в подменю "Опции Солянки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отключить эту дичь с "Adjusting ... ", которая отключается через нампад, если нампада нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cranberries в консоли hud_adjust_mode off.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема, выброс на ЧАЭС 1 не заканчивается, а мне надо ходить еще по этой локации, по саркафагу, и на ЧАЭС 2, собственно что делать если при заходе на локацию я откисаю моментально, и почему выброс не проходит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу