D1mon 163 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OverHeadBear 4 Опубликовано 21 августа, 2020 Отдал квест Кости 'Тайник на свалке' и после этого не дает задание на следующие тайники,пишет трудности в подборе ключа,специально для этого решил поспать но даже когда поспал 23 часа так и недает квест.Подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 21 августа, 2020 OverHeadBear Следующий тайник получишь после прохождения Лабы Х-18 и кейса с блокпоста для Бармена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OverHeadBear 4 Опубликовано 21 августа, 2020 Как получить трансмутатор если Майор Кузнецов мне враг и хочет меня убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) OverHeadBear Переиграть с момента когда он не агриться. Изменено 21 августа, 2020 пользователем Denikius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OverHeadBear 4 Опубликовано 21 августа, 2020 1 минуту назад, Denikius сказал: OverHeadBear Переиграть с момента когда он не агрится. А по другому нельзя,просто это самое начало игры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 035 Опубликовано 21 августа, 2020 8 минут назад, OverHeadBear сказал: мне враг Где то ты зацепил его зольдеров. Сидор не лечит. ПЕРЕИГРАТЬ! 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 21 августа, 2020 Только что, OverHeadBear сказал: А по другому нельзя,просто это самое начало игры Тем более, только переиграть.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OverHeadBear 4 Опубликовано 21 августа, 2020 5 минут назад, Denikius сказал: Тем более, только переиграть.. Эх жалко,придется возвращаться в самое начало,ладно в любом случае спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 10 Опубликовано 22 августа, 2020 9 часов назад, OverHeadBear сказал: Эх жалко,придется возвращаться в самое начало,ладно в любом случае спасибо за совет. Ээээхх сколько раз я так бросал солянку на пол пути. Давно бы уже прошел ее наверно)))) а сейчас только опять начал. Дополнено 24 минуты спустя Люди знающие. Могу дать сейвы, можете глянуть, я нигде в прохождении дров не наломал? А то вдруг переигрывать придется? Что бы уж раньше это сделать, пока не так сильно обидноКрайний сейв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 22 августа, 2020 В 04.08.2020 в 14:27, CTPEJIOK96 сказал: тут вообще обносят тайники сделанные ГГ? Складывал мухоморы в тайники их нет, Мухоморы надо или таскать с собой или продавать, лучше всего Петренко. Тайники даже с замками, обносят. В 07.08.2020 в 11:05, Тень121 сказал: CTPEJIOK96 Воруют ток в путь, правда дорогие нычки. Я за проволокой в Баре держу весь хабар, надёжнее. Всё время там складывал, потом у меня пулемёты оттуда спёр вот этот тип Он объяву кинул что продаёт, у меня 12 пулемётов там, в тайнике, было. На водку на Агро наменял, короче, кончил я этого Гарика, 9 штук с трупа снял, три продал он видимо. Потом, позже, ещё раз оттуда кража была, ФНы спёрли, тоже по объяве нашёл, вернул? Стал всё складывать на Дикой, в гаражах, там ни разу не трогали. На Свалке складывал в колодце, от поста Долга, вправо. Но всегда под замки. Дополнено 10 минуты спустя 12 часов назад, CTPEJIOK96 сказал: Ээээхх сколько раз я так бросал солянку на пол пути А мне так в кайф именно начало. До конца прошёл только в первый раз, сразу после выхода мода, впрочем и Соль 16 , против того что сейчас, тогда другая была. Но сохранил и играю раз за разом, но только до встречи всех героев на переходе с Агро на Кордон. Не всё конечно нравится, кабанов маловато?, да и в обще мутантов, тайники от информатора слабоваты. Но уже тайники вызубрил? если даёт наводку на гнилой тайник то перезагружаюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 10 Опубликовано 23 августа, 2020 11 часов назад, ДедСороканюк сказал: Всё время там складывал, потом у меня пулемёты оттуда спёр вот этот тип Я складываю тут На 1:31:50 и чуть дальше пока не выносили либо же не замечал. Хотя нет. Не выносили. Даже тайник в депо живой ещё, а тот вообще в металлическом ящике прям у костра сделан еще на старте игры почти. 11 часов назад, ДедСороканюк сказал: Мухоморы надо или таскать с собой или продавать Вот мухоморы кстати и из рюкзака пропадают, внезапно как-то причем. Есть-есть и резко хопа и нет уже Дополнено 53 минуты спустя 11 часов назад, ДедСороканюк сказал: Он объяву кинул что продаёт, у меня 12 пулемётов там, в тайнике, было. На водку на Агро наменял 1) Откуда столько водки?! о.О 1 пулемет = 20 бутылок. 20х12=240(ОТКУДА СТОЛЬКО ВОДЯРЫ?!?!?!) 2) Объява выделается как-то цветом? Специально? Ее возможно не заметить по причине прихода как обычное сообщение? Без выделения какого либо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semper 0 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) А возможно ли всё таки перекинуть какие-то файлы на лицуху сталкера и играть там? Если да, то какие? Изменено 23 августа, 2020 пользователем semper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoost 3 Опубликовано 23 августа, 2020 13 часов назад, CTPEJIOK96 сказал: Вот мухоморы кстати и из рюкзака пропадают, внезапно как-то причем. Есть-есть и резко хопа и нет уже Они портятся со временем если долго не продавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hor1sla 0 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Когда у Акима пытаюсь купить FN2000, пишет что недостаточно денег, хотя у меня 150 000, что надо сделать? Изменено 24 августа, 2020 пользователем hor1sla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 38 Опубликовано 24 августа, 2020 Вылетает при заходе опции в главной меню. Как исправить? OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Do6рый 0 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Что делать помогите не могу зайти в игру!Заходил до этого пару раз а вот сегодня уже не могу( [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 281 [error]Description : Dest string less than needed. Потом вот эта ошибка еще вылетает после той! [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Изменено 24 августа, 2020 пользователем Do6рый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 24 августа, 2020 7 часов назад, hor1sla сказал: Когда у Акима пытаюсь купить FN2000, пишет что недостаточно денег, хотя у меня 150 000, что надо сделать? Научиться читать внимательно диалоги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 24 августа, 2020 4 часа назад, Do6рый сказал: Dest string less than needed Снеси user.ltx и зайди в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) В 23.08.2020 в 07:00, CTPEJIOK96 сказал: Даже тайник в депо живой ещё, Вот мухоморы кстати и из рюкзака пропадают, внезапно как-то причем. Есть-есть и резко хопа и нет уже Дополнено 53 минуты спустя 1) Откуда столько водки?! о.О 1 пулемет = 20 бутылок. 20х12=240(ОТКУДА СТОЛЬКО ВОДЯРЫ?!?!?!) 2) Объява выделается как-то цветом? Специально? Ее возможно не заметить по причине прихода как обычное сообщение? Без выделения какого либо? Делал ,на территории Депо, ящик в кране, спёрли редкий арт, тот что позже Сахару нужен будет за открытие перехода с Агро на Янтарь. Спёр сталкер которого надо лечить при первом подходе к депо, пришлось выкупать, ну не шлёпать же его, там все сталкеры врагами станут. По поводу пулемётов. Сидор даёт 3 бут. водки за Выверт, Бармен 3 бут. за Кровь камня. Ну с артом Кровь камня сложнее, а с Вывертом чего проще, варится - банка тушёнки, бинт, хвост слепого пса и голова тушканчика. Варится спокойно даже без записи рецепта в ПДА, в обще в этом моде можно варить любые арты, да и лапу медведя без отметки в ПДА, надо просто знать рецепт, а рецепты, все, есть на сайте АМК. Не единожды варил арты без трансмутатора и рецептов в ПДА, после того как сам сваришь какой либо арт, способ варки появляется в ПДА и уже можно варить и через трансмутатор. Вот сейчас я по сути только начал мод, в деревне новичков, в подполе разбив ящик взял 4 ре банки тушёнки, ну покрутился на свалке и пошёл на Агро, спустился подземку, почистил от бандюков и вояк и сварил Выверты. Когда закидываешь первый раз ничего не происходит, кидаешь второй раз (я кидаю сперва тушёнку, потом бинт, голову тушкана, хвост) всё белеет и выскакивает Выверт. 7 штук трачу на замки, а потом на водку. У меня стоит правка от Эдика Каравана, варка артов за минуту, так варю и Плазменную гусеницу, Слёзы Электры, Слёзы Огня. Пулемётов у Шерстюка до 30 штук вымениваю, но в начале игры, до разборки с Гавром, он же когда траванёт ГГ все деньги заберёт, поэтому хабар сдаю только на то что бы закупиться, поэтому хабар складирую и уже после разборки с Гавром сдаю. В конце игры ГГ ещё раз ограбят, деньги заберут, но я уже говорил что сейчас я до конца игру не прохожу, так что хабар после Гавра можно реализовать. Ну и с артами? Если кто то впервые играет эту Соль, Соль 16, с последними патчами, в Х 18 (Т.Д. ) с собой н берите арты, никакие, при спуске в лабораторию арты просто исчезают и при спуске и при выходе, так что найденные в лаборатории арты надо оставлять внизу в заначке, а потом будет УРТ и ГГ с артами переместится куда угодно. Внизу бывают неплохие арты и в аномалиях и в ящиках(разбивать). Объявы появляются как обычно, просто привык обязательно читать, если сразу прозевал, бывает что появятся при разговоре с кем то, сразу открываю ПДА, журнал, они там сразу то видны. Изменено 24 августа, 2020 пользователем ДедСороканюк Ошибки 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaRose 0 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) У меня проблема скачал даний мод все хорошо но в меню не работает мишь и клавиатура Изменено 24 августа, 2020 пользователем MaRose Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ak`ledras 0 Опубликовано 24 августа, 2020 А есть оружейный пак для нс2016 ogsr:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaRose 0 Опубликовано 24 августа, 2020 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 24 августа, 2020 ak`ledras очень смешно, а в огср нет его, по-твоему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadly2222 27 Опубликовано 26 августа, 2020 --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp Line : 52 Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- Крч по заданию пантера пропадает я иду к пиллигриму завожу диалог и после диалога с пиллигримом происходит чат и во время чата у меня вылетело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorPankr 0 Опубликовано 27 августа, 2020 Доброго времени! Не подскажите, где найти спавнер для мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты