D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avalon 3 Опубликовано 3 сентября, 2020 Проходил старую солянку. Есть смысл проходить этот мод ? Что посоветуете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Avalon сказал: Есть смысл проходить этот мод Есть свои интересные моменты. Очень много изменено. Поэтому если Солянки нравятся то думаю что стоит. Изменено 3 сентября, 2020 пользователем ДедСороканюк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parfen1407 67 Опубликовано 3 сентября, 2020 7 часов назад, Avalon сказал: Проходил старую солянку. Есть смысл проходить этот мод ? Что посоветуете ? Старую солянку? Это 2010г? Если да то конечно проходить, она и гораздо стабильней, и сюжет завершен. Ryzen 5 5600g, RTX 3060, 16gb ram, win 10 x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 Не могу найти второй код от двери в Лабиринте. Обшманал всех монолитовцев.Кроме Тени и тех, что за дверью. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 6 сентября, 2020 48 минут назад, abreviatura сказал: Не могу найти второй код от двери в Лабиринте. Обшманал всех монолитовцев.Кроме Тени и тех, что за дверью. Как быть? Внутри башни монолитовец с Валом, код 4241, но однако если книжку с трупа не возьмёшь, то знание кода не поможет. Кстати, этот Монолитовец бывает встречается сразу у первой двери. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falsealeschka 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 Всем добрый день! Столкнулся с вылетом при переходе на Кордон по квесту Призрака "Убить Бивня и забрать документы" , пересносил игру 2 раза, не помогло, есть у кого нибудь сейв на Кордоне во время этого квесте? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 6 сентября, 2020 21 минуту назад, falsealeschka сказал: есть у кого нибудь сейв Давайте свой до кордона,попробую зайти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falsealeschka 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 38 минут назад, akiverin сказал: Давайте свой до кордона,попробую зайти. Вотhttps://yadi.sk/d/s7eOOAHNDFP1gg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, falsealeschka сказал: Вотhttps://yadi.sk/d/s7eOOAHNDFP1gg У меня схранки к сожалению нет...С вашего сейва зайти не получается ,в том числе и со свалки.. На агропром и другие локи я захожу..,так что поломался именно переход на кордон.. Или скиньте лог в техподдержку,или ждите сейв ... Изменено 6 сентября, 2020 пользователем akiverin исправление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falsealeschka 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 32 минуты назад, akiverin сказал: У меня схранки к сожалению нет...С вашего сейва зайти не получается ,в том числе и со свалки.. На агропром и другие локи я захожу..,так что поломался именно переход на кордон.. Или скиньте лог в техподдержку,или ждите сейв ... Очень жаль, конечно, придется искать сейвы в сети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 6 сентября, 2020 3 минуты назад, falsealeschka сказал: чень жаль, конечно, придется искать сейвы в сети Напишите в личку ДедСороканюк...У него думаю точно все сейвы есть... Если вы ставили какие то сторонние фишки,спавнеры,то в техподдержку обращаться безсмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моряк 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 Всем Здравствуйте. Нет ли у кого сейва с заданием: Привести Пантеру к Колмогору. Привёл Пантеру в Старую Деревню, но Колмогор провалился в подвал дома одного и не может выйти. Квест сам сдаётся.Если привести Пантеру в нужный дом,то скрипт активируется,что она со всеми здоровается. После можно поговорить с Колмогором и он даёт квест на Защиту Деревни. А сам он в подвале-поэтому скрипт не активируется и вертолёт не прилетает. Если есть сейв с этим заданием или до этого задания надо немного заданий пройти-скиньте,пожалуйста.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 6 сентября, 2020 Моряк А перезайти на локацию никак? Или переиграть с автосейва. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustMIROK 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 Помогите плиз, вылетает на радаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моряк 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 Denikius Пробывал и так и так-не помагает. Он там постоянно спавнится и не может выйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Gorodecki 12 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) @Моряк проверь: https://yadi.sk/d/zMG5AxY0qcatlg @JustMIROK вбрось запись игры это справдзэ у себя. Изменено 6 сентября, 2020 пользователем Anton Gorodecki 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моряк 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 Anton Gorodecki Спасибо огромное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) 3 часа назад, akiverin сказал: Напишите в личку ДедСороканюк...У него думаю точно все сейвы есть... Сэйвы то есть, но я гоняю до сих пор мод с патчем лета 17 го года и на Т.Ч. с 04 патчем, так что мои сэйвы не пойдут ни на Т.Ч. с 6м патчем ни на мод с последним патчем. После работы с Архарой на Агро по воякам появляется переход с Агро на Болота, зачем идти на Кордон? Да и УРТ к этому времени должен быть, куда угодно перенесёт. Изменено 6 сентября, 2020 пользователем ДедСороканюк Добавление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGrig69 30 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) Мужики, послушайте. Возникла проблема. Сообщения приходят от персов в виде смс и озвучки и появляются в истории, а вот на экран не выводятся. Такая же проблема в Упавшей звезде и старой солянке с DMX 2012. Как можно исправить? В упавшей звезде только по звуку прихода смс приходится прислушиваться и если я поиграю в Возвращение Шрама там проблема обострится. Изменено 7 сентября, 2020 пользователем AlexGrig69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 7 сентября, 2020 2 часа назад, AlexGrig69 сказал: смс и озвучки и появляются в истории, а вот на экран не выводятся. Я думал что так и задумано, открываю историю в ПДА и читаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGrig69 30 Опубликовано 7 сентября, 2020 Проблема в том что я играю в DMX+OOP+MA+K 2012. А там сообщения должны появляться на экране. Да и в Упавшей звезде важная вещь. Если бы не услышал звук и не проверил историю, то не вернулся бы к батюшке за инфой. А там много намеков через смс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 7 сентября, 2020 2 часа назад, AlexGrig69 сказал: Проблема в том что я играю в DMX+OOP+MA+K 2012. Друже, ты зашёл не в ту тему. Тут обсуждают прохождение Солянки 16. Это по сути другая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 7 сентября, 2020 AlexGrig69 все просто, у тебя широкоформатный моник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smidtdaniil900 0 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) xray_днс.log Дополнено 3 минуты спустя Сделал всё как надо, выдаёт ошибку xray_днс.log Дополнено 4 минуты спустя Сделал всё как надо, выдаёт ошибку Дополнено 6 минуты спустя Изменено 7 сентября, 2020 пользователем smidtdaniil900 Сделал всё как надо, вылетает ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 9 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, smidtdaniil900 сказал: Сделал всё как надо Что за чертовщина в логах? Тут диск C и один путь [07.09.20 20:10:17.227] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_configs], size: [14822519] [07.09.20 20:10:17.309] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [07.09.20 20:10:17.340] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [07.09.20 20:10:17.372] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [07.09.20 20:10:17.480] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [07.09.20 20:10:17.593] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [07.09.20 20:10:17.786] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_patch], size: [57666312] , а в ошибке указан диск "D" и путь совсем другой ? это как? [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata\sounds\$no_sound.ogg Кто-то сможет мне это объяснить как так получается? То D то C диски? Дополнено 58 минуты спустя Персонаж Леха Тамбовский очень нужен? А то стоит метка на нем на дикой территории, но он покойник уже давно походу. Наводку на трубки он мне давал. Изменено 7 сентября, 2020 пользователем CTPEJIOK96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты