D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 Переигрывал 2 раза стычку с бандитами на АТП. Первый раз та же тема, Шныра не заспавнился, а днарь вертолетный прилетал не после убийства всех бандитов, а после того как зайдешь в дальнюю комнату административного здания. Но... не знаю повлияло ли это на спавн Шныры, но я перезашел на локацию и поступил следующим образом. Взял диск, убил бандитов, пошел на АТП, полностью его зачистил, пошел взял квест на Шныру, и бегом на АТП, мимо нападающих. Шныра заспавнился с 2мя охранниками итог: квест выполнен. Не знаю почему так, но если кто столкнется с подобной проблемой, можпт поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 14 февраля, 2021 SinnerSinn Из WIKI: Шныра появляется только во время взятия квеста у Калинина, однако если на территории завода остались Монолитовцы, то есть вероятность, что они могут убить бандита. Желательно зачистить завод от бойцов Монолита перед взятием квеста. Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) В огср,е там нет никаких монолитовцев, если что? А вики, не по огср,у. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем SinnerSinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 14 февраля, 2021 SinnerSinn Да, огср не играл. Последнюю солянку гамал НС 2018. Если такие изменения в моде, он должен лишаться названия предшественника, т.е. НС 2016. ИМХО. Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Дык, тема называется, НС огср енджин? Дополнено 2 минуты спустя Кстати, подскажите кто нибудь, как в огср,е заспавнить конкретного персонажа, а то долговского капитана, который дает квест на плэйбой, убили как только я взял первый квест у генерала, когда выбигал из бункера в сторону наймов, он уже лежал мертвый возле входа, убили прямо на базе долга, кто, как, зачем не ведаю. Дополнено 49 минуты спустя Еще вопросик созрел, где можно взять детектор артефактов, так как с каруселями на АТП, с бандоса, мне он почему то не выпал. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем SinnerSinn Дополнил мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 15 февраля, 2021 В 14.02.2021 в 19:31, SinnerSinn сказал: заспавнить конкретного персонажа, а то долговского капитана, который дает квест на плэйбой, убили Проще будет его диалог другому нпс впихнуть.А как звали того капитана?Не помню уже В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 15 февраля, 2021 Сам не помню, Иванцов вроде, не критично не сюжетные квесты, но..... Кстати, вроде как вносит в игру разнообразия, но меня как то подбесило, то что взять языка и квест Кузнеуова на документы, в одном и том же месте, пришел на Агро, монолит мертв, вояк два дрища добивают, в итоге квест провален. Не продуманны множественные варианты прохождения, можно было бы и оставить кейс под деревом. Типо вояки там тусили, пришел монолит, заваруха все дела.... Но нет, всех вариантов не просчитаешь, жаль.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) SinnerSinn солянка огср у меня не скачана,посмотрите в этом файле,может тут не изменено config\gameplay\character_desc_bar.xml. Можно,например,Бармену в том же файле добавить их.Диалоги на плей бой "bar_dolg_ivancov": <actor_dialog>playboy_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>playboy2_dialog</actor_dialog> Изменено 15 февраля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Спасибо за помощь, но так не интересно, интересно когда все задания и диалоги у своих персонажей, капитан помер да и помер, добавляет мнимой вариативности и реиграбельности, наверное.... может когда то начну ее опять проходить, и открою для себя что то новое. К слову играю второй раз. В первый капитан был жив, но а вояк я убил ради пушек и квесты их совсем не выполнял, а в этом прохождерии, так получилось, что два задания лбами столкнулись. Весьма интересно.....хммм. Кто знает, мод еще будет правится? Может есть смысл обождать правок, мне торопится не куда:)))) Изменено 16 февраля, 2021 пользователем SinnerSinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 18 февраля, 2021 В 15.02.2021 в 22:22, SinnerSinn сказал: Кто знает, мод еще будет правится? Может есть смысл обождать правок, мне торопится не куда:)))) А зачем? Уже вроде в прошлом году тестеров набирали на НС2021. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опять затык у меня. Второй день бегаю по локам, ищу Черномора, по поводу фотопистолета... Помогите, где он? Ну не помню! Вот всем мод хорош (особенно продолжительностью и стабильностью), но играть надо с блокнотом, столько всего в голове держать надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 февраля, 2021 SHAmonstra вы про первую встречу с ним?Если в версии огср не поменяли-обойдите задние со спуском в х-16.Если по карте смотреть-северная его сторона.Если про вторую встречу после его сопровождения к сталкерам-там,где с Кругловым в оригинале вырубает от выброса,на востоке локи около автобуса 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) 21 час назад, vader_33 сказал: ... там,где с Кругловым в оригинале вырубает от выброса,на востоке локи около автобуса... Именно там! Все локи оббегал, а на Янтарь и не заглянул! Да и как такого персонажа можно было забыть-то! Спасибо! ЗЫ Всё время забываю - можно же именные метки на карте ставить ? Изменено 21 февраля, 2021 пользователем SHAmonstra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuMEPa_ 0 Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) Приветствую.Подскажите,есть какой-либо графический аддон на эту сборку,изменяющий все "красивости",делая "Зону" действительно "ЗОНОЙ"-осенней,мрачной,ржавой,недружелюбной..?А то как-то кажется что ты на курорте бегаешь. Изменено 23 февраля, 2021 пользователем xuMEPa_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks5304 0 Опубликовано 23 февраля, 2021 При выполнении квеста крысюка, после разговора с барменом при возвращении на болота обнаружил что крысюк мертв, его можно как нибудь вернуть???? или откатить сохранение??? тайники откроются после разговора с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorIssa 3 Опубликовано 23 февраля, 2021 Всем привет. Я в моде заметил одну бесящую вещь. Когда я убиваю какую-то группу врагов, то после перезахода на локацию они респавнятся. В начале игры, когда у тебя нет норм снаряжения, это очень сильно бесит. Это можно как-то убрать? Чтобы когда зачищал место от врагов, то они хотя бы не сразу там появлялись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 февраля, 2021 Maks5304 много переигрывать?Или только беготню в бар и обратно на болота? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 23 февраля, 2021 2 часа назад, Maks5304 сказал: его можно как нибудь вернуть???? Нет. 2 часа назад, Maks5304 сказал: или откатить сохранение??? Только так. 2 часа назад, Maks5304 сказал: тайники откроются после разговора с ним Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 24 февраля, 2021 11 часов назад, Maks5304 сказал: крысюк мертв, его можно как нибудь вернуть? Крысюк-----------------------val_bandit_krisyk--------9508 Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anahoret 6 Опубликовано 25 февраля, 2021 xuMEPa_ есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1350779 есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/13483-mystical-weather-shadow-of-chernobyl/ (подойдёт для этой версии соли) Можно поставить эти текстуры https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1167290 и эту погоду: Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR (очень дождливая) https://yadi.sk/d/4UsisJqymThltw EgorIssa в настройках Но изменений сразу не жди, это работает корректно только с начала игры. Но и всё равно, довольно быстро респятся. Не обязательно всех расстреливать - оббегай да и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorIssa 3 Опубликовано 25 февраля, 2021 2 часа назад, Anahoret сказал: EgorIssa в настройках Но изменений сразу не жди, это работает корректно только с начала игры. Но и всё равно, довольно быстро респятся. Не обязательно всех расстреливать - оббегай да и всё. То есть, если я уже начал играть, мне придётся начать новую игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anahoret 6 Опубликовано 25 февраля, 2021 EgorIssa нет. "Лишние" НПС никуда не исчезнут после отключения опции. А с новой игры сразу будет "чуть пореже". Только и всего. Но если привык к пустой Зоне, то всё равно их будет много. Концепция мода такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuMEPa_ 0 Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) 16 часов назад, Anahoret сказал: Дополнено 8 минуты спустя Anahoret ,спасибо!) 16 часов назад, Anahoret сказал: xuMEPa_ есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1350779 есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/13483-mystical-weather-shadow-of-chernobyl/ (подойдёт для этой версии соли) Можно поставить эти текстуры https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1167290 и эту погоду: Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR (очень дождливая) https://yadi.sk/d/4UsisJqymThltw EgorIssa в настройках Но изменений сразу не жди, это работает корректно только с начала игры. Но и всё равно, довольно быстро респятся. Не обязательно всех расстреливать - оббегай да и всё. Изменено 25 февраля, 2021 пользователем xuMEPa_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 26 февраля, 2021 SinnerSinn мод очень стабилен, не берите квесты все в кучу, тогда не будет той каши которую вы устроили на Агропроме. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 27 февраля, 2021 Подскажите, почему такие текстуры? Улучшенное полное стоит. Где настроить? Может в GForge? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты