Detri 8 Опубликовано Суббота в 12:10 (изменено) VK Название: Second BreathПлатформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon PackРазработчик: DetriАктуальная версия: 0.3 Спойлер Second Breath - Это сборка, стремящаяся дать Call of Chernobyl второе дыхание. Улучшенная графика, новый оружейный пак, куча новых квестов и хардкорное выживание в Чернобыльской Зоне Отчуждения, это то к чему стремится Second Breath. Используемые аддоны: - Call of the Zone - квесты, симуляция - Atmospherics + Cgim 2 - погода - C Consciousness Grass - растительность - Anomaly 1.5.3 - локации - Improved Weapon Pack - оружие- И многое другое... Некоторые особенности: Начать игру можно только за Одиночек, Наёмников, Военных, Учёных. В дальнейшем можно будет вступить в Чистое небо, Долг, Свобода, Бандиты, Монолит. Чтобы получить хорошее снаряжение, необходимо его найти и починить или же купить у особых торговцев за немалую стоимость. Можно нанять сталкеров на помощь в поиске необходимого предмета. Иногда за убийство военных вас могут объявить в розыск, и тогда за вами будет охотиться наёмный убийца. Чтобы узнать где он и убить его первым, спрашивайте сталкеров. Если вам дали задание на убийство, вам сначала необходимо узнать где его найти, а только затем устранить. Спойлер Спойлер Для установки сборки оригинальный Call of Chernobyl не нужен. 1. Установить первый архив Second Breath base и распаковать в отдельную папку.2. Установить второй архив Second Breath textures и распаковать в ту же папку что и первый.3. Можно начинать играть:) Спойлер - Регулирование экономики. (Чтобы был хардкор, но не духота) - Регулирование спавна сталкеров и мутантов - Создание сюжетных линий для каждой группировки. - Изменить способ вступления в группировки. (Вместо простой платы денег, создать небольшую квестовую цепочку) Изменено Воскресенье в 12:27 пользователем Detri 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVIilkyVVay 1 Опубликовано Суббота в 12:24 Думаю стоит в описании больше подробностей раскрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disima 66 Опубликовано Суббота в 12:47 Мм очередной "хардкор" и симулятор загрузочного экрана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeburG 0 Опубликовано Суббота в 12:54 Кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 107 Опубликовано Суббота в 19:10 Мультфильм. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 681 Опубликовано Суббота в 19:12 (изменено) 8 часов назад, Detri сказал: - и т.д. Зашибись описание. Вот бы так в составе продуктов писали, к примеру на пельменях "Свинина, мука и так далее". Или приходишь что бы подать документы на загранпаспорт, а там написано "Паспорт, военный билет и так далее". Изменено Суббота в 20:32 пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detri 8 Опубликовано Воскресенье в 12:29 17 часов назад, Cyrax сказал: Зашибись описание Да блин, сглупил и не проверил. Оказалось что большая часть текста не вставилась. Теперь всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 188 Опубликовано 18 часов назад Detri есть неприятные фризы(идет дождь) Сразу скажу про выбор снаряжения в начале игры(за наймов), смысл добавлять 12*70 и 9*18 когда такого оружия нет в наличие? Стоимость костюма наймов большая, альтернативы нет(банальную куртку новичка воткнуть). Нюхаю новые квесты, пока неплохо Дополнено 2 минуты спустя Detri тайники выдает до взятия квеста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 280 Опубликовано 18 часов назад Мы на месте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 188 Опубликовано 16 часов назад В 26.07.2025 в 15:10, Detri сказал: хардкорное выживание Понерфить хлеб в сытости и аптечки для отхила не есть хардкор. Без обид к автору, но данная сборка выглядит как васянка, вообще без негатива, пройдусь по тому, что я увидел за 1.5 часа игры. 1. Новые квесты для CoC-а это топ, желательно бы их запихнуть торговцам, а не рандомным НПС, чтобы не приходилось бегать к каждому и спрашивать. Но награды оставляют вопросы. Зачистка отряда(когда тебе дают РПГ), во-первых, я с трупов монолита полутал SPAS, FN F2000 и MDR с барабаном(а это уник, причем дорогой). Во-вторых, РПГ остается у игрока, а это еще + деньги(плюс базука, кому нужна). Странные награды за выполнение, ты мне Кристалл, а я тебе Бенгальский огонь. Зачем? ТОЗ-66 и ТОЗ-34. Разница в наградах огромна. Ты мне лунный свет, а я тебе .300 пачку, которая мне нафиг не сдалась. Да, торговцу я продам арт дешевле, а эту пачку патронов я куплю дороже. 2. В 26.07.2025 в 15:10, Detri сказал: Чтобы получить хорошее снаряжение, необходимо его найти и починить Фул убитый MDR с барабаном, стоимость ремонта 400К. Покупаем ремнабор за 11к, остаток ремонтируем за 20к. Выводы делайте сами. 3. По сравнению с оригиналом IWP или того же Абобали, зона пуста, выкручены спавны на 0.5 4. ГГ в свитере танкует 2-3 раза химеру(сложность Мастер). Про пулевые я вообще молчу. 5. Посмотрел конфиги аномалий. Шанс найти Серафим и прочее дорогие арты на юге высок, следовательно, спавн артов такой же бешенный, как и в оригинале КоК, IWP, Абобали. Еще хотелось бы знать, вот эти вот новые грави аномалии, раскиданные по разным локам это динамический спавн? Или все же автор статично расставил, и после выброса они не будут исчезать/менять положение? 6. Часть квестов задействует напарников. Оно как бы ладно, но никто не отменяет приказать им ждать и выполнить квест без них, с нынешним ИИ напарников они обуза. 7. Механик дает наводку на тайник с набором инструментов(потом КД на новый квест), это вообще как?) В общем. Я увидел здесь все тот же IWP с новыми квестами и графикой(я бы сказал, что оптимизация хромает). Хардкор на бумаге. Выкручены просто цены туда-сюда на 0.5, не учтен главный фарм на артах(думаю, что частый спавн никто не трогал), не учтена механика "бесплатного" ремонта через ремнаборы, поэтому вот эта фишка "найди и почини" не работает Что хочется видеть в так называемом хардкоре. 1. Ребаланс спавна артов(чем севернее, тем вкуснее) 2. Ребаланс защиты ГГ 3. Ребаланс торговли, появление редких товаров при достижение определенной репутации(2К), сейчас при достижение репы просто увеличивает шанс появление все тех же товаров. 4. Баланс наград за квесты, фиксы багов, желательно вывести на торговцев, либо добавление новых персов с квестами 5. Крутить цены по мере отзывов. Желаю успехов ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detri 8 Опубликовано 7 часов назад 6 часов назад, Бродяга96 сказал: Понерфить хлеб в сытости и аптечки для отхила не есть хардкор. Без обид к автору, но данная сборка выглядит как васянка, вообще без негатива, пройдусь по тому, что я увидел за 1.5 часа игры. 1. Новые квесты для CoC-а это топ, желательно бы их запихнуть торговцам, а не рандомным НПС, чтобы не приходилось бегать к каждому и спрашивать. Но награды оставляют вопросы. Зачистка отряда(когда тебе дают РПГ), во-первых, я с трупов монолита полутал SPAS, FN F2000 и MDR с барабаном(а это уник, причем дорогой). Во-вторых, РПГ остается у игрока, а это еще + деньги(плюс базука, кому нужна). Странные награды за выполнение, ты мне Кристалл, а я тебе Бенгальский огонь. Зачем? ТОЗ-66 и ТОЗ-34. Разница в наградах огромна. Ты мне лунный свет, а я тебе .300 пачку, которая мне нафиг не сдалась. Да, торговцу я продам арт дешевле, а эту пачку патронов я куплю дороже. 2. Фул убитый MDR с барабаном, стоимость ремонта 400К. Покупаем ремнабор за 11к, остаток ремонтируем за 20к. Выводы делайте сами. 3. По сравнению с оригиналом IWP или того же Абобали, зона пуста, выкручены спавны на 0.5 4. ГГ в свитере танкует 2-3 раза химеру(сложность Мастер). Про пулевые я вообще молчу. 5. Посмотрел конфиги аномалий. Шанс найти Серафим и прочее дорогие арты на юге высок, следовательно, спавн артов такой же бешенный, как и в оригинале КоК, IWP, Абобали. Еще хотелось бы знать, вот эти вот новые грави аномалии, раскиданные по разным локам это динамический спавн? Или все же автор статично расставил, и после выброса они не будут исчезать/менять положение? 6. Часть квестов задействует напарников. Оно как бы ладно, но никто не отменяет приказать им ждать и выполнить квест без них, с нынешним ИИ напарников они обуза. 7. Механик дает наводку на тайник с набором инструментов(потом КД на новый квест), это вообще как?) В общем. Я увидел здесь все тот же IWP с новыми квестами и графикой(я бы сказал, что оптимизация хромает). Хардкор на бумаге. Выкручены просто цены туда-сюда на 0.5, не учтен главный фарм на артах(думаю, что частый спавн никто не трогал), не учтена механика "бесплатного" ремонта через ремнаборы, поэтому вот эта фишка "найди и почини" не работает Что хочется видеть в так называемом хардкоре. 1. Ребаланс спавна артов(чем севернее, тем вкуснее) 2. Ребаланс защиты ГГ 3. Ребаланс торговли, появление редких товаров при достижение определенной репутации(2К), сейчас при достижение репы просто увеличивает шанс появление все тех же товаров. 4. Баланс наград за квесты, фиксы багов, желательно вывести на торговцев, либо добавление новых персов с квестами 5. Крутить цены по мере отзывов. Желаю успехов ;) На счёт хлеба, это я ошибся в значениях. Баланс и экономика будут регулироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты