D1mon 163 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 28 февраля, 2021 karavan150 у меня такая фигня была, когда с движками экспериментировал: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 886 Опубликовано 28 февраля, 2021 1 минуту назад, nasar75 сказал: когда с движками экспериментировал Стоит оригинал движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 3 марта, 2021 Доброго времени суток, каковы условия появления Акима, и нужен ли он по сюжету? Бандиты на кладбище техники были убиты до разговора с бесом, квест так и весит. Есть варианты не переигрывать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 038 Опубликовано 3 марта, 2021 Hoperise Аким нужен для цепочки квестов очень нужных в Соли. Поговори с Бесом, т.е. надо ответить на его призыв о помощи, а то не заспавнится один квестовик, получится затык и можешь курить бамбук, т.е. переигрывать. Дополнено 13 минуты спустя Не появился Аким, причина: - не откликнулись на призыв о помощи Бесу. Или толкай поршень. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) Тень121 да, квест висит, сам бес же в темной лощине. Дополнено 1 минуту спустя Придется делать заплатку, ибо такого затыка быть не должно в игре. Дополнено 24 минуты спустя Получилась заплатка, нежели полноценное исправление. Если вы прошляпили момент с помощью Бесу, и перебили всех бандитов до разговора с ним, то можно поставить заплатку. Она не только закрывает висящий квест, но и спавнит Акима после задания на поиск патронов на свалке кладбище техники. Новая игра не нужна, закинуть папку геймдата в корень игры с заменой, однако советую сделать бекапы. Версия под "Народная Солянка 2016 OGSR Engine последнее обновление - 09.09.2020!". Del (ссылка утеряна). Изменено 17 декабря, 2023 пользователем Hoperise 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorIssa 3 Опубликовано 10 марта, 2021 Всем привет! Я пришёл к ученым, взял квест, в котором надо было найти Архару, пришёл на агропром, но его там просто нет. Только костёр, водка, консервы и оружия на тех местах, где должны были быть Архара и его группа. Если важно время, то 11:10 и 11:23 (второй раз проверил после перехода и захода на локацию). Что делать??? Подскажите! И есть ли какой-то спавнер квестовых персонажей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 марта, 2021 EgorIssa с Дэном на болотах говорили? (после одного из квестов Свиблова спавнится) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorIssa 3 Опубликовано 11 марта, 2021 21 час назад, vader_33 сказал: EgorIssa с Дэном на болотах говорили? (после одного из квестов Свиблова спавнится) Спасибо. Я уже нашёл решение методом эксперимента. Да, там после квеста на мозг контролера или после квеста на винтовку появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 12 марта, 2021 Доброго дня, под эту версию солянки нет адаптация шахматиста и его продолжений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jivilin 4 Опубликовано 13 марта, 2021 В 12.08.2020 в 22:24, CTPEJIOK96 сказал: Что-то заметил, что деревья из далека превращаются в машины на болотах, хотя если подойти ближе то все нормально или посмотреть в бинокль/прицел Деревья-машины (Скрыть контент) я одновременно и в шоке и ору ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) Худ он от куда брал?Он же явно не с этой сборки... Изменено 13 марта, 2021 пользователем akiverin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 13 марта, 2021 akiverin там на выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 13 марта, 2021 А кто скажет в НС 2010 что за аномалия в виде черного крутящегося дыма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KolyaPan 2 Опубликовано 14 марта, 2021 Вылетает при запуске с такой ошибкой. Вообще решение есть? Все из папки установил, комп перезагружал. xray_admin.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BFG 2 Опубликовано 18 марта, 2021 solix Эта аномалия называется - "Облако дыма". ================== KolyaPan У тебя вылет по шейдерам. Что и откуда качал и что накатывал сверху. Попробуй удалить паку с кэшем и файл user.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KolyaPan 2 Опубликовано 21 марта, 2021 BFG Я уже в X10 так что помощь не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 23 марта, 2021 Почему видно гигантский трактор когда смотришь вдаль на деревья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 23 марта, 2021 2 часа назад, solix сказал: видно гигантский трактор когда смотришь вдаль на деревья? Где? Локация. Ни разу не видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 25 марта, 2021 Болота если идти на него то плавно преобразуется в деревья. Может что настройками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 25 марта, 2021 4 часа назад, solix сказал: Может что настройками. Хм, может. Может что то добавил из настроек погоды? Как то парень выкладывал скрины, издали вроде техника, а подходишь близко- деревья. Разобрались, он ставил дополнительную настройку погоды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 26 марта, 2021 Разобрался - это была проблема с Direct x 64 bit. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 26 марта, 2021 Непонятно как вооружать этих чертей в деревне новичков - ни купить ни продать их просто вырежут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 26 марта, 2021 14 минут назад, solix сказал: Непонятно как вооружать этих чертей в деревне новичков - ни купить ни продать их просто вырежут. Попробуй подойти в плотную к новису и нажать на"выложить", правда не всегда с первого раза срабатывает) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 27 марта, 2021 Я бросаю стволы им под ноги - пусть подбирают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 27 марта, 2021 1 час назад, solix сказал: Я бросаю стволы им под ноги - пусть подбирают. У меня подбирали только заряженые и целые, броню вообще пинали возле костра все кому не лень или подбирал всё один и тот же перс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты