D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sis23123 0 Опубликовано 7 июля, 2022 что делать если место игры запускается блокнот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 7 июля, 2022 sis23123 всмысле? Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sis23123 0 Опубликовано 7 июля, 2022 Hunter короче запускаю я ярлык и запускается блокнот xray_zx_08-07-22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 7 июля, 2022 sis23123 через bin_x64-xrengine запускаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sis23123 0 Опубликовано 7 июля, 2022 Hunter да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 7 июля, 2022 sis23123 а что в блокноте написано? И да, если обращаешься ко мне-на собачку нажми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sis23123 0 Опубликовано 7 июля, 2022 (изменено) Hunter вот Спойлер [08.07.22 05:50:39.767] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-1005G1 CPU @ 1.20GHz [GenuineIntel], F6/M126/S5 [08.07.22 05:50:39.767] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [08.07.22 05:50:39.767] * CPU cores: [2], threads: [4] [08.07.22 05:50:39.767] * CPU0 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz [08.07.22 05:50:39.767] * CPU1 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz [08.07.22 05:50:39.767] * CPU2 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz [08.07.22 05:50:39.767] * CPU3 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz [08.07.22 05:50:39.767] Initializing File System... [08.07.22 05:50:39.769] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15370566] [08.07.22 05:50:39.810] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [08.07.22 05:50:39.841] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [08.07.22 05:50:39.889] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1952558314] [08.07.22 05:50:41.032] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [2010685619] [08.07.22 05:50:41.107] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1996678897] [08.07.22 05:50:41.232] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [23761482] [08.07.22 05:50:41.234] using fs-ltx fsgame.ltx [08.07.22 05:50:41.234] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\] [08.07.22 05:50:41.234] files: [3] [08.07.22 05:50:41.235] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\] [08.07.22 05:50:41.235] files: [8] [08.07.22 05:50:41.235] FS: 51509 files cached, 0Kb memory used. [08.07.22 05:50:41.235] Init FileSystem 1.468050 sec [08.07.22 05:50:41.237] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 23 2022 13:05:33] [08.07.22 05:50:41.237] [AppVeyor] build version: [2.1.54], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine] [08.07.22 05:50:41.237] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [08.07.22 05:50:41.237] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64] [08.07.22 05:50:41.237] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [08.07.22 05:50:41.896] Initializing Engine... [08.07.22 05:50:41.897] Starting INPUT device... [08.07.22 05:50:41.931] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.07.22 05:50:41.931] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.07.22 05:50:41.941] refCount:m_pAdapter 1 [08.07.22 05:50:41.941] refCount:pFactory 1 [08.07.22 05:50:41.942] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.07.22 05:50:41.942] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.07.22 05:50:42.056] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.07.22 05:50:42.056] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.07.22 05:50:42.059] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [08.07.22 05:50:42.059] -- [renderer_r2a] [08.07.22 05:50:42.059] -- [renderer_r2] [08.07.22 05:50:42.059] -- [renderer_r2.5] [08.07.22 05:50:42.059] -- [renderer_r3] [08.07.22 05:50:42.059] -- [renderer_r4] [08.07.22 05:50:42.059] Executing config-script "user.ltx"... [08.07.22 05:50:42.059] ! Cannot open script file [user.ltx] [08.07.22 05:50:42.059] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [08.07.22 05:50:42.059] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [08.07.22 05:50:42.061] --Loading DLL: [xrGame.dll] [08.07.22 05:50:42.073] -------------------------------------------------------------------------------- [08.07.22 05:50:42.073] [7987MB] physical memory installed, [4327MB] available, [45] percent of memory in use [08.07.22 05:50:42.073] PageFile usage: [143MB], Peak PageFile usage: [143MB] [08.07.22 05:50:42.073] -------------------------------------------------------------------------------- [08.07.22 05:50:42.073] * [ D3D ]: textures[0 K] [08.07.22 05:50:42.073] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [08.07.22 05:50:42.073] * [x-ray]: economy: strings[26509 K], smem[0 K] [08.07.22 05:50:42.073] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [08.07.22 05:50:42.073] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [08.07.22 05:50:42.184] devices Generic Software [08.07.22 05:50:42.184] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [08.07.22 05:50:42.592] SOUND: OpenAL: All available devices: [08.07.22 05:50:42.592] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [08.07.22 05:50:42.592] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [08.07.22 05:50:42.592] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.07.22 05:50:42.594] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [08.07.22 05:50:42.594] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.07.22 05:50:42.594] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [08.07.22 05:50:42.594] ! Unknown command: r2_sun_shafts [08.07.22 05:50:42.594] ! Unknown command: r__supersample [08.07.22 05:50:42.594] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [08.07.22 05:50:42.594] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [08.07.22 05:50:42.667] [OpenAL] EFX: present [08.07.22 05:50:42.667] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [08.07.22 05:50:42.678] Starting RENDER device... [08.07.22 05:50:42.688] * GPU [vendor:8086]-[device:8A56]: Intel(R) UHD Graphics [08.07.22 05:50:42.688] * GPU driver: 27.20.100.9664 [08.07.22 05:50:42.729] * CREATE: DeviceREF: 1 [08.07.22 05:50:42.729] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [08.07.22 05:50:42.729] * Texture memory: 4090 M [08.07.22 05:50:42.729] * DDI-level: 9.0 [08.07.22 05:50:42.737] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.07.22 05:50:42.737] * GPU vertex cache: recognized, 32 [08.07.22 05:50:42.738] * DVB created: 4096K [08.07.22 05:50:42.738] * DIB created: 512K [08.07.22 05:50:42.750] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [08.07.22 05:50:42.750] ! Version conflict in shader 'default' [08.07.22 05:50:42.750] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [08.07.22 05:50:42.751] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [08.07.22 05:50:42.751] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [08.07.22 05:50:42.751] ! Version conflict in shader 'models\model' [08.07.22 05:50:42.751] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [08.07.22 05:50:42.751] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [08.07.22 05:50:42.751] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [08.07.22 05:50:42.751] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [08.07.22 05:50:42.751] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [08.07.22 05:50:42.751] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [08.07.22 05:50:42.752] ! Version conflict in shader 'selflight' [08.07.22 05:50:42.754] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [08.07.22 05:50:42.856] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_f] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [08.07.22 05:50:42.856] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_k] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [08.07.22 05:50:42.856] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_m] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [08.07.22 05:50:42.868] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_kv04] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [38] [08.07.22 05:50:42.868] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_1pn34] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [39] [08.07.22 05:50:42.869] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pn23] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [38] [08.07.22 05:50:42.874] * NULLRT supported [08.07.22 05:50:42.874] * ...and used [08.07.22 05:50:42.874] * HWDST/PCF supported and used [08.07.22 05:50:45.665] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.07.22 05:50:45.676] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [08.07.22 05:50:45.676] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [08.07.22 05:50:45.709] Starting engine... [08.07.22 05:50:47.360] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.07.22 05:50:47.360] stack traceback: [08.07.22 05:50:47.360] ********************************************************************************* [08.07.22 05:50:47.360] ******************************************************************************** [08.07.22 05:50:47.360] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [08.07.22 05:50:47.449] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0C7686F3], Fun: [IReader::r_stringZ()] + [15 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\fs.cpp-->296] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF3EED9EE], Fun: [CDetail::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\detailmodel.cpp-->79] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF3F6ACD4], Fun: [CRender::model_CreateDM()] + [32 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp-->409] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF3EF4037], Fun: [dxRainRender::dxRainRender()] + [99 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrainrender.cpp-->32] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688F39E68], Fun: [CEffect_Rain::CEffect_Rain()] + [28 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\rain.cpp-->39] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688F37791], Fun: [CEnvironment::load()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\environment_misc.cpp-->878] + [15 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF34B9580] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688F5C8E8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688F5BB83], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [387 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->385] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688F1EE54], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688F1F1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688F1C918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688F7DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF5E777034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5FB62651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [08.07.22 05:50:47.450] ******************************************************************************** [08.07.22 05:50:47.713] --Saved dump file to [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_zx_07-08-22_05-50-47.mdmp] Изменено 7 июля, 2022 пользователем sis23123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 7 июля, 2022 (изменено) sis23123 спрячь длинный текст под спойлер, для этого, выдели портянку и нажми на глаз. По делу, переименуй папку игры без точек. Вижу, что у тебя проц слабый. Изменено 7 июля, 2022 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sis23123 0 Опубликовано 7 июля, 2022 (изменено) Hunter и все? Дополнено 7 минуты спустя Hunter готово Дополнено 12 минуты спустя Hunter я на ноуте играю я, мой комп далеко от меня Дополнено 30 минуты спустя Hunter игра на несколько минут запустилась и вылетала, и опять места игры запускается блокнот Изменено 7 июля, 2022 пользователем sis23123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 7 июля, 2022 sis23123 лог тот же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sis23123 0 Опубликовано 8 июля, 2022 Hunter да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainself 0 Опубликовано 10 июля, 2022 Подскажите, максимальная защита от артефактов ограничивается уровнем сложности? Когда то играл в оп2, там была такая тема, что при сложности ветеран максимальная защита от брони+артефактов было 80%, на мастере - 60%. Ну это примерные значения. Кароче иммунитет нельзя было получить. А здесь я подозреваю так же? У меня 100% разрыва, а монстры демейдж все равно наносят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirotworec_21 0 Опубликовано 10 июля, 2022 Здравствуйте, у меня не работает квест найти документы в переходе под жд для Волка, документы просто не появляются там я начинал новую игру и всеравно ничего не помогает,. Я прошел почти всю игру и не хочу начинать заново мне просто нужно сделать чтобы квест был выполнен как можно это сделать может читы есть для этой версии на квесты или через папку или консоль как то можно, помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 11 июля, 2022 sis 23123 - Как ты собрался проходить соль на своем калькуляторе - частота CPU 1.2 Гц и встроенная видюха? Дополнено 6 минуты спустя Mirotworec_21 - если задание в меню появилось то документ для Волка должен бытьна месте. За краем матраса может быть краешек торчать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainself 0 Опубликовано 11 июля, 2022 Mirotworec_21 спавнер, можешь там документ себе заспавнить если найдешь: https://stalkerportaal.ru/board/narodnaja_soljanka_2016_ogsr/spavner/17-1-0-647 вообще документ в переходе спрятан под матрасом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 11 июля, 2022 А кто скажет - нет патча чтобы убрать магазинное питание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vell 0 Опубликовано 12 июля, 2022 Всем драсти ! Подскажите пожалуйста ,что делать, у меня выносливость вообще не восстанавливается , ни едой ни питьем ни сном ,после пары шагов она в ноль уходит и перс дышит так будто на себе слона прет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 12 июля, 2022 Vell, а что по артефактам на поясе? Может какие-то из них на выносливость влияют, посмотри характеристики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 12 июля, 2022 48 минут назад, Vell сказал: выносливость вообще не восстанавливается , ни едой ни питьем ,после пары шагов она в ноль уходит и перс дышит так будто на себе слона прет Если хотите, то можно кое-что поправить Посмотрите в файле actor.ltx в секции [actor_condition] параметр satiety_power_v В оригинале ТЧ он равен satiety_power_v = 0.000055 (если его увеличить, то ГГ быстрее будет вооостанавливать свою силу при уменьшении сытости) еще там же есть параметр sprint_k В оригинале ТЧ он равен sprint_k = 75 (если его уменьшать, то ГГ будет меньше уставать при беге) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 12 июля, 2022 Vell , помимо артефактов, состояние костюма проверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vell 0 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) Cromanjonez07,Arkmore - дело в том ,что хоть с костюмом ,хоть без, вообще без ничего, горит красным выносливость и ничем его не сбить , такое ощущение что это больше на баг похоже Викт - попробую, может и поменяется что-то P.S.- Я в настройках отключил эффект жажды ,вроде теперь опять можно играть Изменено 12 июля, 2022 пользователем Vell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kenwood12341 0 Опубликовано 12 июля, 2022 Парни нужна помощь!!!! Играл как обычно хорошо, но после пару прыжков и легкого соскальзывания руки по клавиатуре произошла такая петрушка. И перестала работать мышка. Подскажите что может быть и как исправить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainself 0 Опубликовано 12 июля, 2022 kenwood12341 такое возникает если нажать шифт+2. чтобы убрать, надо нажать шифт+0 на нумпаде. Если нет нумпада, то... это проблематично. Лично мне пришлось на телефоне установить приложение с клавиатурой для пк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 13 июля, 2022 В Темной Долине сюжет изменили ? Где Макс Любер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 13 июля, 2022 Dainself kenwood12341 hud_adjust_mode off в консоли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты