D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 1 января, 2022 1 час назад, Hunter сказал: D1mon а можно отключить.... А для чего отключать то что ради чего делалось? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 160 Опубликовано 1 января, 2022 1 час назад, Hunter сказал: D1mon а можно отключить фичу?) Это чисто технически будет другая сборка с несовместимыми сейвами, кучей других конфигов, скриптов, аллспавном и т.д. Пока не имеем ресурсов разрабатывать и поддерживать 2 разные версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 1 января, 2022 8 минут назад, D1mon сказал: ....поддерживать 2 разные версии. И не хер. Надо делать то что тебе нравится. А хотелки пускай делают хотельщики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 2 января, 2022 19 часов назад, dog сказал: А для чего отключать то что ради чего делалось? Потому что, фича-специфическая и не всем нравится.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 160 Опубликовано 3 января, 2022 (изменено) Обновление 03.01.2022 - обновлен движок до версии 2.1.32 - вшит патч 02.01.2021 от @SergeT по ветке Черного Доктора в Госпитале - возвращена потерянная модель ржавого АК - правка анимаций MP5 Упыря - поправлены position sig550, АЕК-971, АЕК-973 - введены в игру 3 разных бинокля - вырезана опция EAX из меню, чтобы не смущала - исправлен вылет в МГ по худовой модели для gauss_cry - поправлен щелкающий звук инвентаря при открытии Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем! Изменено 3 января, 2022 пользователем D1mon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) А как с балансом оружейки обстоит вопрос? Remington 700 от BaS с точностью 0.4 адекватно вообще? Какая прицельная дистанция? 50 метров? Стреляешь в бандита, попадаешь в ворону, которая справа на 200 метров летела ? Магазинное питание. Весьма спорное нововведение. Да прикольно, но увеличивает время нахождения в инвентаре. И я не про зарядку магазинов патронов и постоянную дозарядку магазинов. А про разрядку оружия, собранного у противников. Ибо делать нормальную разрядку магазинов почему то не стали, приходится перетаскивать магазин к патронам, которые он питает(самый долгий способ), либо брать магазин и накладывать его самого на себя, что в редких случаях не хочет работать. И вот ты сидишь и теребишь эту кучу магазинов, после перестрелки. Смысл было добавлять сортировку в инвентаре? Инвентарь весьма широкий и не требует использования сортировки. Причем эта функция бесполезная. Вот нужно мне выбрать оружие и патроны. Приходится выключать все остальные критерии сортировки, чтобы в инвентаре остались только оружие и патроны с магазинами. Вот где эта функция была бы полезна, так это в тайниках, ибо размеры инвентаря в тайниках в разы меньше и не удобно пользоваться личными тайниками, а лучше вообще добавить безлаговые рюкзаки. Изменение слотов под оружие это вообще сказка. Зачем мне 3 слота под пистолет? Кто этот гений, который придумал это? Насобирал я кучу пистолетов с трупов и хочу их разрядить, и вместо 3 строчек в контекстном меню, я получаю 5. Засунуть в первый слот, засунуть во второй слот, засунуть в третий слот, разрядить и выбросить. Покажите мне, кто ходит с тремя пистолетами по Зоне? Почему нельзя было оставить два нормальных слота и один под пистолет? Изменено 4 января, 2022 пользователем Бродяга96 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 4 января, 2022 Как отключить изменение сложности игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 4 января, 2022 solix, в настройках солянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 4 января, 2022 Божественно, еще бы вск-94 добавили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Магазинное питание ввели, баланс по обмену не завезли. Лайфхак, пацаны. За вспышку Петренко дает 2 пачки обычных патронов 7.62*54, то есть 20 патронов. За кристальную колючку 100 патронов . За ночную звезду 200 патронов. Шерстюк за 7 бутылок водки дает 100. Вопрос как? Легко, разряжаем короб для ПКМ. 7.62*51 в количестве 150 штук можно получить за грибы у Холода. Опять же, путем разряжанием короба для MG. И вообще с каких пор MG кушает 7.62*51? ? ну и описание опять же не поправили... Ошибочка с пачками патронов. 30 патронов в одной пачке 7.62*54. Но все равно, не равнозначно 60 и 100. Изменено 4 января, 2022 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 4 января, 2022 Вообще то написано, что это ОБТ и всякие балансы наверное поправится. А насчёт калибра MG-42 на недавнее время - патрон 7,92×57 мм Mauser, 7,62×51 мм NATO, 7,5×54 мм MAS, 7,5×55 мм Шмидт-Рубин, 6,5×55 мм, также варианты под .243 Win и .270 Win. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 5 января, 2022 Сделал в external.ltx, в функции -Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши.- false не переключает. Ставлю true - тоже не переключает. Где ещё собака порылась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 января, 2022 solix как и подмечено Cromanjonez07 посмотри в настройках модификации. А сложность повышается за счёт умения выживать в Зоне. Играй как салага и будет всегда одна сложность — новичок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 января, 2022 Всем здрасти, всех с Новым Годом! Автор сего творения - сильно тапками не кидайся) Ребята! Немного переделал иконки магазинов. Теперь на них написано соответствующее название патронов, а то с микропачками (лично мне) было не очень комфортно гамать. Спойлер Ссылочка тутати - хУХеЛ... Жмякни на мя - яИDeX... 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано 5 января, 2022 Здесь есть воровство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 января, 2022 ZlobniyBulbulyator да, воруют. Это же Солянка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 5 января, 2022 ZlobniyBulbulyator, у Акима замок есть. Но все равно, закладывать тайник надо подальше от сталкеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ResponSible 0 Опубликовано 5 января, 2022 Я извентеляюсь, если вопрос был уже или вообще он покажется адекватным.. так вот, что за приколы непонятные, вдруг начали появляться предметы, которые ни то, что не брал, а даже не видел. Еще, когда только начал НИ, прошел мост и уже в рюкзаке появилась золотая рыбка и медуза, потом я нашел на остановке ЗР для кости. Затем взял квест для Толика на 5 хвостов, двух собак убил и обе были бесхвостые, но после перезагрузки у вдруг появились два хвоста уже в инвентаре. По поводу физики пока, наверное, рано спрашивать? А то после выстрела из пм в голову бандосы улетают на околоземную... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 января, 2022 1 минуту назад, ResponSible сказал: Я извентеляюсь, если вопрос был уже или вообще он покажется адекватным.. так вот, что за приколы непонятные, вдруг начали появляться предметы, которые ни то, что не брал, а даже не видел. Еще, когда только начал НИ, прошел мост и уже в рюкзаке появилась золотая рыбка и медуза, потом я нашел на остановке ЗР для кости. Затем взял квест для Толика на 5 хвостов, двух собак убил и обе были бесхвостые, но после перезагрузки у вдруг появились два хвоста уже в инвентаре. Про это вообще ничего не понял. Чертовщина какая-то... 3 минуты назад, ResponSible сказал: По поводу физики пока, наверное, рано спрашивать? А то после выстрела из пм в голову бандосы улетают на околоземную... То чтобы братки отлетали на орбиту не встречал, а вот похожий баг имеется: при смерти, НПС может разорвать так, что вся его модель, будет разорвана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 5 января, 2022 2 часа назад, ZlobniyBulbulyator сказал: Здесь есть воровство? 5 тайников под заброшенной стройкой на Свалке. А с включенным айлайфом возле стройки много кто бегает из сталкеров. Пропажи не обнаружил. Тайник в баре, под елкой, возле перехода на АС. Никто не воровал. Временный тайник с жратвой для Дезертира на базе ЧН в кустах, никто не украл. Поэтому вопрос хороший, есть ли воровство. 6 минут назад, ResponSible сказал: А то после выстрела из пм в голову бандосы улетают на околоземную... Нормальная ситуация для ТЧ с функцией смерти НПС как в ЗП. 7 минут назад, ResponSible сказал: золотая рыбка Вполне может быть, что дал в подарок Звездочет, после разговора с Доком. 8 минут назад, ResponSible сказал: медуза Мало ли, коробку разбил. 8 минут назад, ResponSible сказал: вдруг появились два хвоста уже в инвентаре. Фиг его знает, что в Зоне происходит. Ничего такого у меня не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ResponSible 0 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) вот опять, появились магазины для Сайги из ниоткуда, хотя, перед тем как я пошел спать их 100% не было, да и дроби у меня вообще не было... p.s. сайги у меня, конечно же, тоже нету. Изменено 6 января, 2022 пользователем ResponSible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) ResponSible Это Сидорович даёт за задание в награду дробь в виде магазинов для сайги))) Изменено 6 января, 2022 пользователем ZlobniyBulbulyator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 160 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) Обновление 07.01.2022 - на Генераторах убраны гуляки - исправлены звуки deagle, mp7, xm8 и sr25, теперь на них работают настройки ogg-комментариев - возвращена потерянная модель Сайги в тисках на Затоне, что исправило вылет по ней при переходе на локацию - добит щелкающий звук открывания рюкзака - фикс вылета по xr_help - немного откорректирована оффлайн-жизнедеятельность - уменьшена частота СМС-сообщений - приемники и рупоры снова отключаются - поправлена позиция АЕК-971 в руках НПС - исправлен вылет по patrol:game_vertex_id - убрана отладочная смс на штурме АТП - уменьшены цены новых биноклей Заменены gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем! Изменено 6 января, 2022 пользователем D1mon 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) Ребята, верните обычное питание оружия, плиз, а магазинное-опционально. Изменено 7 января, 2022 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 7 января, 2022 Всегда делаю тайники в подземелье Агропрома у трупа в коридоре. Ни разу никогда не было грабежей несмотря при наличии рядом бандосов. Дополнено 4 минуты спустя В этой Соли не понравились визуалы артефактов . Оригинальные как то по привлекательней. Бюсти сам создатель этой соли мог бы и прикрутить сюда свой ООП с оружейкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты